Tuesday, September 01, 2009

Пункт приема вопросов

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - radulova.livejournal.com

Находится тут.

======================

у тебя что наиболее напрягает в Q&A так это что самые интересные вещи ты касаешься только мимоходом :(

Можно более подробно про Монти Питон в частности и про бритоский юмор вообще?

Я кстати согласен что Монти это overrated и он собственно сливает, но не могу сформулировать почему :)

Насчет бритоского, ты смотрел Fawlty Towers, Yes [Prime]Minister и другую классику?


Я не специалист по британскому юмору. Скажу больше - он мне не особо нравится. Ни Бенни Хилл, ни Роан Аткинсон, ни другие. Перечисленные фильмы по-моему не смотрел. В Q&A меня напрягает только повторяемость вопросов - на некоторые ответы я развернуто в прошлом отвечал, его задают заново, опять много писать желания нет никакого, а вопрошающие обижаются.

Другая тематика, что ты затронул опять же мимоходом в позапрошлом Q&A.

Упоминалось что GM-культуры не приносят коммерческой выгоды для фермеров. А доказать или обосновать можно?


Можно, но сейчас времени искать нет. Начать можно тут или просто введя в гугле GM crop yields.

И я не говорил, что они не приносят коммерческой выгоды для фермеров - приносят. Я сказал то, что урожайность GM культур (за исключением кукурузы, по-моему) не выше обычных. То, что GM культуры имеют более высокую урожайность и спасут планету от голода - миф.

Дима, приедешь ко мне в гости?

Нет, но мне интересно знать, куда я не поеду.

http://www.computerra.ru/upload/video/vasserman/MOV07A.flv

Вопрос тебе в продолжение темы видео/ Где грань между скептицизмом и нигилизмом (в понимании Вассермана)? Не переходишь ли ты иногда эту грань? Не отрицаешь ли, и не пытаешся ли проверить слишком многое?


Видео не смотрел (другие дела надо делать). Грань между скептицизмом и нигилизмом достаточно простая (я не только не нигилист, я противник нигилизма). Скептизцизм - это отказ принимать на веру без доказательств. Увы, сомнение это неотъемлимая часть скептицизма, от которой никак нельзя отказаться. Вы должны каждый раз себя спрашивать (касательно важных вещей) - а достаточно ли доказательств, чтобы так считать. Нигилизм - это полное отрицание. Скептицизм противоречит нигилизму и представлять нигилизм, как крайнюю форму скептицизма это ошибка, потому что скептик (настоящий) никогда не станет нигилистом, ибо у нас нет достаточных оснований, чтобы считать, что нигилизм основан на реальности - скорее наоборот.

Мне не кажется, что я эту грань перехожу.

Читал 40 правил метасатанизма Фрицморгена? http://metasatanism.ru/TEXT/metasatanism-I.rar
Конструктивная критика есть?


Не полностью, но читал. Говно на палочке. Конструктивная критика была - читайте архивы. Суть - все эту гностическую хуйню сатанинского толка мы уже проходили - от Кроули до Антошки Лавэя.

Прекрасная иллюстрация к твоим словам про великих.
http://www.eg.ru/daily/melochi/14479/


Газета только не шибко авторитетная.

а нет больше вопросов) 1 сентября, школота в сопли уделалась, старшие их откачивают и читают мораль :)

А по теме: ты какой-нибудь ещё иностранный язык изучаешь/планируешь изучить?


Пока не планирую.

Слушай, отец, ты навёл меня на нескольких очень любопытных людей. В частности, о Дугласе Стэнхопе (которого я теперь жуткий фанат)я узнал от тебя, и о Кюнстлере (чью Long Emergency я дочитал сегодня) тоже.

Так вот в рамках обмена опытом -- выдай свой TOP-10 книжек, которые 1) non-fiction 2) не общеизвестны (то есть не Талеб, условно) и 3) произвела на тебя сильное впечатление?

