Tuesday, July 15, 2008

Я не люблю хипхоп, но ...

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - blogus.ru

Ну что, дети мои, ВотИменно потихонечку набирает обороты. Если у вас есть креативная жилка - обязательно попробуйте. Свежие заказы:

Домен для сайта об icq

Слоган для компании, которая занимается продвижением сайтов в рунете

Cлоган для хостинговой компании yeshost.ru

Cлоган для регионального портала Velikiy.ru

Имя для управляющей компании, сдающей свою недвижимость в аренду

Про хипхоп. Я не фанат этого дела, но реально эта документалка меня торкнула. Она про скретчеров - и трек просто охуительный.



Постовой:

Занимательная история

Ежедневники должны умереть

Работа в Киеве

Циклонические пылесосы: стоит ли Dyson своих денег?

Freddie, Fannie, и проклятие ФРС

10 самых богатых людей мира за всю историю человечества.

Женщины о члене

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

3 Comments:

Blogger Vinsent_ru said...

http://polonium194.livejournal.com/21679.html
оцени, интересно что скажешь

9:13 AM  
Blogger d-neez said...

Многие не любят хип-хоп, потому что просто его не любят! Как я не люблю есть холодец - я его никогда не ел! И пока не собираюсь... но с годами приходят мысли о том, что он вкусный)))... Такое же отношение наверное у тебя к х-х... Просто прошлушай два альбома альбома: каста - быль в глаза и центр - качели... Просто советую, но такой хип-хоп цепляет. В любом направлении есть шедевры...

12:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Многоточие - Нас...

10:07 PM  

Post a Comment

<< Home