Friday, July 18, 2008

(Почти) Полный Список Мозгоглюков

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy money program!

Сайт дня (как попасть) - http://alexmak.net/blog/


Как вы знаете, я люблю психологию. Иногда это приводит к тому, что я пишу статьи про вибраторы для свиноматок. Но истинная моя любовь - это мозгоклюки (cognitive biases).

И прикиньте, на старой доброй Википедии есть почти полный список мозгоклюков.

Некоторые из этих мозгоглюков я хотел бы опубликовать на русском языке на ЧтоЧто.Ру, поэтому мне нужны волонтеры переводчики. Сам перевод должен быть художественным (не дословным), чтобы передавать суть мозгоглюка. Ну а с меня "в отместку" реклама вас, как переводчика, или ссылка на ваш сайт или что вам там нужно. Предварительно согласуйте, что будете переводить со мной по Deaddybear AT MAIL Ru. Участвовать могут любые люди владеющие английским, не обязательно профессиональные переводчики.

Пока нужно перевести следующие 10 мозгоглюков:

Hyperbolic discounting

Escalation of commitment

Exposure effect

Neglect of probability

Outcome bias

Availability heuristic

Conjunction fallacy

Gambler's fallacy

Hawthorne effect

Overconfidence effect

Заранее благодарю.

Постовой:

Руслан проиграл повешение в покер на субботнем собрании накануне, а карточный долг - дело святое!

Как бренды затрахивают мозги покупателей

Компания Apple не торгует в России телефонами. Зато МЫ их раздаем бесплатно!

Простейший групповой органайзер

Они поднялись в 90-е. Новые российские бизнесмены. Часть 1

Интернет Маркетинг от очаровательной блондинки


Продается 35 тысяч RSS подписчиков

Женский портал Украины


В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вы блондинко!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_когнитивных_искажений

Еще "Как продать колесо" попросите перевести.

4:59 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да нет, вроде брюнет. Вы видели, там нет статей никаких практически - только перевод названия.

3:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

да и + к тому, например,
"тенденция людей значительно тем больше предпочитать более близкие во времени выплаты относительно выплат в более отдаленном будущем, чем ближе обе выплаты к настоящему времени" - это феерически))

3:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

А как будет идти проверка качества перевода? По принципу читабельно\не читабельно?

1:43 PM  

Post a Comment

<< Home