Friday, July 20, 2007

Почему МЛМ - Занятие Для Слизняков.

Спонсор месяца - Форум, где бабло гребут лопатой

Сначала немного практической инфы. Swinnie протестил АдСенсовский Реф 2.0, заработал 190 баксов за 6 дней и все детально расписал (я рад, что не ошибся, когда написал, что Stwinnie чувачек-практик нашей бомжовской породы). Тута хороший блог, для тех, кто интересуется HDTV и цифровым ТВ. У меня на форуме ныне покойный Гари Халберт объясняет, почему МЛМ - это занятие для слизняков (обязательно примите участие в голосовании). Самые безумные способы заработать миллион баксов (перекликается с последним постом Maulnet'a Деньги из воздуха или воздух из денег). Вот неплохая фотка "Бабруйского Арла". Больше в Постовом пиарить сегодня нечего.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю (или слушаю). Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Грузить вас после Путина не буду. Если я подорвал в вас веру про всемогущество спецслужб, вот вам немножко качественно сделанной и интересной госпропаганды.



Восстанавливайтесь.

Спонсор месяца - Форум, где бабло гребут лопатой

Labels:

57 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Что это за пост такой? лучше писать реже, но лучше. Посты с одними ссылками никому не нужны

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

атСТОЙ

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гостевой пост пора делать а?

3:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Позор и порицания Давыдову

3:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Какой упорный аноним попался, строчит и строчит. Вырасти из детсадовского возраста, уёбок, только полные лузеры строчат одни и те сообщения, чтобы создать видимость, что читатели якобы недовольны.

3:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

нее .. я смотрю тут и без меня одного кто то пишет .. мой тока перый пост

4:07 AM  
Blogger $tWinnie said...

буковку t пропустил в моем нике

5:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

а ты сам уебок! комменты зарегиных не эпрувих! блокируешь все нахуй!

7:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что-то я не понял, почему МЛМ - занятие для слизняков... Тема не раскрыта :)

7:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я прочитал письмо Гарри. Ну что, Дима, как обычно - полный бред. Сплошной негатив, практически с самого начала и до конца и очень мало доказательств. Примерно такая же статья вышла недавно в Коммерсанте. Такие статьи легко глотаются людьми, которые не умеют мыслить самостоятельно, а таких большинство. Значит статью ждёт успех, как обычно. Плюс постоянные доводы в пользу Директ Мейл. Что видимо на руку Гарри.

Он не учитывает один мощный момент. Что основая фишка млм это не "продавать другим способом", а создать сообщество, которое будет постоянно потреблять расходуемый продукт (как с бензином не знаю, не верю, а насчет продукции для здоровья тут всё понятно). Конкретно в нашей компании все, абсолютно все дистрибьюторы - фанаты своей продукции (компании это конечно выгодно), но и нам это помогает продавать продукт и строить сеть. А продукт, конкретно наш, нужен каждому человеку, без исключения, так что еще не факт, что многие и многие люди изменят свое негативное мнение. Я сам раньше правда нормально относился к этому и мне легко было начать, а кому-то будет сложно, но факт в том, что к 40-50 годам многие приходят в МЛМ, осознавая, что этого были несколько не правы.

Что касается пресс-конференции. Тот же маневр с продукцией для здоровья не сработает, ибо в основной массе своей люди не заботятся о здоровье, не умеют инвестировать в свое здоровье, да и вообще инвестировать. Предпочитают жить одним днём. Если бы лекарство какое-нибудь от всех болезней, тогда без проблем - пресс-конференция помогла бы.

8:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Анонимный анонист, не забывал айпи сменить после каждого камента?))

Давыдов, больше мыслей, меньше линков!!!

11:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а как сделать так что бы мои комменты все таки появлялись на всеобщее обозрение? Уже который раз пишу и....чужие (неприличные)проходят, а мои (вроде вполне выдержанные) - остаются "за кадром"
С уважением,
Александр Дмитренко
www.AlexRabbit.Info

11:15 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

"Приличные" комменты не проходят, когда в них пихают ссылки. Вы пихали ссылки в комменты?

11:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо, понял! Дмитрий, при всем моём уважении - чего ты так обозлился на МЛМ? особенно учитывая что с нормальным МЛМ'ом ты в общем то никогда и не сталкивался. Я понимаю, что тебе пишет куча умственно отсталых дибилов с предложением поучавствовать в фин. пирамидах, но при чем тут наша индустрия?
Я так же понимаю что у тебя есть представление о том как НЕ надо строить бизнес в VISION на примере хорошо знакомых тебе людей - ну так причем тут это?
Я вижу уже не первый твой пост на эту тему - раньше я не реагировал, но все ж имеет какие то разумные пределы...
Просто уже ответный пост прямо написать хочется, честное слово...

С уважением,
Александр Дмитренко
www.AlexRabbit.Info

11:28 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, чувак, ты явно не понял, раз пихаешь ссылки.

11:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Можно и без ссылок =)
Так в чем причина такой ярой неприязни к МЛМ?

Александр Дмитренко

11:32 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

В самой МЛМ. Я уже об этом многократно писал, в МЛМ встроенна ОГРОМНАЯ НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ для членов сети. Представьте себе, что нужно вырыть котлован. Это можно сделать экскаватором за 100 часов и N денег. Но денег жалко, поэтому МЛМщики хотят это сделать за 0.5N денег, поэтому они придумывают рекрутинговую схему "копни и приведи товарища". В результате, большее количество людей трудиться БЕСПЛАТНО фактически или за копейки, рытье котлована занимает больше времени, больше "лошадиных сил" и это все БЕЗУМНО не эффективно. В проигрыше ВСЕ, кроме организаторов и частично первых рекруторов.

Есть открытые данные по МЛМ в штатах, в частности по Амвею. Заработок среднего человека не дотягивает до 200 баксов месяц (или до 150, я сейчас не помню). Когда пересчитывали почасовую оплату, то она была НИЖЕ федеральной минимальной оплаты. Легально МЛМ не смогла бы нанять людей на такую сумму в качестве работников. МЛМ - это разводилово для лохов. Есть уже один такой лох у нас - Андрей. Он заработал 800 баксов за год или за пол года, я сейчас не помню. И продолжает пиздеть, про МЛМ. Ну так вперед и с песней, нравиться быть рабом - варум нихт, как говорят наши друзья из дойчляндии.

11:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, честно, я вообще не понял при чем тут "Когда пересчитывали почасовую оплату, то она была НИЖЕ федеральной минимальной оплаты". А когда в AdSence кто то мало зарабатывает (меньше 200 у.е.) - это проблема AdSence или того кто его себе на сайт поставил? Дмитрий, дистрибьюторы МЛМ - не работники. Дистрибьютором в нормальной компании быть выгодно даже в том случае, если вы вобще ничего кроме самой скидки не получаете (т.е. фактически являетесь просто потребителем и никакую "сеть" не строите).
Кстати компании прямых продаж/МЛМ работают совершенно легально, как в Штатах, так и у нас.
Что касаемо знакомого - во первых идиоты есть везде - сетевой маркетинг не исключение, ну работал бы он скажем в области shareware или того же pay-per-click advertising и получал бы столько же - что, тоже индустрия была бы виновата?
С уважением
Александр Дмитренко

11:56 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Очень просто. МЛМ построены на обмане. Если не брать Орифлейм, Мэри Кей и другие МЛМ, где компонент прямых продаж НА САМОМ ДЕЛЕ основной (vs recruiting), то почти все МЛМ строятся на маниупуляции и обмане рядовых членов - и Амвэй или Квикстар это отличные примеры. АдСенс не строиться на обмане. АдСенс может приносить мало денег, но так как он не построен на обмане, то нет сотен и тысяч человек, которых обманули.

Нет никаких проблем, когда ты работаешь дворником и получаешь копейки. Это известно заранее. И про МЛМ известно (сейчас) все. Туда идут люди с доходом НИЖЕ СРЕДНЕГО, ибо они более уязвимы и внушаемы. В МЛМ почти никто не зарабатывает. МЛМ БЕЗУМНО НЕЭФФЕКТИВЕН с точки зрения трудозатрат и своего времени. МЛМ перестает приносить доходы, как только ты перестаешь бегать, как сраный Рекс. И абсолютно точно можно гарантировать, что ты НЕ РАЗБОГАТЕЕШЬ С МЛМ.

