Monday, August 10, 2009

Q на А

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com

Возможно я опоздал с Q&A но уменя вопрос:
1. Что из художественной литературы ты недавно прочитал?
2. Чтение запоем худ.лит-ры это хорошо или способ убежать от реального мира?

Почему спрашиваю, в последнее время, как на наркотик подсел на беллетристику. Причем нравиться! То, что раньше терпеть не мог, теперь как откровение. Причем читаю Шелтона, Донцову, Конана, Шилову и пр. И главное нахожу это интересным!!!

С уважением,
Нурлан


В детстве я читал художественную литературу, но сейчас интереса к ней нет. Многие вещи являются способом "убежать от реального мира" - походы в гору, обед в ресторане, чтение книг, просмотр фильмов, хобби, написание стихов и так далее. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы читать художественную литературу. К некоторым авторам (у меня это был Артур Хейли) действительно развивается "наркотическая зависимость". Впрочем, Нурлан, повторюсь опять - не надо меня спрашивать, что можно или нельзя или равняться на мои предпочтения - есть масса людей, с которыми я почти наверняка буду иметь серьезные разногласия, которые при том будут вести замечательную наполненную жизнь. То, что мы разные - это гут.


Как ты считаешь, стоит ли сжигать троллей на костре?
может человек быть троллем и гением одновременно?
есть известные тролли, которые вызывают у тебя уважение?


Восемь.

как ты объяснишь тот факт, что ты советуешь учиться на реальных специальностях, при том, что бабло пилят те, кто пилят менеджеры, юрысты, чиновники и прочие, а всякие специалисты-строители-инженеры - ну исполнители обычные.

Никак.

Слушай, вот раньше все в основном читали переводное, а в основном только то, что у нас пишут. Ну, новости, литература. А сейчас появился интернет и книги в оригинале. По идее, объем информации увеличился, а главное, колоссально расширился список тем. Ну, например, кто в России будет писать КНИГУ про экономику и какие-то внутренние там течения городской бедноты. Да нет такого разнообразия и в помине.

Как думаешь, вот это расширение потока информации, оно вообще как отражается на людях? Полезно? Слишком много? И главное, почему при всем при этом не так уж и много читают в оригинале?


Я лично бенефициар того, что я владею английским и имею представление того, что можно найти и как искать. Мне это помогает. Опять же, есть немало людей, которые могут пересказывать идеи 1-2-3 западных авторов и в буквальном смысле жить на этом. Российская культура реально в некоторых вещах НАМНОГО беднее. Лебедев об этом писал и я с ним совершенно согласен. Юмор, музыка, книги - мы тут отстаем колоссально.

Ты несколько раз говорил, что мол секса с женщиной добиться просто, потому что женщины тоже хотят. Но они же хотят другого секса и по другой причине. Они хотят как в мелодраме, а мы - как в порнухе. Они хотят с единственным, мы со многими, и лучше одновременно. Если секс по их правилам - то конечно легко, но ведь не интересно? Это не в защиту пикаперов, они разводят лохов-дрочеров, не спорю.

Не, не интересно. По крайней мере мне. Как я люблю повторять - постель не место для секса.

А вот допустим если чувак будет педантично выполнять советы, которые дает Левитас, Ден Кеннеди или, там, Стивен Кови в течение года, например, он что, ничего не добьется из обещанного?

Часть чего-то добьется, большинство, разумеется нет - мы же не видим (массового) результата ни у кого перечисленного. Но фишка не в этом. Фишка в том, чтобы приписать результат ЧУЖОГО человека себе и поиметь с этого гешефт - это суть бизнес-тренерства. Лохи делают, профит тебе. Представьте себе, что я возьму книгу Дэна Кеннеди, издам ее под именем Даниила Давыдова. Многие фишки Кеннеди работают в финансовом плане (его мантра - продайте долларовую вещь за 30 и получите в 30 раз больше денег, но для этого вам надо научиться это делать и я покажу как - Дэн сам продает свои вещи в десятки раз больше их реальной стоимости вполне успешно). Купит человек книгу Данилы Давыдова, внедрит что-то и будет говорить "а мне все равно кто что говорит, я прочитал книгу и увеличил доход". Он будет приписывать свой результат Даниле Давыдову, потому что его к этому подталкивают, хотя Даниле Давыдову 4 года. В этом суть бизнес-тренерства. И немаловажный компонент тут массовость. Личные результате в бизнесе у Левитаса настолько убогии, что ему стыдно признаться в том, что он владелец Курсов.Ру. У Парабеллума результаты тоже не фонтан, поэтому он всегда избегает называть названия фирм, в которые ему принадлежат (XSSoftware) или даже своей фамилии Косырин (Kossyrine) - потому что может так статься, что на "миллионере" Парабеллуме висят очень крутые долги по - от нескольких сотен тысяч до более чем миллиона долларов - я уже писал, почему такие подозрения имеются. Есть прямой выход на него - задайте ему этот вопрос публично - имеет ли он долги обознанченного размера на свое имя и своей бывшей жены и если да, имеет ли он проблемы с обслуживанием этих долгов (хотя само наличие такого долга при заявлениях о "ежемесячном шестизнаке", то есть минимум 1200000 долларов в год, должно вызывать вопрос).

