Какие Эмоции Действительно Продают
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - free-russian-documentaries.blogspot.com
Вам представлен Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год, он разделен на пять отдельных частей. С 2004 года мы ежегодно искали и анализировали тенденции и темы блоггинга, но в исследовании 2008 года решили пойти дальше цифр и глубже понять природу блоггинга. Мы впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями. Спасибо большое всем, кто ответил на вопросы нашей анкеты.
Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…
Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.
Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”
Собственно, это и есть та самая причина, по которой большинство одностраничников неэффективны. Неэффективны именно в Интернете, где люди куда осторожнее, чем в реале. Не знаю, как насчет использования такого же подхода в офлайне. Покойный Гэри Хэлберт, например, считал, что человек, тупо скопировавший виртуальный одностраничник, в офлайне озолотится. Это потому, что в классическом директ-мэйл тексты обычно более прямолинейны.
Это действительно так — даже несмотря на то, что одностраничники в Рунете уже плодятся как мухоморы под денежным дождем. Главная причина проста: базовые принципы построения продающего текста уже проверены десятилетиями и продолжают работать. Вопрос только в том, на какую целевую аудиторию рассчитано ваше коммерческое предложение… И какие эмоции вы пытаетесь разбудить в читателях.
Большинство одностраничников сделаны по принципу “пиши как для третьеклассника”. В принципе это хороший копирайтерский совет. Только вот следуют ему неправильно. Вместо того, чтобы ...читать дальше
Интернет маркетинг
Быть Брэнсоном
Что общего между рентгеном и скотчем?
Как обналичить wire (банковский перевод ) от спонсора?
Заработок на сайте - до 50% партнерам через ВебМани.
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - free-russian-documentaries.blogspot.com
Вам представлен Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год, он разделен на пять отдельных частей. С 2004 года мы ежегодно искали и анализировали тенденции и темы блоггинга, но в исследовании 2008 года решили пойти дальше цифр и глубже понять природу блоггинга. Мы впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями. Спасибо большое всем, кто ответил на вопросы нашей анкеты.
Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…
Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.
Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”
Собственно, это и есть та самая причина, по которой большинство одностраничников неэффективны. Неэффективны именно в Интернете, где люди куда осторожнее, чем в реале. Не знаю, как насчет использования такого же подхода в офлайне. Покойный Гэри Хэлберт, например, считал, что человек, тупо скопировавший виртуальный одностраничник, в офлайне озолотится. Это потому, что в классическом директ-мэйл тексты обычно более прямолинейны.
Это действительно так — даже несмотря на то, что одностраничники в Рунете уже плодятся как мухоморы под денежным дождем. Главная причина проста: базовые принципы построения продающего текста уже проверены десятилетиями и продолжают работать. Вопрос только в том, на какую целевую аудиторию рассчитано ваше коммерческое предложение… И какие эмоции вы пытаетесь разбудить в читателях.
Большинство одностраничников сделаны по принципу “пиши как для третьеклассника”. В принципе это хороший копирайтерский совет. Только вот следуют ему неправильно. Вместо того, чтобы ...читать дальше
Интернет маркетинг
Быть Брэнсоном
Что общего между рентгеном и скотчем?
Как обналичить wire (банковский перевод ) от спонсора?
Заработок на сайте - до 50% партнерам через ВебМани.
Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
0 Comments:
Post a Comment
<< Home