Friday, September 29, 2006

Миссия Компании – Быть Косноязычными Идиотами.

  1. Миссия Компании – пример работы команды профессионалов на рынке аудита и консалтинга, качественная работа которых способствует достижению целей наших клиентов и приводит к процветанию нашей компании.
    Сотрудник нашей компании – это профессионал, постоянно повышающий свой уровень и получающий достойное вознаграждение.

ЗАО «Профессиональные аудиторские консультации»

  1. `Обеспечить нашему клиенту более защищенный уровень жизни и, как следствие, новое качество жизни через оказание ему высококачественных страховых услуг, гарантируя защиту его финансовых интересов, связанных с жизнью и здоровьем`.

Капитал-Полис

3. Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами питания, общедоступными и удобными в потреблении, сберегая время и средства наших потребителей для полноценной жизни в современном обществе.

Сибирский Берег

4. Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления

Лукойл

5. Миссия Компании состоит в том, чтобы создавать и поставлять качественные продукцию и услуги на рынке светопрозрачных конструкций, которые помогут создать уют в мире людей, а также будут обеспечивать создание благоприятной атмосферы в быту каждого человека.

Московские окна

(Охуеть, может вам сразу гендиректора на пост Кофи Аннана выдвинуть?)

6. Миссию компании "Франклин&Грант" мы видим в повышении эффективности и стоимости бизнеса наших клиентов. Основой служит разработка и внедрение технологий для поддержки принятия управленческих решений, повышения рентабельности бизнеса и снижения рисков бизнеса наших клиентов. Положительный результат достигается за счет опыта наших экспертов и консультантов, применения и постоянного совершенствования уникальных методов и экономико-математических моделей из арсенала финансового инжиниринга. При этом мы ориентируемся на сочетание ощутимого практического результата с устойчивым успехом бизнеса клиента в долгосрочной перспективе. Мы хотим через предоставление нами высокопрофессиональных услуг содействовать укреплению и развитию как отдельных предприятий, так и экономики России.

Франклин И Грант

7. Миссия компании - разделяя ответственность перед Богом, собственной совестью, прошлым, настоящим и будущим поколениями – распространение собственным примером праведности, мира и радости в бизнес-деятельности, в отношениях между людьми внутри компании и за ее пределами, на мировом рынке.

Валента Мобайл. Компания украинская отсюда и комплекс неполноценности. На ответственность перед Богом замахнулись, сукины дети.

8. Мы живем и работаем в России и для России. Мы любим нашу страну, нам интересно жить в этой стране, мы верим в будущее этой страны. Мы считаем себя продолжателями дела наших отцов и дедов, на протяжении поколений создававших шедевры науки и техники, сделавших нашу страну лидером во многих областях человеческих знаний. Мы считаем себя ответственными за будущее нашей страны. Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за ее состояние, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность. Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников. Мы живем в веке информации и высоких технологий. Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее. Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса. Мы уверены, что применение новых технологий и реализация новых идей - это путь к созданию более удобных и простых в использовании, более надежных систем и устройств, открывающих новые возможности перед теми, для кого они созданы.

Формоза Компьютерз. Приведено, чтобы украйнцы не считали, что они единственные распиздяи в славянском братстве. «Старший брат» тоже пафосную хуйню придумать может, когда надо.

9. Миссия нашей компании – это постоянное воплощение в жизнь уникальных идей и технологий. (А пися не устанет?- Дав)

Олеварти (профессиональное создание сайтов).

10. Так как вы уже поняли, что сказать мне нечего, а печатать что-то надо, давайте кидайте свои миссии для этого блога. Мой вариант такой – миссия блога – борьба с киберраспиздайством во всемирной паутине.

47 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Валента Мобайл круче всех высказались.

1:39 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Только если бы не название фирмы, по миссии вы бы не смоглии даже предположить, чем Валента занимается. Свечной заводик, что ли?

1:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Этот пост должен был быть первым в этом блоге ;)

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, давай еще!!
давно так не ржал...

4:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

А примеры удачных миссий можно? А то все критиковать и критиковать...

4:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

конечно, с Валентой отжог, но я не нашел в источнике...исправили?

5:05 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

http://valenta.com.ua/valenta-mobile/news/readnews.php?id_news=150

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Комплекс неполноценности, старший брат... Дмитрий, эти маркетинговые посылы уже устарели. По крайней мере для целевой аудитории, находящейся вне границ РФ. Калининградцев это тоже касается.

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хотя нет, согласен с вами, комплекс присутствует - нету украиноязычной версии на месте русской.

6:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Миссия компании Шатура. Достаточно неплоха, на мой взгляд.
http://www.shatura.com/ru/about_mis.cfm
о миссиях вообще :)
http://big.spb.ru/publications/
bigspb/metodology/
mission_company_reglament.shtml

6:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Наличие миссии в компании означает что она прочто встала на путь бюрократизации и формализма.

Вот смотрите, есть люди. Кто-то видит смысл жизни в чем-то. Кто-то живет просто так. Но как только ты начинаешь формализировать смысл своей жизни ("поддерживать жизнеобеспечиваемые функции организма для потребление пива"), ты сразу расписываешься в том, что ты пробитый тукан.

Все фирмы, которые имеют миссию, таковыми и являются. Потому что (открою жуткий секрет) ФИРМЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МИССИЮ ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ.

Нахуй с пляжа, вот моя миссия для них.

7:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Потому что, Дмитрий, надо ребятам думать головой, а не жопой, и все тогда будет хорошо.

http://www.artlebedev.ru/studio/

вот вам, пожалуйста, пример нормальной *миссии* (слово-то какое!)

9:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за пост, эти формулировки - настоящий ахуй. Откуда вообще наши компании взяли эту миссию? Опять у американцев сперли?

10:18 AM  
Blogger Oleksiy Kapusta said...

Дмитрий, посыл о неполноценности украинцев звучит слегка некорректно и оскорбительно для нации.
По предыдущим вашим постам не складывалось мнение, что ваш личный уровень позволяет вам делать такие обобщения...

10:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Oleksiy, а судя по твоему блогу, ты не умеешь писать.

Мел, русский казёл без миссии. :)

11:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

про укр. неполн-ть: у кого чо болит, тот о том и говорит.

Дима, бля, а про такую компанию как валента, я и не слышал ни разу, хотя живу в миллионнике.

с приветом из солнечной Украины,
Александр

1:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

теперь у некоторых проснулся комплекс неполноценности по поводу комплекса неполноценности... :)

2:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про комплексы неполноценности соседей - это русские специально придумали, чтобы замаскировать свои комплексы неполноценности. Главное - переключить внимание. Пиар, отработанный столетиями. Ну ниче, недолго осталось.

2:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

ну, что я говорил... ща начнутся гипотезы :) психолога в студию!!! дима, жги!!!

3:12 PM  
Anonymous Anonymous said...

обыкновенные зачесы, ориентированные на толпу, красивые слова.
Дмитрий, в чем костоязычность? лапша вкусная и грамотная. :-)

3:40 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Во, бля, всю украинскую нацию обидел (не, на самом деле только ту группу, которая является носителем того комплекса, который они говорят у них отсутсвтует).

Ребята, а вы не в курсе, что ОБИДИТЬ человека вообще не возможно. Что можно только ОБИДИТЬСЯ. Что это ВАША реакция, а не моя?

У меня есть такая гипотеза. Хотите принимайте, хотите нет. Все люди, по большому счету, одинаковы, плохих и хороших нет. Но если мы возьмем группы людей, то мы сможем заметить разницу между этими группами.

Не обязательно идти в нации. Например если взять питерцев, то они, суки, сплошь эстеты. На один квадратный сантиметр города Петербург, по два с половиной эстета.

