Thursday, February 07, 2008

На Какой Процент Мир Состоит Из Чистого Пиздежа?

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Не так давно я опубликовал пост Сколько в мире честных людей. После этого эта тема буквально начала меня преследовать. Читаю NYTimes, там статья про то как банк Wachovia сознательно обманывала клиентов. Покупаю книги на Амазоне - там про то, как сотни американских CEO рисуют несуществующие доходы. Смотрю документалки - а там Бенни Хинн, обманывающий свою паству.

Поэтому я задался вопросом - а насколько наша реальность (окружающий мир) состоит из НАМЕРЕННОЙ лжи? Объясню, почему меня это так волнует. В радиофизике есть такое понятие - noise to singal ratio (соотношение сигнала к шуму). Если вы включите свой радиоприемник (ни на что не настроенный), то там будет "шум". Если вы покрутите ручку транзистора, то настроитесь на радиостанцию с отличным звучанием, то шума вы не услышите. Но это не потому, что его нет, а потому что сигнал намного сильнее, чем шум (и заглушает его). И, наконец, все мы иногда попадали на радиостанции, где все очень плохо слышно. Это тот случай, когда шум и сигнал примерно одинаковы.

Два предыдущих поста про человеческие заблуждения - это посты про шум. Если вам со всех сторон шепчут про фильм Секрет, Махариджи-йогу, энергетических эгрегоров, "дальнейшее энергетически-информационное развитие человечества", целебной силе кедровых деревьев, и так далее - то вы в ситуации постоянного шума и сигнал (если он вообще есть), может быть неразборчив.

Но если эти шумы генерить СПЕЦИАЛЬНО - то можно делать так, что сигнал не будет слышен вообще, даже если он сильный и превышает обычный шум. Так работало глушение "Голоса Америки" в советское время, так устроен принцип радиолокационной борьбы, и так далее.

Возникает вопрос - а есть ли части человеческой жизни, где нас специально обманывают? Сначала хочется сказать, что нет, чтобы не быть похожим на идиотов, которые верят в то, что Католическая церковь скрывает, что Иисус выжил, женился на Марии-Магделене и свалил в Европу. История интересная, но если Иисуса (в роли сына бога), вообще никогда не было, то "история сокрытия величайшей тайны в истории человечества", такая же выдумка, так и христианская теология. В эту же категорию попадают многочисленные жидо-масонские заговоры и британская королевская чета, которая умеет перевоплощаться в инопланетных ящуров, но тщательно скрывает скрывает это от человечества.

Значит все чисто, так? Отнюдь. Абсолютно точно нас обманывают в политике (заодно припишу сюда СМИ, как инструмент влияния). Политику принято ругать, но без брюзжания можно абсолютно точно констатировать факт, что политика построена на обмане. Я, к примеру, знаю нескольких депутатов местного зак собрания и (не лично, а через приближенных), нескольких федеральных политиков. Все эти политики делятся на две группы - те, кто пошли в политику для защиты бизнес интересов и те, кто пошел по личным (эгоистичным) причинам. Я допускаю, что есть и иные мотивы, но деньги, власть и тщеславие - основные мотиваторы, которые я вижу.

Мне не известна ни одна политическая кампания, которая бы использовала платформу - у меня тут сеть магазинов, я вступил в Единую Россию и иду по их списку, чтобы защищать свои бизнес интересы. Равно как я не встречал буклеты с тем, что "это Андрюша Богданов, у меня невъебенное эго, поэтому я иду кандидатом ради пиара и из-за собственного тщеславия, хотя у меня нулевые шансы".

В политике мы всегда видим несоответствие реальных и декларируемых целей, во всех странах. Есть определенные мифы, типа миф о "честных политиках", "голосуй или проиграешь", "если ты не займешься политикой, то политика займется тобой", которые скрывают очень важную проблему - политика построена на лжи не потому, что есть нехорошие люди, которые обманывают, и не потому что "электорат незрелый", а потому что политика не может основываться не на лжи. Обман необходим для достижения цели. Нет честных мошенников и честных черных риэлторов. Если исходить из того, что цели политиков - это навязывать правила игры другим людям, ограничивать их права и свободы, иметь с этого свою эмоциональную или денежную выгоду, то обман есть необходимая часть этого процесса.