Оно понятно, что такой топ написать -- это не про левитаса какашки сыпать, тут придётся подумать, но зато это будет хороший, годный пост, и русская блогосфера тебя не забудет! ;)


PS: В рамках обмена опытом -- из последнего, что вставило, могу посоветовать 9-ти серийную документалку Dark Side Of The Porn от BBC, про страх и ужас порно-индустрии. Очень сильная.


В топы я не верю. Мои предпочтения меняются со временем и я постоянно стараюсь найти что-то новое. Когда нахожу - делюсь. Через несколько дней мне придут новые книги от Фрэнка Заппа до Dance With Chance. Если что торкнет, я напишу. Доку по-моему эту я смортел, она про snuff, правильно?

Было ли воскрешение Христа?

Нам бы найти доказательства, что Христос реально существовал, а вы про воскрешение. Откуда я знаю?

Вот ты говоришь, что у американцев снизится уровень жизни. А ведь у рядовых американцев он и так не слишком высок. Дом (в кредит на всю жизнь), машина на каждого работающего, платное здароохранение и образование сжирают 90% всех доходов. От чего же в результате кризиса им придется отказаться? Жить на улице в картонных коробках? Интересно твоё мнение на этот счет.

Tent cities это называется, явление повсеместное сейчас. Прогуглите. Будут они, будут приюты, будет уплотнение семей и так далее. Владельцы с невыплаченой ипотекой станут арендаторами. Поживем, увидим.

Дмитрий,
А что думаешь о Тони Робинсе - он тоже лоховод?
Есть ли в том, что он учит полезное, практически применимое?


Да. Я о нем писал неоднократно. Повторять нет смысла.

Как Юнгу относишься?

Как и Фрейду. Фантазеры.

По некоторым прогнозам, следующийй год будет совсем тяжелым, т.к. деньги у государства кончатся, рубль девальвируется, цены взлетят, всех уволят, остатки производств остановятся и т.д. Возможно ли, на твой взгляд, пережить кризис создав автономный поселок, который сам полностью себя обеспечивает хотя бы продовольствием ? Вот например наткнулся в сети на такой проект
http://www.selhozeva.ru/wiki/Description . Они собираются создать такое поселение в Калининградской области к весне будущего года. Каково твое отношение к радикальным "выживальщикам", вроде Кошастого ?


Специальные поселки создавать не обязательно. К выживальшикам без тараканов отношусь нормально, даже с симпатией и легкой завистью. Есть те, кто точно знает, что "будет ядерная война". А есть те, кто не хочет ни от кого зависеть и жить автономно.


Я начал свой бизнес вместе с партнером, потому что он показался полезным. Но в итоге он оказался нихуя не полезным, совершенно не хотел расти и совершенствоваться, о вообще был больше обузой/наемным работником чем партнером. Поэтому я послал его нахуй, сейчас все делаю сам. Расскажи как ты встретил своего партнера, как сложились с ним отношения, как вы работаете в паре над проектами. Заодно, расскажи свое мнение о партнерстве в бизнесе. Заранее спасибо.


Рассказывал.

Дим, у тебя по-прежнему дома два мешка риса? или прошла тяга запасаться про запас

На квартире 14 кг, на дому 20. Цифры такого порядка.

Дима, вот ты говоришь "капитализму пиздец", про социализм и коммунизм капитан Очевидность уже высказался...
а что круто? какие есть теории? кто пробовал\пробует на живых людях?
поедешь жить в страну с Новых Охуенным Экономикополитическим строем?


Писал я про это. Переезжать не планирую.

Дима, а куда ты пропал?

Тута я.

"Не полностью, но читал. Говно на палочке. Конструктивная критика была - читайте архивы. Суть - все эту гностическую хуйню сатанинского толка мы уже проходили - от Кроули до Антошки Лавэя."

Бля, Дим, какого нах ты дуришь всех? Или как это называть? Пора открыть всем - Фриц есть Давыдов!? Ну ведь так же?


Так. Я, дурак, все время забываю про то, что я и Фриц Морген - одно и то же лицо.

"Так"

Вот, теперь легче стало. Тогда вопрос: как ты успеваешь писать столько материала? Или ты не один это делаешь?


