Sunday, September 20, 2009

Это, блядь, прям пиздец какой-то.

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - satter.ru

В пятницу у меня была пятая годовщина свадьбы, в субботу свадьба другу, послезавтра новоселье у подруги жены, и еще разного рода мероприятия впереди. А печень-то всего одна! И писать когда-то надо. А с больной головой знаете оно как?

Короче, объявляю новый конкурс, чтобы у меня был интересный контент на случай состояния нестояния. Из последнего написанного у меня есть три поста, которые, как мне кажется, могут быть интересны публике.

1. О Трампе.

2. О Двух Эдах

3. И о том, к чему приводит непонимание простых вещей.

Ваша задача простая - выбрать один из трех постов, который вам больше всего понравился. Далее вы можете либо написать пост о посте (со ссылкой на понравившийся пост), либо опубликовать мой пост в виде полупоста (то есть вы постите часть текста, и потом даете линк "читать дальше").

Далее в комментариях к этому посту вы даете мне ссылки на три ваших самых интересных поста, с абзацем для каждой ссылки, чтобы было понятно, о чем речь, и я выбираю ваш пост, который мне понравился больше всего для публикации. Понятно объяснил?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

9 Comments:

Blogger Человек said...

Здравствуйте, Дмитрий!
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/09/blog-post_2520.html
тут я написал о Трампе в блоге в форме полупоста

Далее три моих поста:
1)Рекомендую именно этот, потому что написал специально такой пост, который может быть интересен именно читателям Вашего блога, уже после того, как прочитал об условиях участия.
http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/09/blog-post_20.html
Убийца души - о том, как университеты сжигают душу.
Все! Срочно пакуйте чемоданы и идите поступать в университеты! Сидите за партами прилежно пять лет, а потом выпускайтесь с заветными корочками-дипломами! Это очень надо и очень полезно!

Хотя что-то я сразу разогнался. Надо объяснить все по порядку. В нашем обществе сейчас сложилась такая картина. Есть некое, по мнению особо интеллектуально развитых людей, быдло, которое верит в магическую силу университетов. Мол, они нужны для получения хорошей работы и все такое. Есть прогрессивные люди, которые осознали, что университет и знания, получаемые в университете, ничего не стоят, потому что не являются новыми, актуальными, а, главное, слабо применимы на практике. Эти люди презирают первую категорию "наивных дураков", ориентированы, как правило, на создание собственного бизнеса, при этом, как правило, гейского. И, кстати, проблема в том, что исключительного небыдла стало уже так много, что оно по количеству сравнялось с быдлом, и кайф по идее должен пропасть у небыдла (хотя не пропадает, потому что небыдло этот факт не осознает; и так, кстати, происходит во многих сферах).

2)http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/09/true-name-marketing.html
True name marketing
Ну так вот. Я тоже разработал свой маркетинговый прием. И назвал его true name marketing. Считаю, что за ним будущее. Суть проста: называть вещи своими именами. Все гениальное-просто. Засилие горе-креативщиков на рынке рекламы привело к тому, что реклама и брендинг вообще потеряли всякий смысл. Это раньше продуктовый магазин назывался "Продукты", а сейчас это "Карусель". Скоро машину будем называть "жираф", а телефон "сигаретой". С этим креативом все перемешалось и перепуталось. Мне кажется, что клубок креатива замотался до предела, и пора бы ему уже резко начать разматываться в обратном направлении. То же и с дизайном. Дизайнеры так смело вовлекают свои фантазии, тратя на это деньги заказчика, что в итоге получается сумбур. А копирайтеры пишут мегакретаивные тексты, но, вот прикол: если вы уберете из них название фирмы и поставите совсем другое, ничего не изменится! Вот такие однотипные корпоративные тексты наподобие "индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий спект товаров и услуг, гибкая система скидок" - все одно и то же. Мир перекреативился. Горе-маркетологи все делают не так. Поэтому иногда, мне кажется. эффективнее просто назвать магазин "Магазин" и повесить скучную, но ПОНЯТНУЮ КАЖДОМУ вывеску, чтоб от клиентов не было отбоя

3)http://tomorrowjob.blogspot.com/2009/09/blog-post_3892.html
Гейство
Предлагаю вам пройти ультрасовременный тест, позволяющий на основании одного-единственного вопроса определить, гей ли вы. Мега-супер научная новинка. Вот я, кстати, гей. И из вас процентов 99 будут пидорами. Да, реальность жестока, и тест этот суров и реалистичен, и его результаты бьют фейсом об тейбл. Но что подеалешь. Итак, собственно, вопрос: каким бизнесом вы занимаетесь? Или хотите заниматься. Я думаю, в подавляющем большинстве случаев молодые ребята (да и не только) дадут ответ: копирайтинг, дизайн, фото, маркетинг, реклама, pr, тренинги, консалтинг, организация и проведение корпоративов, ну на крайняк если денег побольше - что-то, связанное с индустрией моды, фитнессом или клубной жизнью. Вот и все варианты. Сейчас это основные сферы бизнеса. В них легко войти (и так же легко выйти - пинком под зад, но это мало волнует наших горячих голов). А, нет, не все. Еще блоггеры и SEO-шники есть. А еще есть работа на себя в интернете. Но это тоже пидорский бизнес.
Кстати, не спешите меня ругать. Я и сам профессиональный копирайтер

9:52 AM  
Blogger Sherman said...

