Thursday, July 17, 2008

Неделя Раннего Давыдова

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Сайт дня (как попасть) - http://blogimira.ru/

Решил я тут перечитать раннего себя. А что, действительно недурственно получалось. Поэтому я решил объявить "неделю раннего Давыдова" на ЧтоЧто.Ру. Так как я буду отбирать самые интересные материалы (на свой вкус), то ждет вас примерно следующее:

В Нью Йорке есть одна очень известная актерская школа. Я не помню фамилию владельца, но она вроде начинается на С. Стенберг, Страсберг или что-то вроде того. Значительное количество выпускников этой школы сейчас известные актеры в Голливуде или на Бродвее.

Есть ли у этого Стенберга (пусть будет так) свой метод Станиславского? Нет. Почему он так успешен? А по другому и не может быть. Когда он принимает новых учеников, то говорит им следующее. В течение трех месяцев вы должны сыграть на сцене. Это может быть неоплачиваемая роль в community theater (нечто вроде нашего студенческого театра), это может быть stand-up comedy, рекламный ролик, подтанцовка на мьюзикле, все что угодно. Тех, кто не выполняет это условие, он отчисляет. Даже если они прилежные и талантливые ученики. И таких немало.

«Метод Стенберга», по большому счету, это пощечина рекламному бизнесу. Потому что его ученики преуспевают, так как он выталкивает их в жизнь, заставляет ходить на кастинги, светиться, узнавать людей, обрастать контактами, даже когда они толком ничего не умеют. Можно ли за три месяца стать хорошим актером? Никакого гламура.

Рекламная индустрия убеждена и убеждает других, что проблемы бизнеса можно решить, просто сделав хорошую рекламу. Но главный секрет рекламы заключается в том, что эффективность или неэффективность рекламы на самом деле в большей степени зависит не от рекламы, как таковой ...читать дальше.


Другие свежие материалы на ЧтоЧто - 10 компьютеров, которые перевернули мир, Все бабы дуры или Выбор спутника жизни по гороскопу и Starbucks: как прививали культ кофе в Америке

Едем дальше. Начиная с этой недели, я собираюсь заняться серьезным продвижением ВотИменно.Ру. Свежие заказы поступают каждый день, уже есть (три) выполненных заказа, так что первое впечатление - отличное.

Если вы напишете обзор сервиса (как клиент или контриб) - киньте мне ссылку, и я упомяну вас в блоге. Я так же готов раздавать интервью налево и направо, главное, чтобы первые вопросы касались сервиса ВотИменно.Ру. Естественно, после публикации интервью, я дам ссылку на ваш блог. Для тех, кто не помнит мое мыло - Deaddybear AT Mail Ru.

Чмоки-чмоки - жду ваших писем и ревью

Кто подарит мне ноутбук за сто штук? (прям в рифму получилось)

Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro

Интервью с директором первого в России Web 2.0 стартапа для инвесторов

Забываешь вытирать задницу? Пора завести органайзер!

Продается 35 тысяч RSS подписчиков

Женский портал Украины

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Подскажите, Дмитрий.. выполнил заказ на votumenno.ru для компании, сдающей в аренду недвижимость и гадаю, уж не первый ли я..

9:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте, это у вас тут фарма-трафик?
ответьте на вопрос предыдущего оратора.. а не то наставлю вам где надо мягких знаков..

10:16 AM  

Post a Comment

<< Home