Если ты собрал тысячи людей и начал говорить им что делать, то у кого-то обязательно получится. Эти люди и есть "доказательство" того, что все работает. А те, у кого не получилось - САМИ ВИНОВАТЫ. Повторюсь, суть бизнес-тренерства простая - лохи работают, рискуют, пашут - а денешка капает тебе. Есть результат - заслуга тренера. Нет - вина ученика. Простая схема. Почему Левитас любит рассуждать о ресторанах, но не купил своего? Свой ресторан в Израиле есть даже у Максима Галкина. Почему Парабеллум не прикупит/откроет бизнес в не тренерской и не консультантской нише, не настроит там продажи и не начнет получать с этого мегадоходы? Почему XSSoftware и Курсы.Ру - такое унылое говно? Почему никто из тренеров не добивается тех результатов, что и "обычные" бизнесмены среднего звена - 10-100 миллионов долларов в год, публичные компании, пускай и второго эшелона на биржах? При том, что я большой фанат Кеннеди - какие известные публичные (или частные) компании с какими оборотами (помимо продажи своей информации) были основаны им или Стивеном Кови? Вот и ответ на ваш вопрос.

Ты так и не ответил на комменты к посту про гиганомику :( Скопирую сюда:
"Пониженный доход - насколько пониженный? Ты вот предрекаешь полнейший крах Америки, это вообще как по-твоему выглядит для среднего класса? Десятикратное снижение доходов? 2-3х кратное? Во втором случае это возможно не так страшно, учитывая что цены на жилье рухнут многократно и услуги также значительно подешеевеют."


По американцам я вроде давал цифру - 20-30% (это те, кто потерял работу в 2001-2003). У них это считается ОЧЕНЬ существенное проседание дохода, потому что disposable income у американцев измеряется процентами.

Скажи, как лучше всего научиться хорошо писать. Емко и интересно. В прямом стиле. Как Джон Карлтон...


Не знаю, то есть у меня подозрение, что тут связь больше не с "техникой", а с личностью автора (его особенностями, предпочтениями, образом мысли и так далее).

"По американцам я вроде давал цифру - 20-30% (это те, кто потерял работу в 2001-2003)"
Я имею ввиду какое падение доходов на твой взгляд ожидает тех же американцев в результате ЭТОГО кризиса? В десятки раз? Или в 2-3 раза или меньше?


Те, кто потеряют работу, не смогут найти, для тех будет падение в разы. А усредненно я думаю, что будет как в прошлую Великую Депрессию - тогда ВВП упал на треть. Надо понимать, что для уровня жизни падение нужно совсем не большое. Представьте себе, что вам платят 15 тысяч рублей. Падение на треть - 5 тысяч, создаст для вас колоссальные проблемы (если вы из этого дохода вынуждены платить за жилье и еду и больше не на кого положиться). Падение с 60 до 40 тоже болезено, но по другому. А с 3 миллионов до 2-х это совсем другое дело. В США ситуация осложняется тем, что все в долгах и невозможность обслуживать долг означает, что у вас отберут машину, дом, ваш credit score понизится, долги вам больше давать не будут или под дикие проценты. Это и есть тот механизм, по которому будет, как говорят авторы "геноцид среднего класса".

Почему ты забросил писать про Outcome bias, ограничившись тремя на Chtochto.ru?
Тема-то намного шире. Надоело? Неинтересно?


Я вообще забросил писать отдельные материалы на ЧтоЧто.Ру, а по outcome bias написано все, что можно написать - больше только примеры можно приводить, а смысл-то тот же. Если выйдет новая интересная книга по этой теме (нерациональность человеческой природы) и меня что-то торкнет, то может я и перескажу историю.

Привезли мне книги про Баффета в оригинале(snowball - толстенная....)
можно ли читать книги на англ не переводя каждое слово - а просто понимать суть предложения? Я к тому не упускается ли суть?

