Thursday, June 25, 2009

А за FAQ ответишь!

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - zhashkov.livejournal.com

Спрашивайте - отвечаем.

--------
Дима, а как именно и когда (возрастной период) происходил отказ от хуйни (баптистской, эзотерической и т.п.) конкретно в твоей голове? Откуда и почему вообще появлилась мысль, что, мол, "какой же хуйнёй я занимаюсь"? Это произошло резко или плавно и незаметно?

Ну и второй вопрос для "чисто поржать", как ты палку то ту сожрал - прямо по кусочкам глотал или как-то молол и в еду добавлял? :-


От разной хуйни я отказывался в разное время, но где-то года два назад это стало постоянным интересом. Дело в том, что проявления "magical thinking" встречаются очень часто, причем даже в научной среде. Поэтому меня стала эта тема интересовать - это очень важная часть человечества, которую изучают не так много людей.

"Палку-змею" жрал по частям. Откусывал кусочек и глотал. На несколько недель сожрал.

Как прокоментируешь комментарии к твоему посту "О Людях (Не)Высокого Роста" ?

Никак. Для этого и существует Q&A. Если человеку реально нужен мой ответ или мнение, то вопросы надо задавать именно сюда. А так я комментирую комментарии крайне редко.

С хуя ли Америке пиздец? Неужто американцы разучились работать и справлятся с трудностями, неужто разучились грамотно управлять финансами и средствами производства, пусть даже и в других странах, неужто разучились воевать и просрали армию?.. Ну просядет бакс. Ну обанкротятся самые лузеры и ненужные. Ну пожурят/уволят/посадят самых ебланов. Ну подзатянут простые американы пояса и будут менять машины не раз в 2-3 года, а раз в 5-6 лет. Ну финансовые воротилы понапридумывают еще схем как понаебывать остальных. Но где пиздец то? Или это ожидание "судного дня" над "плохими обманщиками"?..

Я свое мнение и аргументы выкладывал. Поживем, увидим. А считаю пиздец а. неизбежным б. болезненным.

Прокомментируй, почему наши люди в своей массе зашибают бабло, наращивают потребление, но при этом по-прежнему питаются черт-те как, хуже заграничных бомжей. И что можно сделать, чтобы это изменить?

Мне неизвестны проблемы российского питания, кроме тех, которые связаны с бедностью. По-моему личному мнению, питание в США вообще, и food industry в частности намного хуже, чем у нас. Это видно как по массовому ожирению, так и потому что многие технические рекламенты, которые остались у нас от СССР на самом деле лучше. Наша проблема - бедность, которая ограничивает покупательную способность определенных продуктов. В остальном - нам лучше. Мы на "органических овощах" живем очень давно (благодаря дачам). А в США это продается в отдельном отделе и очень дорого.

Дмитрий, помнится что во всех обличительных постах ты говорил что весь маркетинг - п.дарасы и дайте мне ссылку на нормального маркетолога-тренера - не верю что такие существуют. Интересно было бы узнать твое мнение о товарище Seth Godin (http://sethgodin.typepad.com).

Читаю его уже давно и это не вызывает каких-то внутренних отторжений и противоречий (хотя сам программист и "культура ажиотажа" маркетоидов глубоко противна в своих идеях). Может все-таки адекватный маркетинг существует - но он настолько редок что пора записывать его в "красную книгу" ?


Я не говорил, что весь маркетинг - прибежеще педерастов, я даже периодически называл имена симпатичных мне людей. Касательно Година - я совершенно согласен с идей того, что он не вызывает отторжения. Но факт остается фактом - вы можете посмотреть биографию Година от работы в Яху до сегодняшнего дня (не знаю, чем он занимается после Сквиду). Вам бросится в глаза отсутствие каких либо супердостижений, при том что биография у него богатая и он много чего делал. Годин намного лучше других, но его презентации ничем не отличается от обычного метода работы. Там нет слайда "я основал Сквиду и стал миллиардером". Все книги Година это обычно перечисление примеров, к которым он не имеет никакого отношения. Точно так же пишут книги по брендингу. Лично у меня увлечение Годиным, "идеявирусами" и так далее давно прошли. Он высказывает много совершенно здравых идей, от того, что вы с ними ознакомитесь - хуже не будет.

Дмитирий, как-то вы высказывали свое негативное высказывание о В. Довгане. А вы читали его книгу "Путь предпринимателя" ? Может Довгань действительно искренне верит, что он может построить МЛМ-компанию, которая будет приносить пользу обществу ? Или это все вранье с его стороны ?

Мое мнение - Довгань совершенно беспринципный манипулятор и "говно-человек". У меня есть на данный момент только один знакомый человек, который занимается в МЛМ-индустрии, и ему ничего хорошего про Довганя сказать то же нечего. Он знает про Довганя НААААМНОГО больше, чем я. Я читал одну книгу Довганя, названия не помню, но она тошнотворная.

Дима, ты когда-нибудь ощущаешь себя глупым человеком ?

Не без этого.