Мой брат учился в Питере 7 лет, я к нему приезжал, и все эти разговоры в вонючих зассаных подъездах (простите, парадных) про то, что Питер это культурная столица, а Москва говно, извините, от этого блевать хочется. Питер и Москва отличаются (как и Питер и деревня Прохоровка, к примеру), но в если в Москве столичное жлобство, то в Питере именно чувство неполноценности перед Москвой, которое маскируется под некое подобие интеллектуального превосходства или культурного, которого нет.

Те же самые вещи мы видим и в других ситуациях. На примере Украины это достаточно выпукло, не меньше, чем питерские байки про культуру и то, что это европейский город.

А вообще украйнцы такие же люди, как и все. Только они начнут залупаться, если скажешь, на Украину, а не в Украину, хотя, какая хер разница.

12:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, разница есть! "На Украину" это по-русски, а "в Украниу" - по-украински. Этого даже доказывать не требуется, достаточно открыть любое классическое русское или украинское литературное произведение. Просто не надо путать языки :)

3:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ну так и замечательно. Значит русским можно говорить на Украину, и не париться. Немцы же не обизаются, что бы говорим Германия, а не Дойчланд или Ди Бундесрепублик.

Обратите внимание, есть две миссии. Первая - украинская, которая показывает украинские комплексы. Следом, русская, которая показывает русские комплексы.

Две миссии абсолютно пафосны и отличтно демонстрируют комплексы двух народов.

Ни один сукин сын тут мне не написал, что я порочу Россию, что я не патриот, что Россия родина слонов, что мы единственное спасение для человечество, что весь мир бездуховен, а мы наследники византийской империи и прочий бред.

Разная реакция русских и украинцев на идентичные, по-сути, примеры комплексов народов это прекрасно демонстрируют.

Нам можно говорить, что мы ленивые алкаши и мы будем кивать, мол, все так и еще хуже. Нам похуй дым.

Попробуй хотя бы намекнуть, что майдан был тупой наебкой, на которую лохи повелись, потому что против них использовали их же комплексы, тут такой шум поднимиться.

Есть хорошая лекция по Украине, ее стоит почитать

http://polit.ru/lectures/2006/09/28/kulikov.html

Там достаточно доступно написаны вещи, которые многие из украинцев поймут совсем нескоро. Что независимая Украина, это ВОСТОЧНАЯ УКРАИНА, а не западенщина, как принято считать, что нет никаких про-российских украинских элит и так далее.

Чем более эмоционален человек, тем проще им манипулировать.

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты главное - не беспокойся, а то нервы расшатаешь. А ты нам все еще нужен ака Моисей для евреев (может еще по ним выскажешься?...).

И главное, Дима, бля, какие обиды, я спросил с какого хера ты взял такую контору валенту про которую я первый раз узнаю в этом блоге (хотя названия всех сотовых и СДМА операторов хоть раз, но слышал)? А ты - про выпуклости да про впуклости. А с украинцы тоже люди и всеми этими грамматическими лажами - так вообще в лужу пукнул.

Дима, бля, уж лучше про маркетинг в маленьком городе - у тебя это лучше получается.

Спасибо и с новым приветом из солнечной Украины,
Александр

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, бля, заставляешь меня снова отвечать. Честно - я не любитель словесных баталий ибо биссер метать себе дороже. Потому сразу по твоему же принципу разграничим:пиздеж в блоге - это пиздеж в блоге, а жизнь - это жизнь.

Проходим пример с ущемленным национальным достоинством - ты уже и так куда надо вырулил. И вот прикинь подходит к тебе черномазый и говорит - все русские - ленивые пьяницы. А ты так многозначительно похлопав его по плечу - все так, все так. Чо то я сомневаюсь в этом. На этом по вопросу шивинизма все.