Нет, у нас коллектив из пяти авторов. Живем на деньги Суркова. Мой кабинет - напротив Глеба Павловского, мы в одном здании сидим.

И чем тебе я и Омск не угодили? )))

Чукча не читатель, чукча писатель. Если окажусь в тех краях, то может и заеду. Но я не планирую ни в каких краях в ближайшее время оказываться.

"Нет, у нас коллектив из пяти авторов. Живем на деньги Суркова. Мой кабинет - напротив Глеба Павловского, мы в одном здании сидим".

Бля, во устроился. Молодец. Нах тогда всю муйню-хуйню про маркетинг пишешь? Куда более интереснее же писать про продажников кремлевских. Там и бабла много. Спичрайтером поработать, что думаешь?
Это последний вопрос.


Должно же быть у человека хобби. Касательно спичей - а кто пишет вопросы и ответы для президентской линии? Как ты думаешь? Да Медведев с Путином чуть не подрались из-за меня.

У тебя был в жизни период, когда ты думал, что надо вот придумать себе, как правильно жить и следовать этой придумке? Ну, типа, "вот стану я Дима Давыдов микробиологом - будет это целью и смыслом моей жизни, поставят мне памятник как Мечникову".

А потом просто решил жить как живется.

Вообще, есть причины считать, что можно жить без планов "без руля и ветрил", как получается? Не приведет это к преждевременной нищете?


Я думаю, что это чуток ложная дихотомия, по крайней мере в моем случае. Я, к примеру, не строю планов, что я через десять лет буду таким-то. Может я буду заниматься бизнесом, может юмором, может стану книги писать, или что-то еще. Может, все вместе. Я не занимаюсь планированием, но то, что мне надо делать - я делаю. Рутина меня не страшит, я могу три года писать почти каждый день. Я могу шутки придумывать почти каждый день. Я могу почти каждый день делать что-то с проектами. Я убедился, что я могу стать микробиологом и, если мне это надоест, могу прокормить себя другим образом. А смысла жизни для абсурдиста в прямом плане нет и не может быть. Я здесь буду определенное количество лет, и жить я буду каждый день, пока не умру. Мне не нужна сверхидея в жизни, без которой мое существование будет обязательно тоскливым и унылым.

Какие реальные гуманитарные исследования может делать юрист помимо своей daily job?

"Надо быть проще и народ к тебе потянется" (С). А пока ответ на вопрос - ЛОЖКА!

>Доку по-моему эту я смортел,
>она про snuff, правильно?

там 9 серий, одна из них про snuff, а есть ещё про новичков в порнухе, про смерть в порно-индустрии, про animal porn и т.д.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Dark_Side_of_Porn


А, понятно, значит я смотрел всего одну серию.

Как относишься к Мише Вербицкому? ))
Читаешь?

Насчёт строя - глупый вопрос. Скажи кратко (плз без "копайтесь в архивах"), относишь ли себя к сторонникам социализма, капитализма, коммунизма или иного изма?


Не читаю, поэтому не могу никак относиться. Я не сторонник ничего. Коммунизм умер. Капитализм, по большому счету, тоже. Очевидно, что строй вынужден будет поменяться, чтобы отражать новую ситуации и проблемы. Я даже делал предположения что это может быть - комбинированная экономика с растущей долей предприятий, которые изначально проектируются, как бесприбыльные или осознанно малорентабельные.

http://olegtinkov.livejournal.com/42593.html?thread=8274273#t8274273

Тиньков рекомендует книжку "думай и богатей"! - прикалывается что ли?


Это надо его спрашивать. Но я думаю, что не обязательно. Есть масса умных и людей, которые утверждают, что Библия им помогла или бог и так далее. Эйнштейн отказывался верить в квантовую физику. Я знаю много людей, которые почему-то основывают свое мнение только на том, что это сказал человек, которого они уважают. Я уверен, что Тиньков очень во многом заблуждается, он до сих пор не понимает, что был бенефициаром системы легких кредитов, к примеру. Хотя я не могу сказать по тону его комментария, что он реально рекомендует, чтобы все читали Думай и богатей. Тон больше - нехуй читать, делать надо. Я так воспринял.