С другой стороны помню со школы, что если хочешь выучить язык - нужно много переводить письменно. это реально помогает...


Это зависит от вашего уровня английского. Книга - супер, мне она очень понравилась.

Почему ты не ответил на столь серъёзный вопрос?
"сли учёные сделают человека бессмертным, то что будут делать верующие? Чтобы попасть на небеса, надо умереть, а суицид - грех."


Ну доживи до этого момента и сам посмотришь.

Тебе нравятся фрики сдесь их много http://blog.innerpendejo.net правда блог на испанском но фото того стоят.

Честно говоря, внешнее фрикерство (пирсинг, синие волосы и так далее) мне абсолютно неинтересно. Мне интересны фрики мысли и поступков.

1. посоветуй еще литературу (статьи) чтобы лучше понять (прочувтсвовать) идеи Талеба и поведенческую психологию
2. скинь ссылки на сайты про анализ информации (то очем писал Талеб в Одураченных случайностью)


1. Посмотрите ранние архивы ЧтоЧто.Ру - там пререводные статьи с указанием первоисточников.
2. Не понял, о чем речь.

За счет чего обеспечивается тотальный просер денег, дающий disposable income в единицы процентов? По моим меркам, это жуткий пиздец.

И еще -- по твоим американским впечатлением, насколько финансовая сторона жизни ограничивает степень свободы людей?


1. Налоги, ипотека, страховка. Русские и китацы зачастую имеют больше disposable income именно по этой причине. Американец может зарабатывать 50 тысяч в год, из них треть уйдет на налоги, еще треть на ипотеку, далее машина, страховка на машину, медицинская страховка, и в результате DI у него будет меньше 500 баксов в месяц. А у нас люди могут иметь DI в 500 баксов с зарплаты в 30 тысяч, особенно когда речь идет о молодом человеке или девушке, который живет с родителями.

2. Я бы сказал "направляет" и "заставляет". Это становится ограничением свободы в тех случаях, когда человек сознательно не хочет идти по этому пути. Но многие в США наслаждаются крысиными бегами, так что тут все индивидуально. Когда я жил в США(96-2001), покупка дома в ипотеку воспринималась как праздник, движение наверх а не кабала на 30 лет. Сейчас ситуация другая - многие поняли, что долги это не просто повышение уровня и качества жизни сейчас, но и крах потом.

как тебе это? http://vlasti.net/news/20801

Там походу вирус какой-то - открывает попапы. Через кэш пришлось смотреть. Вчитываться особенно не стал, таких статей много.

экономика потребления - это хорошо или плохо?

Смотря как распределяются роли между теми, кто производит и потребляет.

Как читать бизнес-книги так, чтобы в голове что-нибудь оставалось? Многие селфмейдеры хвалятся: "Я читаю 365 книг в год!" - пробовал я такое: в сухом остатке только полная каша в голове и красивая цифра прочитанных книг для понтов.

У меня нет никаких особых методов собственно техники чтения. Я тоже многое забываю. Меня это не волнует, я люблю читать.

Кийосаки - лоховод? Тренинги продает, но в то же время пишет про огромное количество недвижимости в его собственности.

Безусловно. Кийосаки был пойман на пиздеже много, много раз. Про Кийосаки писало множество газет и журналов, ему устраивали "проверки", которые он заваливал, но больше всего инфы о Кийосаки в одном месте собранно у Джона Рида.

Дмитрий, а как конкретно сейчас вы зарабатываете на жизнь (нагоняете народ на сайт, который потом кликает на ссылки, а вам комиссия)? Опишите какую-нибудь конкретную схему, которую Вы сейчас используете для заработка и инете.

Мои источники дохода не поменялись. Основа по прежнему торговля софтом (Deprice.Com) и придумка доменов - PickyDomains.com. С этого блога я получаю деньги (это мой единственный проект, где я не делюсь доходом с напарником - в остальных мы 50 на 50). С Адсенс капает в месяц баксов двести сейчас. Все остальное по мелочам. На сайты я народ больше не нагоняю, вещи вроде Копейки я забросил по причинам о которых писал. С Копейки мне до сих пор капает бабло, но это смешные суммы - 100 баксов в месяц. Последний проект, который мы открыли - ВотИменно.Ру. Максимальная сумма, которая генерилась моими интернет проектами - двенадцать тысяч баксов в месяц (плюс я тогда с блога поднял еще полторы тысячи). Сейчас мои личный доход упал где-то тысяч до двух баксов, потому что я реально охуел и года два сижу на заднице и получаю удовольствие от жизни.

