Wednesday, August 05, 2009

Q&A Продолжение

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - sundaybytes.com


Ну что, бизнес тренеров опустили. ТаймМенеджеров тоже опустили. Плавно подходим к Йогам...

У меня личная просьба. Можно перед Йогами диетологов-сыроедов просклонять? В частности интересует Шаталова Г.С..
Я как-то пытался на нее компромат поискать, что-то не получается... :


Что касается йогов на западе, то там вагон и маленькая тележка сект, которые основали йоги. Можете почитать тут - http://rickross.com/sg_alpha.html или http://www.strippingthegurus.com/ebook/Stripping_the_Gurus.pdf

У нас в России есть школа йоги, где три человека совершили самоубийство, причем не рядовые члены, а инструкторы. Я не помню фамилии, но любой человек в теме йоги вам подскажет. Йога - это обычная зарядка. Ничего она (кроме того, что дают другие систему физических упражнений) дать не может, ни открытия третьего глаза, ни даров ясновидения и так далее. В йоге колоссальная традиция обмана, которая оттачивалась столетиями в Индии, когда про помощи фокусов йогины и факиры "доказывали" свои "сверхестественные способности".

Да, а заодно, можно еще и "анастасийцев". Хотя с ними и так все понятно.


Мегрэ и анастасийцы - вещь давно обсосанная.

Да, чуть не забыл. Помнишь ты упоминал "интересного персонажа" (с) твой - Кошастого?
Этот самый Кошастый, акромя святой веры в апокалипсис изовсех сил проповедует

Курдюмова: "Вырулить помогла наука об осознании своего ума, созданная Роном Хаббардом. Она покатила мне сразу."

А так-же Жирмунскую, хотя, ИМХО, с ней не так все запущено, как с Курдюмовым.


Ага, такое встречается сплошь и рядом.

Дим, хотелось бы от тебя услышать определение паранормальных явлений. Из словосочетания, видно что это выше нормальных. Т.е. туда можно отнести и обостренный нюх или слух.
Что ты под этим подразумеваешь.

Опять если все эти фокусы это обман, отправляйся на битву экстрасенсов, с помощью известных тебе методов обмана выиграй её и - смело заявляй в блоге, я обычный парень из российской глубинке,легко это сделал и другие могут вслед за мной повторить.

И не надо опускаться до Парабеллума и прочих,и говорить то, на практике не делал.
Слово лень - не принимается.


Под паранормальными явлениями я понимаю то же, что и большинство людей - то есть мистические вещи, вещи, которые "противоречат" законам физики, и так далее.

К счастью, мне лично на Битву Экстрасенсов ехать не надо (я бы там провалился, потому что у меня нет необходимых навыков и практики.

Но примеров, когда люди, натренированные в фокусах, выдавали себя за экстрасенсов, успешно проходили испытания (иногда с "научным подтверждением" "реальности" продемонстрированных паранормальных явление) - очень много.

Самый известный - Проект Альфа. Другой подобный проект того же Джеймса Рэнди - Carlos Hoax, который показывает насколько просто обмануть большую группу людей, включая СМИ.

Есть и менее известные, но достаточно интересные примеры с "телекинезом" и "психокинезом", которые "доказывали" реальность этих "явлений", эзобыдло было в восторге, а создатели видео потом показывали, как они обманули людей - вот классика жанра с PsiWheel.

Битва Экстрасенсов ничем не отличается от подобных "доказательств" - протоколы составленны некорректно (я об этом много писал). Если бы ко мне обратились, я бы помог составить корректные протоколы - но тогда бы, боюсь, шоу было очень бы скучным, потому что пока никто в мире не показал ни одного паранормального явления или способности в контролируемых условиях и с корректным протоколом.

Дим, а ты с семьей куда-нибудь отдыхать летаешь или ездить, не важно? Море, солнце, города? Если да, то где нравится отдыхать?


У нас море, солнце и вода в 40 минутах езды. Жена любит ездить на море, я равнодушен к туризму.

