Friday, February 06, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - dirty.ru

1. В России не было психоделического рока, зато был буходелический.

2. Пьянство – русская форма медитации (сука, ведь наверняка кто-то это уже до меня подметил, небось и неоднократно).

3. А ведь и диспетчер такси, и милиционер с рацией – все они в какой-то мере радиоведущие. Только она на альтернативных станциях работают с узкими аудиториями.

4. Нужно придумать эквивалент «божьего дара» для атеистов. Генетический дар? Дар Дарвина?

5. Сын кусает мандарин и выплевывает – горько потому что. Приходится ему чистить кожуру – тогда мандарин нравится. Я, кстати, подметил тут у талантливых людей – они натуральны и естественны. Они тоже с кожурой растут. Хочешь вкусного? Почисти. Нет, мудаки либо кусают и орут, что нихера не вкусно, либо ноют, что том, что слишком долго кожуру чистить. Хуй с вами, ищите места, где бананы и мандарины без кожуры растут, а картошка уже в форме фри с кетчупом и майонезом.

6. Дорогой, что ты мне подаришь на день святого Валентина? – Триппер!

7. Что может быть противоположностью террориста смертника? Пожалуй, только женщина, которая рожает ребенка. И никого не убивает, и человек еще один в мире появляется.

8. Не смешите мои тапочки, не пугайте мои шлепанцы.

9. Я понял загадку русской души! Блядь, опять забыл …

10. Искусство есть узнавание.

Мы Его Теряем! (Или Как Выиграть 50.000 Рублей)

О реалиях кинотеатрального бизнеса в России

Веб-сайт в качестве поддержки товара

На Крайнова напали патентные тролли. Но есть у него для них серебрянная пуля и осиновый кол.

Как заработать на рассказе о бизнес-идеях?

Свежие фото Дженнифер Лопес

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Labels:

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

№2 - Шнур говорил про свое творчество, что оно рождается в алкогольной медитации.

2:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> сука, ведь наверняка кто-то это
>> уже до меня подметил, небось и
>> неоднократно

А.Шварцнеггер в фильме "Красная жара".
- А вы в России как вы боретесь со стрессами?
– Водку пьём!

4:11 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не, бля, я не о стрессе, я о пьянстве как родной для русского человека "духовной практике" осмысления мира и самого себя.

4:14 AM  
Blogger Ununseptium said...

Ниче не торкнуло в этот раз :(

А это вообще хуево читается, не говоря уже про понимается. Может стоит убрать пару слов? Или "она" на "они" исправить?

3. А ведь и диспетчер такси, и милиционер с рацией – все они в какой-то мере радиоведущие. Только она на альтернативных станциях работают с узкими аудиториями.

9:03 AM  

Post a Comment

<< Home