[1.5 Человека] Психология Влияния
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - http://intr13.ru/
Я думаю, что многие знают Чиалдини и читали его знаменитую книгу. Недавно вышла новая книга с несколькими соавторами Yes!: 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive и один из соавторов пришел на Гуглток.
Если вам нравится эта тема, то вот еще неплохое видео по смежной теме - как человек делает выбор и пределы рациональности.
Реклама во время кризиса. Массовое падение
Сила стереотипов
СЕО, онлайн бизнес, заработок в сети
Обновления и новости для вашего сайта/блога от 3500 рублей в месяц
Букмекерская партнерка без отрицательной комиссии на спорт. Betfair Affiliate
Что пишут о России иностранные газеты? Ежедневный обзор иностранной прессы
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - http://intr13.ru/
Я думаю, что многие знают Чиалдини и читали его знаменитую книгу. Недавно вышла новая книга с несколькими соавторами Yes!: 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive и один из соавторов пришел на Гуглток.
Если вам нравится эта тема, то вот еще неплохое видео по смежной теме - как человек делает выбор и пределы рациональности.
Реклама во время кризиса. Массовое падение
Сила стереотипов
СЕО, онлайн бизнес, заработок в сети
Обновления и новости для вашего сайта/блога от 3500 рублей в месяц
Букмекерская партнерка без отрицательной комиссии на спорт. Betfair Affiliate
Что пишут о России иностранные газеты? Ежедневный обзор иностранной прессы
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
4 Comments:
Чисто по названию книги возникла ассоциация с Карнеги и прочим "лчностным ростом". Или это, все же, действительно из научной оперы?
Обе книги вполне научны в своей основе, но и масса антинаучных вещей основано на науке. Если критически подходить к тому, что сказано, то две вещи стоит отметить. Первое - человек достаточно быстро адаптируется к маркетинговым "фишкам" и они перестают работать. Никто не реагирует на людей со значками "я знаю как похудеть, спроси меня как". Все знают, что это такое. Все знают, что такое приглашение в кафе бесплатно, с возможностью выиграть поездку в Париж.
Классический пример - e-mail marketing. Почти все наработки в этом поле бессмысленны из-за спама. Когда-то они работали, теперь почти нет.
И второе - все описаные принципы - кондициональны, а не универсальны. Они работали тогда-то в таких-то условиях. Есть прямо противоположные принципы, и в одних ситуациях будет один результат, а в других - противоположный.
Доля упрощения есть в обеих книгах. Может казаться, после прочтения, что ты мегаумный и все бросятся к тебе с деньгами, а потом на практике обломиться по вышеуказаным причинам.
Yes! очень прикольная книга - хотя бы из за того что там нет кучи теории а сугубо практика
каждая глава это пример практический - очень занимательные примеры кстати
вторая половина правда не так интересно пошла - может из за того уже началось пережовывание - или мне надоело читать:)
ты из нее кстати что нить практическое вынес?
"Pure reason is actually a desease."
Отличный вывод в самом конце во втором видео. Иногда слишком много думать гораздо более вредно, чем просто принимать решения, не вдаваясь сликом уж глубоко во взвешивание всех ЗА и ПРОТИВ.
Post a Comment
<< Home