Вот и все. Теперь сравни с обычным спичем, который ты слышишь при рекрутинге? Почему, как ты считаешь, МЛМшики дают объявы в раздел "работа", где пишут вакансию, как будто это реальная работа или "предприниматель требуется помощник", тщательно скрывая, что это МЛМ?

И последнее, Александр. Я не срываю своих доходов, многократно о них писал. Тебя не затруднит сказать, каким очередным Эдельвейсом или Глорионом ты занимаешься и сколько денег тебе это приносит в месяц?

Чтобы перейти из плоскости мнений на плоскость цифр?

12:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, во первых, никаким "очередным" Глорионом или Эдельвейсом я не занимаюсь. Вы меня с кем то путаете, так как ни к одной из вышеупомянутых компаний я ни малейшего отношения не имею. (ранее тут были комменты назойливых в этом смысле личностей, и Вы меня уже даже за них принимали, но как я уже сказал - лично я пишу на эту тему впервые).
Второе - на счет объявлений: их пишут не МЛМшики как Вы изволили выразится, а идиоты (некоторые из них, к сожаление и правда работают в сетевых компаниях - в семье не без урода). Любой нормальный бизнесмен понимает, что ему нафиг не упал дистрибьютор, которые вот прямо сейчас ищет работу на оклад. Потому что никакой бизнес такого человека не интересует (иначе он бы читал другие разделы, а не раздел "работа").
По поводу манипуляций - это опять же к "пирамидчикам" и прочим Остапам - нормальные сетевики подобными приемами не пользуются, по той простой причине, что это серьезного дохода не приносит и принести не может в принципе.
Упомянутый кстати выше Амвэй великолепно существует уже больше 40 лет. Да, там тоже попадаются придурки, которые рассказывают сказки, но (я еще раз повторю) такие люди есть и будут везде. Есть например, те кто над кнопочкой "Разместите AdSence у себя на сайте" пишут "Ваш путь к финансовой независимости" (сами при этом ничего не зарабатывая).
На счет моих успехов: я их тоже никогда не скрывал, отображал в блоге, правда предпочитал отражать их в виде понятных моим коллегам сетевикам "квалификаций". Так как финансовый стриптиз не всегда уместен. Если, Дмитрий, финансовые показатели интересны персонально тебе (как подтвержение моего профессионализма) то можешь уточнить их у того же Громова (с которым я ранее работал в БАК). Если ты считаешь что они должны быть обязательно озвучены общественности - напиши, и я это сделаю.

Александр

12:26 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А, ты "Саша"? Бен мне про тебя говорил, ты вроде телефонной херней какой-то занимался, по крайней мене он мне так говорил, если я ничего не путаю. Назови свою сеть и доходы, чтобы было все понятно. Просто я очень много чего знаю про МЛМ, чего не знают сами МЛМщики, когда в Россию лохи пошли на Рэнди (Гейджа) и его системы - я долго ржал, но с другой стороны, в каждом их на есть лох. Так что озвуч цифры, чтобы было понятно, потому что мне Бен говорил только "Помнишь я тебе говорил про Сашу, он раньше со мной работал, он сейчас занялся сетевым маркетингом, говорит, что много зарабатывает". Никаких цифр никогда не было названо, так что мне интересно.

12:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

"телефонной херней" я никогда ранее не занимался. Телефонной херней (см. компании типа ТелМи, НеоТел, 1CellNet) у нас занимаются исключительно пирамидчики. Ни одна из этих компаний долго не живет, так как обычно они предоставляют галимую связь по завышенным ценам, прикрываясь для респектабельности вывеской "сетевой маркетинг".
На счет Гейджа: с этим человеком я знаком лично. Общался с ним задолго до его ухода в Agel. "Ржач" по его поводу мне совершенно не понятен, если честно, с тем же успехом можно ржать, скажем над Стивом Джобсом ни разу не слашав слова Apple.
О доходах:
Ранее построенная сеть в Амвэе приносит в среднем в месяц 1200 евро. Деньги правда эти с сентября 2006 года я не получаю, так как с с 10/10/2006 Амвэй-Россия требует обязательного оформления ЧП. поскольку я сейчас получаю гражданство Швеции, то я эти деньги просто акумулирую на Амвэевском счету и получу их без всяких наших замарочек уже в Швеции. А вот ежемесячный доход в Эджел составляет от 2500 до 3200 у.е. в месяц. (начиная с ноября 2006 по сей день). Они перечисляют деньги куда угодно, поэтому с получение этих денег проблем нет.

Александр

12:49 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я так и думал, что Agel. Ну, у тебя есть примерно 2-3 года. Ты сейчас в основном переманиваешь старых МЛМщиков (Гебралайф, Орифлейм, Вижн, Амвэей?) Или новых рекрутируешь? Ты умно поступил, что пошел в новую сеть, а не в Глорион или подобную хуйню, но история будет примерно такой же. И самое прискорбное, Александр, что у тебя не будет кэшаута. Бен говорил, что у тебя большой даунлайн. Сколько ты человек затащил в сетку?

12:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, на счет "много чего знаю про МЛМ": Дмитрий, это высказывание просто ну никак, извини уж, не вяжется с откровенной неосведомленностью о нормальных методах рекрутинга и т.д.
"Много чего знающие люди" не могут без смеха воспринимать объявления о "найме на работу помошником предпринимателя" как методы "вербовки в МЛМ".
Если уж так по жизни получилось что тебе из сетевиков только идиоты попадаются - ну дык я тока посочувствовать могу...

Александр

12:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Давай дружеское пари - через три года у Agel будет такая же плохая репутация в России, как у Гербалайфа. Спорим?

С Мамедовым тоже встречался?

1:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, давайте по порядку:
на счет "два-три года" - это оценка, простите, доморощенных экспертов которым кроме как на около-млмных форумах всякую фигню писать больше заняться нечем.
Второе: я успешно строил сеть в Амвэй, успешно строю её в Agel. И даже (если предположить "2-3 летний план") успешно построю её в любой нормальной компании. Опыт не пропьешь. На счет перетаскивания: большая часть людей которых я и мои персонально спонсированные дистрибьюторы рекрутируют сейчас - люди в МЛМ новые, в других компаниях не работавшие. да, начинали с людей у которых было представление о сетевом.
На счет структуры: подробно я её озвучивал в блоге, но общее число дистрибьюторов - более 10.000. (результаты за каждый месяц публикуются с мая)

Александр

1:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мамедова я знаю лично. Более того, Мамедов и выходил на Гейджа через меня.

1:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, раз пошла такая пьянка - есть предложение пообщаться по телефону. Разумеется не в плане "рекрутинга" =)

Александр

1:17 AM  
Blogger AlexPraga said...

аноним номер 3: +1

1:17 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Три штуки баксов в месяц с даунлайна в 10000? Что-то маловато. Или это наша российская специфика?

А Эйджел я прочу Гербалайфа по простой причине - все признаки идентичны. Во первый выдумывание революционно новых компенсационных схем (квадрапланы или как вы их там называете). Второе - агрессивный маркетинг с замахом сразу на большую сумму (я слышал, когда сразу пытаются продать пакет ща 1000 баксов). И третье - несоответсвие продукта заявленным свойствам - в штатах это еще в 2005 году вскрылось и головной офис потребовал от всех дистрибьютеров убрать с сайтов упоминания, которые могли их привести к "жопа-кедам" с МЛМ.

Пока народ не знает, что Agel - это хуйня (вернее, народ вообще не знает, что такое Agel) рекрутировать ты будешь без проблем, но помяни мое слове - это будет второй Гербалайф.

1:20 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нах по телефону, вместе соберемся с Беном, пивка попьем где-нить, поболтаем. Может даже и сегодня. Бен после обещал ко мне заехать, сделать бате интернет.

1:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тьфю ты "жопа-кеды" с FDA (Food And Drug Administration).

1:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, обсуждение соотношения чек/сеть требует не блоговой переписки, а другого формата общения. Но дело даже не в этом. Дмитрий, Ваши представления как о индустрии МЛМ так и о Agel, по моему глубокому мнению, получены от людей которые сами об этом бизнесе имеют крайне неверное (я бы сказал извращенное)представление. Это все равно как если бы ты вел дискуссию о методах оналйн-заработка на pay-per-click с человеком, который кроме программ-накрутчиков других способов получить чек не знает.
Поэтому Дмитрий, я серьезно, Вы б хоть раз выслушали что Вам пытается скзать нормальный человек (я про себя ) а потом делали выводы. Еще раз повторюсь- я не собираюсь Вас упаси бог никуда "рекрутировать". Просто пока что это разговр из серии "Ну и с кем вы не согласны - с Керенским или с Каутским?" "С обоими" (с) Собачье Сердце.

1:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давай =) А то мы с ним уже пол года собираемся... если не больше.

1:32 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ладно, при личной встрече тогда. Но то, что Эджел сразу разводит на штуку баксов, что если меньше штуки не дашь, то в сеть дистриьютором не пустят, для России это правда?

1:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нет, не правда. Большая часть дистрибьюторов входит на сумму 10.098 рублей.

1:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Мой телефон есть у Бена. На счет же МЛМ и Agel в частности - это пока был разговор из серии:

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

С уважением, до встречи
Александр

1:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, я прямо сейчас смотрю презентацию Рэнди по Agel (ноябрь 2006 года) - Гербалайф 2.0. Так что Мойша тут не причем.

1:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давай будем следовать принципу "от общего к частному" =)
Сначала про МЛМ, потмо про Agel.
Так что там на счет "попить пива" было? Я просто еще не ложился. Чтобы план на день составить...

2:05 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ложись спать. Я пока с Беном не связался, но ему все равно еще в Прибрегу свой Мерс гнать. Если будем пить пиво, то скорее всего вечером в Венеции.

2:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Окей, гуд!

2:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я кликуху для Давыдова придумал - погонщик трафа. хе-хе...

Кстати тема с TLA - типичный МЛМ в исполнении Давыдова. Киса, привет!

2:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

LoxLess ты путаешь попу с пальцем. TLA не является MLM компанией. Ни под каким соусом. Это очевидно. Они просто предлагают реферальные. И все. Они могли бы не предлагать реферальных и все равно остались бы работать.

Самый большой пиздеж МЛМщиков - что все МЛМ. И супермаркет это пирамида, потому что фермерам платят копейки, и что прямые продажи - это тоже МЛМ.

Это хуйня на палочке. Если МАССА не МЛМ компаний, которые занимаются прямыми продажами - риэлторы, продажи автомобилей, торговые представители, рекламные агенты - они все занимаются прямыми продажами, но это не МЛМ.

Я имею рефовский доход с ТЛА, но у меня абсолютно спокойна душа. Ни один из моих рефов не может потерять деньги с ТЛА (не заработать может, а вот потерять - нет). Ни один из рефов не должен продавать ссылки свей бабушке. Никакой наебки нет - ТЛА занимается тем, чем просто выступает посредником при купле-продаже ссылок.

А вот в Эйджел я бы народ никогда не позвал, потому что это стопудовый развод - это ты автоматом попадаешь на 10000 рублей продукта, который ты н сможешь продать, который никому не нужен, и который ты обязан впаривать.

Нахера такое счастье? Так что не путай попу с пальцем.

3:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен, что Agel это второй гербалайф. Деньги там делаются на пакетах в 10000 и 30000 руб. Общее количество дистрибуторов 10000 и $2000/мес - доказательство того, что оборота нет и все эти деньги делаются на стартовых наборах. И покупка такого пакета - 100% попадалово. + "Гербалайф" это еще потому, что компания забугорная и толкового менеджмента в России не наблюдается. Как только что-то пойдет не так, просто сядут в лужу и не слышно не видно будет их.

