Monday, August 31, 2009

[Daily Science] The Paradox of Choice - Why More Is Less

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - homebusiness.ru



Сегодня в DS Барри Шварц с лекцией The Paradox of Choice - Why More Is Less, которая так же существует в формате книги. Так как лекция достаточно старая (2006 год), часть информации устарела (особенно в свете кризиса), но в целом концепция, насколько я могу судить, валидна. Идея того, что давая людям как можно больше выбора, мы улучшаем их положение не имеет эмпирического подтверждения. Отношение между выбором (количеством опций) и результатом нелинейное, и именно тему Барри Шварцу изучает - когда выбор помогает, а когда мешает. Когда я заново прослушивал лекцию, я заметил то, что он касается темы, о которой я недавно писал, хотя до этого этот момент от меня ускользал. Но в основном лекция Шварца содержим маркетинговые примеры того, как количество вариантов, из которых может выбрать клиент, влияет на продажи (увеличение вариантов в определенный момент начинает снижать продажи).


Киборги среди нас

Рейтинг интернет провайдеров Беларуси

Заказать швейцарские часы Rolex Omega с доставкой

Везет же людям

Встречайте, ваш пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

3 Comments:

Blogger grigoale said...

Barry выступал на TED в 2005 году с paradox of choice:

http://www.ted.com/talks/lang/eng/barry_schwartz_on_the_paradox_of_choice.html

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не помню где, были иследования, что покупатели охотнее купят ручку из допустим 5 опций, чем если у них будет выбор из 15 ручек.

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

книга,кому интересно тут
h__p://rapidshare.com/files/64674045/978006Schwartz1461583.rar

9:21 AM  

Post a Comment

<< Home