не замечал у тебя в блоге мыслей по этому поводу (хз, мож проглядел). вопрос - это только мне кажется, что люди стали менее мотивированны учиться (в школах, вузах, потом по жизни)?

что может быть причиной? просто вузы и школы стали менее мотивированны учить или это само поколение (примерно после 85г) какое-то другое?


Да, учеба и интеллект нынче не в моде. Насколько тут мотивация виновата или нет, я не знаю. Я помню, когда я учился в России, умным быть было не то, чтобы модно, но это приветствовалось у детей. Ботаник, который книги читает, которого мама отдала в школу музыкальную или кружок по шахматом, отторжения не вызывал, по крайней мере. В США я учился последний год в школе, мне было 16, и там интеллект был "uncool". Другие вещи были зачетными. Насколько мы сами утеряли что, или запад на нас действует, или распад системы образования виноват - я не знаю. Мы чутко этот вопрос обсуждали с Максом на его блоге. Моя точка зрение состоит в том, что образование должно быть самодостаточным и самоцелью. Я очень скептически отношусь к идеи "иди в университет, богаче будешь".

Мне понравился первый коммент к твоему посту "О Людях (Не)Высокого Роста".
> Хорошее направление. Поразвивай эту мысль в своих статьях...
Можно, например выделить полезные критерии роста, типа увеличения эффективности - увеличение эффективности передвижения-сначала ползаешь, потом ходишь, потом бегаешь, потом учишся на велике кататься, потом на машине и т.д. или увеличение эффективности в работе, когда за одно и то же время и с теми же усилиями - зарабатываешь больше денег и приносишь больше пользы, или увеличение эффективности в удовлетворении своих потребностей - сначала дрочишь, потом с трудом соблазняешь девушку, потом соблазняешь еще несколько, потом женишся и никого соблазнять не надо... ну и т.д.
Против надуманных типа увеличения ОТ у саентологов или увеличения силы позитивной визуализации или еще какой-то хуйни...
Интересно также рассмотреть вопрос увеличения эффективности разрешения внутренних противоречий, разрешения конфликтов межличностных и внутренних (понятно что подросток не имея опыта в этом деле - будет только хуже делать, что с другими людьми, что с собой, а взрослый рассудительный человек справится со сложной ситуацией, с которой не справится подросток, так что увеличение эффективности тут есть, по-крайней мере с возрастом и опытом) - эта тема уже погранична между развитием человека и личностноростной хуйней - в ней интересно покопаться...
Опять же во всяких мракобесных личностноростных теориях есть здравые зерна, которые цепляют, что-то решают или дают, по-крайней мере, пищу для размышлений...

Прав ли анонимус в своих рассуждениях?


Сейчас, в энциклопедии посмотрю.

Не хочешь ли организовать секту или психокульт, основанную на эмпирическом критицизме, ну или что-то типа школы или учения как в древней Греции? Чтобы lurkmore была библией, Талеб пророком и т.д. Ну, или, как вариант, тренинг "Как правильно посещать тренинги" с рассказом о том, как наебывают на тренингах, о личностях тренеров и последствиях посещения тренингов?.. А доходы от такой деятельности направлять не себе в карман, а на рекламу курса(психокульта), чтобы не было соблазна уподобится критикуемым...

Нет.

Не скучно ли нихуя не делать и пописывать в бложик?

Временами безумно скучно.

Какой-то ты депрессивный сегодня, судя по ответам. Что-то плохое случилось?

Птичку жалко.

Интересная дискуссия насчёт образования у Крайнова.

Дима, тебе не кажется, что твой тезис о том что огромное количество интеллектуальных ресурсов просто просерается пропитан идеализмом?

В том смысле, что в таком русле этот вопрос можно обсуждать только при наличия мерила - что хрень, а что нет. Что можно считать полезным, а что нет? Какой смысл в это вкладываешь ты?

Если я правильно понял, то ты считаешь "полезным" использовать интеллект для движения научно-технического прогресса? Если да, то "умные русские программисты, работающие на Майкрософт" очень даже способствуют этому - Майкрософт, хоть и под гиганским капиталистическим панцирем, всё-таки тащит прогресс вперёд, да ещё как - у неё куча научных и технологических достижений.

Резюмируя: "полезным" использованием интеллектуальных ресурсов ты считаешь те занятия, которые приносят пользу всему обществу?


Идеалистом я себе не считаю, потому что уверен, что решение данной проблемы скорее всего нам не найти. Люди будут считать это моим очередным противоречием, но на самом деле, хотя я считаю, что идет просер интеллектуальных ресурсов, я так же считаю, что человек имеет право просерать свои интеллектуальные ресурсы, если такова его воля. Я, к примеру, большей частью просираю. И ничего страшного пока не случилось.

как твоя битва с адептами пирокинеза?

Вам последнюю сводку?

Дмитрий, порекомендуй базовую книгу лоховода.

Благодаря тебе,решил стать лоховодом,уж больно ты интересно описываешь их жизнь.


