Wednesday, September 10, 2008

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - http://businesswithoutstress.com/

Email-маркетинг – это один из самых невероятных и удобных способов продать товар вашим читателям. При одном условии – если они все-таки решили прочитать ваше послание. В современном маркетинге очень важно первое впечатление, и в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю.

Но заголовок будет работать только в одном случае. Если он обращается к интересам Вашего читателя. Вы должны в первую очередь захватить его внимание, затем заставить читателя открыть письмо, чтобы ознакомиться с остальным текстом, и только потом уже пытаться продать ему ваш товар. Сегодня я расскажу про 5 техник составления заголовков, которые я использую в своей повседневной практике.

1) Вопрос

«Вы ненавидите свою работу? Ознакомьтесь с 7 секретами о том, как избежать корпоративного рабства».

Вопросительный заголовок автоматически вовлекает читателей в ваше сообщение, потому что они начинают отвечать на поставленный вопрос в своих умах. Кроме того, вопрос пробуждает в людях любопытство, заставляя искать на него ответ в вашем послании. Не разочаруйте их! Вопросительный заголовок можно успешно применять не только в практике email-маркетинга, но и при составлении печатной или какой-либо другой рекламы. Вплоть до веб-сайта! Это может оказаться очень эффективным действием, которое повысит продажи вашего продукта.

2) Практические рекомендации

Второй тип заголовков, которые успешно используются мной на практике – это так называемые практические рекомендации. Например:

«Как потерять 20 фунтов за 30 дней»

Заголовки с руководством к действию отлично работают во многом потому, что люди любят подробные инструкции к действию, рассказывающие им о том, как добиться интересующего их результата. Особенно активно подобные заголовки используют СПАМЕРЫ. Поэтому мне кажется, что они уже не так эффективны, как раньше, так как легко можно счесть полученное письмо за СПАМ, автоматически отправив его в корзину. Тем не менее, если вы намерены использовать подобные заголовки, то подумайте – что дает ваш продукт пользователю, какие скидки возможны? Включите в заголовок цифры. Они не будут лишними.

3) Используйте сильные слова и фразы

Добавляйте в ваш заголовок фразы, вроде следующих:

«Правда о…»

«Вы …»

«Как …»

«Сколько …»

«Секреты…»

«Да! Это …»

«Наконец…»

Читать дальше

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home