Monday, September 14, 2009

Спрашивайте, отвечаем

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - http://illdoctor.blogspot.com/

С какой целью у тебя стоит модерация комментов? Много вообще отсекаешь?

Спамят иногда, суки. Отсекаю только спам.

Мне вот интересно, почему у чуваков типа Носика, или там Другого drugoi такой адский пессимистичный взгляд на все, что происходит в России? Ну не из госдепа же им в самом деле приплачивают?

Не имею ни малейшего представления.

Какая твоя позиция по поводу придумывания бизнес-идей? Как они получаются? Я имею ввиду такие "легкие" идеи, как сервис по придумыванию доменных имен, например.

Я писал про это. У нас уже который год пылится AnyIdeaCanWork.Com. Мы с напарником думаем возродить эту идею и там будет описываться все от и до. Надо только, чтобы руки дошли.

Согласен ли ты с мнением, что английская википедия более полная и качественная, а главное беспристрастная, чем русская? С чем, на твой взгляд связано то, что русским не удается делать нейтральные статьи?

Более полная и качественная - согласен.

Я писал про это.

-----------------

Где? У тебя же нет ни рубрикатора, ничего, только поиск, который не все находит.


Увы, это действительно так. Я сам не могу ничего найти в своем блоге.


Вопрос был _почему_ англ. википедия лучше. Причины какие? Просто больше масса участников?

------

Как относишься к тренингам Шлахтера - он помогает людям почувствовать себя уверенными в себе. Там упражнения типа человек выходит и кричит, что он лучший и весь зал скандирует ему, что он лучший, то есть такая психическая накачка. Это помогает человеку раскрпеоститься и, например, перестать быть зажатым перед начальством?


1. Не знаю
2. Не знаком.

1. Думал, я от тебя отстану? :) А где остальные ссылки из обещаных трёх?

2. Если у тебябудет достаточно денег, ты полетишь в космос, когда Брэнсон доделает Virgin Galactic? Если нет, то почему?

3. Если ты будешь долго жить, каким видишь себя в старости?

4. Как ты думаешь, почему очень часто говорят "Давыдов уже не тот"?


1. Надо было ссылку давать, а не картинку.

2. Нет.

3. Старым.

4. Наверное потому что я действительно резко поменял круг своих интересов. Плюс, есть категория людей, для которых "не тот" означает - "не верит в ту же хуйню, что и я" или "критикует людей, которые мне нравятся".

Дмитрий, а Парабеллум за тобой следит. Стоило задать тебе вопрос про ребенка Парабеллума - как появились новые новости. Блин, странно.

Слушай, Дим а почему некого не смущает что проводятся БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ семинары в пользу сына ДОЛЛАРОВОГО МИЛЛИОНЕРА Парабеллума?

Честно говоря у большинсива миллионеров своего города,такие проблемы решаются самостоятельно в частной клинике.

А судя по описаниям Парабеллума,лечится его сын в обычной клинике.


Я не думаю, что он следит. Гораздо более вероятная версия - это что ребенку стало плохо и он занимался этим.

Сирожа Полонский как всякий человек ошибается, и вот у него началась черная полоса. Он наделал ошибок и набрал долгов, запнулся и упал. Тут же подбежал Дима Давыдов начал показывать пальцем, смеятся и плевать в Сирожу. А как будет выглядеть такое поведение Димы, когда Сирожа ВНЕЗАПНО (для Димы) разрелит все проблемы, осознает ошибки и отдаст долги и вернется к большому бизнесу? Уж очень это похоже на злорадство нищеброда над проблемами богача.

О, я ничуть не сомневаюсь, что Сирожа придумает новую наяб-схему. Она опять будет успешной, а потом опять так же успешно наебнется. Я к Полонскому крайне скептически относился до краха, отношусь и сейчас. Не думаю, что в будущем будут причины менять свое отношение.

Я так понимаю, ты довольно изолированный человек. Ну, в смысле, основное время проводишь дома за компом, мало выходишь. Соответственно, тебе не так уж и нужно физическое развитие, умение постоять за себя, за семью. Психологические навыки тебе тоже не нужны, я имею ввиду умение общаться в сложных, конфликтных ситуациях. Машину ты водить не умеешь, поэтому с ментами тебе тоже решать вопросы не приходится.

Это я к чему все...

Понимаешь, Дим, твоя жизненная позиция - она идеально подходит к твоему закомпьютерному образу жизни. К образу жизни большинства здоровых мужиков - неа. Потому что разные ситуации бывают, потому что где-то надо силу показать, а где-то голос повысить. Не в Монако живем. Поэтому там, где ты будешь у стойки багажа в аэропорту смирно стоять и ждать три часа свой багаж, нормальный мужчина пойдет и вставит пиздюлей грузчикам, чтобы пошевеливались. Так, к примеру. А тебя те же грузчики нахуй пошлют.

О чем я? О спорте? О наглости? Не знаю. )


ОК.

Я раньше соглашался со злыми словами Димы о всяких тренингах и книжках - хорошо пишет курвец, красиво и складно. Но как-то в приступе негодования после очередного диминого поста решил ознакомится GTD, а то не читал, но осуждаю.
Достал книжку, прочитал, попробовал поприменять всякое. Через три месяца обнаружил что успеваю делать гораздо больше и мне от этого радостней живется. На работе выделился из-за этого. Повысили должность и зарплату в три раза. Я не остановился и прочитал еще книжек и сходил на тренинг. Ушел с работы и открыл бизнес. Сейчас на меня работают 4 человека и я получаю гораздо больше, чем раньше и времени свободного много.Так вот. Вопросы.Что я делаю не так? Почему мне это помогло? И когда я наконец пойму, что все тренинги и книжки - фуфло и откачусь к прежним показателям - задротству в офисе за 450 баксов?