Как относишься к renaissanse people? ну, типа люди верные заветам эпохи возрождения, которые занимаются всем понемного, искусством, наукой,спортом, в общем, хотят развиваться гармонично в духе Да Винчи? Креативностью еще обычно увлекаются.

Я не думаю, что их правильно называть люди ренесанса, но если у человека действительно много увлечений и у него хорошо получается (против - человек прыгает от одного к другому, чтобы бороться со скукой и необходимостью быть наедине с самим собой) - то отлично я к ним отношусь.

Дим, ну а как же театр, кино, концерты. Тебе не нужны сильные эмоции? Ты на живом концерте давно был? Если всю жизнь сидеть в интернете, время от времени, то как ты будешь испытывать сильные эмоции?

Такая встряска вот именно что происходит лишь когда участвуешь в ярком представлении, будь то гонки на спортивных машинах, прыжки с парашютом или слэм на рок-концерте любимой звезды.

Я хочу сказать, ты по какому-то среднему пути идешь, без особых взлетов и падений, даже в эмоциональном плане. Я не спорю, можно сутками всю жизнь смотреть доки, сериалы или новости, но это как-то...ммм...уныло.


Эмоции нужны всем - без этого человек никак не может. Последний раз на живом концерте я был наверное года три-четыре назад. Но когда я жил в штатах и у нас играло ДДТ с программой Живой в актовом зале на 300 человек, а они притащили кучу реквизита и это был больше концерт-спектакль, нежели просто концерт, я получил такие эмоции, которые никогда не получал (и до сих пор вспоминаю концерт - я сравнивал их с ощущениями того же ДДТ на стадионе Балтика с 5000 зрителями - большая разница). Я так же прыгал с парашюта и получил от этого классное удовольствие. Я не против концертов, фильмов, гонок, прыжков. Я против того, когда обычный шоу бизнес (тренинги и семинары), на котором люди действительно получают эмоции (которых им не хватает) выдают за нечто иное. Поверьте, я за то, чтобы человек жил эмоционально богатой жизнью, НО БЕЗ ПОДДЕЛОК. И не за чужой счет.

А напиши, что тебе сейчас из музыки нравится?

Мои предпочтения особо не меняется. Последний альбом за который я платил деньги - это Вася Шумов (Центр), предпоследний (тот что до УПНБ). Покупал на Zvuki.ru по 5 рублей за трэк.

И еще какие последние _художественные_ фильмы понравились?

Into The Wild.

Стимпанк

Почему нельзя ругаться матом в Интернете

Подключить Интернет в Минске

Купить швейцарские часы Rolex Omega с доставкой

Как американцы разваливают Афганистан

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

33 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий,

у тебя что наиболее напрягает в Q&A так это что самые интересные вещи ты касаешься только мимоходом :(

Можно более подробно про Монти Питон в частности и про бритоский юмор вообще?

Я кстати согласен что Монти это overrated и он собственно сливает, но не могу сформулировать почему :)

Насчет бритоского, ты смотрел Fawlty Towers, Yes [Prime]Minister и другую классику?

C уважением,
Сенсей

3:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Другая тематика, что ты затронул опять же мимоходом в позапрошлом Q&A.

Упоминалось что GM-культуры не приносят коммерческой выгоды для фермеров. А доказать или обосновать можно?

C уважением,
Сенсей

3:40 AM  
Blogger Tsch said...

Дима, приедешь ко мне в гости?

3:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.computerra.ru/upload/video/vasserman/MOV07A.flv

Вопрос тебе в продолжение темы видео/ Где грань между скептицизмом и нигилизмом (в понимании Вассермана)? Не переходишь ли ты иногда эту грань? Не отрицаешь ли, и не пытаешся ли проверить слишком многое?

3:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читал 40 правил метасатанизма Фрицморгена? http://metasatanism.ru/TEXT/metasatanism-I.rar
Конструктивная критика есть?

