Thursday, October 08, 2009

Кто Старое Помянет...

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - alpha.yaplakal.com

У жены моего напарника скоро родится второй ребенок. Что, сами понимаете, дело накладное. Дети всегда рождаются в самое неподходящее время. Короче, почесали мы репы и поняли, что жопу придется оторвать. Напарник взялся за переписывание кода ВотИменно.Ру, чтобы можно было автоматически отсеивать слабых контрибов и наоборот, поощрять сильных (и вознаграждение вырастет с 300 рублей до 1250, после того, как будут подняты цены - если вам нужен домен, заказывайте сейчас, пока цены демпинговые).

На Пики мы поменяли процессора платежей на Плимус (Шареит, сука, очень много чистых ордеров не пропускает, а у нас фрода и чарджбэков никогда не было) - доход сразу вырос в полтора раза - и это на старом движке. Начал я шаманить и с продажей софта. Софт у нас продавался на автопилоте года четыре точно. Автопилот - это хорошо. Делать не нужно абсолютно ничего, как у аффилиатов у нас даже саппорта нет - за это вендоры отвечают. Плохо то, что сначала у тебя шесть штук выходит, потом четыре, потом три, потом две, потом полторы. В общем, когда стало меньше тысячи, мы задались вопросом "кто виновать и что делать". Понятно, что виноваты сами, и что делать, тоже понятно - пиздеть меньше, больше клавишами стучать. В общем, постучал я клавишами, достучал до стабильных 60 баксов в день. Постучу еще, дотяну до сотки, думаю. Дальше - тяжелей, все таки шаровара находится в упадке.

Начал понихонечку реанимировать SoftwareJudge.Com - охуительно классный сайт по идейности (идея состоит в том, чтобы люди получали бесплатный софт и деньги за написание ревью), но, как обычно недокрученый, недоделаный, недоавтоматизированный, через-жопу-сделанный - модерирую сейчас обзоры аж с 2008 года. Но там переделывать надо вообще все, чтобы дохода хватило на оплату обзоров - пока всем автоматом зачисляем по баксу за обзор.

Вообще, ни я, ни напарник, не любим возвращаться к старому. Новое делать интересей. Но, с другой стороны, я испытал охуенное чувство облегчения, когда ты возвращаешься к старому - и у тебя получается. Потому что в жизни часто бывает иначе - ты вынужден вернуться к старому, а старое нихуя не работает, все поменялось и так далее. В США мне неоднократно приходилось в колледже пересекаться с сорока-пятидесятилетними дяденьками и тетеньками, которые переучивались и получали "новую профессию". Я много чего читал про dynamic workforce и "экономику знаний", где данные явления преподносились как некий позитив - "пожизненное образование" это называлось. Но между нами девочками - это пиздец какое депрессивное зрелище, когда рядом с тобой сорокалетний мужик заваливает органическую химию и ты понимаешь, что он реально не тяент, и фармацевтом ему никогда не стать. К слову, у нас в Калининграде я видел множество примеров, когда бывшие военные и переселенцы из Казахстана радикально меняли свою деятельность на перегонщиков, таксистов и рыночных торговцев - как то это было более весело, благородно и благополучно. От них не смердело тоской и унынием и люди держались с достоинством - никто себя особо ущербным от того, что ты мотаешься в Германию или открыл свою точку на рынке, не чувствовал. Откуда такая разница - не знаю.

Из-за лага с процессингом платежей "повышенную зарплату" я увижу только через два месяца. Потом, думаю, добьем старое - чтобы уже забыть и возьмемся за новое. Нужна разминка для мозгов. Напарник называет это "позитивной дебютной идеей".



Как увеличить тИЦ сайта в Яндексе?

Миралинкс - не будь лохом, продвигай статьями!

Самые странные промо-акции

Старейшие компании мира

Опять пячу контент с лепры

Деньги: две слезинки спасут жизнь ребёнка [Добиваемся своего]

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

7 Comments:

Anonymous Евгений said...

>все таки шаровара находится в упадке

Дим, может хоть ты объянишь наконец в чем выражается этот самый загодочный "закат шареваре", про который я уже 10 лет слышу. Я серьезно, без иронии спрашиваю. Просто ну решительно не понимаю что РАДИКАЛЬНО изменилось за это время. Да немного сложнее стало. Да, конкуренция немного выше, да порог входа в некоторых нишах стал выше, ну и так это скорее показатель зрелости рынка а не упадка.

Я не прав?

12:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сделай так чтоб на вотименно можно было делить премию между несколькими контрибуторами, а то мне совесть спать не дает - заказывал один домен, а з0хавал несколько :)

WBR, Taras

1:04 AM  
Blogger bolashaker said...

На мой взгляд шаравара на закате потому что программы перебираются в веб. Например вместо Microsoft Office можно использовать Google Docs и тд.

1:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

такой давыдов мне нравится больше

2:10 AM  
Anonymous Евгений said...

>На мой взгляд шаравара на закате потому что программы перебираются в веб.

Дык шароварщики туды тоже перебираются. Все что имеет смысл предлагать в виде веб приложений усиленно портируется.

2:12 AM  
Anonymous Grin said...

Давыдов вернулся? )

5:37 AM  
Blogger alexsmail said...

> У жены моего напарника скоро родится второй ребенок.

Значит напарник тут не причём? :-)

...Видимо, феменистки твой блог не читают. :-)

5:47 AM  

Post a Comment

<< Home