Бизнес и финансы. В бизнесе и финансах тоже есть много намеренного обмана. Пирамиды, МЛМ, недобросовестная реклама, "потребительские кредиты", форекс-клубы, дутые IPO, откаты, подделка отчетности, биржевые махинации - тоже строятся при обязательном участии намеренного обмана. Я ни в коем случае не хочу сказать, что ВЕСЬ бизнес построен на обмане, однако можно точно сказать, что есть множество ниш, которые построенны на обмане. МММ и другие пирамиды - это 100% обман. Сетевой маркетинг - это обман на 90-80-70% (образно говоря). И это понятно. Но как насчет "большого бизнеса". Взять потребительские кредиты - многие из них были построены на обмане. Пишут, что 20% годовых, а со всеми накрутками - 70%. Если бы они написали, что 70%, то никто бы не взял. Поэтому пишут, что 20%.

Обмана в бизнесе намного больше, чем принято считать - такова моя точка зрения. Нам, в России, это не видно, вернее видно на бытовом уровне - откаты, воровство и так далее. Но в США после Энрона, Глобал Кроссинг, WorldCom, сабпрайма, становится ясно, что обман можетбыть систематическим и системным, длиться годами и достигать десятка и сотен миллиардов долларов.

Насколько неверна точка зрения, что все бизнесмены - воры, насколько же ЧУДОВИЩНО СФАБРИКОВАНА картина благородного бизнеса и гениальных капитанов индустрии, которые развивают страны, создают тысячи рабочих мест и заботятся о китах-полосатиках. Я считаю, что надо честно признать, что большой бизнес точно так же во многом частично основан на обмане и существенная часть многомиллиардных доходов - это не результат мозгов, креатива или маркетинга, а прямой, зачастую криминальный, обман потребителей или инвесторов. Более того, это норма бизнеса, а не несколько менеджеров-упырей, и засады от корпораций, которые проповедуют "этические" и "моральные" принципы надо ждать так же, как и от остальных.

Третья и последняя ниша, где, как мне кажется, обман неизбежен. История. Сначала я отвергал от себя мысль, что история абсолютно необходимо и намеренно содержит ложь. Но я не смог себя переубедить. Давайте несколько фактов. Например исторический факт, который знают все историки, но почти не знают "обычные люди" - множество женщин в Германии были изнасилованы солдатами Красной Армии (есть цифра в 2 миллиона). Делалось это не из-за долгого воздержания, а в качестве отместки, потому что немцы поступали точно так же. (Об этом пишут не только "вражеские британские историки", но даже Солженицин.) Были, разумеется, и многочисленные акты милосердия и любви. Но в учебниках истории вы не найдете слова про это.

Или такой момент истории Второй Мировой. Мы сейчас знаем, что множество подвигов было преукрашено. Когда погибшему приписывали то, что он не делал. Часть подвигов было совершено только потому, что сзади был заград отряд и при отступлении они все равно погибли бы. Но героизм был, безусловно. Как был и негероизм. В первые же месяцы войны в плен сдались сотни тысяч солдат. В советское время все было понятно - это были предатели поголовно. Но все дело в том, что никакими предателями попавшие в окружение и в плен люди не были. Они находились в абсолютно безвыходном положении, без оружия. У них не было выхода. Они хотели ВЫЖИТЬ.

Теперь представьте себе. Перед нами стоит задача написать историю Второй Мировой. За нас умерло огромное количество наших дедов. Если бы не они, то нас здесь могло бы и не быть - мы были бы уничтожены. О чем мы будем писать - о массовых изнасилованиях в Германии? Или о войнах освободителях? О массовом героизме? Или о массовой сдаче в плен?

Какое событие с исторической точки зрения более важно, что один человек протаранил самолетом другой и погиб или что сотни тысяч людей сдались в плен? Очевидно, что влияние на войну больше имело второе событие. Однако учебники истории будут повествовать о подвигах отдельных людей, которые, как бы это кощунственно не звучало, могли вообще не иметь никакого тактического значения, не говоря о стратегическом.

Проблема с историей вообще и историей Второй Мировой в частности, так это что абсолютно все стороны занимаются украшательством. Были массовые расстрелы американцами в американском секторе - но об этом никто не пишет, потому что американцы - освободители. Как они могли вести массовый расстрел? Компания IBM сотрудничала с нацистами - на их вычислительных машинах работали концентрационные лагеря, и об этом написаны целые книги, вроде - IBM and the Holocaust: The Strategic Alliance Between Nazi Germany and America's Most Powerful Corporation. Дедушка Буша - Прескот Буш - сделал бабки на работе с нацистским капиталом и был даже осужден это. Многие нацистские преступники эмигрировали с США на мягкие научные местечки. Многие американские и европейски банки отмывали нацистские бабки. Но если вы начнете читать "официальную историю" - ничего этого не будет, хотя все это известно.