Также, ты Дима не секешь одну простую вещь. Что в Глорион я зарабатываю только онлайн и знакомым продаю только тогда, когда они сами об этом спросят. Я не бегаю как сраный рекс. Я сейчас уверен, что мои партнеры будут зарабатывать всё больше и больше, да и у меня самого уже много постоянных клиентов. Они очень довольны.

Так что считай, что я сотрудничаю с обычной партнеркой, в которой есть реферальные на 6-8 уровней, просто основная масса дистрибьютеров (тетеньки от 40 лет) занимаются традиционным млм.

Gloryon Internetwork holding - интерсетевая модель. То же самое млм, только с возможностью работы 100% онлайн.

6:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Подписывайся лучше Андреем. Иначе не буду пропускать комменты.

6:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бл.. как только появляются эти чудики без совести, то каменты превращаются в бла бла! Алё млмщики ща я поясню почему без совести: к примеру, подписали вы нового, пока ещё приличног чела, что он должен делать? Верно - подписать другого, а как? ПИЗДЕТЬ ему о своих "успехах" или о том же своего гуру грёбаного, который 99% такой же тупень как и его рекрут! А успехов этих ведь нет, годы нужны, столетия, вот и совесть либо в жопу либо подальше от млм...

Зы не надо тут больше срать, идите на презентацию и хлопайте нетсовестью об раздутое самомнение!

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему TLA в твоем исполнении МЛМ [только по отношению к тебе]:
ты зазвал в сеть кучу рефералов, которые дали тебе пусть единоразовый, но доход. этим твоя деятельность в TLA практически и ограничилась - чем не единоразовый МЛМ без продажи продукта для Дмитрия Давыдова.

7:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, одного не могу понять: как можно быть таким безграмотным в вопросе МЛМ и (одновременно) таким упертым? Это уже "шариковщина", 100%. Причем вдвойне забавно наблюдать это от человека, который вроде должен знать что такое "критичность мышления".
Дмитрий, со всем уважением, кончай херней страдать и излагать вещи в которых ни бельмеса. Бери Бена и пошли пить пива ну или что еще там.

10:47 AM  
Blogger Victor said...

Имхо МЛМ это вообще гадость, хотя и один из способа зарабатывания денег !?

11:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

To Андрей:

Вообще сеть у Александра не 10,000, а 300 человек:
http://www.alexrabbit.info/?p=46
Остальное по спиловеру. Так что чек соответствует сети.

А насчет "там нет денег" - скажите, какой товарооборот у Глориона на 7 год существования (Глорион мне нравится, но Вы сами начали очернять Agel, не имея на то оснований)?

4:13 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Саш, вчера Бен был не дне рождения сестры и вечером пить отказался, но я с ним по говорил, он тоже хочет встретиться, попиздеть про бронь авиабилетов и так далее. Так что обязательно пересечемся.

12:57 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

ЛожЛесс, еще раз TLA не МЛМ НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ, ни со мной, ни без меня. Ты прям как Андрей со своим Глорионом, доказывает, что он что-то там по интернет магазину, поэтому разницы никакой, тра ля ля.

Разница очень простая. Глорион это ИЗНАЧАЛЬНО МЛМ. А TLA это изначально НЕ МЛМ. Поэтому никто и никогда не катит бочку про TLA или Сапы. Наоборот, все хвалят. А МЛМ вообще и Глорион в частности все кроют матом. И претензии чаще всего не про продукт, а про развод и обман.

1:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Надо же, какой был слабый пост. И какие великолепные комменты! Спасибо за комменты :о)

4:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ладно, ладно, спокойно, согласен.

МЛМщиком лучше не быть. А то есть риск стать очень лицемерной и лживой сукой.

6:33 AM  
Blogger idler said...

+1 МЛМ развод и кидалово для 99% участников сети. Зарабатывают там единицы. В основном проффи и еже с ими... Но этот заработок на разводе построен, как ни печально...

10:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тут по другому надо ставить вопрос. Почему ЛохЛесс думает, что ТЛА - МЛМ

12:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

Нихрена себе, баталии устроили :) Но счет явно [ХЗ сколько / ноль] в нашу пользу.

6:07 PM  

Post a Comment

<< Home