КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - http://real-english.ru
По данным журнала TIME на октябрь 2007 (!) количество пользователей социальных сетей уже превысило количество пользователей популярных порносайтов.
А вы готовы воспользоваться теми невероятными возможностями которые дает использование социальных сетей для развития вашего бизнеса?
По данным отчетов Яндекса, за последний год аудитория социальных медиа, куда относятся блоги, форумы, социальные сети типа odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, twitter.com, сервисы закладок, wikipedia.org и им подобных увеличилась в 2 раза.
7 400 000 русскоязычных пользователей на весну 2009 года.
Сверхактивность пользователей социальных медиа (например, в twitter.com – это порядка 90% всех пользователей) превращает их в площадки с огромным маркетинговым потенциалом.
Социальные медиа дают возможность, минуя посредников
• управлять потоком разговоров ваших клиентов
• общаться с конечными потребителями
• тестировать спрос
• узнавать, что нравиться или не нравиться вашей целевой аудитории
И самое важное - они позволяют делать это абсолютно бесплатно.
34% пользователей социальных сетей публикуют мнения о проуктах и брендах в своих блогах и кроме всего прочего:
• обсуждают товары и услуги
• смотрят картинки с изображением товаров и услуг
• читают технические характеристики товаров и услуг
• сравнивают ценовые предложения товаров и услуг
• кликают по ссылкам сайтов производителей товаров и услуг
и рассказывают об этом другим.
Социальные медиа очень простая и эффективная замена другим средствам связи со своими покупателями. Мнению других людей относительно товаров и услуг доверяют в 5 раз больше больше чем радио и телевидению.
Если вы продвигаете свои товары или услуги и делаете это через интернет, то просто узнайте как это делается другими и делается успешно.
Прекращайте придумывать и вымучивать из себя способы привлечения клиентов.
Шесть специалистов-практиков по взаимодействию с клиетурой предприятий через социальные сети, блоги и сервисы расскажут вам как это сделать легко.
С 12 по 18 октября на веб-конференции "Маркетинг через социальные медиа" .
Мы тщательно отбирали состав докладчиков. Это не крикливые звезды, которые заполонили пространство рунета совими пустыми обещаниями.
Это профессионалы, которые продвигают через социальные медиа абсолютно реальные бизнесы и имеют на своем счету множество успешно проведенных компаний.
Они настоящие серые кардиналы маркетинга в социальных сетях: Дамир Халилов, Илья Рабченок, Даниил Гридин, Александр Сторожук, Андрей Карпов, Антон Волянский: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=285&Itemid=1.
"Вытрясите" из них все что можно, чтобы научиться эффективно использовать социальные медиа для привлечения клиентов развития вашего бизнеса.
Научитесь сами строить и использовать эффективные стратегии продвижения своих товаров и услуг используя социальные медиа как рабочий инструмент, а не просто развлечение.
Перестанете переплачивать за рекламу и маркетинг там, где это излишне.
Научитесь измерять эффективность ваших маркетинговых воздействий в социальных медиа и узнайте:
• Как оценивать их успешность
• Какова рентабельность инвестиций
• Какие метрики использовать при расчетах
• Как оценить отдачу от инвестиций, и оценить влияние на бренд?
• Есть ли система или план, который можно воспроизвести, типа "начало здесь, иди сюда, потом сюда и потом сюда ... "
• С чего лучшие начать
• Как лучше начать
• Как управлять "социальным балансом":
• Как поддерживать надлежащий этикет в каждом социальном медиа
• Как продвигать себя так, чтобы "социальное" не превратилось исключительно в "бизнес"
• Как не ломать "негласные правила" поведения в социальных медиа
• Как не допустить поглощения всего времени работой с социальными медиа
• Как можно обобщить и автоматизировать процессы маркетинга в социальных медиа, чтобы это съедало как можно меньше времени
• Как справляться с тысячами последователей и подписчиков
• Как дотянуться до ваших "целевых" клиентов / деловых партнеров и привлечь трафик на сайт или блог
• Какие существуют практические способы использования социальных средств массовой информации для нишевания рынка
• Как проводить таргетинг маркетинговых инструментов социальных медиа для вашего целевого рынка
• Как находить людей, которые заинтересованы в тех же вещах, что и вы
Успейте зарегистрироваться до 8 октября и получить дисконт в 15%
Если решили участвовать - сейчас лучший момент:
Риск равный нулю.
Если конференция окажется не тем что вы ожидали - мы полностью возвращаем деньги (просто докладчики очень хороши и мы уверены в качестве).
Ехать никуда не надо.
Сел, где удобно за компьютер, зашел на сайт и все. Вы на конференции.
Один доклад в один день.
Уж часа полтора вы сможете на это выделить.
