Friday, October 09, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - alpha.yaplakal.com

1. Меня зовут Дмитрий Давыдов. Я - никто в третьем поколении.

2. Я слышал, что по величине мужской ступни можно судить о размере стереотипов.

3. Слово "ширинка" было однозначно придумано женщиной. Мужики обязательно назвали бы "длинкой".

4. Так это что получается, лампы накаливания на кале работают?

5. Я нахожу забавным, что в Индии низшая каста называлась "Неприкасаемые", а наша элита только и мечтает, чтобы обзавестись "депутатской неприкосновенностью".

6. Доктор, с потенцией у меня как раз все в порядке. Меня импотенция больше беспокоит.

7. А кубический корень из корня квадратного вычислить сможешь?

8. Для микробиолога "вы ничтожество" - это комплимент.

9. Открою свою мувинговую компанию, буду помогать людям отодвигать вещи на второй план, богатым стану...

10. Из школьных сочинений - "да пошла ты нахуй, учительница литературы".

11. Жизнь - удалась. Да далась вам эта жизнь...

12. Ты мне не брат, не сват и не кумкват.

13. Учитесь говорить комплименты - Девушка, у вас такой милый клитор.

14. Когда я ем, я глух и ... как это на языке жестов будет?

15. Украинофобом быть невозможно. Украинцы - не страшные.

16. В театре не работают, в нем служат собственному эго ...

17. Короче, сообразили как-то на троих отец, сын и святой дух...

Что-то понравилось? Ты можешь помочь Давыдову "форсить свои унылые мемы", перепечатав любимую шутку у себя в блоге или отослав ее друзьям. И можешь за это получить аж 3 бесплатных ссылки, если надо. 10 мыслей сначала появляются на Позыве Мозга, и только потом перепечатываются в этом блоге.


Как увеличить тИЦ сайта в Яндексе?

Миралинкс - не будь лохом, продвигай статьями!

Самые странные промо-акции

Старейшие компании мира

Опять пячу контент с лепры

Деньги: две слезинки спасут жизнь ребёнка [Добиваемся своего]

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дима, те шутки которые мне нравяться у тебя, мне стыдно размещать на своем блоге. А так шутки действительно классные!!!

С уважением,
Нурлан

PS
Особенно классно подкалывать женщин.

9:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ну ты просто сам себя превзошел. первые 10 шукто неплохи, потом похуже и пошлее

8:26 AM  

Post a Comment

<< Home