Не Интернет, Не Реклама, К Просмотру Обязательно
http://throwawayyourtv.com/2006/09/malcolm-gladwell-at-ted.html
Только если у вас выделенка и вы шпрехаете на инглише.
Только если у вас выделенка и вы шпрехаете на инглише.
Данное предложение очень точно отражает суть блога, его цели и смысл.
18 Comments:
Что интересно - очень знакомая идея. Только вот помоему из технических курсов которые нам читали в университете...
http://static.vsocial.com/varmedia/vsocial/flv/1966de7b11340feb6162a6d5dcd086d0_out.flv - прямая ссылка, 71 метр
Слишком много чтобы качать. О чём там речь?
да Дим, о бы неплохо если бы ты описал основные моменты и тему ролика.
спасибо.
Бля, народ, вы охуели. Может вам еще и Паваротти напеть? Ссылка очень толковая, если у вас медленный инет или по английский не воспринимаете, ну тогда не повезло.
Ага, ахуели.
Офигеть совпадение -- как раз вчера смотрел это выступление (только тут http://ted.com/tedtalks/ ). А сегодня посмотрел в твой блог и опять на него наткнулся :)
Лень качать, о чем речь-то?
Речь об увеличении удоев молока в Красноармейском районе и увеличении поголовья коз.
Эх, раз Дмитрий не хочет....
Вообщем у меня в результате этого адцкого отжыга осело две мысли:
- Не бывает одного товара который будет лучшим. У каждого человека свои предпочтения. Но можно попробывать эти предпочтения структурировать, выделив основные направления и сделать хотябы один вид товара для каждой категории. Причём ранжирование по цене/качеству /крутости не то. Нужно ранжировать именно по потребительским свойствам.
- Люди не знают чего хотят (я это из геймдева давно знаю :) ). Поэтому бесполезно у них спрашивать, надо предлагать и корректировать.
Ещё появилась мысль что если на рынке играют большие игроки то можно прижиться, отвоевав тех потребителей, вкусы которых находятся как можно дальше от центра того "кластера" к которому этих потребителей привязали. То есть например вы любите сырные добавки, но с солёноватым сыром. А большие дядьки дают только 1 вид усреднённой сырной добавки. Аудитория получится небольшая, зато её точно можно накормить. Главное найти :)
Дмитрий, правильно в целом?
да понятно, что ты тут никому ничего не обязан, но всё же.
gloom сенкс)
Я просто рекомендую почитать книгу о которой идет речь, а именно Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Я дочитываю последние страницы - заключение. Книга очень интересная. Основная тема - социальные эпидемиии или иными словами такой модный сейчас вирусный маркетинг. Очень рекомендую почитать.
vadim: Спасибо за ссылку! Не знал, что её издали на русском. Интересно, когда до Blink дойдут?
Blink только что вышел в начале этого года, но на Google Video есть выступления малькома по этой книге. Там очень интересная история про прослушивание в консерватории и как решения принимаются мгновенно, с первых нот.
Здравствуйте, Дмитрий!
Оффтопик можно? Как к пользователю blogspot? Что-то я ничего не понимаю, логинюсь в блоггер бету своим гуглакаунтом, захожу на свой блог, кликаю на Дашбоард, и меня кидает на «Please sign in before proceeding» Логинюсь снова, он – меня опять на эту же страницу.. «Remember Me» не помогает От настроек браузера не зависит. Начинаю честно говоря немного психовать.
Дмитрий я понимаю, что Вы не служба поддержки, но... это часто такое бывает?
Без понятия
А что такое extra chunky? Экстра-острый? Экстра-хрустящий?
Или там extra junky?
И о ком идет речь? Harward кто?
chunky это значит кусочками.
Howard Moskowitz
Если не ошибаюсь, сайт его конторы
http://www.mji-designlab.com/
Вот тут есть короткое описание того, про что говорил Малькольм:
http://www.design.philips.com/About/Design/newvaluebyOneDesign/Section-13955/Index.html
Post a Comment
<< Home