Остался майдан. Да, он СТАЛ наебкой. Но когда он БЫЛ - это было событие для нации, это была окрыляющее мгновение осознания себя частью НАЦИИ, это было время, когда все местечковое, свое отошло на 10й план, это когда была боль, смелость, решительность, опьяняющее чувство плеча, чувство ВЕЛИКОЙ цели... Вобщем всех тех вещей, которых у многих не бывает все жизнь. Там не было толпы с наколотыми апельсинками - там были ЛЮДИ, гордые и ответственные за свою страну.

Поэтому, Дима, прочитав какие то статьи и послушав штатных политологов Кремля, не надо пиздеть про то, чего не знаешь.

Уж лучше про маркетинг и значительную роль Путина в сохранении курса рубля и преумножении ВНП.

4:12 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

1. А никого ничего не заставляю.
2. С черномазым я выпью, если не лениво, конечно будет.
3. Майдан ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ наебкой, хорошо спланированной, который грамотно эксплуатировал комплексы украинского народа. Как он мог СТАТЬ наебкой, если ничего другого и не планировалось?

В вас "возбудили" необходимые чувства, кролики собрались в нужном месте, шарфиками помахали, получили кайф от того, что они не кролики, а саблезубые тигры и все. Вы свое дело сделали, вас поимели, с вами больше неинтересно. Вы больше не нужны. Просим граждан разойтись, сдайте оранжевые шарфики до следующего раза.

Ровно такие же спектакли игрались в нациской Германии, в пост 911 США и многих других местах. И в России они регулярно разыгрываются, правда в более маленьких масштабах. Хули, возраждение империи, как никак. Государственник у нас на самом верху. Возраждает былое величние России. Суверенную демократию придумали.

Повторю еще раз. Нельзя никого обидеть. Можно только обидеться. Понимаешь, в чем фишка, мой младщий славянский комплексонеполноценный брат. Когда разыгрывается спектакль про свободу, ты можешь только реагировать или не реагировать. Повелся, значит сам дурак. В этом свобода. Вестись или не вестись. Что максимально свободных украинцев так же мало, как свободных русских или американцев. Что человек, который НЕ ПОШЕЛ НА МАЙДАН был в тот момент максимально свободным и таковым остался. Не нужен майдан для свободы. Серьезно. Это я как жертва путинского режима говорю. Как душитель демократии на пост-советском пространстве.

4:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

с китайцем тоже выпьешь? наверное последует "да". ты был в америке так шо не подписуйся за всю россию.

нас поимели конечно. но я благодарен высшим силам что майдан был. и важно не то что поимели, не то что ничего не добились, не саблезубые тигры - важно было ощущение Человека и Нации (которые для меня лично и думаю многих - никогда не забудутся), а не твари дрожащей, которая мнит о себе жертвой всяких режимов и которой все похрен патаму чта адсенс.

>мой младщий славянский
>комплексонеполноценный брат
ну это ты сказал. проконсультируйся у папы или его друзей по поводу подобных высказываний. спроси так анонимно что сие означает когда человек такое глаголит. что-нибудь интересное про себя узнаешь.

я не был на майдане, но я "повелся" и не разу не жалел об этом и не пожалею. оранжевые гавно, ощущение майдана - это то, что останется и возможно прорастет. прежде всего в душах. не веришь, мой просвященный американизированный старший брат?! не спорю - в чистых империях трудновато.

5:51 AM  
Blogger Oleksiy Kapusta said...

Хотел бы предложить уважаемому Дмитрию приехать как-нибудь в Киев, например в отпуск, на каникулы или просто так.
Походить, посмотреть, пообщаться.
Личные впечатления многого стоят. Это лучше теоретических дискуссий о Майдане, национальных комплексах и т.д.

И еще. В Украину, это так же, как в Россию, в Британию или в Штаты.
На Украину -- это так же, как на Россию, на Румынию, на Латвию и т.д.
Возможно, речи идет о т.н. "украинском русском", т.е. том языке, на котором разговаривают в Киеве или в Донецке.
Спросите, как правильно по-русски у Института русского языка на сайте Грамота.Ру.
Вероятно, ответ будет приблизительно такой: "В русском языке НА употребляется в основном, применительно к названиям островов, не государств. Например, "На Кубу".

6:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, после строк про оранжевый маскарад я тебя зауважал еще больше чем раньше... а ведь многие и до сих пор не поняли, что это было шоу и разводка, многие до сих пор наивно считают, что они определили судьбу страны...

8:36 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Понимаешь, это не специально, но это связано с темой миссии компаний. Миссия компаний это обман, в первую очередь самообман, очень желаемый, когда я хочу чтобы работа моей фирмы имело некий положительный эффект на человечество и рад себя обманывать.

Я шесть лет жил в штатах и я вращался в кругах достаточно богатых людей. У них на машинах был стикер "Free Tibet" и они несли какую-то чушь про защиту прав животных, PETA и Amnesty International. Просто людям хочется быть лучше, чем они есть на самом деле, и на этом можно сдорово сыграть.

Александр так и не втыкнулся, что он сходил на бесплатный концерт Мадонны грубо говоря. Что нельзя было в открытую сказать, братан, ты тут пару дней постой, померзни, нашим надо пару постов получить и бабла срубить. Нет, так западло. Поэтому попросили "отстаивать независимость".

Но дело-то в том, что жизнь человека проходит ВНУТРИ, а не снаружи. Что как только тебе начинают давать разъяснения, что русский партиот это тот, кто пиздит арматурой азеров на рынке, а украинский борец за незалежность это тот, кто кричит кучма-геть и оранжевым шарфиком машет, то это это означает, что вас собираются наебать.

И не надо обижаться, вы хотели чтобы вас наебали, вас и наебали. Кто из американцев хотел слышать, что нужно разбомбить Ирак и положить несколько тысяч солдат? Да никто. Поэтому и придумали сказки про свободу, демократию и т.д.

Ребята, не мной сказано, если хочешь быть независимым - ПЕРЕСТАНЬ ЗАВИСИТЬ.

Вот и все. Пока вы верите в это оранжевую байду или анти оранжевую, вы решаете задачку дважды два это 13 или 56?

Помните, когда вам говорят, что есть А и Б, и у вас есть только два варианта, то ЭТО ПИЗДЕЖ. Откройте учебник по логике, там написано, что логическое уравнение A or B имеет ЧЕТЫРЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА ОТВЕТА - А, В, А и В, ни А ни В.

Это такой тупой разврод на уровне "тебе ебало разбить или ты сам деньги отдашь". Вот такой выбор дали братьям украинцем. Они и повелись. Ни у нам такой же выбор дадут через два годы. И тоже поведется народ.

Умный человек в такие игры играть не будет. ВЫ И ТАК СВОБОДНЫ, А КТО ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ, ХОЧЕТ ВАС НАЕБАТЬ.

Быстренько объяснит, что за свободу надо платить и огласит номер счета.

9:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Одни живут с мыслью, что они сами выбирают судьбу чашки чая, собственной собаки или страны, другие живут в маленьких городах с мыслью, что их все хотят наипать и вообще все кругом найопка.

Давайте лучше про маркетинг ;)

9:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

ага, давно пора. тем паче, Димон, майдан россиянам точно не грозит. твори спокойно, милый друг-славянин.

а на майдане я таки не был, Димон, - он был у меня в душе.

За сим, прощай (never say never;) - было даже местами приятно пообщаться.

11:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Лучшее, что можно сделать с этим постом - убрать его нафиг. В начале было лишь ощущение, что он является ошибкой, а теперь это очевидность.

2:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

да ладно, нормальный пост, очень мудрые мысли в нём кстати... а то что кому-то там не нравится, слова по поводу неполноценности и фальшивых ценностях - это его проблемы, Дима правильно сказал - нельзя обидеть, можно только обидеться

3:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

Слыхал такое на семинаре для газетчиков - "у газеты должна быть миссия". Очень напоминает государственную идеологию или (из психологии) формулу самооправдания собственной личности.
А вообще, с этом есть рациональное зерно. В боевом уставе учат банальным вещам: уяснить задачу, оценить обстановку, принять решение...
"Миссия" - это инструмент воспитания нижних чинов. Полезный. Не думаю, что руководители эту ботву всерьез воспринимают.