Сидеть за одним компом может хоть 10 человек.
Посадите весь офис, слушайте и задавайте докладчикам вопросы все вместе под одним логином.
Как зарегистрироваться
Стоимость участия в веб-конференции 450 гривен / 1600 рублей
На очень ограниченный срок мы сделали СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если Вы регистрируетесь сейчас, то вы платите лишь
375 гривен / 1350 рублей
и экономите 75 гривен / 250 рублей. Мы принимаем к оплате банковские безналичные платежи, кредитные карточки и webmoney.
Срок действия спецпредложения истекает 8 октября 2009 года, либо к моменту продажи всех мест.
Если даже вы узнаете только одну стратегию, которая поможет вам развивать бизнес с помощью новых технологий, то инвестиции в профессиональное развитие возместятся многократно.
Если вы регистрируетесь сегодня, Вы экономите 75 гривен / 250 рублей!
Регистрируйтесь сегодня и получите дисконт
Еще есть вопросы? Пишите их на filinaviktoriya@gmail.com
48-ми часовая пробная гарантия
Эта веб-конференция является лучшим ответом на вопрос как увеличить приток клиентуры через маркетинг в социальных медиа. Примите участие в первых 2-х днях веб-конференции и посмотрите подходит ли она вам.
Просто попробуйте.
И если вы решите, что это не то, что вам надо и вы не желаете участвовать в следующих днях конференции или пользоваться ее материаллами, просто напишите об этом в течение 48 часов с начала конференции на filinaviktoriya@gmail.com Мы вернем ваши деньги и аннулируем доступ. Без вопросов. Без переживаний. Наша цель обслужить вас наилучшим образом и помочь получить результаты в вашем бизнесе.
К сожалению, по техническим возможностям мы предоставляем только 100 мест для участия в этой конфереции.
Если вы не успеете зарегистрироваться в эту сотню, вы не сможете принять участие даже оплатив его.
Регистрируйтесь сегодня и получите дисконт в 75 гривен/250 рублей. Действует до 8 октября
Успешного Вам маркетинга
Виктория Филина
основатель и директор конференц-провайдер RostExpo.com
=====================================
* - Це ж реклама, дурашка.
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - http://real-english.ru
По данным журнала TIME на октябрь 2007 (!) количество пользователей социальных сетей уже превысило количество пользователей популярных порносайтов.
А вы готовы воспользоваться теми невероятными возможностями которые дает использование социальных сетей для развития вашего бизнеса?
По данным отчетов Яндекса, за последний год аудитория социальных медиа, куда относятся блоги, форумы, социальные сети типа odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, twitter.com, сервисы закладок, wikipedia.org и им подобных увеличилась в 2 раза.
7 400 000 русскоязычных пользователей на весну 2009 года.
Сверхактивность пользователей социальных медиа (например, в twitter.com – это порядка 90% всех пользователей) превращает их в площадки с огромным маркетинговым потенциалом.
Социальные медиа дают возможность, минуя посредников
• управлять потоком разговоров ваших клиентов
• общаться с конечными потребителями
• тестировать спрос
• узнавать, что нравиться или не нравиться вашей целевой аудитории
И самое важное - они позволяют делать это абсолютно бесплатно.
34% пользователей социальных сетей публикуют мнения о проуктах и брендах в своих блогах и кроме всего прочего:
• обсуждают товары и услуги
• смотрят картинки с изображением товаров и услуг
• читают технические характеристики товаров и услуг
• сравнивают ценовые предложения товаров и услуг
• кликают по ссылкам сайтов производителей товаров и услуг
и рассказывают об этом другим.
Социальные медиа очень простая и эффективная замена другим средствам связи со своими покупателями. Мнению других людей относительно товаров и услуг доверяют в 5 раз больше больше чем радио и телевидению.
Если вы продвигаете свои товары или услуги и делаете это через интернет, то просто узнайте как это делается другими и делается успешно.
Прекращайте придумывать и вымучивать из себя способы привлечения клиентов.
Шесть специалистов-практиков по взаимодействию с клиетурой предприятий через социальные сети, блоги и сервисы расскажут вам как это сделать легко.
С 12 по 18 октября на веб-конференции "Маркетинг через социальные медиа" .
Мы тщательно отбирали состав докладчиков. Это не крикливые звезды, которые заполонили пространство рунета совими пустыми обещаниями.
Это профессионалы, которые продвигают через социальные медиа абсолютно реальные бизнесы и имеют на своем счету множество успешно проведенных компаний.
Они настоящие серые кардиналы маркетинга в социальных сетях: Дамир Халилов, Илья Рабченок, Даниил Гридин, Александр Сторожук, Андрей Карпов, Антон Волянский: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=285&Itemid=1.
