Wednesday, October 14, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - http://samsebedesigner.blogspot.com/

1. Гастрит - это улица Га.

2. Лично я за введение нормативов ненормативной лексики. Мне и самому интересно, я человека нахуй послал по ГОСТу или нет.

3. Русская народная примета: шутки про жида - к антисемитизму.

4. Короче, он мне и говорит - "На что спорим"? И что мне теперь с двумя что делать - не представляю.

5. Да пиздят они все. Был я в Алтайском крае - нет там никаких тайцев.

6. Есть конечно и минусы от владения английского языка. К примеру песенка Высоцкого "Хотели кока, а съели Кука" для меня имеет отчетливый гомоэротический оттенок. Кока говорите, хотели? У-у-у, гомосятная аборигенщина.

7. Лакмусовая бумажка, конечно, много чего может показать, но вот жопу ей подтирать совершенно неудобно.

8. А вот мой дедушка - фронтмен Великой Отечественной Войны.

9. Копать от забора и до окончания анекдота.

10. Любовь с первого взгляда, это хорошо, но если честно, девочки, мы предпочитаем еблю с первого стояка.

11. Никто тут не знает, как расшифровывается ВВП? А то какой-то мудила опять зашифровал 256-битным алгоритмом.

12. Все, перехожу на шавроварную схему - вы обязаны забыть все неоплаченные шутки через 30 дней.

13. Это не бородатый анекдот, а с бакенбардами.

14. Все ночь спал на простыне, но не простыл...

15. "Ебать-копать". Пособие для начинающих маньяков под редакцией А. Чикатило.

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо. 10 мыслей сначала появляются на Позыве Мозга, и только потом перепечатываются в этом блоге.

Как Тормоз бесплатное продавал, и что из этого вышло.

Стоять - бояться! Часть Вторая

Диалог культур

Заплачу денег, если вы придумаете название женского форума

Вопросы, резервный фонд, миллионеры и первоапрельские розыгрыши

Лунный факап

Pryor Night Documentary

А вот меньше конфет жрать надо!

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

4 Comments:

Blogger alexsmail said...

Шутки стали заметно лучше.

2:59 AM  
Anonymous Алексей said...

забавно с улицей Га и простыней !

5:07 AM  
Anonymous Игорян said...

Добрый день.

Должен признать, что уровень юмора в твоих шутках незаметно повышается. Еще пару месяцев назад я их просто не читал, а сейчас даже нахожу весьма забавные вещи, которые можно и на людях озвучить. Давай в том же духе, удачи!

5:44 AM  
Anonymous Quake said...

Есть действительно неплохие шутки. Книги про комиков явно тебе на пользу пошли :)

6:36 AM  

Post a Comment

<< Home