Любой учебник логики, где описываются приемы софистики. Базовые приемы можно тут почитать.

Дима добрый вечер

У меня вопрос. Ты очень плотно обрисовал ситуацию с лоховодами. У меня, наверное, такая же ситуация. Я проработал 9 лет в банке, поднялся со спеца до директора банка. По большей степени занимался продажами, причем банковских продуктов, страховых, а также пенсионных. Начал писать на данную тему книжки, потом делать инфопродукты. Сейчас хочу сделать деньги на этом (хотя не очень в этом преуспеваю). Я получается также как и все тренеры, лоховод? Или мой опыт который я передаю имеет ценность, как человека варившегося в банковском бизнесе?

Почему спрашиваю, потому что после твоих статей у меня возникает мысль, а не занимаюсь ли я наибаловом? Хотя то, что даю, в принципе важно и нужно банкирам. С другой стороны понимаю, что продавать книжки по банковским продажам легче, чем в реальности привлечь клиента в банк.

С уважением,
Нурлан


Я предпочитаю, чтобы на такие вопросы отвечал сам человек.

Ты сторонник дефляционного или гиперинфляционного развития кризиса? Согласен ли ты с утверждением что страны золотого миллиарда скатятся по уровню жизни до африканских стран и их ждет череда войн и революций?

Моя теория - мы находимся в дефляционной паузе, но гиперинфляция неизбежна. С утверждением про золотой миллиард в данном виде несогласен. Я думаю, что золотой миллиард ждет значительное обеднение. Практика Великой Депрессии показвает, что падение ВВП на 30% реально ощущается как бедность. При этом американцы (и европейцы) времен Великой Депрессии 70 лет назад жили лучше, чем многие африканские страны сейчас.

Когда напишешь пост про рашку и её перспективы в кризис? (давно грозился и в прошлом Q&A упоминал об этом).

Когда возникнет такое желание.

Ты хочешь стать президентом страны? (любой)

(Не)хочу

Ты в одном из постов показывал с тытрубки ролик про какого-то пиздуна очередного и заметил, что "это круче даже мастера Ласто", то бишь Вадима Ласто. Объясни подробнее, плиз, при чем тут Мастер Ласто? Твое отношение к нему какое?

Читайте архив. Я не знаю, чем занимается Мастер Ласто последние три года, но Мастер Ласто начала 2000-х - это самый великий пиздун Рунета. Рядом с Мастером Ласто тогда стоял только Виктор Вик Орлов, он вполне заслуживает звания вицепиздуна Рунета. Они тогда как раз вместе корешались, как сейчас - не знаю.


В интернете достаточно много статей на тему того, что ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) не существует, что на самом деле это одна из самых великих афер нашего времени, которую придумала какая-то американская медицинская организация (точно не помню какая) - ведь на это выделяются огромные деньги во всем мире. Интересно твое мнение как микробиолога - такое альтернативное мнение это очередная "теория заговора" с попыткой сделать сенсацию и "величайшее разоблачение века" или действительно не всё так чисто и прозрачно как официально представляется?


Насколько я знаком с этой теорией, она основанна на старых данных, которые давно опровергнуты. Я придерживаюсь традиционной точки зрения, что связь между ВИЧ и СПИД - железобетонная. Сейчас это очевидно. Но в начале, когда о СПИДе знали мало, было много теорий. Моя собственная мама (которая в должности заведущей отделения курировала всех спидодеток центрального района) не верила, что ВИЧ не передается никакими другими путями, кроме полового или кровяного, потому что у нас в Калининграде как раз тогда была эпидемия ВИЧа (мы были на первом месте в России) и ей казалось, что это подтверждает контактно-бытовой способ передачи, который, по крайней мере пока, при ВИЧе замечен не был.

Что ты думаешь о том, что происходит в Иране? Насколько вероятно, что сам режим аятол падёт?

Ничего не думаю.

Что ты скажешь насчёт возни вокруг отмены банковской тайны в Швейцарии? Где-то видел цифру, что в 2008 более миллиарда долларов было выведено оттуда из-за этого.

Я думаю, что банковской системе пиздец. И люди думают, куда можно пристроить деньги так, чтобы они не сгорели полностью. А правительство крайне не заинтересованно в том, чтобы были некие неподконтрольные им места. Отсюда Швейцария и борьба с оффшорами на полном серьезе. Хотя в реальности банковской тайны в Швейцарии нет достаточно давно, и самый большой оффшор мира - это Америка. Правда не для американцев, а для иностранных граждан. Поговорите с банкирами, они вам объяснят.

Что ты скажешь насчёт влияние twittera на происходящие в Иране?

Ничего, кроме того, что а. Меня заебал Твиттер и б. Меня заебал CNN, который пиарит Твиттер. Я уже начинаю вставать на сторону параноиков, что Твиттер это оружие американских империалистов - пиар Твиттеру делают слишком уж натужный. Но Твиттер - говно, как, в прочем, и Иран.

