Thursday, June 18, 2009

Очередное Интервью (Для Raskrutka.By)

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - itblogs.ru

- Дмитрий Давыдов для многих уже имя нарицательное, - а каков живой, настоящий Давыдов, что ему нравится, помимо видеороликов самых разных тематик, рекламы и преступлений?

- Настоящий живой Давыдов совершенно не такой, каким кажется. Обо мне люди судят по тому, что я пишу и выкладываю, поэтому им кажется, что я вот такой. Отсюда пошла и вся эта маркетинговая ботва, которая меня одно время действительно очень сильно интересовала, но в данный момент для меня написать одно удачное (умное, смешное) предложение более важно, чем открыть новый проект, к примеру. Я вообще люблю новое.

- Вы говорите, что верите лишь в то, что можете пощупать. А в Солнце Вы верите? ;) Или в свою тень.

- Верю.

- Вы не гуру рекламы. А кого Вы считаете гуру, к чьему мнению стоит прислушаться? Или, напротив, стоит запинать его ногами?

- Пинать можно всех. Прислушаться стоит к Юджину Шварцу, Огилви, Джону Карлтону и парочке других.

- Вы отдаете предпочтение англоязычным проектам, в силу большей финансовой отдачи или чего-то еще?

- Последние год-два я почти ничего не делаю. А так да, англоязычные проекты были гораздо были прибыльными. Русскоязычный проект у меня с напарником только один – безрисковый нейминг сервис ВотИменно.Ру. Есть еще блог davydov.blogspot.com, pozyvmozga.livejournal.com, ЧтоЧто.Ру – но это информационные штуки, дохода с них (кроме моего блога) почти нет.

- Как Вы себя чувствуете, пройдя путь от уборщика до персоны Рунета? Как по-Вашему, каждый ли сможет стать из Золушки принцессой?

- Знаете, уборщиком было интересней. У меня был друг, Майк, ему было лет сорок и у него было 5 домов, которые он сдавал в аренду. В соседнем Сакраменто был довольно известный писатель, который работал уборщиком, правда не в колледже, как я, а в школе. Я впервые понял, что как может быть. Не только у нас Цой или БГ могли пойти в дворники или качегары. Это «поколение дворников» оказывается достаточно интернационально. И как в СССР Цой и БГ были намного интересно, чем мальчики, которые делали карьеру в комсомоле, так и мне сейчас люди вроде Майка интересней «золушков». Вы не представляете насколько предсказуемо депрессивно на меня действует общение с биороботами, которые говорят об успехе, «позитивном мышлении», мотивации, тайм-менеджмененте. Это такой банальный пластиковый фейк, которого я насмотрелся еще в США, что я постараюсь сделать все что угодно, чтобы не превратиться в нечто подобно убогое. Поэтому мой путь сейчас – «из князи в грязи». Тем более что князь-то ненастоящий. Меня назначили князем, не особо интересуясь моего мнения.

- Какие сайты Вами посещаются с наибольшим удовольствием?

Читать дальше

Продавать ПО для iPhone, чтобы затем продать саму компанию

Подумайте дважды, прежде чем оказаться первыми на рынке

Городские фермы – будущее сельского хозяйства?

10 офигенно классных поста, которые вы наверняка пропустили

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

7 Comments:

Anonymous Anonymous said...

ЧСВ чуть более, чем 9000

6:52 AM  
Anonymous Lagorden said...

Как обычно я опоздал... Сегодня собирался с вами связаться, уважаемый ДД, чтобы обсудить возможность интервью в онлайн... Скажите, как возможно это сделать?

12:34 PM  
Anonymous Малашкин said...

Что мне в вас со Стимми нравится — ваше умение отвечать просто и понятно на любые вопросы. Без всяких выпендрежей. Мне кажется, этому надо поучиться, чтобы так уметь. У меня бы так не получилось. Тут мудрость и опыт большой нужен, коими не располагаю.

Спасибо за хорошее интервью.

7:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как относишься к подобным ресурсам:
http://zarubezhom.com/
или вот
http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=1323

стоит ли доверять тем фактам, которые размещаются на этих и подобных ресурсах?

9:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

бля, поторопился...
вот майская лента этого года:

http://zarubezhom.com/may-1-2009.htm

это же песец...

9:27 PM  
Anonymous Anonymous said...

зацени в тему кризиса пару амерских муз.видео:

http://www.youtube.com/watch?v=_exPnlC3wpY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Pc1thFhmKWk

9:54 PM  
Anonymous Yura said...

Дмитрий, вы как то упоминали про сайт со свободным размещением новостей(около года назад), но того поста я не нашел.
Если не трудно дайте ссылочку.
Лучше на рускоязычную и англоязычную версии.

4:28 AM  

Post a Comment

<< Home