Ответ тут.

Дмитрий, а тебя так клинит на тренингах и мракобесах, потому что ты сам кучу времени угрохал на это?

Вообще, складывается впечатление, будто ты сам себе все еще что-то пытаешься доказать.


У людей - разные интересы. У меня - лоховоды, серийные убийцы, китайская кухня, нонсекветуры. Я думаю, что такой ответ будет лучше, чем указывать на очевидный факт того, что вопрошателям, которым не нравятся мои взгляды, очень хочется выдумать, что тут есть какие-то внутренние глубинные личные изъяны и что совершенно естественное неприятие лоховодства и манипулирование есть признак не(до)развитости человека.

Слушай, надо ведь делать не то, что говорят тренеры, а смотреть на них и учиться, как они делают свой бизнес?

Я к чему это. Вот есть Тони Роббинс, звезда. Ну миллионер ведь человек. Ну подумаешь, социопат, он ведь САМ верит в то что несет людям радость.


Не вполне уловил логику. Есть люди, которые достойны уважения, есть люди, которые не достойны уважения. Есть миллионеры, которые достойны уважения, есть миллионеры, которые не достойны уважения. Есть бедные люди, которые достойны уважения, есть еще больше бедных (у каждого есть такой сосед-алкоголик), которые не достойны уважения. Я вам не назявываю своих принципов (не)уважения. Но почему наличие миллиона долларов АВТОМАТИЧЕСКИ должно вызывать у меня уважение? Ну Гурбангулы Бердымухамедов скоро станет миллиардером, если уже не миллиардер. Тоже молиться на него?

А что есть естественное?

Может, естественно для людей - обманывать, жечь и грабить, а социум навязал свои искусственные условия?


Тут у нас нет необходимости гадать. Есть масса исследований от приматов до племен (которые никогда не сталкивались с современной цивилизацией).

Что думаешь по поводу работ психолога Виктора Франкла?

Стивен Кови основывается на нем, он противопоставляет детерминизм проактивности.

То есть детерминизм - это когда человек соглашается с окружающими условиями, типа, ну раз все плохо, то я и рыпаться не буду. А проактивность - это наоборот, взбивать сметану в масло, искать в каждой ситуации, как человек своими действиями может улучшить ситуацию.

Франкл прошел нацистские лагеря благодаря тому, что не терял надежду.

А если бы рассуждал ты, Дима, то вышло бы, что Франкл выжил лишь благодаря распределенной теории вероятности, типа, ну не расстреляли потому что повезло.


Франкл не скрывает, что ему просто повезло, что он выжил в лагере(его жена и родители - все погибли). Поэтому последняя ремарка не по адресу. Франкл - логотерапевт. Логотерапия - это 100% противоположность абсурдизму. Франкл считает, что человек должен обязательно искать смысл жизни, иначе пиздец. Мы знаем, что это не так по крайней мере для части людей. С другой стороны я думаю, что есть люди, для которых абсурдизм будет невыносимо тяжел - и как раз идеи Франкла для них будут спасительными.

Ну и назови-ка миллионера, который заслуживает уважения?

Дима, ты любого обосрешь, лю-бо-го. Просто потому что человек миллионер ты начнешь раскапывать его биографию и выискивать все плохое об этом человеке. При этом умело игнорируя его заслуги и достижения.

Знаем, проезжали уже.


Святослав Федоров. Джордж Карлин. Они, правда, мертвые. Из живых - ну Туманов, к примеру. Джоан Роулинг. Чичваркин.

Кроме того, по твоей логике выходит, что миллиардером можно стать только случайно.

Просто ты как-то ловко "не замечаешь" тот факт, что чтобы не промандеть удачу, надо быть к ней готовым.


Совершенно верно, я считаю, что БЕЗ удачи миллиардером стать нельзя и что именно удача играет самый большой фактор.

Правильно ли я понимаю, что бизнес тебе более не интересен, зарабатывание денег тоже и твой жизненный принцип в отношении финансов - быть до старости середнячком с 2000$ дохода? Типа, на дешевую еду хватает, а все остальное - излишества от лукавого, пусть на яхтах в лазурном море подлецы Тони Роббинсы и всякие преступные топ-менеджеры Уэлчи рассекают?

Я не знаю, что будет через год, а вы мне до конца жизни. Полагаю, что миллион долларов никуда от меня не денется. Но посыл верный, я предпочту НЕ заработать миллион лоховодством, нежели меньшую сумму способом, который меня устроит.

Ты как бы сообщаешь:

"Атятя, будете наебывать людей или не дай бог я узнаю в вашей биографии, что вы писались в детстве в штанишки - не буду уважать! Я, Дмитрий Давыдов (САМ ДД!) не буду уважать!"

И все срочно перестали что-либо пытаться делать.

Ты идеалист. Ты почему-то не понимаешь, что люди - не идеальные существа, ВСЕ ПИЗДЯТ. Все наебывают в той или иной степени, даже самые паиньки-мальчики. Не наебывают, наверное, только те кто парализован и подключен к АИД. И при этом кому-то удается, да, стать миллионером.

А ты все пытаешься найти какую-то идеальную честность. И не хочешь принимать, что мир сложен. В результате забавно смотришься, защищая Лебедева и набадая на Уэлча, хотя не известно, кто пиздун больший.


Ради бога, смешно, так смешно.

А че у тебя такие муз.вкусы старперские?

Вася Шумов это ж пиздец, динозавр какой.


Хороши у него новые альбомы. Могу Барто послушать. Эпоха и Танго Враги хороши. Я не виноват, что это старперы выдают такие тексты, а молодежь максимум на что тянет это Тараканы или Пурген, Люмен и так далее.