Что ты скажешь о Анатолие Вассерманы? Как ты относишься к феномену Онотоле в интернете?

Упячка рулит. Вассерман мне нравится, но мне кажется он иногда запизжевается, плюс, надо бы ему сообщить, что за вещи, вроде выступление перед единоросской гитлерюгенд на озере Селигер, приличные люди руки не подают.

Расскажи, что читал, или кинь ссылку, по поводу тренера успеха Б. Трейси.

Да я и не помню, все книги Трейси однотипная хуйня. В США они очень популярны, как и прочее говно вроде Доктора Даера или Фила МакГро.

не поздно ещё? на чём основано действие книг Алена Кара (лёгкий способ бросить пить, курить, есть)?

куча знакомых бросила (как они говорят) именно по его книгам. я (некурящий) прочитал и них не понял. что там такого, что у людей открываются глаза? есть ли там что-то или просто очень хороший маркетинг?


Не знаю, я тоже встречал многих людей, которые утверждали, что бросили курить благодаря Карру. Это может быть как реально так, так и ошибка восприятия.

Дим, твои дети пойдут в школу?

Мой деть обязательно пойдет в школу. Скорее всего в частную, где учился я сам.

Как ты относишься к логизму? Я имею ввиду веру в то, что в любом вопросе можно разобраться с учебником Челпанова по логике в руках.

Полагаю, что это а. невозможно, б. нежелательно. Не все вопросы решаются "логически".

Как по-твоему, занятия наукой дисциплинируют мышление? Это кратковременный или долгосрочный эффект?

Гуманитарные науки - науки? (история, политология, социология, юриспруденция)


1. Не знаю.

2. Нет, не науки, по крайней мере в буквальном значении этого слова. Обычно они классифицируюся как soft sciences.

Дим, а вот как это обычно происходит? Человек сидит-сидит на жопе, проебывает-проебывает свои ресурсы, а потом бац лампочка загорается? Или телефон звонит?

Это я к твоему "пока просираю". В смысле, "пока"? Ты собираешься сам установить момент, когда перестанешь просирать или оно само произойдет?


Для меня лично очень долгие периоды ничего неделанья становятся некомфортными и именно это заставляет меня поднять жопу.

Почему люди иногда делают странные, алогичные, незакономерные поступки? Например, счастливая семья, дети, но при этом жена втихаря ебется с садовником. Не из-за чего, муж хороший, всем обеспечивает, внимательный.

Или, например, доктор-нарколог проповедует отказ от наркотиков, а сам вмазывается коксом.

М, кстати, ты пробовал кокаин? Другие наркотики?


Потому что жизнь нелогична и люди нелогичны. Наркотики пробовал в основном легкие - марихуана, грибы и тому подобное. Мой сосед по общаге был амфетаминщиком, не знаю, насколько разный high от кокса и метамфетаминами.

Тебе когда-нибудь изменяли? Знаешь это чувство, когда твоя женщина с другим мужчиной?

Пока нет.

В какой сфере ты считаешь себя наибольшим экспертом?

Мне не интересно быть экспертом. У меня очень большие сомнения относительно данной роли, особенно в нишах, где быть экспертом невозможно.

Как относишься к Ходорковскому? По-твоему, его посадили ни за что? Что думаешь о его взглядах? Он действительно гениальный управляющий? Нужно ли его освободить?То же про Березовского и Чичваркина

Мне симпатичен исключительно Чичваркин. Я не думаю, что Ходорковский был гениальным управляющим, хотя дело против него "сшито". Правосудие было явно выборочным. Однако я не покупаю ботву про "борца за свободу". Вокруг Юкоса было не одно заказное убийство и, хотя может Хородковский лично никого не заказывал, Юкос - это не белая и пушистая контора.

хорошо, поставлю вопрос по-другому. в какой сфере у тебя самые обширные фактические знания?

Без понятия. По микробиологии у меня были хорошие знания, но я явно не был экспертом, да и почти все успел забыть. Я много чего умею или знаю намного выше среднего (от готовки до английского языка), но я не думаю, что это сильно влияет на что-либо.

Как думаешь, в свете кризиса насколько перспективна работа вебмастером? Не откажутся ли американцы от своих привычек покупок всякой дряни через инет?

Без понятия. Денег у американцев будет меньше. Покупать они тоже будут меньше. Но это не означает безусловную смерть онлайну. Я встречал разные теории касательно будущего инета в кризис. От "интернет разрабатывался Пентагоном на случай ядерной войны, ничего ему не будет" до "США ожидают массовые инфраструктурные проблемы с электричеством, поэтому инету будет худо". Моя личная теория - больше всего инету грозит банковский кризис. Я неоднократно говорил, что ожидаю дня (связанного с крахом доллара), когда электронные платежи и карточные транзакции перестанут обрабатываться нормально (банки в разных странах просто не смогут клирить платежи, потому что непонятно, банкрот банк или нет). Это может произойти в любой момент, как только начнется долларовая паника в глобальном масштабе. Банковская система США 100% insolvent, то же самое относится к многим европейским странам, и наши банки прячут колоссальные убытки. Деньги банкам не возвращают - это факт.