Можете взять учебник истории Украины. От Мазепы до героев-Бендеровцев, все залепуха. Учебник годен для двух целей - для участия в литературных конкурсах среди авторов научной фантастики и в качестве печного топлива. Возьмите современную историю России, например "тысячелетие Казани" - обычная археологическая подтасовка. История Уфы не менее увлекательная выдумка по заказу Муртазы Рахимова. О древней истории и говорить нечего.

Теперь почему я считаю, что ложь в истории есть вещь обязательная. Сначала я думал, что можно найти "честных" историков и они все "честно" расскажут. Но потом я подумал про себя. Допустим, я хочу рассказать историю себя. Как и у всех людей, что-то было хорошее, что-то плохое. Буду ли я рассказывать все честно? Скорее всего нет. Есть части, которые лучше опустить, что-то лучше преукрасить.

Когда вы встречаетесь с девушкой в первый раз - что вы ей говорите? Только честно или преукрашиваете? Как насчет резюме? Все честно написано или "честно, но не совсем честно"?

Автобиографии читали, сравнивали их с неавторизованными биографиями? Много расхождений? Почему так?

Если история пишется победителями, а это так, но история всегда будет содержать неправду. Более того, она будет намеренно содержать неправду и содержит. Я не знаю ни одной страны, где была бы такая вешь, как "честная история", и, как мне кажется, она невозможна. От личной истории, до историй компаний или организаций (типа история Русской Православной Церкви или История Белого Движения), до маркоисторий - искажения обязательно есть, зачастую намеренно туда вставленные.

Дайте чуток передохнуть...

Ладно, к чему все эти вопросы - насколько жизнь состоит из лжи. Во-первых, многие считают, что все правда. Мне кажется, что важно понимать, что лжи очень много. Второй момент, я перестал смотреть на ложь, как вещь, которую делают некоторые нехорошие люди, которых в детстве не так воспитали. Сперва так оно может казаться. Но давайте опять перейдем на личности. Взять меня. Я весь такой умный и продвинутый, я бы никогда не стал врать, правильно? И я вроде и не вру, хотя я в сплогах печатаю рекламу, о Free ..., хотя я прекрасно понимаю, что ничего бесплатного человек не получит, просто мне платят за лид, и если написать "кликни сюда, и введи мыло и тебе начнет сыпаться спам, а я за это получу доллар двадцать", то шансы невелики, не так ли? Я никогда не вдумывал доходы и не рисовал скриншоты, но, с другой стороны, когда партнерка начинает загибаться, я не кричу об этом на весь блог, а продолжаю постить реферальный линк. Если "высокодухонвые и мегапродвинутрые" личности вроде меня временами используют "недоправду" ради личных интересов (а я даже не начал вам рассказывать, что я говорил женщинам при знакомстве) наравне с откровенными имбицилами, вроде тех, кто нашел русский феминофашизм, который мешает жить и развиваться простым русским парням, то возможно ложь есть неискоренимая часть нашей реальности.

Третий и САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Меня поражает огромное количество идиотов, которые пишут у себя в блогах или на форумах про то, что они "не смотрят зомбоящик". Они такие умные и продвинутые, поняли, что по телеку их откровенно наябывают, поэтому они его более не смотрят и ужасно горды собой. Есть и другие варианты - я вступил в НБП (Молодежное Яблоко), потому что Единая Россия врет, или я прочитал всего Роберта Антона Уилсона (горячо рекомендую) и Тимати Лири, и знаю, что Большой Брат пытается мной манипулировать.

Но давайте посмотрим на это под таким углом - я знаю, что Александр Невский не говорил "к то с мечем к нам придет, тот от меча и погибнет". Я могу даже покопаться и вспомнить имя историка, который выдумал это. Но знаю ли я истинную историю Невского? Нет конечно. Умные украинцы знают, что бендеровцы были не такими уж освободительным движением, и Мазепа явно не тянет на нацгероя. Но могут ли они написать "честную историю"? Наврядли.