БГ пробовал слушать? В его песнях полно абсурда, иронии, самоиронии и откровенного стеба. И в интервью он об этом прямо говорит. Если уж любишь абсурдистов, то Гребенщиков один из них. Или он слишком популярен для Давыдова, которы "как не все"?

БГ был моей "первой любовью". Все его ранние альбомы я переслушал, они у меня на кассетах были. А потом как-то отпустило. ДДТ стараюсь слушать до сих пор. Если говорить об абсурде и игре словами, то мне тут очень нравится Хвост, особенно его альбом с Аукционом. Потрясные тексты. В открытом доступе можно послушать Могатырь. На ТыТрубке можно послушать Детей и другие известные песни. Есть еще неплохой квартирник в приемлемом качестве.

Если вам неизвестен Хвост, рекомендую



Ты любишь жену? Жить без нее не можешь?

Люблю. Смогу.

Мой отец меня учит: делай, делай (проекты, дела), что-нибудь, да выстрелит. обязательно начнет выстреливать, причем, откуда не ожидаешь. Он прав?

Да.

Недавно на блоге Даниила Гридина он выдал свой возраст. Всего 23 года. Почему последнее время в России появилось такое большое количество очень молодых бизнес-тренеров? Чем это прильщает молодых и как они ими становятся -то, ведь реально в 23 (22,21) ты только заканчиваешь нормальный университет. Как же так сразу учить других!?

...а кушать хочется всегда (С)

Знаком с идеями Ферриса (4-hour workweek)?

Типа, автономные бизнесы, которые сами приносят деньги.


Знаком и уже писал про него.

Есть продукты, которые тебе нравились в Штатах, но которых нет/не распостранены в России и ты по ним скучаешь?

Ну не знаю, арахисовое масло, например.


Есть.

Кстати, в Калининграде продают лимонад Доктор Пеппер?


Без понятия.

Почему Ты Пишешь Названия С Большой Буквы?

Это же только в английском языке можно делать, у Лебедева есть в ru/kovodstvo на эту тему даже. Могу найти ссылку, если надо.

Ну, это безграмотно просто с точки зрения оформления.


Мне похуй.

А почему тебя нет на Лепрозории? Типа, там же всякие альтернативные чуваки тусуются, как раз то что ты любишь, оригинальный юмор и ваще кузня контента.

Мне кто-то давал инвайт на Лепру. Я там день посидел, меня не торкнуло. Я полагаю, что ни я Лепре особо не нужен, ни она мне. Только не истолковывайте это как "Давыдов сказал, что Лепра - говно".

И КАКИЕ ЖЕ ЭТО ПРОДУКТЫ? (бля, почему надо уточнять обязательно? у тебя тут баннеры что ли накручиваются за комменты?)


Ну к примеру hard taco shells.

Поиск по слову Феррис|Ferris|Ferrys|Ferys|Тимоти|Timothy нихуя не дает. Ты уверен, что человеку, недавно тебя читающему такие ответы на вопросы "на отъебись" помогут?

Честно - меня это не особо волнует. Максимум, что я могу сказать - попробуйте искать не по автору, а по названию книги. Меня спрашивали, как я отношусь к Феррису, и я отвечал. Повторяться смысла нет. Если вам реально принципиально важно, что ИМЕННО Я думаю о Феррисе - ищите по архивам. Но я вам скажу по секрету, что люди могут прекрасно существовать и без того, чтобы обязательно знать, что я думаю по тому или иному поводу.

Почему ты предпочитаешь сказать, что тебе похуй, если лучше исправить ошибку? Или это такое западло, типа, самого великого блоггера поправили?

Это известная хуйня. Если у Лебедева на сайте находят орфографическую ошибку и это многие замечают, он ее не исправляет, типа, я такой крутой, что буду писать с ошибками и не исправлять.

Быдлячество такое.


Давыдов и грамотность - вещи, которым не суждено пересечься. Можете посчитать количество комментов, где люди указывают мне только на один тип ошибок - тЬся и тся. Увы, я безнадежен и мне "честное-пионерское-похуй".

От чего получаешь удовольствие в жизни? Какие пути увеличения эффективности (меньше вложения сил, больше отдача в виде удовольствия) по получению удовольствия видишь?

Что-то хорошее написать, что-то хорошее прочитать, что-то хорошее сделать, что-то хорошее посмотреть, что-то хорошее выпить, что-то хорошее скушать. Не думаю, что я слишком оригинален. Максимизацией удовольствий не занимаюсь. Мне хватает.

Да насрать на твою грамотность. Тебе говорят про один единственный принцип оформления, который нетрудно исправить. Все уже привыкли, что ты у нас русский только в 20 лет стал учить как в Россию вернулся, все понимают, что ты охуенный мистер американец, но бля, зачем Писать Все Слова С Большой Буквы На Американский Манер? Это Же Блядь Тупо.

Old habits die hard.

Да по-моему, ты и не пытаешься.

А надо?

Если бы у тебя была температура несколько дней подряд, как бы ты лечился? Пошел бы к врачу?

Мне в этом плане просто - у меня родители врачи.

Ну вот ты же лишь "что-то хорошее" делать. Сделать дизайн блога чуть лучше, чуть грамотнее - это хорошее. Хотя можно конечно писать блог в дизайне "я вчера пришел в интернет и выбрал шаблон №2"

Меня шаблон этого блога полностью устраивает.

Правду можно купить?

Я имею ввиду, победители и богатые ведь формируют общественное мнение в свою пользу?

Евреи, например, убедили весь мир в том, что им можно убивать ливанцев и палестинцев пачками только за то, что у них во главе стоит Хамас.


Правду можно (попытаться) узнать.

как ты считаешь, антисемитизм является плодом заблуждений или наоборот, основан на фактах и заблуждаются те, кто верит еврейской пропаганде?