Я тут прочел книжку Генри Форда - "моя жизнь, мои достижения". В общем, мужик был старорежимный и жесткий, мол, самое главное - это товары и качество товаров, перепродажа, мол, не бизнес, а спекуляция, торговля деньгами, биржи, финансовая система - пиздеж, обман и спекуляция, деньги - только в качестве меры вещей, в бизнесе важно не прибыль, а служение обществу. В общем, такая ядреная гремучая социалистическая смесь при этом с яростной ненавистью к комми. Ты как на это смотришь? Насколько на взгляды старика повлияла та эпоха, повсеместная индустриализация, насколько его принципы применимы в нынешних условиях, когда производство автоматизировано на высочайшем уровне, а качественный товар давно стал нормой, а не конкурентным преимуществом?

Да, такие люди имеются. Форд был странным персонажем с массой плюсов и минусов. Я на это смотрю спокойно - такие люди должны быть, потому что деньги ради денег или ради эго - это фуфло. От того, как деньги тратятся, на что, много зависит. Просрать можно очень много - думаю, тут многие с этим лично сталкивались. Но вот если ты на эти деньги что-то создаешь, строишь, то это остается если не навсегда, то надолго.

На счет 10 мыслей.Понятно что ты сейчас стараешься шутить постоянно чтобы выработать всю срань и банальные мысли, после этого ты надеешься выйти на какой-то назовем это новый уровень юмора. Вопрос в том, уверен ли ты что это верный путь? А может быть в общении с людьми юмор вырабатывается эффективнее? Надеешься что юмор будет понятен большинству, или небольшой группе но интеллектуальных людей?

На большинство я не рассчитываю, про "верный путь" мне непонятно. Мне нравится писать 10 мыслей, отдельные мысли мне явно удаются и я вижу по отзывам и перепечаткам, что нравятся другим - что мне еще надо? На сцену я хочу, но у меня нет ни малейшего представления, что там делать. Прежде чем идти на сцену, надо все-таки понять, что и как ты будешь говорить. Традиционные выступления мне не нравятся. Мне нравятся Карлин и Хикс, но вопрос, что лучше - копировать тех, кто тебе нравится, или наткнуться на совершенно иной формат? Я совершенно не имею конкретной картинки по поводу 10 мыслей, мне просто нравится писать, и я пишу.

Дмитрий, есть какая-нибудь инфа по голоданию? Вредно\полезно? насколько?

По голоданию есть масса информации. Из того, что я знаю и что заслуживает доверия, как мне кажется, голодание не вредно, если не брать экстремальные вещи (по 40 дней). Наш организм устроен таким образом, чтобы мы могли без пищи обходиться несколько дней без ущерба для здоровья. Когда человек голодает, то меняется физиология (биохимия), поэтому люди нередко чувствуют (когда первичное чувство голода пропадает), что они мыслят чуть иначе, что "голова ясная" и так далее. И потом в голодании есть сильный компонент того, что ты "хозяин своего тела", это требует волевых усилий, ты "побеждаешь себя" и так далее. По-моему голоданием занимаются в основном из-за этого, серьезных плюсов здоровью это не несет, хотя в книгах про голодание вы начитаетесь тысячи историй о чудесах. Но голодание (не фанатичное) - вещь не опасная.

А расскажи поподробнее, что тебе известно про Форда?

В основном про антисемитизм и тотальную борьбу с профсоюзами (это если "плохое"), и заботу о рабочих (хорошее). Форд был противоречивой фигурой, но из тех, кого переубедить почти невозможно. Он обладал инженерным умом, но при этом настаивал, что все машины должны быть черными.

Дим, смотрел уже лоховод Даниил Гридин начал оправдываться глядя на тебя http://swotme.ru/blog/dmitrij-davydov-vynudil-menya-rasskazat-vsyu-pravdu, раньше такое было с левитасом.

Все-таки это признак начинающего лоховода - оправдываться. Вот такое матерые лоховоды типа Парабеллумма, обмовились пару строк.

Кстати не хочешь задать пару строк Даниилу про его биографию.


Меня про Даниила Гридина спрашивали несколько раз. Я не знаю ни одного "значимого" достижения Даниила, но, в отличии от Левитаса или Парабеллума, мне не известен ни один случай, когда Даниил специально обманывал людей, говоря неправду или не говоря правды. Для меня он просто обычный представитель племени бизнес-тренеров и консультантов. Для того, чтобы записать его в лоховоды, нужен случай, когда он спиздит для того, чтобы продать свои курсы или услуги. Я пока о таких не знаю.