Жалко Майкла Джексона?

По барабану.

http://mankubus.livejournal.com/689011.html

каковы на твой взгляд мотивы этого человека? я имею ввиду конкретно вот этот пост.


О мотивах я могу только догадываться, но техника стандартная, это bread and butter манипуляторов. От нацистов, которые собирались стать сверхлюдьми, до членов христианских сект, которые утверждают, что только их члены попадут в рай. Ну а в тренерском бизнесе это сплошь и рядом - у пикаперов это все будут хуй сосать, а на вас девки будут вешаться, у IT консультантов все будут хуй сосать, а вы при помощи ERP или CRM будут чудеса творить, у продажников - всем будут говорить нет, а вы сможете преодолевать несогласие и так далее. Самая обычная ботва, если честно, я не понимаю, что и почему я должен тут комментировать - ничего нового или необычного пост не содержит.

Вопрос тебе как любителю гуризма.
Как ты считаешь, гуру осознанно пользуются приёмами манипуляции или это следствие склада личности и картины мира?

Взять манкубуса и его последний пост. Ты считаешь, что он реально верит в "успешных пикаперов" и "жалких людишек" или написал это с конкретной целью воздействия на аудиторию?

Ты сам осознанно пользуешься приёмами манипуляции на своём блоге?


1. И так, и так.

2. Не обязательно.

3. Манипуляцией - нет, мне это не нужно.

Ну а что ты сам думаешь о делении людей на 5% умных и 95% мудаков? Хуй с ним с манкубусом, но даже Тема Лебедев такой параграф у себя в ководстве написал, а уж он-то точно не лоховод-гуру. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/153/

Поделить людей - не проблема. Я лично обладаю некоторыми свойствами намного выше среднего (тот же английский), и намного ниже среднего (грамотность, невождение автомобиля). Несложно отделить людей по интеллекту. Есть такое общество - Mensa Society - в него входит 2% "самых умных людей" (что в практическом плане означает, что твои результаты IQ должны быть в верхних 2%). В глаза бросается то, что эти люди собираются, чтобы играть в покер, бридж, скраббл и мы слышим крайне мало о том, чтобы люди из Mensa Society делали что-то реально удивительное и полезное, скажем, в науке (лучшее применение интеллекта). Поэтому главный вопрос - кто, как и зачем делит людей. Для меня не новость, что немцы отличаются от евреев, цыган, славян и так далее. Для меня не новость, что я отличаюсь от других. Опасность заключается только в том, когда это используется, как манипулятивный инструмент. О Лебедеве я тут совершенно спокоен.

Дима, слышал ли ты о Джоне Вон Эйкене? В инете пишут, что он стал "одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии". По его словам - владелец рекрутинговой компании. Т.е. опыт своего бизнеса должен быть. Настрочил уже больше 20ти книг. Очередной лоховод?

Джон "Ванюкин", как он известен среди профессионалов, классик импортированных тренеров - прыгает по сцене, полон мотивации, кричит и радуется. Обычная хуйня на палочке. У него есть свой сайт - http://www.jvatv.ru/. Если лениво подписываться - вот классический ванюкинский клип. После просмотра вопросов не остается.

Дима, пишу вопрос здесь, потому что я так понимаю, что в последнем посте ты не будешь отвечать. Ты не мог бы конкретно описать, в чем заключается паразитизм Богачева? И в чем заключается нереальность его достижений?

Чувак может себе позволить иметь пару мотоциклов, там, зимой кататься на сноуборде, экипировка ко всему этому делу недешево стоит, у него есть свой тренинговый бизнес. Тренинги его - обычный продукт, на который силком никого не гонят. И результат ощутимый есть - приходит задроченный парнишка, его учат, как нормально одеваться, показывают, что с девушками знакомиться не страшно и так далее. Ценность этой информации? Вопрос относительный, а цену назначает продавец. Далее, у него написано шесть книг. Качество их - вопрос второй. Хотя тот же "Шаман" неплохо освещает в том числе и вопрос лоховодства, с подробным разбором всяких направлений, от гадания на рунах до составления гороскопов. Как использовать эту информацию - дело читателя. Может сам астрологом заделаться, а может осознать, что это липа и не стоит попадаться. Кроме того, чисто в социальном плане у него есть влияние на широкую аудиторию, к его мнению прислушиваются. Так в чем нереальность и паразитизм?


Есть такая организация. Церковь Саентологии. Зарабатывает по 400 миллионов долларов в год. Занимаете "одитированием" и так далее. Автора сей "религии" тоже знаете - Рон Хаббард. Есть у этой организации очень много недвижимости, самолеты и параходы. И что? Это классический пример паразитирования - лохов развели на бабло. То, что бабла и недвижимости много, просто показатель успешности паразитирования. Я не верю, что очевидность паразитирования на своей пастве в культах, у тренеров, и так далее незаметна.