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прекрасная иллюстрация к твоим словам про великих.
http://www.eg.ru/daily/melochi/14479/

4:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

а нет больше вопросов) 1 сентября, школота в сопли уделалась, старшие их откачивают и читают мораль :)

А по теме: ты какой-нибудь ещё иностранный язык изучаешь/планируешь изучить?

4:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, отец, ты навёл меня на нескольких очень любопытных людей. В частности, о Дугласе Стэнхопе (которого я теперь жуткий фанат)я узнал от тебя, и о Кюнстлере (чью Long Emergency я дочитал сегодня) тоже.

Так вот в рамках обмена опытом -- выдай свой TOP-10 книжек, которые 1) non-fiction 2) не общеизвестны (то есть не Талеб, условно) и 3) произвела на тебя сильное впечатление?

Оно понятно, что такой топ написать -- это не про левитаса какашки сыпать, тут придётся подумать, но зато это будет хороший, годный пост, и русская блогосфера тебя не забудет! ;)


PS: В рамках обмена опытом -- из последнего, что вставило, могу посоветовать 9-ти серийную документалку Dark Side Of The Porn от BBC, про страх и ужас порно-индустрии. Очень сильная.

--
screamager

4:49 AM  
Blogger avn said...

Было ли воскрешение Христа?

6:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот ты говоришь, что у американцев снизится уровень жизни. А ведь у рядовых американцев он и так не слишком высок. Дом (в кредит на всю жизнь), машина на каждого работающего, платное здароохранение и образование сжирают 90% всех доходов. От чего же в результате кризиса им придется отказаться? Жить на улице в картонных коробках? Интересно твоё мнение на этот счет.

8:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий,
А что думаешь о Тони Робинсе - он тоже лоховод?
Есть ли в том, что он учит полезное, практически применимое?

8:25 AM  
Blogger Kirill Z. said...

Как Юнгу относишься?

11:14 AM  
Anonymous NightRain said...

По некоторым прогнозам, следующийй год будет совсем тяжелым, т.к. деньги у государства кончатся, рубль девальвируется, цены взлетят, всех уволят, остатки производств остановятся и т.д. Возможно ли, на твой взгляд, пережить кризис создав автономный поселок, который сам полностью себя обеспечивает хотя бы продовольствием ? Вот например наткнулся в сети на такой проект
http://www.selhozeva.ru/wiki/Description . Они собираются создать такое поселение в Калининградской области к весне будущего года. Каково твое отношение к радикальным "выживальщикам", вроде Кошастого ?

8:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я начал свой бизнес вместе с партнером, потому что он показался полезным. Но в итоге он оказался нихуя не полезным, совершенно не хотел расти и совершенствоваться, о вообще был больше обузой/наемным работником чем партнером. Поэтому я послал его нахуй, сейчас все делаю сам. Расскажи как ты встретил своего партнера, как сложились с ним отношения, как вы работаете в паре над проектами. Заодно, расскажи свое мнение о партнерстве в бизнесе. Заранее спасибо.

11:22 PM  
Anonymous Амеро Мэн said...

Дим, у тебя по-прежнему дома два мешка риса? или прошла тяга запасаться про запас

11:56 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вот ты говоришь "капитализму пиздец", про социализм и коммунизм капитан Очевидность уже высказался...
а что круто? какие есть теории? кто пробовал\пробует на живых людях?
поедешь жить в страну с Новых Охуенным Экономикополитическим строем?

12:20 AM  
Blogger Tsch said...

Дима, а куда ты пропал?

12:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Не полностью, но читал. Говно на палочке. Конструктивная критика была - читайте архивы. Суть - все эту гностическую хуйню сатанинского толка мы уже проходили - от Кроули до Антошки Лавэя."

Бля, Дим, какого нах ты дуришь всех? Или как это называть? Пора открыть всем - Фриц есть Давыдов!? Ну ведь так же?

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Так"

Вот, теперь легче стало. Тогда вопрос: как ты успеваешь писать столько материала? Или ты не один это делаешь?

2:32 AM  
Blogger Tsch said...