Антисемитизм появился намного раньше еврейской пропаганды, насколько я могу судить.


Ответ ни о чем - на отъебись. А ведь если бы я не прочитал книжки и не сходил бы на тренинги - хер бы я занялся чем-то новым. Может ты, Дима, что-то не учитываешь в своих рассуждениях и кому-то тренинги помогают? Хотя бы жопу оторвать и правильное направление мыслям предать...


Я понимаю, что вам не понравился мой ответ, но есть только один способ выяснить, эффективны тренинги или нет - это убедиться, что люди, посетившие тренинги добиваются ЛУЧШИХ результатов, чем сравнимая группа индивидуумов, которые тренинги не прошли. Увы, этого мы не видим.

Ты согласен со стереотипом: "все русские врачи равнодушные циничные сволочи, делающие минимум из того, что могут" и "на западе все врачи милосердные, участливые и ваще ахуеть какие хорошие"?

Навеяло вот этим постом Парабеллума: и каментами

http://parabellum07.livejournal.com/835496.html


Я читаю ситуацию немного иначе. Если вы помните, как только вся ситуация случилась, первая реакция была - "как хорошо быть лоховодом, это дает мне деньги, чтобы решить проблемы вроде этой". Но оказалось, что деньгами в России можно решить не все, и деньги, по большому счету, в такой ситуации и не особо могут помочь. У нас действительно несколько шизофреническая система здравоохранения (у меня вся семья врачи - мама, папа, тетя, брат, жена брата) в том смысле, что одни врачи могут совершать подвиг, а втором похуй, если ты умираешь в коридоре. И Парабеллума, насколько я понял, начала напрягать отсутствие сопереживания, обычной человеческой эмпатии - которой на западе действительно больше, по крайней мере, если не естественной, то искусственной. В этом смысле тут с Парабеллумом произошла та же история, что и с Полонским - у кого нет миллиарда, могут идти нахуй. Вот Полонский и пошел. То, самое первоначальное заявление Парабеллума было полностью лишено эмпатии. По-крайней мере я так его прочитал - у кого нет денег на лечение ребенка - лузер. Ни капли сочуствия. Вот теперь он столкнулся с тем, что происходит, когда ты взаимодействуешь с людьми, которые не считают нужным или возможным сопереживать. Хули там папаша с мертвечинкой носится - сдохнет и сдохнет. У меня свои дела есть.

Я думаю, что ситуация не в плохих русских врачах (коих много, как и хороших), а в том, что нет никакого контроля, но хочется. И кажется, что он появится, если увезти ребенка на запад. Но меня напрягает другая ситуация - он там пропагандирует Hellinger's Family Constellations. Блядь, ребята, после "успешного" прохождения этой терапии люди совершали самоубийство. А жертвы инцеста благодарили своих насильников. Это не шутки. Это жуткое мракобесие.

Дима, вот устроился уютненько в своем мирке - еда и свободное время есть. Желания ты ограничил и тебе больше ничего не надо. А ведь очень многие живут совершенно в других условиях - пытаются выжить и сделать свою жизнь комфортнее и сытнее. Пытаются сделать хоть что-то, чтобы реализовать планы и мечты. Пытаются читать книги и использовать советы из них, идут на тренинги не ради того чтобы послушать "мудрого" тренера, а чтобы открыть для себя что-то новое и попытаться воплотить. И у некоторых получается выйти на новый уровень, а у некоторых нет. Но люди то не слепые и не ждут манны небесной от книжки. Не кажется ли тебе, что ты засиделся в своей безопасной, но скучной берлоге жизненных обстоятельств?

Теория красивая. Увы, засидевшийся я к 30 годам почему-то добился большего, чем "активные мечтатели", посещающие тренинги. То, что я не верю в мракобесие и хуйню не означает, что я жду "манны небесной".

Давыдов не торт (http://legco.net/entry-276.php) - прокомментируй пожалуйста

Не торт, подтверждаю.

Вот нтересно и забавно выходит. С одной стороны, ты вроде как считаешь, что то, что у Парабеллума случилось - это типа случайность. Но с другой стороны, разве ты не видишь, что общелоховодческое мышление ПОВЫШАЕТ шансы человека попасть в задницу? Потому что например нормальный образованный человек положит свою жену в стерильный роддом и рожать она будет под присмотром врачей, а не попрется в сраный центр рожану, где по ультрапрогрессивным технологиям "помогут" угробить ребенка.

Они же, лоховоды - они же против академического образование. Оно же охуеть какое неэффектвное! Эти сраные интегралы и законы менделя - они кому нахер всрались, говорят лоховоды. Заменим биологию уроками тайм-менеджмента и эффективных коммуникаций!

А когда приходит беда, вот тогда в лучшем случае бегут к неэффективным докторам.


Ну, давайте определимся. Сколько лоховодов в мире имеют те же проблемы, что и Парабеллум (ребенок с поврежденным мозгом)? Я лично не знаю ни одного. Поэтому данный эпизод я рассматриваю исключительно как freak accident. Свое мнение я поменяю, только если окажется, что его партнерша собиралась рожать в роддоме, а Парабеллум сам ее за руку привел в Рожану - ОК, тогда вы правы и это не просто случайность.

В чем я соглашусь. Если вы почитаете биографии Хаббарда, преподобного Муна и прочих "личностей", то вы обнаружите, что там почти всегда в семье есть суицид одного из сыновей, наркомания и прочии проблемы. В этом плане я согласен - лоховодство разрушительно и для семьи самого человека.

Ты разделяешь идею Фрицморгена о том что школа - это бездна анальной оккупации и надо немедленно уничтожить все школы?

Увы, разрушение школы не решит проблемы. Надо что-то создавать.

