Thursday, June 18, 2009

10 Мыслей


Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - itblogs.ru

1. Нихуя - вы этого достойны!

2. У недоказанных теорем имеются стопроцентные алиби.

3. Детка, обними меня крепче. Мне и так тяжело тащить твою пьяную тушу.

4. Неудачное сравнение бросается в глаза, как неудачно приземлившийся луноход.

5. Свечки в торт на день рождения тыкают за здравие или за упокой?

6. Когда мне нечего сказать, я люблю помолчать о чем-то глубокомысленном.

7. Да признанию, нет опознанию!

8. В этом предложении я постарался наиболее полно выразить смысл жизни.

9. У меня прекрасно развито чувство равнодушия.

10. Шла бабушка по улице, упала, и умерла. Шел дедушка по улице, упал, и умер. Мне за пивом надо идти - но страшно...

P.S. Фотография взята с проекта Оживи Пластинку.

Продавать ПО для iPhone, чтобы затем продать саму компанию

Подумайте дважды, прежде чем оказаться первыми на рынке

Городские фермы – будущее сельского хозяйства?

10 офигенно классных поста, которые вы наверняка пропустили

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

1 Comments:

Blogger Dmitry said...

про неудачное сравнение - если шутка про саму себя, то весьма смешная

ну и "вы этого достойны"

7:28 AM  

Post a Comment

<< Home