Возьмите кризис сабпарайм ипотеки в США. ОК, вы такой умный, вы видели, что все это лохоторон. Такие люди были. Поэтому вы не купили эти фиговые бумаги. Вы не пострадали, правильно? Но экономика начала замедляться, банки страдать, и вы можете вполне стать жертвой этого обмана, даже если вы в нем не участвовали и знали, что это обман. Люди в других странах могут пострадать. И наверняка пострадают.

Я не случайно сравнил намеренную ложь с глушилками. Моя мысль такая - ложь РАБОТАЕТ. Реально удается все заглушить. Военные знают, что радиопомехи работают и надо быть ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, чтобы считать, что, если ты летишь на Боинге, и знаешь, как работают средства электронной борьбы, то ты не пострадаешь, когда с этим Боингом начнут специально "экспериментировать".

Надо честно признать, что мире существует много намеренной лжи, что это не обязательно моральная категория и что в этом можем быть замешаны мы с вами, а не только Гитлер с Гимлером. Я не знаю, каков процент "неправды" в окружающей среде, но я уверен, что он достаточен, чтобы иметь самое реальное (отрицательное) влияние на нашу жизнь.

Все, больше вас пугать не буду, а лучше подумаю, какой позитив бы написать для вас после трех постов страшилок.

Чмоки-чмоки и почитайте вот это:


Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет

"Почему диеты не срабатывают в 95% процентах случаев"

Как заработать на ревью

Ликбез по чувству юмора

Ствол, секс и шовинизм

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

26 Comments:

Anonymous Anonymous said...

здесь наблюдается некоторая игра с терминологией. является ли умолчание о нелицеприятных фактах ложью?

3:43 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Безусловно является. И это не игра с терминологией или есть такое понятие "the lie of omission". Тут все просто, если ты сознательно умалчиваешь о чем-то, зная, что если бы ты не умалчивал, то результат был бы иной, то это форма лжи.

3:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Добрый день Дмитрий. Вот вы пишете ложь кругом, а что вообще такое ложь? А что такое, правда? Если подумать, то их нет, за исключением, разве, что математики. В реальной жизни абсолютно точной и правдивой информации просто не может быть по определению. Есть лишь взгляд какого-то индивида на что-либо. Поэтому историки не врут, они лишь рассказывают истории. Бизнесмены тоже не врут, они просто сообщают вам, то, что считают нужным.

4:38 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, есть действительно "относительные вещи". Есть много чего непонятного. Но это, как раз, меня и не интересует. Меня интересует исключительно чистый (математический) обман. Когда подделываются отчеты компаний или когда воруются деньги. Когда специально придумывается схема обмана клиентов, как в случае с некоторыми кредитными продуктами. К примеру, мы не слышим, что Газпром взял бабки под 8% годовых у Сбербанка, а вынужден был выплачивать 24%. Но мы имеем десятки тысяч случаев в России и сотни тысяч за рубежом (там у них этим славится Providian), когда люди брали под один процент, а платили другой - из-за скрытых наркуток. Мы знаем о взятках и откатах при тендерах. И мой тезис, что в некоторых частях человеческой жизнидеятельности такой (абсолютно четкий, математический и не относительный) обман - есть норма.

Я не о том, что относительно или "погранично". Я об очевидном обмане.

4:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

да, по поводу lie by omission согласен, я слабоват в теории лжи :)

5:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тут все (относительно) просто. Если ты устраиваешься на работу таксистом, но не сказал, что тебя в 1976 году судили за антисоветскую деятельность, то нет оснований говорить о лжи. Но если ты отсидел за педофилию и хочешь устроиться в Дом Пионеров тренером по плаванью - то это классическая Lie by omission.

Если ты сознательно что-то скрываешь, зная, что если бы ты НЕ скрывал этого, то результат был бы иной, то это lie by omission, особенно если ты преследуешь конкретные интересы.

5:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, Дмитрий, пост очень содержательный.
Лично меня всегда волновала ложь в истории. (к остальной как-то привык) "Историю пишут победители". Но вся фишка в том, что в последствии ссылаясь на лживую историю можно придти к очень печальным результатам.

5:35 AM  
Blogger Бродячий Проповедник said...

Ссылка на полупост - http://veschatel.blogspot.com/2008/02/blog-post_9004.html

Мой лучший пост - http://veschatel.blogspot.com/2008/02/blog-post_07.html

8:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Наёбывают, Дмитрий.
Не наЯбывают, а наЁбывают.