Спали цыфри по pickydomains. Сколько человек в день приходят и сколько сервис приноситв месяц?

По людям смотреть лениво, но это людей триста, четыреста. Чистыми выходит больше штуки.

Веришь ли ты в теории заговора? Кто взорвал башни 9/11 и летали ли американцы на Луну?

Я думаю, что некоторые теории заговора намного ближе к правде, чем официальная история. Но таких теорий меньшинство. Пожалуй, 9/11 - самая убедительная.

Смотрю жалуются насчёт поиска, я вот допустим даже того фериса, которого не могли найти, нашёл ради проверки. Просто надо искать через гугл, а именно - заходишь в гугл, пишешь в строку поиска - "site:davydov.blogspot.com та хуйня что я ищу", есесно без кавычек.
дабы поняли ещё 2 примера:
"site:davydov.blogspot.com Фрейд"
"site:davydov.blogspot.com Деньги"

Попробуй может мини-пост напиши, мол прежде чем спросить, спроси у гугла. В разы упадут те кто не могут найти.

А вопрос собственно: что-то, где-то слышал про биоритмы. Фигня или они действительно что-то показывают?


Пока существование биоритмов доказать не удалось - http://en.wikipedia.org/wiki/Biorhythm

Я тут посмотрел несколько видео с парабеллумовскими учениками, где они рассказывают, как пришли в инфобизнес. Знаешь, посмотри ролик Фарита Насипова, например. Совершенно очевидно, что парень не лоховод и построил нормальный бизнес по продаже чего-то там для 1С, какие-то решения.
http://parabellum07.livejournal.com/833944.html


Я видел этот цикл, когда он выложил их - правда не смотрел все видео, лениво было, но если я правильно все помню - у этого чела изначально все было нормально. Он как-то писал в другом блоге, что он зарабатывает 10К в месяц. Так вот, у меня в Калининграде есть знакомые по 1С (Булеан), которые намного больше поднимают без Парабеллума и инфобизнеса. Я точных цифр не знаю, но только офис они купили себе за 450К баксов. Поднялись с полного нуля. Именно это, собственно и удивляет, что ни Парабеллум, ни его ученики, ни другие тренеры и их ученики, не показывают даже средних показателей по бизнесу, не говоря о чем-то выдающемся (за важным исключением инфобизнеса).

А тебя не приколол этот чувак, Антон Макурин, который по личностному росту? Пиздец, он когда выступал, я так и не понял, че он вообще хотел сказать.

"И вот я понял неожиданно, что есть некоторые вещи, которые я могу в себе поменять! И некоторые вещи, которые я могу не менять! И изменение этих вещей может привести к некоторым новым результатам, которые могут оказаться интересны!"


Я не смотрел видео с Макуриным. Мне было интересно послушать Рэд Барона, потому что я достаточно часто слышал про него, но видео было настолько унылым, что я смог до конца досмотреть. Мое впечатление - люди собрались, чтобы уговорить друг друга, что жизнь удалась.

Как относишься к призывам инфобизнесменов заменить/дополнить школьные уроки уроками тайм-менеджмента, эффективной коммуникации етс?

Читал сентябрьское интервью с Чичем?


Читал. Тайм-менеджмент не работает. Эффективная коммуникация это эфемизм для "хочу манипулировать другими". Но даже если это отмести в сторону, то непонятно, что именно надо коммуницировать и на что тратить заменедженное время. Проблемы школы никак не связаны с тем, что там нет этих уроков. Кто подрастет, тот сам в 16 купит книги Козлова и будет срать кирпичами от удовольствия, пока не повзрослеет. По-крайней мене у меня так было.

Интернет - зло! Почему мы сбежали от реальности?

Изготовление POS материалов

Экстремальные роды, ч.2

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

62 Comments:

Anonymous Anonymous said...

1. Думал, я от тебя отстану? :) А где остальные ссылки из обещаных трёх?

2. Если у тебябудет достаточно денег, ты полетишь в космос, когда Брэнсон доделает Virgin Galactic? Если нет, то почему?

3. Если ты будешь долго жить, каким видишь себя в старости?

4. Как ты думаешь, почему очень часто говорят "Давыдов уже не тот"?

12:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос был _почему_ англ. википедия лучше. Причины какие? Просто больше масса участников?

------

Как относишься к тренингам Шлахтера - он помогает людям почувствовать себя уверенными в себе. Там упражнения типа человек выходит и кричит, что он лучший и весь зал скандирует ему, что он лучший, то есть такая психическая накачка. Это помогает человеку раскрпеоститься и, например, перестать быть зажатым перед начальством?

1:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я писал про это.

-----------------

Где? У тебя же нет ни рубрикатора, ничего, только поиск, который не все находит.

1:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да ну, это говно, а не Q&A. Не хочешь отвечать - иди спи лучше.

1:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а Парабеллум за тобой следит. Стоило задать тебе вопрос про ребенка Парабеллума - как появились новые новости. Блин, странно.

Слушай, Дим а почему некого не смущает что проводятся БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ семинары в пользу сына ДОЛЛАРОВОГО МИЛЛИОНЕРА Парабеллума?

Честно говоря у большинсива миллионеров своего города,такие проблемы решаются самостоятельно в частной клинике.

А судя по описаниям Парабеллума,лечится его сын в обычной клинике.

1:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я так понимаю, ты довольно изолированный человек. Ну, в смысле, основное время проводишь дома за компом, мало выходишь. Соответственно, тебе не так уж и нужно физическое развитие, умение постоять за себя, за семью. Психологические навыки тебе тоже не нужны, я имею ввиду умение общаться в сложных, конфликтных ситуациях. Машину ты водить не умеешь, поэтому с ментами тебе тоже решать вопросы не приходится.

Это я к чему все...