Дима, а что ты производишь, здоровый лоб в свои 30 лет? Какой измеримый, осязаемый продукт?

Экскременты. Не мерил, но пахнут точно.

Планируешь свой распорядок дня? Типа, встал в 11:00, умылся, поел, пошел сел посмотрел последние новости в инете, пришла мысля, написал пост. И еще: материал отбираешь заранее? Наверняка ночью сидишь читаешь всякую лабудень, делаешь заготовку, а потом, кстати, практически всегда, после 12:00 пишешь в блог. Как ведешь работу?


Нет, специально не планирую, расписания не имею, но рутина всегда примерно одна и та же. Да, обычно вечером на ноуте читаю лабудень, иногда пишу посты, а с утра их публикую.

Дима, тебе задавали ранее вопрос про Парабеллума: он продал свой автомобиль, распродает недвижимость, потмоу что не хватает денег на лечение сына. А где же имидж миллионера? Ну понятно, что Косырин не миллионер, но зачем ему в открытую признавать, что бабла мало? Это же плохо для имиджа...

Ну это надо спрашивать у него. Я про Парабеллума знаю чуть больше, чем остальные, многие вещи про недвижимость в Торонто и Лос Анжелесе достаточно легко вычислить (сложнее достать информацию по балансам ипотеки). Но остальные вещи он делает либо на другие имена, либо заводит специальные корпорации под каждую недвижимость (так принято), либо работал через клубы инвесторов и не имея этой информации я не могу получить полную картину. Насколько я осведомлен, человек фактически банкрот, его единственный источник дохода - русские лохи, которые учатся у него успешности.

Парабеллум, как и прочие тренеры, специально искажает свою биографию, много чего не договаривает, поэтому накапывать самому инфу достаточно сложно - сильно везет, когда кто-то, кто лично знает человека, сливает тебе инфу. Я, к примеру, до сих пор не имею полной картины бизнес-занятий Парабеллума. Он когда-то переписывался с Юрием Морозом (ШСД - Левитас, кстати тоже, угарно пиздел о том, как НЛП позволяет ему проносить муляжи бомб в Израиле), и там он говорит, что занимался бизнесом еще в 1996 году. XSSoftware.Com появилось онлайн в 2001. До этого вроде как была хуйня с Матрикс Трейдинг. Он точно устраивал семинары как для себя, так и для других (Роберта Аллена, помоему).

В общем, главное занятие Парабеллума - это создание мифа о себе, как об успешном бизнесмене. Зачем он сейчас начал раскрывать часть инфы о себе, я не знаю. Может боиться, что будет утечка и хочет сам рассказать. Может пиздеть надоело. Это к нему вопрос, я не умею читать мысли на расстоянии.

А как-же сыроеды? А Шаталова?

О Шаталовой я первый раз слышу. Сыроедение - это очередное мозгоебство. Хуже не будет, лучше тоже. Почитайте статью не Вики - http://en.wikipedia.org/wiki/Raw_foodism

1. Читал Андрэ Кукла Ментальные ловушки? Отзыв?
2. Что можешь сказать про И.Л. Добротворского, не сталкивался с данным персонажем?
3. Че такое ICF (Международная Федерация Коучинга)? С чем едят ЭТО?


Нет
Ничего
Хуй знает. Наверно очередная саморегулирющая организация и/или способ срубить бабла через аккредитацию и членские взносы.

Экскременты. Не мерил, но пахнут точно.
================================
И это все? Богато.

Знаешь, что забавно, вот после твоих слов о том, что ты жену типа "не слышишь", когда за компьютером, очень явно твой настоящий образ в этих словах промелькнул. Ты ж болтун-пиздобол сетевой. Ничем не лучше Левитаса или, там, Парабеллума.


Вы не правы, у них жиденькое и желтое, а у меня твердое и коричневое.

