Monday, August 10, 2009

Что-то Новое Каждый День

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com

Помнится, я уже писал, что стараюсь каждый день узнать что-то новое и это одна из немногих вещей, которые я сознательно форсю (хотя моя метода устроена так, что результаты сильно рандомозированы - к примеру, я делаю сознательное усилие просматривать пару-тройку новых док каждый день, но я не имею ни малейшего представления заранее, про что они будут). Обычно я этим новым ни с кем не делюсь - потому что это не шибко важно. Исключения составляет то, что меня реально торкнуло и тогда наоборот я начинаю это двигать и популяризировать.

В качестве примера, я решил сделать этот пост, чтобы показать, что можно нового нарыть за один день, и как все это у меня работает.

1. Новая идея - Гипотеза Сепира — Уорфа. Если коротко, то эта идея заключается в том, что язык человека сильно влияет на то, как он мыслит (люди, говорящие на разных языках, по-разному воспринимают мир и по-разному мыслят). Идеи мне интересны вне зависимости от их валидности - некоторые заблуждения порой даже интересней(уточняю, потому что русский вариант Вики не акцентирует то, что в общем гипотеза оказалась не права, хотя в отдельных случаях это действительно имеет место быть). На идею я вышел читая Пиковера - Sex, Drugs, Einstein & Elves: Sushi, Psychedelics, Parallel Universes and the Quest for Transcendence. Разглагольствовать не буду, но тема того, как язык ограничивает и формирует мышление меня интересует давно.

2. Странная хуйня - Канонический Список Странных Названий Групп . Это одна из замечательных вещей в интернете - если долго тыкать, то можно выйти на странную хуйню. Есть люди, которые собирают странные названия групп (типа Ансамбль Выше Среднего Роста, Анальный Гром, Папа Умер, Проблема С Неграми, Большая Черная Монашка, Оварийный Троллейбус, Бесплатное Пиво, Мой Член - Гений, Выебал Гориллу, Говнопахнущие, Убейте Мима, или Небо Съело Самолет (некоторые названия специально переведены не дословно для усиления эффекта и ньюансов).Мне, кстати, почему-то в голову постоянно лезут названия групп. Я решил, что если когда-то у меня будет своя панк-группа (я идеальный вариант, ибо не умею ничего - ни играть, ни петь), то названия будут меняться каждую неделю - от Аутоэротической Асфиксии до Машкиных Сисек. "А теперь на сцене Дмитрий Давыдов и Машкины Сиськи!"

3. Новый блог - вот этот. Про этот блог я узнал пару недель назад и мне он показался интересным чисто за счет того, что принадлежит журналистке НТВ (вышел на блог через эзотерический форум, где лохам показывают фокусы и выдают это за паранормальное). Хотя мы с напарником давно нихера новых проектов не делали, мысли у меня в голове крутятся всегда. Ну и разумеется, меня сразу же посетила мысль того, чтобы собрать в одном месте все блоги журналистов, потому что сами понимаете, имея базу в пару сотен блогов людей, которые работают на ТВ, в Коммерсанте, Комсомолки, можно предлагать сервис и иметь с этого PROFIT. Я особо никогда не секретничал и всегда делюсь идеями, так что если хотите "опередить" (что будет не сложно, учитывая, что у меня нет ни малейшего представления, когда я опять начну делать новые проекты с напарником) - вперед и с песней. Более того, скажу вам, что любые тематические коллекции блогов (владельцев бизнеса, врачей, работников рекламных агенств, бизнес-тренеров), собранные вручную, могут иметь ценность.

4. Новые факты - Люди племени Пираха спят не более 2-х часов за раз. Узнал как раз через вопросы лингвистики.

5. Новые люди - Soupy Sales. Новые люди меня интересуют всегда. Данный персонаж - старый и уже забытый (хотя вроде живой) американский комик, который делал передачу для детей. Это пример людей, про которых я обычно не делюсь с аудиторией - потому что это не интересно даже фанатам комедии, но новый человек - это новый человек.