Понимаешь, Дим, твоя жизненная позиция - она идеально подходит к твоему закомпьютерному образу жизни. К образу жизни большинства здоровых мужиков - неа. Потому что разные ситуации бывают, потому что где-то надо силу показать, а где-то голос повысить. Не в Монако живем. Поэтому там, где ты будешь у стойки багажа в аэропорту смирно стоять и ждать три часа свой багаж, нормальный мужчина пойдет и вставит пиздюлей грузчикам, чтобы пошевеливались. Так, к примеру. А тебя те же грузчики нахуй пошлют.

О чем я? О спорте? О наглости? Не знаю. )

1:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сирожа Полонский как всякий человек ошибается, и вот у него началась черная полоса. Он наделал ошибок и набрал долгов, запнулся и упал. Тут же подбежал Дима Давыдов начал показывать пальцем, смеятся и плевать в Сирожу. А как будет выглядеть такое поведение Димы, когда Сирожа ВНЕЗАПНО (для Димы) разрелит все проблемы, осознает ошибки и отдаст долги и вернется к большому бизнесу? Уж очень это похоже на злорадство нищеброда над проблемами богача.

1:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я раньше соглашался со злыми словами Димы о всяких тренингах и книжках - хорошо пишет курвец, красиво и складно. Но как-то в приступе негодования после очередного диминого поста решил ознакомится GTD, а то не читал, но осуждаю.
Достал книжку, прочитал, попробовал поприменять всякое. Через три месяца обнаружил что успеваю делать гораздо больше и мне от этого радостней живется. На работе выделился из-за этого. Повысили должность и зарплату в три раза. Я не остановился и прочитал еще книжек и сходил на тренинг. Ушел с работы и открыл бизнес. Сейчас на меня работают 4 человека и я получаю гораздо больше, чем раньше и времени свободного много.
Так вот. Вопросы.
Что я делаю не так? Почему мне это помогло? И когда я наконец пойму, что все тренинги и книжки - фуфло и откачусь к прежним показателям - задротству в офисе за 450 баксов?

2:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а тебя так клинит на тренингах и мракобесах, потому что ты сам кучу времени угрохал на это?

Вообще, складывается впечатление, будто ты сам себе все еще что-то пытаешься доказать.

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос Анонимусу с GTD: Чувак, как называется твой бизнес? Сайт есть? А то мы че-то не верим тебе.

2:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Аноним, если понравилось GTD и ты работаешь за компьютером, наверняка тебе понравится µToDo. И ещё обязательно прочитай книгу Тимоти Ферриса, вот это точно продвинет бизнес ещё на несколько ступенек вперёд. Желаю удачи!

2:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос Анонимусу с GTD:

Чувак, а тебя не смущает, что создатель GTD в детстве списывал у своих одноклассников, а потом работал в Макдональдсе? Это же автоматически перечеркивает ценность всех его работ.

2:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, надо ведь делать не то, что говорят тренеры, а смотреть на них и учиться, как они делают свой бизнес?

Я к чему это. Вот есть Тони Роббинс, звезда. Ну миллионер ведь человек. Ну подумаешь, социопат, он ведь САМ верит в то что несет людям радость.

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что думаешь по поводу работ психолога Виктора Франкла?

Стивен Кови основывается на нем, он противопоставляет детерминизм проактивности.

То есть детерминизм - это когда человек соглашается с окружающими условиями, типа, ну раз все плохо, то я и рыпаться не буду. А проактивность - это наоборот, взбивать сметану в масло, искать в каждой ситуации, как человек своими действиями может улучшить ситуацию.

Франкл прошел нацистские лагеря благодаря тому, что не терял надежду.

А если бы рассуждал ты, Дима, то вышло бы, что Франкл выжил лишь благодаря распределенной теории вероятности, типа, ну не расстреляли потому что повезло.

2:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

А что есть естественное?

Может, естественно для людей - обманывать, жечь и грабить, а социум навязал свои искусственные условия?

2:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что ты думаешь про мою наглую острую эспаньолку, стремительно глядящую ввысь, когда я задираю нос?

2:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну и назови-ка миллионера, который заслуживает уважения?

Дима, ты любого обосрешь, лю-бо-го. Просто потому что человек миллионер ты начнешь раскапывать его биографию и выискивать все плохое об этом человеке. При этом умело игнорируя его заслуги и достижения.

Знаем, проезжали уже.

2:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кроме того, по твоей логике выходит, что миллиардером можно стать только случайно.

Просто ты как-то ловко "не замечаешь" тот факт, что чтобы не промандеть удачу, надо быть к ней готовым.

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правильно ли я понимаю, что бизнес тебе более не интересен, зарабатывание денег тоже и твой жизненный принцип в отношении финансов - быть до старости середнячком с 2000$ дохода? Типа, на дешевую еду хватает, а все остальное - излишества от лукавого, пусть на яхтах в лазурном море подлецы Тони Роббинсы и всякие преступные топ-менеджеры Уэлчи рассекают?

2:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты как бы сообщаешь:

"Атятя, будете наебывать людей или не дай бог я узнаю в вашей биографии, что вы писались в детстве в штанишки - не буду уважать! Я, Дмитрий Давыдов (САМ ДД!) не буду уважать!"

И все срочно перестали что-либо пытаться делать.

Ты идеалист. Ты почему-то не понимаешь, что люди - не идеальные существа, ВСЕ ПИЗДЯТ. Все наебывают в той или иной степени, даже самые паиньки-мальчики. Не наебывают, наверное, только те кто парализован и подключен к АИД. И при этом кому-то удается, да, стать миллионером.

А ты все пытаешься найти какую-то идеальную честность. И не хочешь принимать, что мир сложен. В результате забавно смотришься, защищая Лебедева и набадая на Уэлча, хотя не известно, кто пиздун больший.