Чувство дискомфорта, сопротивление окружающих, конфликты - это признак того, что ты что-то делаешь стоящее или просто что-то делаешь?

Я думаю, что это в одинаковой степени может быть как признаком того, что человек - гений, так и того, что он - неуравновешенный мудак.

Да не, мы не про мудаков и гениев. Просто вот допустим есть некий отдел Y фирмы X, в котором ежедневная офисная однообразная рутина. Появляется новый сотрудник, который предлагает какие-то более оптимальные ходы, более выгодных поставщиков и так далее, но это сопряжено с большим количеством телодвижений для всего отдела. Соответственно, к человеку отношение плохое, хотя он хочет как лучше (втч для себя)


А я тут причем? Гипотетические ситуации в реальности развиваются по самым разным сценариям. Что вы хотите от меня услышать?

Что насчет научной организации труда скажешь?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0


У меня в Пособии По Одиночеству есть отдельная глава - найдите, почитайте, я там максимально все свои мысли описал.

Ты веришь в эффективность курсов английского? Я имею ввиду планомерное изучение грамматики, упражнения и.т.д. или лучше изучать хаотично путем чтения литературы, просмотра кино и общения с натуралами?

Лучше всего учить заграницей, когда у тебя нет особого выбора. Я лично был свидетелем - деревенские начинают сносно говорить через год-другой. Даже если в школе немецкий учили.

Слушай, а ведь волна бизнес-улучшательства на западе раньше прошла, чем сейчас? Я просто обнаруживаю с удивлением, что всякие советы по построению карьеры издавались в переводном варианте аж еще в СССР в 70-х годах. Своими глазами видел переводную книгу по менеджменту 69-го года выпуска.

Очень многие вещи - рационализаторство, НОТ, соцсоревнования, БАМы и целины - давным давно были, мы уже знаем все плюсы и минусы. На западе scientific management еще раньше. СССР начала серьезно открывать институты по изучению труда в 20-х и 30-х. Просто если все забыть и умолчать о недостатках и ограничениях, то можно заново все продавать. "Человеческие машины", "системы", е-миф, нео-тейлоризм, проджект-менеджмент - все это "старое на новый лад".

Еще что считать "реальной жизнью". Если это зарабатывать деньги, дрочить и обсуждать всякое говно (e.g. сраных бизнес-тренеров) - то нафиг мне такую "реальную жизнь". Есть вещи намного интереснее и приятнее, даже если кто-то будет считать что его жизнь более реальна чем моя.

Всякая жизнь вне самообмана является реальной. А проживать ее можно тысячами разных способов - "самого правильного" не существует.

Что думаешь о Виталии Колеснике и его Декстере? dextera.biz

Фамилия звучит знакомой, но я никогда с этой конторой не сталкивался.

Слушай, Дим, че-т огромный мир пиздежа выходит в бизнесе. Бизнес-литература. Например, я более чем уверен, что 99% книг издательства МИФ ты назовешь хуйней. Уэлч? Мудак. Архангельский? Лоховод. Питерс? Лох. Друкер? Мудак. Паркинсон? Дебил. Маркетологи так вообще непонятно нахер сдались.

Не скатываешься ли в маргиналы? Семимильными, причем, шагами. Пиздец, каким мраком и беспросветностью от твоих записей веет.


Уже там. Дрюкера, кстати, в лоховоды я не записывал (с остальными соглашусь). К старости Дрюкер начал говорить интересные вещи, особенно про "лидерство" и "харизматичность в бизнесе" - "All that talk about leadership is dangerous nonsense - it is a cop-out, forget about it", he urges. "We should be suspicious of leaders and their charisma", he adds. Finally, "If this makes me very unpopular, I hope I am."

Если интересно, вот есть интервью с ним. Это не индульгенция, а просто afterthought, я думаю, что в целом Дрюкер страдает теми же болезнями ("инженерым подходом" к людям).

Каков все-таки твой основной тезис относительно бизнес-тренеров?

А) "Они плохие, потому что информация, которую они продают не дает заметного эффекта при статистической выборке"

или

Б) "Они плохие, потому что дорого продают информацию не своего авторства, это бессовестно и стыдно, ай-ай-ай"


У меня есть целый пост на эту тему. Писал где-то полгода-год назад. Если интересно, поищите.

Дима, у тебя почта на мейлру... это же говно, а не сервис. Или у тебя редирект оттуда?