Про Парабеллума
>>>Насколько я осведомлен, человек фактически банкрот, его единственный источник дохода - русские лохи, которые учатся у него успешности.
-
Откуда информация?
Судя по массовости движения и объемам продаж (они видны, когда кто-то пишет в комментах, что оплатил такой-то продукт, прошу выслать), он не должен быть "фактически банктротом". Минимум 10 тыс $ в месяце он делает.


От злопыхателей. Я думаю, что минимум 10 тысяч он точно должен на русских лохах поднимать, но это не решает проблемы, если на обслуживание долгов у тебя уходит больше денег. У меня нет точной информации, но просто анализируя то, что я знаю, и что он сам начал в последнее время писать, финансовые проблемы Парабеллума не из-за сына.

Давыдов, начинай делать скайп-касты стендап-камеди. Я серьезно. ПУсть голос у тебя пока не самый классный, но надо ведь тренироваться.

Надо, конечно, но я ленивый.

Вы не правы, у них жиденькое и желтое, а у меня твердое и коричневое.
==============================
В сортах говна не разбираюсь.


Учиться надо



Строительная специальность на твой взгляд - не из разряда "экономическо-социологической хуиты", конкретное занятие? Как вообще думаешь, перспективное направление?

Конкретное. Только не надо просить моего благословления перед выбором профессии.

Дима, у тебя хорошо получается критика. Ты хорошо знаешь Давыдова (сам себя), но ты и ангажирован сам собой - заинтересованное лицо. Можешь абстрагироваться и конструктивно покритиковать сам себя? И, пожалуйста, не ограничивайся отпиской типа "могу" - приведи несколько критичных замечаний к самому себе.


Наврядли. Я, между прочим, идеален. У меня нет недостатков. Я все делаю правильно. Я скромен, умен и красив. И все мне завидуют.

Дим, вообще откуда информация про ведения бизнеса в США (как в примере Парабеллума)про спец.корпарации,переписании имущества.

Информация о недвижимости публичная, можно достаточно просто выяснить, кто чем владеет, если недвижимость оформленна на имя человека. По Парабеллуму и его бывшей жене проходят две недвижимости - одна в возле Лося, другая в Онтарио (как найду ссылку кину). Я в недвижимости не рублю, но люди, которые умеют работать с тайтлами могут легко пробить, есть ли лины на недвижимости, чья ипотека, даже баланс долга. Я это сделать не в состоянии, но просто по внешним половым признакам все выглядит так, что долги там могут висеть нехилые. Парабеллум писал про то, как работал с Робертом Алленом и можно до сих пор найти его и жены testimonial

“In the last 2 months we have made nearly $250,000 using the Robert Allen internet techniques.” (один из многочисленных источников).

Роберт Аллен, если вы не в курсе, это один из основных мошенников и пиздунов на рынке "как разбогатеть на недвижимости" - его биография хорошо известна, от массового пиздежа, банкротства, вплоть до того, что Аллен зарабатывает не на недвижимости в основном, а на тренингах, буткампах и коучинге. (Отчего я не удивлен). Насколько я могу судить, виртуозному пиздежу Парабеллум научился именно у Аллена.

Остальные "недвижимости" не пробиваются по фамилии Косырин, из чего я сделал предположение, что там другая схема владения.

Именно поэтому я склонен доверять информации, что Парабеллум банкрот, несмотря на то, что здесь в России он много с лохов стрижет - если тебе каждый месяц надо по ипотеке платить, баланс большой, то такие дырки хрен закроешь. Negative cash flow - это удавка. Остается только одно - продавать, если есть equity, а если нет - foreclosure и банкротство.

P.S. Походу я спиздел - Флорида тоже проходит под их фамилиями.

по поводу йогов кагбе надо отметить, что под одним и тем же названием (йога) бывает настолько разное, что просто говорить про йогов без уточнений нет смысла

По стилям - да. О том, что все это обычный комплекс физических упражнений + мракобесная хуйня, ну какая разница, что кто-то верит в кундалини, а кто-то во что-то еще?