6:24 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ты недооцениваешь тех, кто внизу. Они все понимают.

11:38 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, извини за прямоту, но странно слышать подобные заявления (о миссиях) от человека, который, согласно своему же жизнеописанию, не работал в промышленном производстве. Если по аналогии - то для компании миссия, это нечно вроде знамени для воинского подразделения, объединяющий символ, несмотря на то, что каждый солдат и офицер знают цену ткани из которой оно сшито. Но утеряй его и пиздец, нет части.
Те же принципы структуризации людей, с целью достижения результата используются, что и в любимом тобой маркетинге.
Насчет того, что можно работать и без миссии - 200% ты прав, но только если добавить "до определенного предела", которым будет являться размер компании. Пойди, попробуй поуправляй 2-3 сотнями работников без объединяющих принципов...
Другое дело, что все приведенные тобой примеры четко показывают, что да, таким компаниям лучше вообще без миссии жить...а если они свою миссию всерьез принимают - то ну его нах с ними вообще дело иметь.

7:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Валента, если я не ошибаюсь, создана какими-то новомодными Христианами. Поэтому там и Бога помянули. Пусть он им и судьей будет.

А Украину ты все равно зря зацепил - хотя комплекс видимо, у нас есть, раз так обидно сделалось :)

1:09 PM  
Anonymous Anonymous said...

до недавнего времени работал в компании CBOSS, так вот там миссия - это что-то с чем-то. чуть чуть не дотягивает до "разделения ответственности перед Богом". самое интересное что все внутренние управленческие решения были так или иначе подвязаны к какому нибудь пункту мисси (так и писали - "траливали согласно пункту XXX ...")
не могу сказать что ктото напрягался по этому поводу, данные вещи в меру сил игнорировались на корню

11:37 PM  
Blogger Pasha said...

Ответ был мол- "поржал от души" , а сколько в общем благодаря этому посту поржало от души над слогонами , а ведь проходя мимо магазина этой компании спустя пару лет при виде названия этой компания в памяти ведь воскреснут те хорошии эмоции (т.е.поржал) , и человек заходит в этот магазитн с удыбкой на лице и хороший продавец спокойно делает свое "черное дело".
А в корне лежит расмешивший девиз - смех как раз та реакция которую у вас слоганы вызвали .
Сдается мне слоган сработал , как полагается на данную аудиторию :)

9:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, не спорю твой блог имеет аудиторию. И я тоже твой читатель, но объясни мне почему когда ты в тексте сделал столько ошибок в копи-пейсти и напортачил по смыслу все названия и миссии, никто не обращает на это внимание, а пытается рассуждать дальше, о сущности - когда сама сущность немного ошибочно отражена?

3:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, все правильно ты написал (майдан – наебка, в сша свободы нет и т.д.). Это все стопроцентно верно. Но проблема в том, что это не вся правда, это ПОЛУПРАВДА. А она иногда хуже, чем самая беспросветная ложь. Но ведь ты лично и вся твоя русская нация – такие же наебанные, как и все другие. Только вы этого не желаете признавать, для вас это пиздежь и провокация. Народ-богоносец, наследники Византии, имперское сознание… Нет, что вы, это же «бред»! Хорошо, но если это «бред» (чего никогда не позволит себе утверждать человек, мало-мальски знакомый с историей России), если при этом не оперировать категориями геополитического и исторического порядка, то вы просто тупорылые зажравшиеся мудаки. Иначе как объяснить тот факт, что когда на твои резкие необоснованные выпады против украинцев, они тебе делают вполне обоснованные замечания, а ты им отвечаешь: да вы просто закомплексованные дураки? Я вот представил себе такую примитивную ситуацию: ты едешь со своей женой в маршрутке, к примеру. На остановке в нее входит пассажир и говорит «эй, долбоеб, передай на билетик». Ты, судя по твоей логике, не должен никак на это реагировать, молча взял и передал на билетик. Но я все-же допускаю, что хоть капля достоинства в тебе есть. И тогда ты говоришь: «А почему это долбоеб вдруг?» или «Сам ты долбоеб». А человек хуяк тебе в харю и говорит: «А чего ты обижаешься, хуесос? Ты ж, блять, долбоеб и есть, раз реагируешь так болезненно». Ты бы стал с таким человеком разговаривать, корректно объяснять ему, что он неправ? Вот и я сорвался. У нас никогда не будет нормальных отношений (межнациональных) именно из-за таких как ты, которые ведут себя по-хамски, а потом удивляются ответной реакции. Дима, будь честным до конца и смелым – скажи: я – русский, русские – избранная нация, хохлы и прочая нерусь — не люди вообще нихуя. И на этом все, разговаривать дальше с тобой смысла не будет. Ан нет, хочется ведь и на хуй сесть, и рыбку съесть.

2:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А в чем проблема? Украинцев наебали по своему, русских по своему. Американцев (электорат) тоже регулярно наебывают.
Где тут полуправда?

Почему я обязан на обращение "доблоеб, передай билетик" ВООБЩЕ РЕАГИРОВАТЬ. Почему я должен лезть в драку и что-то доказывать? Может мне на такси нравиться ездить.

9:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

А полуправда в том, что ты, пытаясь, так сказать, открыть глаза украинцам на реальную ситуацию в Украине, даешь ссылку на абсолютно дремучего в вопросе и совершенно очевидно купленного с потрохами путиниста, проводника официальной имперской идеологии(Куликов, если не ошибаюсь). И то, что никто не встал во время этого мракобесия и не сказал "слушай чувак, не ходи больше в фсб, там плохие писатели сидят, подумай сам лучше" говорит либо о том, что аудитория настолько же тупа как сам лектор, либо что это такой традиционный для российской журналистики цирк, в котором быть клоуном - значит активно проявлять свою гражданскую позицию. Например, широко распространенный в России тезис о том, что РФ взяла на себя ответственность за конфликты на постсоветском пространстве - это, вообще, настолько смешно, что опровергать эту миссионерскую чушь как-то не хочется даже. Он говорит относительно правильные вещи об оранжевом проекте. Но это только повод усыпить бдительность слушателей, чтобы по ходу вбить им в головы откровенную и безоговорочную чушь и хуйню вообще. Это и о пророссийской политической элите, и о газе и пр. Все сидят, слушают и думают "бля, этот человек жил в Украине, интересовался и вообще эксперт, значит он прав". А он ведь не прав вообще нихуя. И если бы слушающие знали хотя бы по школьным учебникам историю своей родной страны, они бы встали и ушли просто.
"Почему я обязан на обращение "доблоеб, передай билетик" ВООБЩЕ РЕАГИРОВАТЬ.". Так вот и я о том же. Но дело в том, что чаще именно российская сторона призывает Украину к налаживанию каких-то дружеских отношений. При этом недоумевает, когда мы реагируем на откровенно оскорбительные выпады (типа заявлений российского мида о притеснении русского языка в Украине, заявлений других официальных лиц о Крыме, о Церкви и пр.). Это что даунизм такой государственный, что-ли? Я вот, необоснованно называя человека идиотом, считаю, что не имею права ждать от него адекватной реакции. А уж спрашивать после этого "почему же это ты не желаешь со мной разговаривать?" - это слабоумие, по-моему. Или как?