И чем тебе я и Омск не угодили? )))

2:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Нет, у нас коллектив из пяти авторов. Живем на деньги Суркова. Мой кабинет - напротив Глеба Павловского, мы в одном здании сидим".

Бля, во устроился. Молодец. Нах тогда всю муйню-хуйню про маркетинг пишешь? Куда более интереснее же писать про продажников кремлевских. Там и бабла много. Спичрайтером поработать, что думаешь?
Это последний вопрос.

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

У тебя был в жизни период, когда ты думал, что надо вот придумать себе, как правильно жить и следовать этой придумке? Ну, типа, "вот стану я Дима Давыдов микробиологом - будет это целью и смыслом моей жизни, поставят мне памятник как Мечникову".

А потом просто решил жить как живется.

Вообще, есть причины считать, что можно жить без планов "без руля и ветрил", как получается? Не приведет это к преждевременной нищете?

3:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какие реальные гуманитарные исследования может делать юрист помимо своей daily job?

4:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Доку по-моему эту я смортел,
>она про snuff, правильно?

там 9 серий, одна из них про snuff, а есть ещё про новичков в порнухе, про смерть в порно-индустрии, про animal porn и т.д.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Dark_Side_of_Porn

5:01 AM  
Blogger Tsch said...

Ну те если что не проезжай мимо. Культурная программа будет такая: набить тебе морду лица и выпить за твое здоровье! Набить, потому что ты сволочь редкостная, а выпить, потому что человек ты уж больно хороший. )))

8:17 AM  
Blogger Dmitry said...

Как относишься к Мише Вербицкому? ))
Читаешь?

Насчёт строя - глупый вопрос. Скажи кратко (плз без "копайтесь в архивах"), относишь ли себя к сторонникам социализма, капитализма, коммунизма или иного изма?

9:54 AM  
Blogger mozgi said...

Мне кажется, в твоей книге есть неточность.

"Одна из классических ошибок человека - это неумение адекватно оценивать риски. Канеман провел очень интересный эксперимент, который имеет долгоидущие последствия для человека "экономического". Он задал вопрос - если у вас есть 100% шанс получить 1000 долларов и 50% шанс получить $2500, что вы выберите? БОЛЬШИНСТВО людей выбрали стропроцентную тысячу, хотя любой человек, который спал только на каждой второй лекции по статистике знает, что вариант 2 ($2500*0.5=$1250) - предпочтительнее."

В том случае, когда у людей есть единичная сделка по таким условиям, действительно лучше выбрать 1000, потому что она придёт наверняка.

И лишь в случае многократных сделок с такой вероятностью статистически они получат средний доход со сделки в 1250.

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://olegtinkov.livejournal.com/42593.html?thread=8274273#t8274273

Тиньков рекомендует книжку "думай и богатей"! - прикалывается что ли?

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как относишься к renaissanse people? ну, типа люди верные заветам эпохи возрождения, которые занимаются всем понемного, искусством, наукой,спортом, в общем, хотят развиваться гармонично в духе Да Винчи? Креативностью еще обычно увлекаются.

6:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, ну а как же театр, кино, концерты. Тебе не нужны сильные эмоции? Ты на живом концерте давно был? Если всю жизнь сидеть в интернете, время от времени, то как ты будешь испытывать сильные эмоции?

Такая встряска вот именно что происходит лишь когда участвуешь в ярком представлении, будь то гонки на спортивных машинах, прыжки с парашютом или слэм на рок-концерте любимой звезды.

Я хочу сказать, ты по какому-то среднему пути идешь, без особых взлетов и падений, даже в эмоциональном плане. Я не спорю, можно сутками всю жизнь смотреть доки, сериалы или новости, но это как-то...ммм...уныло.

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

А напиши, что тебе сейчас из музыки нравится?

2:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

И еще какие последние _художественные_ фильмы понравились?

2:41 AM  
Blogger Евгений Б. said...

Дмитрий, привет.
Нравится ли тебе группа КА4? (http://www.ka4spb.ru/)
Как ты относишься к контр-культуре в музыке?

11:11 AM  

Post a Comment

<< Home