Friday, February 01, 2008

Документалка Про Тони Роббинса

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Надыбал тут классную документалку про Тони Роббинса (нейтаральную). Мне лично понравилось, хотя сейчас уже давно известно, что хождение по углям это просто физика, goal setting не дает никаких результатов, если сравнивать с людьми, которые не выставлают себе целей, и что НЛП - развод для идиотов. Но документалка все равно интересная, особенно с точки зрения зарабатывания денег. Видео начинается со второй минуты.



Еще про деньги

Партнерки учат плохому или Мир Affiliate Шпионажа

Новости с форумов

Признаки того, что вы, похоже, скоро потеряете работу

Встаешь раньше - получаешь больше

Офигительно классное интервью с седым копирайтером

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

И опять нету поста. Кризис жанра - удаление из моего RSS.

2:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Отличная документалка.

8:05 AM  
Blogger Dmitry Chestnykh said...

Американский Кашпировский

6:08 AM  

Post a Comment

<< Home