Thursday, March 26, 2009

Ну типа ...

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - swotme.ru

Давненько у меня никто не брал интервью. А я даю и с удовольствием. Достаточно просто прислать 10 интересных вопросов на Deaddybear AT Mail Ru

Блог Простого Программиста

О сбережениях, синдроме долгосрочного планирования и экономике страха

Собственное жилище приводит к росту безработицы

Просто совпадение?

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

6 Comments:

Blogger Tsch said...

Ну вот скажите мне, что это за блядство такое: только мне стоило подумать о том, а не взять ли интервью у Давыдова, как Дмитрий пишет сей постец...

3:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Блядь, ну я же в третий раз говорю - учитесь читать мой мозг, а не предъявлять предъявы.

3:53 AM  
Blogger Tsch said...

1. Предъявы легче предъявлять!

2. И че, мне у всех мозги читать? Я об чем бы не подумал - в тот же день или на следующий это появляется на обозрение общества.

3:54 AM  
Blogger vasay said...

Дима, хорошая передача про секты:

http://video.google.com/videoplay?docid=-8904229747639480505&ei=y8XLSc6kN4KO-AbyuvGaCg&q=%D1%88%D0%B7+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

11:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вопрос не на интервью. Каким провайдером пользуетесь? Недавно Диалог падал, на двое суток аж, вас это сильно коснулось? .))

3:21 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Диалогом и пользуюсь - нет выбора (телефон Батекса, это их контора). Падал, но да пол дня. На квартире Билайн у меня с крыши - намного надежней, но ноут у меня сломался и уехал в москву на гарантию, так что работаю только из дома через Диалог. У меня диалог много лет, у них всегда что-то глючит.

1:59 AM  

Post a Comment

<< Home