Вау, так похоже, что Андрей Парабеллум прикрывается своим ребенком: читалям своего блога он преподносит свои финансовые проблемы как проблемы из-за ребенка, а на самом деле он продает дом и машину потому, что не может расплатиться с ипотекой! :) Вот так миллионер!

Я не думаю, что он прикрывается сыном. У меня нет доступа к его финансовой информации, поэтому точно я не могу ничего сказать. Если он обанкротится, или его дом зафорклозят - то эта информация будет в court records и ее можно найти бесплатно и онлайн (не знаю, правда, какие законы в Канаде по этому поводу).

Все, что я могу сделать на пальцах по тому, что я знаю, прикинуть исходя из assumptions. Я могу сделать несколько предположений. 1. Недвига покупалась по схеме Аллена no money down. В практическом смысле это означает, что первый взнос был не более 5%. Тогда можно по взять цену продажи дома (а не assessment value), умножить на 0.95 и получить общую сумму долга. Далее, налог на недвижимость - это все угадывать не надо, это указывается местными налоговиками - налоги там большие, выходит за 50 тысяч долларов в год. Сколько человек платит по ипотеке? Если там был ARM - то там временно может быть процента 3, но это только на первые пару лет. Обычно дешевле 4.75 не возмешь. По процентам там тоже, думаю, набегает за 5, если не под десятку. Плюс, недвижимость надо содержать. Так как недвижимость на двух людей, то это все теоретически делится, но если все мои предположения соответствуют действительности, если там нет equity, то ам дырка тысяч в 15 месяц. Сумма может варьироваться и в меньшую сторону (если что-то сдается, если downpayment был выше), так и в большую, если дырка оплачивается second mortgage, HALOC (перекредитованием) и так далее. В общем я допускаю возможность того, что Парабеллум банкрот, то есть не "бедный человек", а человек, с отрицательной networth - то есть которы еще и должен денег. Если это так, то он будет вынужден либо банкротится, либо продавать недвигу (что будет почти нереально с negative equity, либо форклосится) - а эти действия легко публично отследить. Поживем, увидим.

Вообще, на рынке недвижимости во Флориде ходили такие махинации, что люди с нуля создавали долг на десятки миллионов долларов.

А ребенок - причем тут ребенок? Если я общую картину понимаю верно, то это и без ребенка случилось бы.

У тебя есть сотовый?

Есть

Дмитрий, скажите возможен ли следующий заработок в интернете:

Пишется скрипт, который будет посещать сайты и кликать по нужным ссылкам.

Далее находим 100 (1000) человек (уникальные пользователи с уникальными IP), которые согласятся установить у себя софт, за % от прибыли (деньги получаюстся от кликанья по ссылкам).

Мне кажется, что тут все очень просто и я не знаю очевидных вещей почему это не возможно.

Объясните возможно ли так зарабатывать? может надо немного изменить схему.


Китайцы и индусы давно таким балуются. Правда, схема не работает, потому что боты и нанятые люди ничего не покупают. Если у тебя 20000 кликов и нет покупок - то сразу понятно, что это фрод.

знаешь ли ты какие-нибудь методики по укреплению нервов?

На жену поорать можно.

Вот интересно и забавно получается. Ты считаешь Парабеллума говночеловеком за то, что он зарабатывает на жизнь продажей тренингов. Хотя говночеловек, будь он действительно говночеловеком, бросил бы тетку с больным ребенком на произвол судьбы, не носился бы как угорелый по больницам, покупая дорогие лекарства и договариваясь с врачами. (Василина, как я понимаю, ему не жена, судя по его постам) Это я к тому, кто как людей оценивает, ага.

Я считаю Парабеллума пиздуном, а не "говночеловеком". Суть аргумента мне немного непонятно. Бандиты часто строят храмы, а западе лоховоды очень часть занимаются благотворительностью - от Мэддофа, до Сэра Алана, до того же Тонни Роббинса - у него достаточно мощная благотворительная организация, при этом он совершенно без проблем разводит лохов на большие бабки.