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

А че у тебя такие муз.вкусы старперские?

Вася Шумов это ж пиздец, динозавр какой.

2:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

БГ пробовал слушать? В его песнях полно абсурда, иронии, самоиронии и откровенного стеба. И в интервью он об этом прямо говорит. Если уж любишь абсурдистов, то Гребенщиков один из них. Или он слишком популярен для Давыдова, которы "как не все"?

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты любишь жену? Жить без нее не можешь?

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слабенькая у тебя любовь, значит, если сможешь. Подстраховываешься.

3:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мой отец меня учит: делай, делай (проекты, дела), что-нибудь, да выстрелит. обязательно начнет выстреливать, причем, откуда не ожидаешь. Он прав?

3:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Недавно на блоге Даниила Гридина он выдал свой возраст. Всего 23 года. Почему последнее время в России появилось такое большое количество очень молодых бизнес-тренеров? Чем это прильщает молодых и как они ими становятся -то, ведь реально в 23 (22,21) ты только заканчиваешь нормальный университет. Как же так сразу учить других!?

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Знаком с идеями Ферриса (4-hour workweek)?

Типа, автономные бизнесы, которые сами приносят деньги.

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Есть продукты, которые тебе нравились в Штатах, но которых нет/не распостранены в России и ты по ним скучаешь?

Ну не знаю, арахисовое масло, например.

3:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, в Калининграде продают лимонад Доктор Пеппер?

3:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему Ты Пишешь Названия С Большой Буквы?

Это же только в английском языке можно делать, у Лебедева есть в ru/kovodstvo на эту тему даже. Могу найти ссылку, если надо.

Ну, это безграмотно просто с точки зрения оформления.

3:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

А почему тебя нет на Лепрозории? Типа, там же всякие альтернативные чуваки тусуются, как раз то что ты любишь, оригинальный юмор и ваще кузня контента.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

И КАКИЕ ЖЕ ЭТО ПРОДУКТЫ? (бля, почему надо уточнять обязательно? у тебя тут баннеры что ли накручиваются за комменты?)

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поиск по слову Феррис|Ferris|Ferrys|Ferys|Тимоти|Timothy нихуя не дает. Ты уверен, что человеку, недавно тебя читающему такие ответы на вопросы "на отъебись" помогут?

3:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты предпочитаешь сказать, что тебе похуй, если лучше исправить ошибку? Или это такое западло, типа, самого великого блоггера поправили?


Это известная хуйня. Если у Лебедева на сайте находят орфографическую ошибку и это многие замечают, он ее не исправляет, типа, я такой крутой, что буду писать с ошибками и не исправлять.

Быдлячество такое.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

От чего получаешь удовольствие в жизни? Какие пути увеличения эффективности (меньше вложения сил, больше отдача в виде удовольствия) по получению удовольствия видишь?

3:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да насрать на твою грамотность. Тебе говорят про один единственный принцип оформления, который нетрудно исправить. Все уже привыкли, что ты у нас русский только в 20 лет стал учить как в Россию вернулся, все понимают, что ты охуенный мистер американец, но бля, зачем Писать Все Слова С Большой Буквы На Американский Манер? Это Же Блядь Тупо.

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да по-моему, ты и не пытаешься.

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну вот ты же лишь "что-то хорошее" делать. Сделать дизайн блога чуть лучше, чуть грамотнее - это хорошее. Хотя можно конечно писать блог в дизайне "я вчера пришел в интернет и выбрал шаблон №2"

3:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если бы у тебя была температура несколько дней подряд, как бы ты лечился? Пошел бы к врачу?

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правду можно купить?

Я имею ввиду, победители и богатые ведь формируют общественное мнение в свою пользу?

Евреи, например, убедили весь мир в том, что им можно убивать ливанцев и палестинцев пачками только за то, что у них во главе стоит Хамас.

4:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты согласен со стереотипом: "все русские врачи равнодушные циничные сволочи, делающие минимум из того, что могут" и "на западе все врачи милосердные, участливые и ваще ахуеть какие хорошие"?

Навеяло вот этим постом Парабеллума: и каментами

http://parabellum07.livejournal.com/835496.html

4:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

как ты считаешь, антисемитизм является плодом заблуждений или наоборот, основан на фактах и заблуждаются те, кто верит еврейской пропаганде?

4:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так вот. Вопросы.Что я делаю не так? Почему мне это помогло? И когда я наконец пойму, что все тренинги и книжки - фуфло и откачусь к прежним показателям - задротству в офисе за 450 баксов?

Ответ тут.

Ответ ни о чем - на отъебись. А ведь если бы я не прочитал книжки и не сходил бы на тренинги - хер бы я занялся чем-то новым. Может ты, Дима, что-то не учитываешь в своих рассуждениях и кому-то тренинги помогают? Хотя бы жопу оторвать и правильное направление мыслям предать...

4:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вот устроился уютненько в своем мирке - еда и свободное время есть. Желания ты ограничил и тебе больше ничего не надо. А ведь очень многие живут совершенно в других условиях - пытаются выжить и сделать свою жизнь комфортнее и сытнее. Пытаются сделать хоть что-то, чтобы реализовать планы и мечты. Пытаются читать книги и использовать советы из них, идут на тренинги не ради того чтобы послушать "мудрого" тренера, а чтобы открыть для себя что-то новое и попытаться воплотить. И у некоторых получается выйти на новый уровень, а у некоторых нет. Но люди то не слепые и не ждут манны небесной от книжки. Не кажется ли тебе, что ты засиделся в своей безопасной, но скучной берлоге жизненных обстоятельств?

4:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов не торт (http://legco.net/entry-276.php) - прокомментируй пожалуйста

4:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот нтересно и забавно выходит. С одной стороны, ты вроде как считаешь, что то, что у Парабеллума случилось - это типа случайность. Но с другой стороны, разве ты не видишь, что общелоховодческое мышление ПОВЫШАЕТ шансы человека попасть в задницу? Потому что например нормальный образованный человек положит свою жену в стерильный роддом и рожать она будет под присмотром врачей, а не попрется в сраный центр рожану, где по ультрапрогрессивным технологиям "помогут" угробить ребенка.

Они же, лоховоды - они же против академического образование. Оно же охуеть какое неэффектвное! Эти сраные интегралы и законы менделя - они кому нахер всрались, говорят лоховоды. Заменим биологию уроками тайм-менеджмента и эффективных коммуникаций!

А когда приходит беда, вот тогда в лучшем случае бегут к неэффективным докторам.

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты разделяешь идею Фрицморгена о том что школа - это бездна анальной оккупации и надо немедленно уничтожить все школы?

4:56 AM  
Blogger visman said...

Спали цыфри по pickydomains. Сколько человек в день приходят и сколько сервис приноситв месяц?

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Веришь ли ты в теории заговора? Кто взорвал башни 9/11 и летали ли американцы на Луну?

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Смотрю жалуются насчёт поиска, я вот допустим даже того фериса, которого не могли найти, нашёл ради проверки. Просто надо искать через гугл, а именно - заходишь в гугл, пишешь в строку поиска - "site:davydov.blogspot.com та хуйня что я ищу", есесно без кавычек.
дабы поняли ещё 2 примера:
"site:davydov.blogspot.com Фрейд"
"site:davydov.blogspot.com Деньги"

Попробуй может мини-пост напиши, мол прежде чем спросить, спроси у гугла. В разы упадут те кто не могут найти.

А вопрос собственно: что-то, где-то слышал про биоритмы. Фигня или они действительно что-то показывают?

11:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тут посмотрел несколько видео с парабеллумовскими учениками, где они рассказывают, как пришли в инфобизнес. Знаешь, посмотри ролик Фарита Насипова, например. Совершенно очевидно, что парень не лоховод и построил нормальный бизнес по продаже чего-то там для 1С, какие-то решения.

http://parabellum07.livejournal.com/833944.html

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

А тебя не приколол этот чувак, Антон Макурин, который по личностному росту? Пиздец, он когда выступал, я так и не понял, че он вообще хотел сказать.

"И вот я понял неожиданно, что есть некоторые вещи, которые я могу в себе поменять! И некоторые вещи, которые я могу не менять! И изменение этих вещей может привести к некоторым новым результатам, которые могут оказаться интересны!"

3:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как относишься к призывам инфобизнесменов заменить/дополнить школьные уроки уроками тайм-менеджмента, эффективной коммуникации етс?

Читал сентябрьское интервью с Чичем?

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

А почему ты пишешь "Чич _создал_ сеть с нуля"

Не Чич создал. Ему просто повезло быть в нужном времени и в нужном месте. А так бы продавал свои джинсы дальше. Или его магазин с мобилами прикрыли бы. Нет заслуги его личной, понимаешь? На его месте любой другой торгаш мог бы быть.

И почему все игнорируют его партнера Артемьева?

Почему все говорят: Лебедев такой Лебедев, и игнорируют, что фирмой так же рулят отличный менеджер Шохин, дедушка программистов Моршнев?

4:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, а ты ваааапще не используешь ничего из того, что прочел в психолитературе в свое время? Это не составляет часть тебя как нынешней личности?

4:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, твое мнение о частных инвестициях в общем и конкретно в инвестировании через посредников в "финансовые инструменты" - инвестфонды. Если работает, то стоит ли, если не работает, то почему не работает. И что у них с долгосрочной прибыльностью?

8:00 PM  
Anonymous Anonymous said...

Можешь объяснить на пальцах, как инвестирует Баффет и как инвестирует Талеб? Правильно ли я понимаю, что Баффет выбирает самую недооцененную ставку и играет против рынка?

8:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

В чем чувак пиздит?

http://tema.livejournal.com/451864.html?thread=228373016#t228373016

8:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что порекомендуешь почитать по инвестированию и управлению своими финансами? Доход порядка 200к руб в месяц.

8:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу твоих слов о Полонском один бизнесмен замечает:

Все что берется в кредит обеспечивается залогом. Это стандартная ситуация. Бизнес так и делается. Для этого и существуют банки. Случился кризис - банк и девелопер садятся за стол переговоров и решают. Что касается дольщиков, так это тоже абсолютно нормально. Человек когда передает сумму денег естественно должен понимать, что существуют определенные риски. Дольщик же добровольно и сознательно передает деньги и заключает договор, ни кто ж его не заставляет это делать. Не нравятся условия договора - не заключай и не передавай деньги. Покупай недвижимость уже в собственности. Все просто.

Что скажешь?

12:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Владелец строительно-девелоперской компании Mirax Group Сергей Полонский смог договориться о рассрочке долга в 250 млн долларов с Альфа-банком. Более того, сумма задолженности сократилась на 80 млн, но в обмен на «дисконт» Сергей Полонский обязался выкупить обратно заложенное имущество, что принесет банку прибыль в 120% годовых.

9:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да я знаком с Фаритом, этот человек еще до Парабеллума неплохо зарабатывал на консалтинге, и по сути взял лишь некоторые идеи П (инфопродукты в сеть, сайт и т.д.) в свой бизнес и дело пошло еще лучше. Но суть в том, что он и до П был уже тренером, который именно занимался консалтингом, т.е. своими ручками все настраивал клиентам, и объяснял на пальцах все вопросы УПП 1С.

7:36 AM  

Post a Comment

<< Home