Вы можете не принимать мои стандарты - я вам их не навязываю. Для меня паразитирование на других ни при каких обстоятельствах не является успехом.


Кадровое агентство

Голый Тимати с голыми телками

Доменные зоны двойного назначения - хватит копаться в остатках РУшек

Из сердца порноиндустрии - Argenberg.com (tm)

Предприниматели идут на вторую работу, чтобы спасти бизнес

Первым делом, первым делом - самолеты ...

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

47 Comments:

Anonymous Роман Баранов said...

Дима, а как именно и когда (возрастной период) происходил отказ от хуйни (баптистской, эзотерической и т.п.) конкретно в твоей голове? Откуда и почему вообще появлилась мысль, что, мол, "какой же хуйнёй я занимаюсь"? Это произошло резко или плавно и незаметно?

Ну и второй вопрос для "чисто поржать", как ты палку то ту сожрал - прямо по кусочкам глотал или как-то молол и в еду добавлял? :-D

12:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как прокоментируешь комментарии к твоему посту "О Людях (Не)Высокого Роста" ?

1:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

С хуя ли Америке пиздец? Неужто американцы разучились работать и справлятся с трудностями, неужто разучились грамотно управлять финансами и средствами производства, пусть даже и в других странах, неужто разучились воевать и просрали армию?.. Ну просядет бакс. Ну обанкротятся самые лузеры и ненужные. Ну пожурят/уволят/посадят самых ебланов. Ну подзатянут простые американы пояса и будут менять машины не раз в 2-3 года, а раз в 5-6 лет. Ну финансовые воротилы понапридумывают еще схем как понаебывать остальных. Но где пиздец то? Или это ожидание "судного дня" над "плохими обманщиками"?..

1:19 AM  
Anonymous Алексей Онегин said...

Прокомментируй, почему наши люди в своей массе зашибают бабло, наращивают потребление, но при этом по-прежнему питаются черт-те как, хуже заграничных бомжей. И что можно сделать, чтобы это изменить?

1:21 AM  
Blogger Щербак Алексей said...

Дмитрий, помнится что во всех обличительных постах ты говорил что весь маркетинг - п.дарасы и дайте мне ссылку на нормального маркетолога-тренера - не верю что такие существуют. Интересно было бы узнать твое мнение о товарище Seth Godin (http://sethgodin.typepad.com).

Читаю его уже давно и это не вызывает каких-то внутренних отторжений и противоречий (хотя сам программист и "культура ажиотажа" маркетоидов глубоко противна в своих идеях). Может все-таки адекватный маркетинг существует - но он настолько редок что пора записывать его в "красную книгу" ?

1:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитирий, как-то вы высказывали свое негативное высказывание о В. Довгане. А вы читали его книгу "Путь предпринимателя" ? Может Довгань действительно искренне верит, что он может построить МЛМ-компанию, которая будет приносить пользу обществу ? Или это все вранье с его стороны ?

2:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты когда-нибудь ощущаешь себя глупым человеком ?

2:39 AM  
Blogger COTOHA said...

не замечал у тебя в блоге мыслей по этому поводу (хз, мож проглядел). вопрос - это только мне кажется, что люди стали менее мотивированны учиться (в школах, вузах, потом по жизни)?

что может быть причиной? просто вузы и школы стали менее мотивированны учить или это само поколение (примерно после 85г) какое-то другое?

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что делать с такой проблемой, что люди вокруг, ну, в основном за редкими-редкими исключениями считают, что учиться хорошо, много знать - ненормально. Я вот в институте стабильно это отношение вижу (в России), что если хорошо учишься и много знаешь - то ты ботан и вообще со странностями. Чем это вызвано?

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мне понравился первый коммент к твоему посту "О Людях (Не)Высокого Роста".
> Хорошее направление. Поразвивай эту мысль в своих статьях...
Можно, например выделить полезные критерии роста, типа увеличения эффективности - увеличение эффективности передвижения-сначала ползаешь, потом ходишь, потом бегаешь, потом учишся на велике кататься, потом на машине и т.д. или увеличение эффективности в работе, когда за одно и то же время и с теми же усилиями - зарабатываешь больше денег и приносишь больше пользы, или увеличение эффективности в удовлетворении своих потребностей - сначала дрочишь, потом с трудом соблазняешь девушку, потом соблазняешь еще несколько, потом женишся и никого соблазнять не надо... ну и т.д.
Против надуманных типа увеличения ОТ у саентологов или увеличения силы позитивной визуализации или еще какой-то хуйни...
Интересно также рассмотреть вопрос увеличения эффективности разрешения внутренних противоречий, разрешения конфликтов межличностных и внутренних (понятно что подросток не имея опыта в этом деле - будет только хуже делать, что с другими людьми, что с собой, а взрослый рассудительный человек справится со сложной ситуацией, с которой не справится подросток, так что увеличение эффективности тут есть, по-крайней мере с возрастом и опытом) - эта тема уже погранична между развитием человека и личностноростной хуйней - в ней интересно покопаться...
Опять же во всяких мракобесных личностноростных теориях есть здравые зерна, которые цепляют, что-то решают или дают, по-крайней мере, пищу для размышлений...