По личным отзывам о Парабеллуме - ничего хорошего человек из себя не представляет. Но он и не монстр - просто манипулятор. Он мог бы (при его опыте и навыках) заниматься реальным мошенничеством, постройкой финансовых пирамид, МЛМ, но почему-то этого не делает. Значит, он не конченный социопат.

на сколько мне известно ты носишь очки. и вроде как это тебя не напрягает. ну да ладно..
у меня к концу рабочего дня очень устают глаза и чувствую что зрение ухудшается. где можно почитать (чтобы автору можно было доверять) про эффективные упражнения для глаз?
спасибо!


Без понятия.

Интересно, по возможности, узнать твое мнение по поводу теории техноценозов Б.И. Кудрина (kudrinbi.ru). Фикция или что-то реальное?

Первый раз слышу.

Дим, понимаю, что твоя цель - ажиотаж и на критике ты поднимаешься - это твой конёк, молодец! :)

Но если интересны некоторые факты, могу подкинуть ;)

Ну для начала йога. К фактам я отнесу то, что регистрируется с большой вероятностью приборами, ок? ;)
Так вот даже если йога - это только физические упражнения, то весьма специфичные, вот здесь:
http://realyoga.ru/Physiology.html

можно ознакомиться с научными экспериментами и публикациями питерского к.б.н.
По поводу изменения кровотока в асанах, гормонального фона и т.д.

+Возьмём уровень медитаций, трансов -как угодно - в любом народе есть свой опыт этих состояний.

Так вот сейчас довольно объективно исследовано с помощью энцефалограммы, что во время измененных состояний сознания(которые вызываются во время медитаций) - картина активности мозга изменяется.

После изучения активности мозга у монахов, практикующих медитацию годами - были замечены значительные отличия от обычного человека, повышение активности части мозга, ответственного за положительные эмоции, например.

Более подробно можно посмотреть по той же ссылке.

+ Там же можно посмотреть вполне объективные данные исследования йогов немецкими учеными, таких их способностей, как наример, повышение или понижение температуры своего тела.


Либо, применительно к внешнеориентированным трансам из нового кода НЛП, здесь:
http://www.newcode.ru/media/NewCode.Research.2006.pdf

Можно ознакомиться с изменением активности полушарий мозга, во время вхождения в специфичные высокопродуктивные состояния )

Автор, достаточно известный блоггер:
http://thecroaker.livejournal.com/


У него ещё много интересного можно найти ;)


===

Дмитрий, спасибо за внимание! ;)


Физиология меняется. Она меняется и когда человек в X-Box играет, когда спит, когда слышит громкий звук и так далее. Поймите правильно, йога, как и любое занятие физкультурой - вещь полезная. Но никаких чакр, энергий и всей этой хуйни нет. Медитацией тоже можно заниматься. Но это не даст вам никаких "экстрасенсорных способностей". Медитация прекрасно изучена. Она меняет физиологию мозга и это достаточно просто зафиксировать. Все. Обычно из этого делают некие долгоиграющие выводы. Но пока не удалось даже установить факт, что медитация имеет практический терапевтический эффект в медицине

"Many uncertainties surround the practice of meditation. Scientific research on meditation practices does not appear to have a common theoretical perspective and is characterized by poor methodological quality. Firm conclusions on the effects of meditation practices in healthcare cannot be drawn based on the available evidence. Future research on meditation practices must be more rigorous in the design and execution of studies and in the analysis and reporting of results."

http://en.wikipedia.org/wiki/Health_applications_and_clinical_studies_of_meditation

А как способ релакса - заябись штука.

