Saturday, December 27, 2008

Джоель Спольски Тебе, А Не Кузькина Мать!

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - quoteforum.ru

Джоэл Спольски – известный американский предприниматель, ведущий популярного блога, основатель софтверной компании Fog Creek, автор колонки по менеджменту в журнале Inc. Спольски написал множество полезных статей, как по управлению персоналом, так и по программированию. Сегодня мы познакомимся с одной из них. Речь пойдет о трех методах управления людьми: командном, экономическом, и методе отождествления.

Очевидно, что не существует такой компании, в которой у всех людей была бы общая цель. Такого просто не может быть. У основателя будет одна цель – например, поскорее продать компанию, чтобы выручить с нее несколько миллионов долларов, и обеспечить себя безбедной старостью. У рядового сотрудника цели совсем другие – получать стабильную заработную плату, обучаться на работе, расти. В общем, цели участников расходятся. Тем не менее, чтобы компания двигалась вперед нужно каким-то образом управлять людьми, чтобы они выполняли действия полезные для всего коллектива. Джоэл Спольски выделяет три метода управления людьми, которые на его взгляд являются основными. Рассмотрим все три метода.

Командный метод управления

Командный метод управления пришел из армии. Его суть заключается в том, что сверху поступают команды, а в случае их невыполнения сотрудники подвергаются административным наказаниям. При командном методе управления часто серьезное место уделяется микроменеджменту, что не очень хорошо сказывается для большинства компаний. Одно дело, когда микроменеджмент процветает в армии – это можно понять. Командир отдает команды большой группе людей, которая берется за их выполнение. И совсем другое дело, когда это происходит в современной компании.

Представьте себе компанию, в которой большинство сотрудников – программисты. Каждый из них решает свою собственную задачу. Для того чтобы управлять каждым из них начальнику придется примерить роль «порулил и убегай». Т.е. он будет появляться перед сотрудником, давать свои распоряжения, а потом снова исчезать на пару недель. Кроме того, не стоит забывать и то, что в большинстве компаний сотрудник гораздо лучше начальника знает, как выполнять свою работу. У него просто больше информации.

Командный метод управления отлично работает в армии. В бизнесе его тоже можно успешно использовать. Правда, далеко не ...читать дальше

Продаются бомбы и взрывчатые вещества в ассортименте. "Органам" просьба не беспокоиться.

полезно для блоггеров

11 способов улучшить сайт компании

5 надежных способов добыть немного времени

Учись или плати дикие деньги оптимизаторам - выбор за тобой!

Словарь Давыдова (Давыдикшионари)- Слово Дня

Переносок - человек, стоящий в очереди экспресс-кассы в супермаркете с бОльшим количеством товара, чем разрешено правилами. Особое раздражение вызывают переноски с полными тележками, упорно делающие вид, что не замечают надписи НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ НАИМЕНОВАНИЙ.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

1 Comments:

Anonymous Саш said...

а что такое экспресс-кассы, Давыдов?

11:40 AM  

Post a Comment

<< Home