Как я тебя понимаю! У самого за неделю были 2 свадьбы (на одной свидетель) и 3 дня рождения, а теперь день передохну и полечу в отпуск.. потом кодируюсь

12:33 PM  
Blogger Saycheese said...

Дмитрий, Вы же любите неожиданные решения - не пить не пробовали?

1:08 PM  
Anonymous Зомби said...

Да, Давыдов! Будь как мы... Чем ты лучше нас? Хочешь еще водочки? Что не пьешь, нас не уважаешь?!!! А ну пей, с...

7:55 PM  
Anonymous Anonymous said...

дима, я написал "пост о посте" just for lulz :)
пиарить ничего не нужно

10:18 PM  
Blogger Tsch said...

Решил поучаствовать в акции: http://analyseman.blogspot.com/2009/09/blog-post_4630.html - получилось как-то так.

Мои три поста:
0. http://analyseman.blogspot.com/2009/09/blog-post_4630.html - собственно пост.
1. http://analyseman.blogspot.com/2009/06/baltic-dry-index.html - пространные рассуждения о Baltic Dry Index.
2. http://analyseman.blogspot.com/2009/05/blog-post_6216.html - исторический обзор ситуации в Афганистане по состоянию до вторжения войск НАТО.
3. http://analyseman.blogspot.com/2009/04/blog-post_6428.html - куда и как будут бомбить Россию в случае ядерной войны.

3:14 AM  
Anonymous Dengoman said...

Сделал полупост с поста про Трампа:
http://www.dengomania.ru/guru/truth-about-donald-tramp/

Мои посты на выбор:
1)Какую работу можно считать самой говняной? Уборщик в рыгайловке? Чистильщик сортиров? Не-аааа. Это заведение известно каждому “культурному” человеку. Там принято поедать картошку фри, обильно запивая ее химкокаколой. Да, я говорю про работу в McDonald’s.

Макджоб (англ. McJob) - низкооплачиваемая работа, которая не требует особых навыков и даёт мало возможности для развития. В русском языке это слово используется в речи работников Макдональдса, иногда его употребляют СМИ.

http://www.dengomania.ru/rabota-i-biznes/mcjob/

2)Вспомните, какие ощущения у вас были, когда вы впервые прочитали Роберта Кийосаки, Бодо Шефера или посмотрели фильм “Секрет”? Дайте угадаю: волна позитива, ощущение, что вы приобщились к тайным знаниям, которые вмиг изменят всю вашу жизнь и очень скоро вы будете богаты. Знакомые ощущения?

В этот момент человек очень уязвим и на нем очень легко заработать. Мозг ведь затуманен большими перспективами будущего. Не исключено, что книга - это только приманка. Дальше последуют тренинги по теме или даже личное менторство/коучинг. Знаем, проходили.

http://www.dengomania.ru/my-money/vau-effekt-i-guru/

3)Есть такие люди - перфекционисты. Они стремятся к идеальности во всем: написать идеальною резюме, купить самый-самый ноутбук, провести безупречную презентацию, идеально погладить рубашку и т.д. Перфекционист потратит уйму усилий и времени, чтобы добиться идеального результата. Ну или хотя бы попытается добиться. Для перфекциониста “средненько” - это не результат, а самый настоящий позор!

Откуда я все это знаю? Дело в том, что я сам немного ушибленный перфекционист. У меня есть уникальная возможно наблюдать, как мое стремление достичь самого лучшего результата приводит к обратному!

http://www.dengomania.ru/finansovaya-psixologiya/perfekcionizm-i-bednost/

9:50 AM  
Blogger Пацаны с Ботсада™ said...

Полупост: http://future-really.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html

--
1.
Будут ли расти цены на недвижимость в городах «рублёвого пояса»?
http://future-really.blogspot.com/2009/04/blog-post_23.html

— Подготовь три гроба... Ошибочка, четыре.
© к/ф «За пригоршню долларов»

2.
Рынок Веб Разработок Скоро Накроет Медным Тазом
http://future-really.blogspot.com/2009/07/blog-post_06.html
Когда начинается кризис, предприятия перед закрытием направлений начинают экспериментировать с рекламой. А рекламщикам кажется, что всё прёт в гору.

3.
Ментальность Славянских Продаж
http://future-really.blogspot.com/2009/07/blog-post_21.html

Понимаешь, в русской ментальности не принято целовать в жопу только за то, что ты _зашёл_ в магазин

11:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Anonymous said...

дима, я написал "пост о посте" just for lulz :)
пиарить ничего не нужно

чеза х-ня, ссылка вырезается

ht tp://the-ilin.live journal . com/3130.html

6:59 PM  

Post a Comment

<< Home