6. Новое видео - обычно я смотрю американский документалки. Но тут в качестве примера дам видео Дена Кеннеди, которое недавно выложил Парабеллум (с русским переводом). Если вы долго читаете мой блог, то помните, что года три назад я писал про Наполеона Хилла (Думай и богатей, умри в нищете и другие статьи). Делов в том, что люди, которые фанатеют от Хилла и "Думай и богатей" не имеют ни малейшего представления о РЕАЛЬНОЙ биографии этого человека. От того, что он покрыл убийство человека в молодости, до того, что он бросил свою семью без пропитания, что большую часть жизни он был беден, что он постоянно занимался махинациями и разводил людей на бабло, хотя (по иронии судьбы), затем его развела на бабло одна дамочка. Наконец Хилла подобрал W Clement Stone, и только поэтому Хилл известен нам и не умер полным голодранцем на улице. К моему удивлению, Дэн на этом видео говорит именно про Хилла и довольно точно (что редко для этой индустрии). Однако для меня новая информация в этом видео была про пирамиду Holiday Magic и про то, как много знаменитых тренеров из нее вышли - не в последнюю очередь Зиг Зиглар. Дело в том, что меня интересует тема "размножения" тренеров, лоховодов, руководителей сект и так далее. Если вы прочитаете Stripping The Gurus, то этот момент бросается в глаза - как много гуру и свами размножаются "почкованием" друг от друга. Особенно яркий пример - Саентология. Есть огромное количество сектоводов (Ади Да, Вернер Эрхард и многие, многие другие), которые начинали с Саентологии, прежде чем основать свои секты (кстати, Николай Козлов, основатель Синтона считает саентологов "интересными ребятами" и в 90-х проходил аудиорвание и прочую хуйню). Если ближе к русским реалиям - то я периодически натыкаюсь на интересные совпадения/закономерности (не могу определиться). Наверняка вы слышали про Юрия Мороза и ШСД. Золотой век ШСД был в конце 90-х, начале 2000-х (кстати, среди моих читателей есть аж два тренера, которые раньше работали у него). Парабеллум и Левитас в психобизнесе сейчас более популярны, чем ШСД. Однако интересный факт заключается в том, что если вы почитаете архивы ШСД, то найдете там И Парабеллума, И Левитаса. Парабеллум (под своей настоящей фамилией Косырин) рассказывает о том, что забрал сына из школы для того, чтобы она училась дома и планирует тоже для дочки - пруф. Левитас, который всегда славился любовью припиздеть, рассказывает Морозу, как он при помощи НЛП проносит в Израиле мимо охраны муляж противотанковой гранаты, при этом делает аж целых три раза, при том что его личность заранее известна - пруф (потом Алекс предпочтет забыть про НЛП, свои способности проносить взрывчатые вещества мимо суперкрутой израильской охраны и начнет говорить о том, что он не фанат НЛП, начнет преподносить себя как рациональный тренер, которые не верит в чудеса, но если вам интересно - вы можете прочитать и другие письма Левитаса Морозу).

Что это - правило? Совпадение? Есть ли реальная наследственная связь? Хуй знает.

Как бы то ни было - каждый день новое, это круто. Таково мое мнение.

Школа покера приглашает всех желающих

Коврики в прихожую точно нужно положить у вас в офисе.

Венеция переехала в Африку

Операционки, воздушные замки, фиаско, журналистика и страхование

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

11 Comments:

Blogger Max Kraynov said...

Написал бы ты про Раджниша вдогонку. Я 5-10 лет так любил его читать. А потом купил его биографию (по чистой случайности, т.к. его книги стоили очень дорого, но книги ПРО него были дёшевы), и сразу разочаровался :)

Левитас по сравнению с ним - атом в море.

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Левитас, который всегда славился любовью припиздеть,
> рассказывает Морозу, как он при помощи НЛП
> проносит в Израиле мимо охраны муляж противотанковой
> гранаты

Вообще-то пиздишь ты, Давыдов. Потому что если пройти по тобой же предложенной ссылке, то там Левитас чёрным по белому пишет, что использует только какие-то мелкие техники НЛП для формулирования целей (видимо, имеет в виду SMART - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/), регулирования настроения (считай, тот же аутотренинг) - и особо оговаривает, что не изучал и не использует НЛП для переговоров и влияния.

И дальше, когда в другом месте его письма (уже совсем не об НЛП, а о том, кто кем работает) речь заходит про муляж гранаты, он вовсе не говорит, что делал это с помощью НЛП - это уже придумал ты сам, но приписываешь свою брехню Левитасу.

Так что поздравляю тебя, Давыдов, с очередным пиздежом.

Интересно, чем Левитас так прищемил тебе мошонку, что ты постоянно пишешь только о нём?

