[Daily Science] The Paradox of Choice - Why More Is Less
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - homebusiness.ru
Сегодня в DS Барри Шварц с лекцией The Paradox of Choice - Why More Is Less, которая так же существует в формате книги. Так как лекция достаточно старая (2006 год), часть информации устарела (особенно в свете кризиса), но в целом концепция, насколько я могу судить, валидна. Идея того, что давая людям как можно больше выбора, мы улучшаем их положение не имеет эмпирического подтверждения. Отношение между выбором (количеством опций) и результатом нелинейное, и именно тему Барри Шварцу изучает - когда выбор помогает, а когда мешает. Когда я заново прослушивал лекцию, я заметил то, что он касается темы, о которой я недавно писал, хотя до этого этот момент от меня ускользал. Но в основном лекция Шварца содержим маркетинговые примеры того, как количество вариантов, из которых может выбрать клиент, влияет на продажи (увеличение вариантов в определенный момент начинает снижать продажи).
Киборги среди нас
Рейтинг интернет провайдеров Беларуси
Заказать швейцарские часы Rolex Omega с доставкой
Везет же людям
Встречайте, ваш пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - homebusiness.ru
Сегодня в DS Барри Шварц с лекцией The Paradox of Choice - Why More Is Less, которая так же существует в формате книги. Так как лекция достаточно старая (2006 год), часть информации устарела (особенно в свете кризиса), но в целом концепция, насколько я могу судить, валидна. Идея того, что давая людям как можно больше выбора, мы улучшаем их положение не имеет эмпирического подтверждения. Отношение между выбором (количеством опций) и результатом нелинейное, и именно тему Барри Шварцу изучает - когда выбор помогает, а когда мешает. Когда я заново прослушивал лекцию, я заметил то, что он касается темы, о которой я недавно писал, хотя до этого этот момент от меня ускользал. Но в основном лекция Шварца содержим маркетинговые примеры того, как количество вариантов, из которых может выбрать клиент, влияет на продажи (увеличение вариантов в определенный момент начинает снижать продажи).
Киборги среди нас
Рейтинг интернет провайдеров Беларуси
Заказать швейцарские часы Rolex Omega с доставкой
Везет же людям
Встречайте, ваш пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Labels: daily science
3 Comments:
Barry выступал на TED в 2005 году с paradox of choice:
http://www.ted.com/talks/lang/eng/barry_schwartz_on_the_paradox_of_choice.html
Не помню где, были иследования, что покупатели охотнее купят ручку из допустим 5 опций, чем если у них будет выбор из 15 ручек.
книга,кому интересно тут
h__p://rapidshare.com/files/64674045/978006Schwartz1461583.rar
Post a Comment
<< Home