Меня устраивает. У меня много е-мейлов, но этот самый старый.

Школа покера приглашает всех желающих

Коврики в прихожую точно нужно положить у вас в офисе.

Венеция переехала в Африку

Операционки, воздушные замки, фиаско, журналистика и страхование

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

46 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Как ты считаешь, стоит ли сжигать троллей на костре?

3:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

может человек быть троллем и гением одновременно?

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

есть известные тролли, которые вызывают у тебя уважение?

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правда, что Калининград коррумпированный городишко?

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

как ты объяснишь тот факт, что ты советуешь учиться на реальных специальностях, при том, что бабло пилят те, кто пилят менеджеры, юрысты, чиновники и прочие, а всякие специалисты-строители-инженеры - ну исполнители обычные.

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

как думаешь, диплом по троллингу может быть востребован работодателем?

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

да я просто к тому, что твои утопические идеи - бред. даже какое-то слово было для этого, не припомню, для людей, которые воспринимают только "реальный", "настоящий" труд с топором и гаечным ключом. если молодому человеку хочется зарабатывать каких-нибудь денег - ему надо просто работать, все равно, по какой специальности.

потому что если человек дурак (дура) и к тридцати годам только-только закончил юрфак и идет работать непонятно куда, то туда ему и дорога. а если мозги на месте, то хоть ты юрист, хоть экономист, начнешь работать пораньше, врубишься в специфику и профессиональную специализацию получишь уже по ходу работы..

в то же время куча народу заканчивают инженерные факультеты и может к 60 годам становятся, ооо, гипом и может получают зарплату тыр в 50.

3:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если учёные сделают человека бессмертным, то что будут делать верующие? Чтобы попасть на небеса, надо умереть, а суицид - грех.

3:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, вот раньше все в основном читали переводное, а в основном только то, что у нас пишут. Ну, новости, литература. А сейчас появился интернет и книги в оригинале. По идее, объем информации увеличился, а главное, колоссально расширился список тем. Ну, например, кто в России будет писать КНИГУ про экономику и какие-то внутренние там течения городской бедноты. Да нет такого разнообразия и в помине.

Как думаешь, вот это расширение потока информации, оно вообще как отражается на людях? Полезно? Слишком много? И главное, почему при всем при этом не так уж и много читают в оригинале?

3:45 AM  
Anonymous normaloid said...

Ты несколько раз говорил, что мол секса с женщиной добиться просто, потому что женщины тоже хотят. Но они же хотят другого секса и по другой причине. Они хотят как в мелодраме, а мы - как в порнухе. Они хотят с единственным, мы со многими, и лучше одновременно. Если секс по их правилам - то конечно легко, но ведь не интересно? Это не в защиту пикаперов, они разводят лохов-дрочеров, не спорю.

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

А вот допустим если чувак будет педантично выполнять советы, которые дает Левитас, Ден Кеннеди или, там, Стивен Кови в течение года, например, он что, ничего не добьется из обещанного?

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты так и не ответил на комменты к посту про гиганомику :( Скопирую сюда:
"Пониженный доход - насколько пониженный? Ты вот предрекаешь полнейший крах Америки, это вообще как по-твоему выглядит для среднего класса? Десятикратное снижение доходов? 2-3х кратное? Во втором случае это возможно не так страшно, учитывая что цены на жилье рухнут многократно и услуги также значительно подешеевеют."

4:35 AM  
Blogger visman said...

Скажи, как лучше всего научиться хорошо писать. Емко и интересно. В прямом стиле. Как Джон Карлтон...

4:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

"По американцам я вроде давал цифру - 20-30% (это те, кто потерял работу в 2001-2003)"
Я имею ввиду какое падение доходов на твой взгляд ожидает тех же американцев в результате ЭТОГО кризиса? В десятки раз? Или в 2-3 раза или меньше?

5:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Почему ты забросил писать про Outcome bias, ограничившись тремя на Chtochto.ru?
Тема-то намного шире. Надоело? Неинтересно?

5:13 AM  
Blogger Ivan Sucman said...

Привезли мне книги про Баффета в оригинале(snowball - толстенная....)
можно ли читать книги на англ не переводя каждое слово - а просто понимать суть предложения? Я к тому не упускается ли суть?

С другой стороны помню со школы, что если хочешь выучить язык - нужно много переводить письменно. это реально помогает...

5:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты не ответил на столь серъёзный вопрос?
"сли учёные сделают человека бессмертным, то что будут делать верующие? Чтобы попасть на небеса, надо умереть, а суицид - грех."

5:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тебе нравятся фрики сдесь их много http://blog.innerpendejo.net правда блог на испанском но фото того стоят

5:21 AM  
Blogger Ivan Sucman said...

1. посоветуй еще литературу (статьи) чтобы лучше понять (прочувтсвовать) идеи Талеба и поведенческую психологию
2. скинь ссылки на сайты про анализ информации (то очем писал Талеб в Одураченных случайностью)

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

За счет чего обеспечивается тотальный просер денег, дающий disposable income в единицы процентов? По моим меркам, это жуткий пиздец.

И еще -- по твоим американским впечатлением, насколько финансовая сторона жизни ограничивает степень свободы людей?

5:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

как тебе это? http://vlasti.net/news/20801

5:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

экономика потребления - это хорошо или плохо?

6:07 AM  
Anonymous Alex said...

Как читать бизнес-книги так, чтобы в голове что-нибудь оставалось? Многие селфмейдеры хвалятся: "Я читаю 365 книг в год!" - пробовал я такое: в сухом остатке только полная каша в голове и красивая цифра прочитанных книг для понтов.

6:39 AM  
Blogger Дмитрий Шишкин said...

Кийосаки - лоховод? Тренинги продает, но в то же время пишет про огромное количество недвижимости в его собственности.

8:06 AM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

Дмитрий, а как конкретно сейчас вы зарабатываете на жизнь (нагоняете народ на сайт, который потом кликает на ссылки, а вам комиссия)? Опишите какую-нибудь конкретную схему, которую Вы сейчас используете для заработка и инете.

12:46 PM  
Anonymous troll' (ne mumiy) said...

http://rapidshare.com/files/150093618/Blair_Warren_-_The_Forbidden_Keys_to_Persuasion_Lesson_Manual.pdf

8:03 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я тут прочел книжку Генри Форда - "моя жизнь, мои достижения". В общем, мужик был старорежимный и жесткий, мол, самое главное - это товары и качество товаров, перепродажа, мол, не бизнес, а спекуляция, торговля деньгами, биржи, финансовая система - пиздеж, обман и спекуляция, деньги - только в качестве меры вещей, в бизнесе важно не прибыль, а служение обществу. В общем, такая ядреная гремучая социалистическая смесь при этом с яростной ненавистью к комми. Ты как на это смотришь? Насколько на взгляды старика повлияла та эпоха, повсеместная индустриализация, насколько его принципы применимы в нынешних условиях, когда производство автоматизировано на высочайшем уровне, а качественный товар давно стал нормой, а не конкурентным преимуществом?

12:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

На счет 10 мыслей.Понятно что ты сейчас стараешься шутить постоянно чтобы выработать всю срань и банальные мысли, после этого ты надеешься выйти на какой-то назовем это новый уровень юмора. Вопрос в том, уверен ли ты что это верный путь? А может быть в общении с людьми юмор вырабатывается эффективнее? Надеешься что юмор будет понятен большинству, или небольшой группе но интеллектуальных людей?

12:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, есть какая-нибудь инфа по голоданию? Вредно\полезно? насколько?

2:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

А расскажи поподробнее, что тебе известно про Форда?

2:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Там походу вирус какой-то - открывает
>попапы. Через кэш пришлось смотреть.
>Вчитываться особенно не стал, таких
>статей много.

ну это к вопросу о том почему люди верят в хуйню и ведутся на лоховодов. "Как отличить настоящего волшебника от шарлатана?" - само название статьи чего стоит. ну и такие перлы как "Правда, в результате добровольной сертификации 80% целителей, заявивших о своих чудодейственных методиках, не удалось подтвердить свои уникальные способности. Так что в настоящий момент выдано только 130 сертификатов."

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, смотрел уже лоховод Даниил Гридин начал оправдываться глядя на тебя http://swotme.ru/blog/dmitrij-davydov-vynudil-menya-rasskazat-vsyu-pravdu, раньше такое было с левитасом.

Все-таки это признак начинающего лоховода - оправдываться. Вот такое матерые лоховоды типа Парабеллумма, обмовились пару строк.

Кстати не хочешь задать пару строк Даниилу про его биографию

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чувство дискомфорта, сопротивление окружающих, конфликты - это признак того, что ты что-то делаешь стоящее или просто что-то делаешь?

А то я вот заметил, кто избегает проблем, падений, поражений, и просто конфликтов добиваются меньшего, чем те, кто больше шевелятся.