Привет, Давыдов. Если интересно, могу показать "фирмы" Фрица Моргена

Начинаем путешествие отсюда:
http://otvet.mail.ru/mail/porsus/

Тут Фриц оставляет свой телефон (716-51-37)
http://otvet.mail.ru/question/2751293/

Пробиваем его по Гуглу:
1)
ООО "БИЗНЕС ТЕХНИКА ПЕТЕРБУРГ"
http://btspb.ru/

2)
Порсус Груп
Профиль деятельности: Перевозчик
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Салова, 45
Телефон: 716-51-37
Контактное лицо 1: Олег


Это к чему? Фриц вроде в бизнес-тренеры никогда не записывался. Чисто для общего развития?

Дима, а ты читаешь неофициальную экономику? http://feeds.feedburner.com/ruconomicsblogs

По-моему, очень интересно, и почва для новых интересных материалов для твоего блога.


Нет, не читаю.

Как найти пароли для фрироллов

Товары для дома от компании белый кот :)

Павел Сурменок: Утренняя шняжка

Убей таракана!

Малосоленое и хрустящее

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

27 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дим, хотелось бы от тебя услышать определение паранормальных явлений. Из словосочетания, видно что это выше нормальных. Т.е. туда можно отнести и обостренный нюх или слух.
Что ты под этим подразумеваешь.

Опять если все эти фокусы это обман, отправляйся на битву экстрасенсов, с помощью известных тебе методов обмана выиграй её и - смело заявляй в блоге, я обычный парень из российской глубинке,легко это сделал и другие могут вслед за мной повторить.

И не надо опускаться до Парабеллума и прочих,и говорить то, на практике не делал.
Слово лень - не принимается.

2:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, а ты с семьей куда-нибудь отдыхать летаешь или ездить, не важно? Море, солнце, города? Если да, то где нравится отдыхать?

2:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а что ты производишь, здоровый лоб в свои 30 лет? Какой измеримый, осязаемый продукт?

2:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Планируешь свой распорядок дня? Типа, встал в 11:00, умылся, поел, пошел сел посмотрел последние новости в инете, пришла мысля, написал пост. И еще: материал отбираешь заранее? Наверняка ночью сидишь читаешь всякую лабудень, делаешь заготовку, а потом, кстати, практически всегда, после 12:00 пишешь в блог. Как ведешь работу?

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, тебе задавали ранее вопрос про Парабеллума: он продал свой автомобиль, распродает недвижимость, потмоу что не хватает денег на лечение сына. А где же имидж миллионера? Ну понятно, что Косырин не миллионер, но зачем ему в открытую признавать, что бабла мало? Это же плохо для имиджа...

2:13 AM  
Blogger Tsch said...

Дмитрий, у меня назрело несколько вопросов из сферы твоей компетенции ))) , даю списком:
1. Читал Андрэ Кукла Ментальные ловушки? Отзыв?
2. Что можешь сказать про И.Л. Добротворского, не сталкивался с данным персонажем?
3. Че такое ICF (Международная Федерация Коучинга)? С чем едят ЭТО?

2:27 AM  
Anonymous DemoN_nn said...

А как-же сыроеды? А Шаталова?

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Экскременты. Не мерил, но пахнут точно.
================================
И это все? Богато.

Знаешь, что забавно, вот после твоих слов о том, что ты жену типа "не слышишь", когда за компьютером, очень явно твой настоящий образ в этих словах промелькнул. Ты ж болтун-пиздобол сетевой. Ничем не лучше Левитаса или, там, Парабеллума.

2:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про Парабеллума
>>>Насколько я осведомлен, человек фактически банкрот, его единственный источник дохода - русские лохи, которые учатся у него успешности.
-
Откуда информация?
Судя по массовости движения и объемам продаж (они видны, когда кто-то пишет в комментах, что оплатил такой-то продукт, прошу выслать), он не должен быть "фактически банктротом". Минимум 10 тыс $ в месяце он делает.

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, начинай делать скайп-касты стендап-камеди. Я серьезно. ПУсть голос у тебя пока не самый классный, но надо ведь тренироваться.

2:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Строительная специальность на твой взгляд - не из разряда "экономическо-социологической хуиты", конкретное занятие? Как вообще думаешь, перспективное направление?

2:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вы не правы, у них жиденькое и желтое, а у меня твердое и коричневое.
==============================
В сортах говна не разбираюсь.

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, у тебя хорошо получается критика. Ты хорошо знаешь Давыдова (сам себя), но ты и ангажирован сам собой - заинтересованное лицо. Можешь абстрагироваться и конструктивно покритиковать сам себя? И, пожалуйста, не ограничивайся отпиской типа "могу" - приведи несколько критичных замечаний к самому себе.

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, вообще откуда информация про ведения бизнеса в США (как в примере Парабеллума)про спец.корпарации,переписании имущества.

3:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

по поводу йогов кагбе надо отметить, что под одним и тем же названием (йога) бывает настолько разное, что просто говорить про йогов без уточнений нет смысла

5:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

У меня был ниибацца паранормальный опыт, необъяснимый никакими известными законами. Ну т.е. я как бы понимаю, что наш мир недетерминирован, и есть ненулевая вероятность того, что атомы ж/д вагона, например, вдруг случайно качнутся в одну сторону и вагон сам собой подпрыгнет на 3 метра над рельсами, но это даже еще хуже. Служил я как-то в армии, и вот снился мне сон, типа я звоню домой с переговорного, а мать сидит на полу и не может дотянуться до телефона. А со следующим письмом узнал, что она обварила ногу кипятком. Такие дела. Здесь уже должно быть такое нагромождение случайностей, что в случайность произошедшего поверить очень трудно.
Но такое было всего раз, и в паранормальное я ни разу не верю, особенно в изложении современных "магов")))

6:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вау, так похоже, что Андрей Парабеллум прикрывается своим ребенком: читалям своего блога он преподносит свои финансовые проблемы как проблемы из-за ребенка, а на самом деле он продает дом и машину потому, что не может расплатиться с ипотекой! :) Вот так миллионер!

7:42 AM  
Blogger Oleg said...

нихрена Давыдов непонимает ни в йогах и как я подозревая и во всем остальном(экономика, маркетинг и т.д. и т.п.)... то что вокруг любой достаточно сложной системы(назависимо от того, действует она или нет) будет крутится куча паразитов, которые будут извращать понятия и строить секты... как минимум хатха-йога работает именно так, как она должна работать: улучшает самочувствие, поднимает иммунитет, улучшает обмен веществ, устраняет некоторые заболевания позвоночника, жкт и т.д.

по поводу того, что циркачи могут повторить йоговские асаны - флаг им в руки и барабаны на шею... много ты знаешь людей, которые делают зарядку или занимаются гимнастикой "по любой другой методике" и могут повторить то, что делают йоги? вопрос ведь стоит не так, что: если мастер спорта по бегу пробегает сто метров за 8.0 и семидесятилетний дядя Вася из соседнего подьезда пробегает так же, то методика дяди Васи херня, потому как мастер спорта делает тоже самое и без асан и пранаям! вопрос стоит так: ты сам(в свои тридцать, а не мифический цирковой гимнаст) сможешь сделать так же, как делают йоги в семдесят просто делая зарядку по утрам? я даже сомневаюсь, что выпускники института культуры смогут... у меня есть брат, мастер спорта по боксу, так вот на занятиях по йоге он стоит в стороне и нервно курит, не из-за недостатка физической силы или выносливости, а из за недостатка гибкости... практически все спортсмены все настолько специализированы, тренируют только те группы мышц, что нужны только в их видах спорта, что и им тяжело повторят многие асаны...

Насчет раджа-йоги ничего сказать не могу, так как не занимался и просто неподготовлен к этим занятиям...

7:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

У тебя есть сотовый?

8:11 AM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

Дмитрий, скажите возможен ли следующий заработок в интернете:

Пишется скрипт, который будет посещать сайты и кликать по нужным ссылкам.

