Friday, August 13, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. Христианство одной строкой - встречаются как-то отец, сын и святой дух.

2. Мне кажется, что московское время всегда должно опаздывать на минут 10-15. На вопрос "почему так?" москвич должен поднимать указательный палец и говорить: "Знаешь с кем приходится делиться".

3. Усталость это неусталость наоборот.

4. Плох тот скрипок, что не мечтает стать контрабасом.

5. Сколько шума по поводу Нойза...

6. Гуталин это искусственный загар для ботинок.

7. У меня каша в голове с изюмом или нет?

8. Если вам изменяет жена - измените жену.

9. Почешите мне чушь.

10. Знаете, для чего кастрюле две ручки? Потому что третья - лишняя.

Черная сила Интернета

True Time Tracker - программа позволяющая узнать, на что уходит время - личный тайм-менеджер

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

http://www.efalken.com/papers/Taleb2.html
Как насчет дарагого Талеба, пиздун как и все остальные?

5:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

> 7. У меня каша в голове с изюмом или нет?

Это не изюм, это тараканы

6:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

ггг. почешите мне чушь... ггг.

12:35 PM  

Post a Comment

<< Home