"Вытрясите" из них все что можно, чтобы научиться эффективно использовать социальные медиа для привлечения клиентов развития вашего бизнеса.
Научитесь сами строить и использовать эффективные стратегии продвижения своих товаров и услуг используя социальные медиа как рабочий инструмент, а не просто развлечение.
Перестанете переплачивать за рекламу и маркетинг там, где это излишне.
Научитесь измерять эффективность ваших маркетинговых воздействий в социальных медиа и узнайте:
• Как оценивать их успешность
• Какова рентабельность инвестиций
• Какие метрики использовать при расчетах
• Как оценить отдачу от инвестиций, и оценить влияние на бренд?
• Есть ли система или план, который можно воспроизвести, типа "начало здесь, иди сюда, потом сюда и потом сюда ... "
• С чего лучшие начать
• Как лучше начать
• Как управлять "социальным балансом":
• Как поддерживать надлежащий этикет в каждом социальном медиа
• Как продвигать себя так, чтобы "социальное" не превратилось исключительно в "бизнес"
• Как не ломать "негласные правила" поведения в социальных медиа
• Как не допустить поглощения всего времени работой с социальными медиа
• Как можно обобщить и автоматизировать процессы маркетинга в социальных медиа, чтобы это съедало как можно меньше времени
• Как справляться с тысячами последователей и подписчиков
• Как дотянуться до ваших "целевых" клиентов / деловых партнеров и привлечь трафик на сайт или блог
• Какие существуют практические способы использования социальных средств массовой информации для нишевания рынка
• Как проводить таргетинг маркетинговых инструментов социальных медиа для вашего целевого рынка
• Как находить людей, которые заинтересованы в тех же вещах, что и вы
Успейте зарегистрироваться до 8 октября и получить дисконт в 15%
Если решили участвовать - сейчас лучший момент:
Риск равный нулю.
Если конференция окажется не тем что вы ожидали - мы полностью возвращаем деньги (просто докладчики очень хороши и мы уверены в качестве).
Ехать никуда не надо.
Сел, где удобно за компьютер, зашел на сайт и все. Вы на конференции.
Один доклад в один день.
Уж часа полтора вы сможете на это выделить.
Сидеть за одним компом может хоть 10 человек.
Посадите весь офис, слушайте и задавайте докладчикам вопросы все вместе под одним логином.
Как зарегистрироваться
Стоимость участия в веб-конференции 450 гривен / 1600 рублей
На очень ограниченный срок мы сделали СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если Вы регистрируетесь сейчас, то вы платите лишь
375 гривен / 1350 рублей
и экономите 75 гривен / 250 рублей. Мы принимаем к оплате банковские безналичные платежи, кредитные карточки и webmoney.
Срок действия спецпредложения истекает 8 октября 2009 года, либо к моменту продажи всех мест.
Если даже вы узнаете только одну стратегию, которая поможет вам развивать бизнес с помощью новых технологий, то инвестиции в профессиональное развитие возместятся многократно.
Если вы регистрируетесь сегодня, Вы экономите 75 гривен / 250 рублей!
Регистрируйтесь сегодня и получите дисконт
Еще есть вопросы? Пишите их на filinaviktoriya@gmail.com
48-ми часовая пробная гарантия
Эта веб-конференция является лучшим ответом на вопрос как увеличить приток клиентуры через маркетинг в социальных медиа. Примите участие в первых 2-х днях веб-конференции и посмотрите подходит ли она вам.
Просто попробуйте.
И если вы решите, что это не то, что вам надо и вы не желаете участвовать в следующих днях конференции или пользоваться ее материаллами, просто напишите об этом в течение 48 часов с начала конференции на filinaviktoriya@gmail.com Мы вернем ваши деньги и аннулируем доступ. Без вопросов. Без переживаний. Наша цель обслужить вас наилучшим образом и помочь получить результаты в вашем бизнесе.
К сожалению, по техническим возможностям мы предоставляем только 100 мест для участия в этой конфереции.
Если вы не успеете зарегистрироваться в эту сотню, вы не сможете принять участие даже оплатив его.
Регистрируйтесь сегодня и получите дисконт в 75 гривен/250 рублей. Действует до 8 октября
Успешного Вам маркетинга
Виктория Филина
основатель и директор конференц-провайдер RostExpo.com
=====================================
* - Це ж реклама, дурашка.
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
1 Comments:
Блядь, ну вот что за уроды, а? Ну какого хуя надо заголовок свой долбаный писать с больших букв??? Мало нам одного Давыдова с его орфографией то в лес, то по дрова, но, блядь, вы же, нахуй, рекламу даете, ебать ту Викторию Филину в зад. Что за пиздец, а?
Grammar nazi.
Post a Comment
<< Home