Прав ли анонимус в своих рассуждениях?

4:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не хочешь ли организовать секту или психокульт, основанную на эмпирическом критицизме, ну или что-то типа школы или учения как в древней Греции? Чтобы lurkmore была библией, Талеб пророком и т.д. Ну, или, как вариант, тренинг "Как правильно посещать тренинги" с рассказом о том, как наебывают на тренингах, о личностях тренеров и последствиях посещения тренингов?.. А доходы от такой деятельности направлять не себе в карман, а на рекламу курса(психокульта), чтобы не было соблазна уподобится критикуемым...

4:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Банду Путина под суд?

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не скучно ли нихуя не делать и пописывать в бложик?

4:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой-то ты депрессивный сегодня, судя по ответам. Что-то плохое случилось?

4:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Какой рукой чаще дрочишь - правой или левой? Используешь ли какие-нибудь предметы или живые организмы для дрочки?

4:25 AM  
Anonymous Роман Баранов said...

Интересная дискуссия насчёт образования у Крайнова.

Дима, тебе не кажется, что твой тезис о том что огромное количество интеллектуальных ресурсов просто просерается пропитан идеализмом?

В том смысле, что в таком русле этот вопрос можно обсуждать только при наличия мерила - что хрень, а что нет. Что можно считать полезным, а что нет? Какой смысл в это вкладываешь ты?

Если я правильно понял, то ты считаешь "полезным" использовать интеллект для движения научно-технического прогресса? Если да, то "умные русские программисты, работающие на Майкрософт" очень даже способствуют этому - Майкрософт, хоть и под гиганским капиталистическим панцирем, всё-таки тащит прогресс вперёд, да ещё как - у неё куча научных и технологических достижений.

Резюмируя: "полезным" использованием интеллектуальных ресурсов ты считаешь те занятия, которые приносят пользу всему обществу?

4:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

как твоя битва с адептами пирокинеза?

6:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, порекомендуй базовую книгу лоховода.

Благодаря тебе,решил стать лоховодом,уж больно ты интересно описываешь их жизнь.

8:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима добрый вечер

У меня вопрос. Ты очень плотно обрисовал ситуацию с лоховодами. У меня, наверное, такая же ситуация. Я проработал 9 лет в банке, поднялся со спеца до директора банка. По большей степени занимался продажами, причем банковских продуктов, страховых, а также пенсионных. Начал писать на данную тему книжки, потом делать инфопродукты. Сейчас хочу сделать деньги на этом (хотя не очень в этом преуспеваю). Я получается также как и все тренеры, лоховод? Или мой опыт который я передаю имеет ценность, как человека варившегося в банковском бизнесе?

Почему спрашиваю, потому что после твоих статей у меня возникает мысль, а не занимаюсь ли я наибаловом? Хотя то, что даю, в принципе важно и нужно банкирам. С другой стороны понимаю, что продавать книжки по банковским продажам легче, чем в реальности привлечь клиента в банк.

С уважением,
Нурлан

11:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты сторонник дефляционного или гиперинфляционного развития кризиса? Согласен ли ты с утверждением что страны золотого миллиарда скатятся по уровню жизни до африканских стран и их ждет череда войн и революций?

12:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Когда напишешь пост про рашку и её перспективы в кризис? (давно грозился и в прошлом Q&A упоминал об этом).

12:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ты хочешь стать президентом страны? (любой)

2:00 PM  
Anonymous seo-переводчик said...

Ты в одном из постов показывал с тытрубки ролик про какого-то пиздуна очередного и заметил, что "это круче даже мастера Ласто", то бишь Вадима Ласто. Объясни подробнее, плиз, при чем тут Мастер Ласто? Твое отношение к нему какое?

2:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

В интернете достаточно много статей на тему того, что ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) не существует, что на самом деле это одна из самых великих афер нашего времени, которую придумала какая-то американская медицинская организация (точно не помню какая) - ведь на это выделяются огромные деньги во всем мире. Интересно твое мнение как микробиолога - такое альтернативное мнение это очередная "теория заговора" с попыткой сделать сенсацию и "величайшее разоблачение века" или действительно не всё так чисто и прозрачно как официально представляется?

10:43 PM  
Blogger alexsmail said...

Что ты думаешь о том, что происходит в Иране? Насколько вероятно, что сам режим аятол падёт?

11:46 PM  
Blogger alexsmail said...

Что ты скажешь насчёт возни вокруг отмены банковской тайны в Швейцарии? Где-то видел цифру, что в 2008 более миллиарда долларов было выведено оттуда из-за этого.

11:47 PM  
Blogger alexsmail said...

Что ты скажешь насчёт влияние twittera на происходящие в Иране?

12:06 AM  
Blogger alexsmail said...

Что ты скажешь о Анатолие Вассерманы? Как ты относишься к феномену Онотоле в интернете?