3:24 AM  
Anonymous Fedor said...

Дмитрий, смотри как интересно:
1) Юрий Мороз - бывший программист
2) Алекс Левитас - бывший программист
3) Андрей Косырин - бывший програмист
4) Дмитрий Леушкин (tapakah2001) - бывший программист

3:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Max Kraynov said...

> Написал бы ты про Раджниша вдогонку

Да брось ты - Давыдов же пишет не о тех, кто обманывает людей. Давыдов пишет гадости только о тех двух-трёх людях, которые чем-то прищемили ему яйца, и поэтому он угомониться не может.

На рынке толпы мошенников выманивают у людей деньги, продавая им и "лекарства", которые не лечат, и способ научиться летать, и игры в зайчиков под видом бизнес-тренингов, и способы приманивать удачу, правильно расставляя мебель...

Но кого выбирает Давыдов, чтобы лаять на него? Бизнес-тренера, который никаким мошенничеством не занимается, а предлагает советы по увеличению продаж (кстати, у меня есть его книга - советы действительно работают), и именно на него начинает лить грязь, привирая и передёргивая, как он делает это ну хоть прямо в этом же посте.

В то, что лучшей мишени для критики не нашлось, я не верю. Значит, дело здесь не в желании "заклеймить мировое зло", а в каких-то личных вещах.

То ли Давыдов таким образом шантажирует человека, вымогая у него деньги (и тогда респект тому, кто на шантаж не поддаётся), то ли чем-то этот человек крепко прищемил Давыдову мошонку, и у того до сих пор яйца болят, так что пишет он от обиды, то ли это попытка пропиарить себя, устроив наброс дерьма на вентилятор... Но любой из этих вариантов не делает Давыдову чести.

3:36 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, Мороз не программист. Плюс, среди программистов встречаются и хорошие люди, хотите верьте, хотите нет.

3:37 AM  
Blogger Alexander Zakharov said...

Max Kraynov

О! Та же фигня. Очень любил его читать как раз десять лет назад... Как называлась эта биография, не помнишь, случайно?

4:01 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Alexander Zakharov: название забыл, а сама книга при переезде потерялась :(

4:08 AM  
Blogger Alexander Zakharov said...

Max Kraynov

Ну и ладно. Даже уже и не интересно, если честно ;) Сик транзит глория. А бывало, я от Раджниша фанател по полной. Такое душеспасительное чтиво с привкусом интеллектуальности для старшего переходного возраста.

5:36 AM  
Anonymous Coder said...

Да очень просто они размножаются. Во-первых, многие тренеры, центры, секты предлагают продвинутый и суперпродвинутый курс, после которого тебе выдают диплом тренера.

Во-вторых, многие с удовольствием используют клиентов для подсобных целей под видом "дополнительного обучения". Типа ты видишь тренинги со стороны тренера. Кстати часто обещают что будешь помогать вести тренинги.

Ну и вообще, любой присутствующий берет цену за тренинг, умножает на количество присутствующих, делит на количество часов которое он длится. Получает зарплату тренера в час. Ну и хотя бы подсознательно понимает, что за попиздеть несколько часов перед публикой деньги хорошие. А что бы не заняться те же самым?

5:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Учусь на первом месяце курса Института Юрия Мороза.
Это курс-практика по созданию собственного бизнеса. За 11 недель выполнения заданий курса сделала больше, чем за годы теоретических знаний в гос.системе образования. Без моих записей-наблюдений по курсу, считала бы, что уже родилась такой умной. :) Рекомендую поступать в Институт Юрия Мороза, проверить свой IQ и КПД, и создать собственный бизнес. Вот ссылка для поступления: http://shsd.znanium.ru/register.php

11:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Обучение у Юрия Мороза как система саморазвития явно не для всех. Кому-то лучше подойдут другие, более "мягкие" методики. Но одно можно сказать наверняка: лучше него в нашей стране бизнесу не учит никто. Оптимальная система, основанная на мгновенном внедрении в предпринимательскую среду, прежде всего обучающая человека учиться, скидывать с себя отжившие шаблоны и думать самостоятельно, т.е. стать истинным предпринимателем. После всего этого создание бизнеса - уже просто приятное дополнение к обретаемой свободе делать то, что хочешь, и то, что сам решил.

1:47 PM  

Post a Comment

<< Home