Sunday, February 14, 2010

10 Mыслей

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"

1. Знаете, что гинеколог изучает? Гинеку.

2. Люблю использовать в своих шутках крытый смысл.

3. Женщины! Сейчас мне как никогда требуется ваша аморальная поддержка.

4. Умный в гору не пойдет, альпинисты мудаки.

5. Человек человеку враг. А враг моего врага - мой друг. Следовательно...

6. Изготавливаем гайки под ключ.

7. Люди, которые помешаны на теме "личного роста", как правило, перманентно застряли на стадии незавершенки.

8. Интересно, а что для алконавта эквивалент "полета на Марс"?

9. Проявления массовости неединичны.

10. Я - пивной ихтиолог. Мне интересна исключительно вяленая рыба.

11. По-моему "свиньи" сами давно хотят чтобы передними метали исключительно икру.

12. Я предпочитаю термин не "преждевременная эякуляция", а "сперм-божоле".

13. Девушки! Прежде чем говорить "нам надо узнать друг друга поближе, прежде чем заняться сексом", задумайтесь над смыслом сказанного.

14. Я предпочитаю термин не "преждевременная эякуляция", а "сперм-божоле".

15. Прочие 1130+ давыдошуток туточки.

Молочная диета - пей и худей

Интересные статьи на ЧтоЧто.Ру:

Мозгофакты

Мозгофакты, ч.2

Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов.

Как один атеист целый год соблюдал все библейские заветы, и что из этого вышло

Спонсор месяца - Надоели баннеры? Зарабатывай на видео вместе с "Платио"

Labels:

4 Comments:

Anonymous Creepy said...

Дим, божоле повторяется.

езе предлагаю более жесткий вариант на №7

Люди, которые помешаны на теме "личного роста" - просто напросто недоделанные.

4:02 AM  
Blogger alexsmail said...

Шутки 2,3,4,5 - хорошие.
Что "опровергнуть" шутку 5 надо понять, что отношение "быть врагом" не транзитивное. :-)

4:48 AM  
Blogger Unknown said...

Аморальная поддержка - круто)

12:37 PM  
Anonymous maximus said...

Забавно.

12:42 PM  

Post a Comment

<< Home