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да не, мы не про мудаков и гениев. Просто вот допустим есть некий отдел Y фирмы X, в котором ежедневная офисная однообразная рутина. Появляется новый сотрудник, который предлагает какие-то более оптимальные ходы, более выгодных поставщиков и так далее, но это сопряжено с большим количеством телодвижений для всего отдела. Соответственно, к человеку отношение плохое, хотя он хочет как лучше (втч для себя)

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, а ведь волна бизнес-улучшательства на западе раньше прошла, чем сейчас? Я просто обнаруживаю с удивлением, что всякие советы по построению карьеры издавались в переводном варианте аж еще в СССР в 70-х годах. Своими глазами видел переводную книгу по менеджменту 69-го года выпуска.

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты веришь в эффективность курсов английского? Я имею ввиду планомерное изучение грамматики, упражнения и.т.д. или лучше изучать хаотично путем чтения литературы, просмотра кино и общения с натуралами?

3:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что насчет научной организации труда скажешь?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0

3:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Многие вещи являются способом "убежать от реального мира" - походы в гору, обед в ресторане, чтение книг, просмотр фильмов, хобби, написание стихов и так далее.

Еще что считать "реальной жизнью". Если это зарабатывать деньги, дрочить и обсуждать всякое говно (e.g. сраных бизнес-тренеров) - то нафиг мне такую "реальную жизнь". Есть вещи намного интереснее и приятнее, даже если кто-то будет считать что его жизнь более реальна чем моя.

3:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что думаешь о Виталии Колеснике и его Декстере? dextera.biz

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

kolesnik.ru же

еще по поводу веры. ты в курсе, что верующие ЗНАЮТ о риске, что возможно то, во что они верят может не существовать вообще. И считают этот риск большой смелостью.

А скептики со своей стороны почему-то думают, что верующие занимаются самоуспокоением и тешат себя мыслью о том, что на 100% известно, как все устроено. Да нет, не на 100%. Они просто с этим живут.

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Каков все-таки твой основной тезис относительно бизнес-тренеров?

А) "Они плохие, потому что информация, которую они продают не дает заметного эффекта при статистической выборке"

или

Б) "Они плохие, потому что дорого продают информацию не своего авторства, это бессовестно и стыдно, ай-ай-ай"

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, Дим, че-т огромный мир пиздежа выходит в бизнесе. Бизнес-литература. Например, я более чем уверен, что 99% книг издательства МИФ ты назовешь хуйней. Уэлч? Мудак. Архангельский? Лоховод. Питерс? Лох. Друкер? Мудак. Паркинсон? Дебил. Маркетологи так вообще непонятно нахер сдались.

Не скатываешься ли в маргиналы? Семимильными, причем, шагами. Пиздец, каким мраком и беспросветностью от твоих записей веет.

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, у тебя почта на мейлру... это же говно, а не сервис. Или у тебя редирект оттуда?

8:00 AM  
Blogger Siarhei Berdachuk said...

Не буду защищать разного рода тренеров, ни Даниила Гридина ни Парабеллума. В чем то может они и не правы, гдето перепродают чужую информацию. Но и тот и другой обращает внимание на то, что информация которую они дают сама по себе бесполезна если ее не применять. И искренне считаю, что они помогают другим добиться успеха несмотря на возможные проблемы на личном фронте. По крайней мере с их стороны это конкретный пинок мне под зад в плане ну сделай хоть что нибудь, хватит ныть и страдать. Жизнь каждого из нас зависит от собственного отношения к ней. И честно говоря мне пофиг чьи материалы они мне разжевывают, главное чтобы в итоге для меня это было интересно и полезно. По поводу Даниила, он ясно рассказал о своей жизненной позиции на http://swotme.ru/dangridin_revealed . Лично мне такое отношение к жизни импонирует, так как не все измеряется в деньгах.

12:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если честно я о давыдове слышал больше чем о всех инфобизнесменов вместе взятых, но вы не поверите, я не разу не прочитал не один пост который он написал, реально не прёт.

вчера абсолютно случайно кликнул на прямой эфир Гридина где якобы раскрыта поднаготная. Признаюсь мне он гораздо интересен.

http://swotme.ru/dangridin_revealed

и что вы думаете?

он реально как на ладони расказала как всё есть на самом деле.

Пожалуй такого откровения я нигде не слышал не от одного из инфо бизнес гуру.

а что касается передирания инфы... давно избитая тема. если честно мне пофигу, главное чтобы это работало.

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

только что прочитал этот пост, понравилось блин.

4:20 AM  

Post a Comment

<< Home