Tuesday, September 09, 2008

Про Южный Парк И Импорт Культуры

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - master.rucontext.com

Я считаю Южный Парк – гениальным мультиком. Правда, перевод его на русский – вещь сомнительная, как мне кажется, ведь это продукт американской культуры. Как русскому передать нюансы негритянской темы? Лучше в оригинале. Но в свое время я обожал смотреть этот мультик – и вам рекомендую.

Пост этот, правда, не про качества данного мульта, а про то, что у нас его могут запретить. Я шесть лет жил в США – поэтому для меня привычно услышать про то, что группа каких-то идиотов призывает к бойкоту чего-то, пишет письма в редакцию телестудий или рекламодателям конкретной программы. Единственная поправка – это норма для США, а не для России.

Когда я узнал, что запретить мульт требуют «евангелистические христиане пятидесятники», то я понял, что есть в этом некая закономерность (РПЦ, насколько я знаю, Южный Парк абсолютно не волнует). Импортные, но русифицированные христиане пытаются запретить импортный русифицированный мульт. Знаете, нельзя импортировать одну часть американской культуры и надеяться, что другая не проползет. Не случайно же, к примеру, что некая дама подала иск на миллион рублей за то, что обожглась кофе – к Макдональдсу, а не к Шоколаднице или столовой трамвайного депо. И на Кока-Колу тоже подавали в суд по какому-то надуманному поводу.

Не то, чтобы у нас, русских, не было сутяжнической культуры. Я видел одного мужика в Сберкассе, дедка, который отказывался платить за квартплату по тарифу. На оборотной стороне квитанции у него было три параграфа физических уравнений, где он доказывал, что тариф на отопление рассчитан неверно. Я с ним разговорился, он пытался меня погрузить в мир теплофизики, но меня интересовало другое – что дальше происходит. А происходило вот что. МУП Теплосеть прибавляла ему долгов, угрожало судом, а в конце каждого года задолженность эту списывало. Дедок утверждал, что это потому, что Теплосеть знала, что была не права, потому и боялась идти в суд. Но я в этом сомневаюсь. Юристам просто было похуй. Они не хотели ради 10 тысяч рублей заниматься этой херней.

Как бы то ни было, я не удивляюсь, когда дотошный дедок пишет письма в прокуратуру и президенту Путину (Медведеву уже, вернее), чтобы ему покрасили газетный ящик, ибо постановлению райсовета от 1961 года это должно происходить раз в пять лет. Но вот требовать миллион за горячий кофе, отраву в Кока-Коле и канцерогены в сигаретах – это, все-таки, западная юридическая культура.

И коль скоро мы много чего импортируем американского, то такой шизы у нас будет все больше и больше. Знаете, все эти съезды Единой России, акции Наших, я имею ввиду телепостановки и режиссуру – все это мерзкое и поверхностное блядство. Причем мне, человеку, который прожил на западе долго – это очевидно. Но для многих – это несказанная победа. Мол, можем же, если захотим. Теперь и у нас, как на западе – цветовые пятна, музыка, свет поставлен, декорации, паузы.

Эти же люди теперь горят желанием поучиться выигрывать информационные войны. Мол, даже затхлой Грузии проигрываем. Идея того, что с навыком «выигрывать информационные войны» идет нехилая нагрузочка, крайне разрушительная для цельности личности – это в голову им не приходит.

Как бы то ни было, будет интересно узнать исход дела с Южным Парком. Если что, я уже придумал заголовок некролога. «Прокуратура убила Кенни».

Вот как умные люди замки и двери выбирают

Беговая дорожка Alex Motor

Cамое дорогое бухло в мире

Свежие заказы на ВотИменно.Ру - Нужно доменное имя для сайта по раскрутке/продвижению сайтов в поисковых системах/услуги рекламы в Интернет, Нужно доменное имя для сайта о доме, семье, праздниках.

Доллар: Глобальный разворот?

Надоело работать на дядю? Большой Босс тебе поможет.

Cледим за обновлениями Google

Маркетинг с изолентой

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Давыдов, можно задать драцкий вопрос? Какого хрена Обама рекламируется через Адсенс.
Вчера видел его блок 160-600
на своем сплоге.

Ты ведь шесть лет жил в Америке...

3:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прокуратура убила Кенни - это ты придумал однозначно гут :)

7:17 AM  
Blogger Unknown said...

omg! they gonna kill kenny! bastards!

11:06 AM  
Blogger 3V said...

Мда... маразм крепчал.
Сейчас как раз досматриваю этот мульт. Последние сезоны как то все не так оригинально стало как в первых.
Но сначала был в восторге.
Имхо, надо в обязательном порядке смотреть каждому родителю.
Мульт гениальный (далеко не все серии, конечно, но некоторые - просто кладезь мудрости :) ).

1:55 PM  

Post a Comment

<< Home