Далее находим 100 (1000) человек (уникальные пользователи с уникальными IP), которые согласятся установить у себя софт, за % от прибыли (деньги получаюстся от кликанья по ссылкам).

Мне кажется, что тут все очень просто и я не знаю очевидных вещей почему это не возможно.

Объясните возможно ли так зарабатывать? может надо немного изменить схему.

12:57 PM  
Blogger avn said...

знаешь ли ты какие-нибудь методики по укреплению нервов?

1:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вот интересно и забавно получается. Ты считаешь Парабеллума говночеловеком за то, что он зарабатывает на жизнь продажей тренингов. Хотя говночеловек, будь он действительно говночеловеком, бросил бы тетку с больным ребенком на произвол судьбы, не носился бы как угорелый по больницам, покупая дорогие лекарства и договариваясь с врачами. (Василина, как я понимаю, ему не жена, судя по его постам) Это я к тому, кто как людей оценивает, ага.

3:59 AM  
Blogger Ivan Sucman said...

на сколько мне известно ты носишь очки. и вроде как это тебя не напрягает. ну да ладно..
у меня к концу рабочего дня очень устают глаза и чувствую что зрение ухудшается. где можно почитать (чтобы автору можно было доверять) про эффективные упражнения для глаз?
спасибо!

5:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересно, по возможности, узнать твое мнение по поводу теории техноценозов Б.И. Кудрина (kudrinbi.ru). Фикция или что-то реальное?

6:11 AM  
Anonymous Василий said...

Дим, понимаю, что твоя цель - ажиотаж и на критике ты поднимаешься - это твой конёк, молодец! :)

Но если интересны некоторые факты, могу подкинуть ;)

Ну для начала йога. К фактам я отнесу то, что регистрируется с большой вероятностью приборами, ок? ;)
Так вот даже если йога - это только физические упражнения, то весьма специфичные, вот здесь:
http://realyoga.ru/Physiology.html

можно ознакомиться с научными экспериментами и публикациями питерского к.б.н.
По поводу изменения кровотока в асанах, гормонального фона и т.д.

+Возьмём уровень медитаций, трансов -как угодно - в любом народе есть свой опыт этих состояний.

Так вот сейчас довольно объективно исследовано с помощью энцефалограммы, что во время измененных состояний сознания(которые вызываются во время медитаций) - картина активности мозга изменяется.

После изучения активности мозга у монахов, практикующих медитацию годами - были замечены значительные отличия от обычного человека, повышение активности части мозга, ответственного за положительные эмоции, например.

Более подробно можно посмотреть по той же ссылке.

+ Там же можно посмотреть вполне объективные данные исследования йогов немецкими учеными, таких их способностей, как наример, повышение или понижение температуры своего тела.


Либо, применительно к внешнеориентированным трансам из нового кода НЛП, здесь:
http://www.newcode.ru/media/NewCode.Research.2006.pdf

Можно ознакомиться с изменением активности полушарий мозга, во время вхождения в специфичные высокопродуктивные состояния )

Автор, достаточно известный блоггер:
http://thecroaker.livejournal.com/


У него ещё много интересного можно найти ;)


===

Дмитрий, спасибо за внимание! ;)

2:44 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а ты читаешь неофициальную экономику? http://feeds.feedburner.com/ruconomicsblogs

По-моему, очень интересно, и почва для новых интересных материалов для твоего блога.

6:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима приветсвую

Возможно я опоздал с Q&A но уменя вопрос:
1. Что из художественной литературы ты недавно прочитал?
2. Чтение запоем худ.лит-ры это хорошо или способ убежать от реального мира?

Почему спрашиваю, в последнее время, как на наркотик подсел на беллетристику. Причем нравиться! То, что раньше терпеть не мог, теперь как откровение. Причем читаю Шелтона, Донцову, Конана, Шилову и пр. И главное нахожу это интересным!!!

С уважением,
Нурлан

12:14 PM  

Post a Comment

<< Home