8:58 AM  
Blogger Unknown said...

ну все мужик, ты выдал самую страшную тайну. Теперь придут массоны, оденут тебя в кальсоны - и повесят на заднем дворе.
Прочитав первые два абзаца - прям так и скажу. Да. Везде 3.14 здеж. Если бы это не скрывали в мире не было бы никаких инвесторов.
Но судя по нехилой заварухе с индексами во всем мире, это скоро прорвется на свет.

10:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вы офигительно умный человек. Вроде бы пишите про известные вещи, но после прочтения я начинаю их воспринимать немного в другом ракурсе. Я считаю что мне очень повезло что я имею возможность читать такие статьи.
Спасибо!

Если по теме, то какова же лучшая модель поведения в таком случае? Наверное стоит ничего не принимать на веру и пытаться проанализировать каждую "общественно известную аксиому". В таком случае лучше не убегать от лжи, как в примере с отказом от телека, а наоборот пытаться обдумать как можно больший объем информации. Но поняв что весь мир ошибается глупо пытаться нести истину, что-то пророком быть не тянет) Лучше поиметь что-нибудь с чужих заблуждений. Однако тут тоже вопрос, а этично ли это?

11:57 AM  
Blogger Дмитрий Тимохов said...

Вокруг пиздеж. А что здесь такого?
Вся реклама пиздеж. Нет, не потому, что продают плохой товар, выдавая за хороший (и такое, правда, бывает), а потому, что продают просто товар, выдавая его за лучший товар. Чем не пиздеж?

Есть же поговорка - не обамнешь не продашь. Не зря придумали.

Я собсно суть поста не понимаю (ну кроме интересных исторических заметок, пожалуй). Неужели кому-то не понятно, что вокруг один обман? Вещь же очевидная. Или суть поста, в том, что пыздеж работает? Так это тоже очевидно, т.к. обман везде, он существенная часть жизни, и если бы он не работал, то и не было бы ничего (док-во от противного)...

12:04 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ну все, тебе пора снимать фильмы и публиковать книги... С парой таких мыслей и штатом "литературных негров" - прямая дорога в бестселлеры! Если, конечно, ФСБ не приедет раньше...

12:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мы люди так устроены, что нам нужен пиздёж. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы не научимся адекватно воспринимать правду. Даже поговорка такая есть: "Меньше знаешь — крепче спишь"

4:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

Есть такое понятие как "дилемма уголовника". Суь в том что если два подельничка попались, то их сажают по разным камерам и начинают обрабатывать по раздельности. Если оба не сознаются, то свидетельств не хватит и они имеют шанс после полгода отсидки в КПЗ выйти на свободу. Если один заложит другого, то за сотрудничество ему срок максимально скостят и он получит два года условно, а второй загремит на 10. И наконец если оба наперегонки будут выкладывать все, то оба за сотрудничество со следствием получат года по 4 и шанс за хорошее поведение выйти на год раньше.

Понятно что первй вариант самый выгодный, но реализуется скорей всего последний ;). Потому что друг другу они верят и боятся что товарищ решит действовать по второму варианту.

Теперь возмём бизнес и политику - все тоже самое. Если бы все были белыми, пушистыми и друг другу доверяли то играли бы честно и все бы от этого только выиграли. Но на практике мы имеем банку с пауками. Потому что каждый бизнесмен/политик рассуждает примерно как урка в КПЗ - если я не воспользуюсь возможностью и не наебу доверчивого лоха, то это сделает конкурент - и через некоторое время мой бизнес/карьера/etc пойдет ко дну. В результате он имеет умеренное количество недовольных его действиями лохов, но это его не пугает потому что конкурент имеет их тоже ;). Для бизнеса это конечно вредно, но не смертельно.

9:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

Есть парочка противоречий, но лень раскручивать.

О Александре Невском и бандеровцах.

Невский не во всем был святым, а часто был скорее мудаком, но об этом не рассказывает официальная российская история. Бандеровцы - не ангелы, но тотальными уродами не были, о чем говорила советская пропаганда.

Сдвиньтесь от крайностей к центру и дайте несколько точек зрения, вот способ на земную неустроенность в этом вопросе.

11:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

Самое главное - верить во всё, что написал Давыдов, в своем посте про пиздеж... ;)

11:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

позволю себе коммент...
Всё цивилизованное общество построено на лжи, т.е. ложь жизненно необходима всем нормальным социальным людям. Иначе всё накроется, мне кажется. Хотя и так накрывается потихоньку.
Начинается всё с самого себя - то есть человек постоянно сам себя обманывает, каждый день. Сплошные компромиссы с собой. Это так привычно, что уже незаметно. Нас учат лжи с рождения родители, потому что их так учили, и т.д., и потому, что они хотят нам добра.
Вот с этого всё начинается, мне кажется. С внутренней лжи. А жить по правде, хотя бы с самим собой, очень трудно, нужно тогда быть готовым к тому, что жизнь начнёт меняться (а ведь не все этого хотят).

2:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пропущен один важный момент - самообман. Чтобы кого-то обмануть, надо чтобы он в какой-то мере заранее был готов обмануться. ОбманутьСЯ, т.е. себя.

1:38 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не "бендеровцы", а "бандеровцы". Кстати, хороший пример когда обе стороны лгут, потому что ни ОУН ни УПА не были цельными организациями с постоянным командованием и четкой идеологией. То есть само обобщение "бандеровцы" - уже ложь. А в действиях отдельных групп людей того времени были и героизм и преступления, и всё что угодно. Теперь всё это приписывается неким мифическим "бандеровцам", причем каждая сторона видит только то что ей удобно видеть.

11:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

случаем не после просмотра фильма "Дух времени" ??? ;)))
если нет, то посмотри этотм фильм, там тоже версия неплохо раскрыта про всемирный заговор. ;)

3:15 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Zeitgeist я смотрел год назад, и это такая же хуйня, что и The Secret. Там есть одна очевидно здравая идея - что Иисусов было великое множество до и после, и их истории почти идентичны, и 99% говна - а именно, что существует группа заговорщиков, которая это скрывает.

Фильм делает одну грубейшую ошибку - мешает то, что МОЖЕТ БЫТЬ и то ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я к примеру, могу убить человека, но никогда никого не убивал. Поэтому и сажать меня в тюрьму не за что. А в Духе Времени, то, что может быть уравнивается с тем, что есть, и все вдруг становятся убийцами.

3:30 AM  
Blogger Vladimir Luchaninov said...

Чмоки? :)
Видимо недавно прочитал "Ампир-В" Пелевина. Там тоже написано, что почти всё вокруг - это шум, специально созданный сильными мира сего, чтобы люди не думали о действительно важных вещах.

4:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

В будущем люди перестанут лгать, лицемерить, красть, убивать. За них это будут делать машины...

6:56 AM  
Blogger Леонид Ожерельев said...

А-ааааа! Стыд и позор!
Кто бы говорил!
На самом деле ЛЖИ НЕТ! Ибо что есть правда? Скажи мне.... Ну, скажи пожалуйста....
С точки зрения лоха МЛМ - это обман, с точки зрения умного человека это разновидность бизнеса. И ни какого насилия, заметьте. Тупой фраер верит что 100% в месяц это реально, и он прав. Ему ли не знать, что когда цепочка прервётся - всё рухнет.
Короче. Лжи нет! Ясный пень, что министр обороны США продаёт армии бензин, и по этому арабам неповезло. Ясный пень, что Жириновский крышует бизнес. Все это знают, но....
Жириновский говорит правду когда приказывает расстрелять оппонента, и это нравится фашистам, коих 20% в России. Гитлер говорил правду, что немцы насильно притесняются всем остальным миром....
Ещё короче:
Лжи нет, и правды нет. Иисус является богом, только для тех, кто не в курсе истории жизни еврейского философа Иеhошуа, верившего иудейскому сектанту Иогану Крестителю, получившую известность со слов Павла через 200 лет после распятия Иеhошуа. Любой кандидат в премьеры Израиля будет говорить о необходимости дать жёсткий отпор террористам, но став премьером будет цылаваться с лидером палестинцев. Любой Путин будет централизовывать власть, что бы пытаться победить коррупцию. Ну, не может он сказать, что аренда квадратного метра в Москве в 10 раз выше чем в развитых странах, и разница уходит вовсе не в карман государства.
Лжи нет. Есть путь вОйна, любыми средствами добывающего победу, среди поголовной тупости и серости.

8:17 AM  
Anonymous SL said...

Блядь, Давыдов, хорошо пишешь сволочь!

6:47 AM  

Post a Comment

<< Home