2:10 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Слушай, возьми украинских политологов, если тебе не нравятся русские. Они тоже скажут тебе, что майдан это чистый воды развод. Ну наебали. И что, вешаться теперь что-ли. Обычный развод. Развели как лохов, и все это видят. Я не не говорю, что в России все честно. Абсолютно не честно. И в США тоже наебывают. Создают иллюзию выбора. А слабоумные идиоты на это ведуться, а потом что-то лепечут про свободу выбора. Я то тут причем. Я никаким боком к майдановской наебке не стою. Это украинская наебка с заграничной поддержкой. Могли наебать и по другому, по януковически, но не вышло. Какая, впрочем, разница, все равно ничего не поменялось. Сейчас Ющенко президент, а премьер Янукович, а могло быть наоборот. От перемены мест слагаемых. Украинская политическая элита это журкое убожество. Все упреки в адрес кремля - нелепые. Кремлевское дерьмо и майдановское ни чем не отличаются, кроме цвета.

5:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Блин, что-то у нас взаимонепонимание какое-то, не смотря на многословность (мою, в основном).
Я ж никаким боком нигде не отрицал, что майдан - наебка, западный проект. Но вот спросить у тебя: а, так называемый, путч ГКЧП (точнее его результаты) - это что? Допускаю, что ты ответишь правильно, но подавляющее большинство твоих соотечественнико на этот вопрос ответят: конечно же это победа демократических патриотических сил.
Но не о том речь. Речь об этике взаимоотношений что-ли.
"А вообще украйнцы такие же люди, как и все. Только они начнут залупаться, если скажешь, на Украину, а не в Украину, хотя, какая хер разница.", "младщий славянский комплексонеполноценный брат" и т.д.
Вот это меня выводит из себя. Попытаюсь объяснить максимально примитивно. Вот ты жил в США, должен знать - чернокожего нигером может назвать только другой чернокожий, и то не каждый наверное. Вот если ты его так назовешь, он скорее всего пиздюлей тебе отвесит. И если ты попытаешься что-то говорить о его комплексах и о том, что "нельзя никого обидеть, а можно только обидеться", он тебя слушать не станет, а двинет еще раз. Потому что это пиздопротивная ересь, которая говорит не о том, что ты такой весь из себя свободный и правдивый в своих высказываниях, а о том, что ты нихуя этого человека не уважаешь и что ты слишком многое возомнил о своих умственных способностях, либо ты просто сраный расист. И скажи после этого, что он не вправе тебя отпинать.
Какая разница, вообще, прав ты в своих высказываниях или нет (тем более, что на самом деле не прав вообще нихуя)? Если ты знаешь, что твоему собеседнику неприятно будет это слышать и при этом сомневаешься, а я надеюсь что это действительно так, в своей правоте (как лингвист смею тебя заверить, что есть большая разница между "в Украине" и "на Украине", если захочешь, расскажу тебе об этом в деталях), то почему же ты продолжаешь разговаривать именно в таком тоне? Я тебе говорю "не называй меня уродом, пожалуйста", а ты говоришь "да, извини, урод, я погорячился". Так вот мне интересно, это имперское самосознание так глубоко в тебя въелось, что ты этого не замечаешь даже, или ты просто не осознаешь, что ведешь себя неадекватно?
Вот я тебе сейчас еще один пример приведу. Ты говоришь: "Украинская политическая элита это журкое убожество. Все упреки в адрес кремля - нелепые." Из контекста абсолютно очевидно, что ты противопоставляешь убожеских украинских политиков и просто кремль. Ты не можешь этого отрицать, так ведь и написано. Возможно это не сознательное противопоставление, но ты не написал почему-то "все упреки в адрес фашистского кремля нелепые".
Ладно, затянулся что-то этот треп. Мне интересно было бы получить более-менее объективное представление об этом без сомнения интересном явлении, но мы как-то тотально друг друга не понимаем.

6:16 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я повторюсь, я не создавал украинский комплекс не полноценности и поэтому не в ответе за него. Ваш комплекс и вы и разбирайтесь с ним.

12:08 AM  

Post a Comment

<< Home