Wednesday, January 28, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - niggaslife.ru


1. Вчера я сделал оговорку по Юнгу

2. А козявки, между прочим – возобновляемый ресурс.

3. Не хватило чуть денег, поэтому сделал селедку под телогрейкой, а не шубой.

4. Бог создал обезьяну, обезьяна создала человека, человек создал Бога. Еще вопросы имеются?

5. А вам тоже часто хочется дать по харе харизматичным личностям?

6. Почему у женщин купальники, а у мужчин плавки? Либо у них должны быть плавильники, либо у нас купки.

7. После того, как насмотришься на чиновничьи рожи, возникает подозрение, что люди, которые не прошли фейс-контроль в клубы, сразу принимаются без конкурса на госслужбу.

8. Я читатель-сатирик.

9. ГнилИта – думаю, нашей элите это больше подходит.

10. Мое крылатое выражение потерпело крушение.

Как я увеличил продажи на 70% за 90 дней

Моя Вторая Жизнь.

Дело случая, часть 3

Кризис в Америке (часть I) или что искал Ромеро в мусоропроводе

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Labels:

2 Comments:

Blogger Илья Разинков said...

Клево! :)

7:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прибавьте плюсик от меня к пятой мысли :)

4:37 AM  

Post a Comment

<< Home