Интересности на 1 апреля
2. Либералы снова уперлись в старую русскую проблему: прошло уже почти два века, а ближе к народу они так и не стали. Этой зимой протестующие москвичи смотрели в будущее с лучезарным оптимизмом только что приехавшего в деревню Нехлюдова из «Утра помещика»: вот сейчас начну «делать добро» и буду потом наслаждаться благодарностью народа. Теперь же они разом превратились в того же Нехлюдова год спустя, когда выяснилось, что взгляды на «добро» у него с народом не совсем совпадают, отчего юноша впал в хандру и затосковал по Москве. Перед столичными либералами встал мучительный вопрос: а кто все эти плохо одетые люди с землистыми лицами, неприлично шумные друг с другом и разом замолкающие, когда им в нос суют айфон с включенной камерой? Это массовка или сами приехали? Они и вправду «за» или им вообще все пофиг?
3. Японский офис как совершенная форма жизни
— Ты что, собираешься идти в офис вот так?! — Фотограф Икуру в ужасе смотрит на мои джинсы и полосатый шарф. — В кэжуал? В офис?!
Сам он надел брюки и выглаженную рубашку, хотя до сих пор я тоже видела его только в джинсах и свитере.
— А что такого? Не секретаршей же иду к ним устраиваться. — Я понимаю, что в очередной, примерно уже пятидесятый раз за день «потеряла лицо», но стараюсь сохранять хотя бы рассудок.
— Ты должна была одеться как бизнесвумен. Вот так, — он указывает на стройную японку в деловом костюме, отбивающую каблучками-шпильками дробь. — Произвести впечатление. Что ты серьезный человек.
— У меня нет костюма. И я не ношу каблуки.
4. Mеждународная связь5. Содержание - Тропилло/Облачный Край.
6. Слово «феминизм» в массовом сознании ассоциируется с эпатажем акций FEMEN и Pussy Riot. Еще бы: о панк-молебне группы Pussy Riot и о последовавших репрессиях против Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой (а теперь еще и Екатерины Самуцевич. — OS) не высказались только ленивые и мертвые. Между тем феминистская критика искусства, кино, моды, повседневной жизни — весь этот огромный пласт культуры, связанный с женским движением за освобождение, — остается совершенно не востребованным широкой аудиторией. Почему так происходит и что именно ускользает от внимания наших гражданок и граждан, в суете стремительного века схватывающих только самые яркие, кичливые продукты?
7. Слышь, ты ...
8. Вот чем можно заняться вдвоём.
9. Блин, Давыдов, я тоже хочу у тебя в блоге купить рекламу. Тем более так дешево.
0 Comments:
Post a Comment
<< Home