Thursday, February 11, 2010

10 Мыслей

Сайт дня (как попасть) - VotImenno.Ru

1. Внимание, акция протеста. Первые 10 ударов дубинкой - БЕСПЛАТНО!

2. Я завидую людям с врожденным талантом. Все мои таланты - приемные.

3. Вы никогда не противодумывались?

4. Если на стене весит ружье, то Чехову завтра давать показания.

5. Я хотел бы пройти полный курс доллара...

6. Политкорректность содержит ошибку.

7. Мы должны передать свои галлюциногены потомкам.

8. Бьет - значит любит... бить.

9. Станции переливания крови срочно требуется кровь некрещеного младенца

10. Мы не будет ждать милости у природы. Мы сами пойдем к ней с протянутой рукой.

11. Остальные 1100+ давыдомыслий тут.

Питание для будущих мам

Сайт дня (как попасть) - VotImenno.Ru

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, скажите, можно ли считать героя статьи таким же лоховодом, как и многие? http://www.raskrutka.by/article/15649/

1:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, ты в ударе много очень хороших...

10:29 AM  
Anonymous Артём said...

Дмитрий, здравствуйте. Если у вас будет время посмотрите передачу Гордон Кихот. Особенно выпуск с Задорновым, где его облачают с его праязыком. Или программы с приглашенными гостями там Минаевым, Собчак и другие. Все что вы пишете про лоховодство, мракобесие, секты в этой передаче настолько обнаженно показано, что реальность ваших слов и мыслей в этом дневнике, становится ужасающей. Если вы еще не смотрели, посмотрите, уверен вам доставит это удовольствие и размышление, может даже пишу для нескольких ваших заметок.

10:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

На Гордон Кихот с Собчак они меня приглашали, но я отказался лететь по семейным обстоятельствам.

11:32 PM  
Blogger Zed said...

Гордон с Собчак - клёвая вышла передача. Гордон что-то прям ударил в гряз в лицом со своими претензиями и "я пытаюсь вспомнить, когда я в последний раз мастурбировал". Дмитрий, я тоже пару тройку лет выдумываю какие-то вещи, особенно когда в парке бегаю, и вот твиттер отлично подошёл под такую публикацию. В блогспоте и ЖЖ меня всегда убивало постить мелкие мысли почему-то. Жду ссылку на твиттер.

2:04 AM  

Post a Comment

<< Home