Tuesday, August 11, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - englishrussia.com

1. [Гикоюмор] Сегодня в Доме Искусств вечер артхауза.

2. Да чихать я хотел я на ваш свиной грипп.

3. Внимание! Эта шутка содержит невидимый сарказм.

4. Торговый дом "Иванов, Рабинович, Джапаридзе" - торговля рассовыми принадлежностями.

5. Я тоже за то, чтобы отнять и поделить. Только чур ты отнимаешь, а я делю.

6. Каждый раз, когда я вижу рекламу йогуртов с девушками, которые "чувствуют тяжесть в животе", меня так и тянет подойти к телевизору и заорать "Ну так посри, дура!"

7. Не люблю, когда повторяются страшные трагедии. Новые смотреть гораздо интересней.

8. Ленин в детстве себя плохо вел, поэтому и стоял во всех красных уголках Советского Союза.

9. Знаете, почему самоубийство считается большим грехом? Потому что Бог недоволен, когда убивают без его благословления.

10. Есть у нас странная семейная традиция. Мы договорились, что будем использовать одну и ту же фамилию.

11. Россия - государство социальное. Так что соците.

12. Новое средство от облысения - волосы!

13. Чем травятся суррогатные матери?

14. Миллионы африканцев умирают в детстве от голода. А могли бы в молодости и от СПИДа или гражданской войны.

15. А я бы спел так - "У природы нет плохой погоды, нехуй дома зонтик забывать."

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо.

Школа покера приглашает всех желающих

Коврики в прихожую точно нужно положить у вас в офисе.

Венеция переехала в Африку

Операционки, воздушные замки, фиаско, журналистика и страхование

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Labels:

3 Comments:

Blogger Unknown said...

Слушай, а в принципе...
Уже хочется хвалить не две и не три...
Молодец, что ещё сказать...

8:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Редкие 10 мыслей с содержанием юмора. Возможно случайность.

Тебе обязательно нужно попытаться выйти хоть на какую-нибудь не постоянную аудиторию, хотя бы человек 10-20, что бы чувствовать реакцию.

8:50 AM  
Anonymous Киберпанк said...

Кто-то шестую мысль на баш запостил. Встретил в Лучшем бездны на второй странице.

3:07 PM  

Post a Comment

<< Home