12:11 AM  
Blogger Unknown said...

Расскажи, что читал, или кинь ссылку, по поводу тренера успеха Б. Трейси.

3:46 AM  
Blogger COTOHA said...

не поздно ещё? на чём основано действие книг Алена Кара (лёгкий способ бросить пить, курить, есть)?

куча знакомых бросила (как они говорят) именно по его книгам. я (некурящий) прочитал и них не понял. что там такого, что у людей открываются глаза? есть ли там что-то или просто очень хороший маркетинг?

7:53 AM  
Blogger Роман said...

Дим, твои дети пойдут в школу?

10:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты относишься к логизму? Я имею ввиду веру в то, что в любом вопросе можно разобраться с учебником Челпанова по логике в руках.

1:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как по-твоему, занятия наукой дисциплинируют мышление? Это кратковременный или долгосрочный эффект?

Гуманитарные науки - науки? (история, политология, социология, юриспруденция)

1:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, а вот как это обычно происходит? Человек сидит-сидит на жопе, проебывает-проебывает свои ресурсы, а потом бац лампочка загорается? Или телефон звонит?

Это я к твоему "пока просираю". В смысле, "пока"? Ты собираешься сам установить момент, когда перестанешь просирать или оно само произойдет?

2:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему люди иногда делают странные, алогичные, незакономерные поступки? Например, счастливая семья, дети, но при этом жена втихаря ебется с садовником. Не из-за чего, муж хороший, всем обеспечивает, внимательный.

Или, например, доктор-нарколог проповедует отказ от наркотиков, а сам вмазывается коксом.

М, кстати, ты пробовал кокаин? Другие наркотики?

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тебе когда-нибудь изменяли? Знаешь это чувство, когда твоя женщина с другим мужчиной?

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как относишься к Ходорковскому? По-твоему, его посадили ни за что? Что думаешь о его взглядах? Он действительно гениальный управляющий? Нужно ли его освободить?

То же про Березовского и Чичваркина

2:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

В какой сфере ты считаешь себя наибольшим экспертом?

3:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

хорошо, поставлю вопрос по-другому. в какой сфере у тебя самые обширные фактические знания?

3:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как думаешь, в свете кризиса насколько перспективна работа вебмастером? Не откажутся ли американцы от своих привычек покупок всякой дряни через инет?

5:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жалко Майкла Джексона?

5:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://mankubus.livejournal.com/689011.html

каковы на твой взгляд мотивы этого человека? я имею ввиду конкретно вот этот пост.

12:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос тебе как любителю гуризма.
Как ты считаешь, гуру осознанно пользуются приёмами манипуляции или это следствие склада личности и картины мира?

Взять манкубуса и его последний пост. Ты считаешь, что он реально верит в "успешных пикаперов" и "жалких людишек" или написал это с конкретной целью воздействия на аудиторию?

Ты сам осознанно пользуешься приёмами манипуляции на своём блоге?

Андрей

6:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Самая обычная ботва, если честно, я не понимаю, что и почему я должен тут комментировать - ничего нового или необычного пост не содержит.

------


Тем временем пост вышел в топ и собирает уже четвертую страницу комментов :) познавательных )

11:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну а что ты сам думаешь о делении людей на 5% умных и 95% мудаков? Хуй с ним с манкубусом, но даже Тема Лебедев такой параграф у себя в ководстве написал, а уж он-то точно не лоховод-гуру. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/153/

3:50 AM  
Blogger Теоретик said...

Дима, слышал ли ты о Джоне Вон Эйкене? В инете пишут, что он стал "одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии". По его словам - владелец рекрутинговой компании. Т.е. опыт своего бизнеса должен быть. Настрочил уже больше 20ти книг. Очередной лоховод?

9:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, пишу вопрос здесь, потому что я так понимаю, что в последнем посте ты не будешь отвечать. Ты не мог бы конкретно описать, в чем заключается паразитизм Богачева? И в чем заключается нереальность его достижений?

Чувак может себе позволить иметь пару мотоциклов, там, зимой кататься на сноуборде, экипировка ко всему этому делу недешево стоит, у него есть свой тренинговый бизнес. Тренинги его - обычный продукт, на который силком никого не гонят. И результат ощутимый есть - приходит задроченный парнишка, его учат, как нормально одеваться, показывают, что с девушками знакомиться не страшно и так далее. Ценность этой информации? Вопрос относительный, а цену назначает продавец. Далее, у него написано шесть книг. Качество их - вопрос второй. Хотя тот же "Шаман" неплохо освещает в том числе и вопрос лоховодства, с подробным разбором всяких направлений, от гадания на рунах до составления гороскопов. Как использовать эту информацию - дело читателя. Может сам астрологом заделаться, а может осознать, что это липа и не стоит попадаться. Кроме того, чисто в социальном плане у него есть влияние на широкую аудиторию, к его мнению прислушиваются. Так в чем нереальность и паразитизм?

5:26 AM  

Post a Comment

<< Home