Monday, September 12, 2011

A на Q

Полонский высказал мысль, что рынок недвижимости - лакмусовая бумажка экономики, ты согласен?

Лакмусовая бумажка показывает pH. Я не понимаю, что показвает рынок недвижимости. Цена на недвижимость могут расти с растущей экономикой и "показывать" рост. Могут расти с гнилой экономикой (как у нас). Могут падать во время всеобщего кризиса (как было совсем недавно). Наконец, могут падать только в рамках пузыря недвижимости (как в Японии 20 лет). Могут расти на фоне кризиса как инвестиция последней надежды (не знаю примера, но наверняка есть). Так что рынок недвижимости точно показывает. Вопрос - что?

Давно не писал что читаешь или не читаешь?


Последний заказ книг был месяца 3 назад - все книги кулинарные.

ВЫ ВСЕ ТАК ОЛИГАРХИ БЛЕАТ ПОТОМУ ЧТО ТВОИ ЗНАКОМЫЕ ТОП МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА

А то. Мы калининградцы такие. Зайду, бывает, в наше местное отделение, пивка попьем, и пойдем потом губеру в кабинет ногой открывать.

В прошлой серии вопросов анонимус привел пару неудачных примеров стран без социалистической составляющей. А что насчет Китая? Никаких пособий, пенсий. Да, влияние государства всё ещё велико, но оно постепенно отстраняется от дел. По крайней мере там никому не приходит в голову вводить квоты для женщин в советах директоров частных компаний и содержать прорву бездельников, которым позволено не работать исключительно из-за их цвета кожи и "тяжелого детства".

Китай вообще коммунистическая страна формально. Дефакто Китай сейчас - это госкапитализм (то есть противоположность либеральному или либертарианскому). Пособия и пенсии там, разумеется, есть, как и бесплатная медицина, только эта бесплатная медицина доступна 30% китайцем - остальным не положено. Это от бедности, а не по "антисоциалистическим" принципам. Ну и, если вы не в курсе, в Китае все еще действуют пятилетки. Китай - кошмар либертарианца. Это самая быстрорастущая экономика в мире, которая нарушает все принципы либерального капитализма - курс валюты назначается правительством, плановая экономика (пятилетки), огромные гостраты на инфраструктуру, госбанки, запреты (роздаемости, цензуры и т.п.), никакой демократии, у власти одна партия, выборов нет, и т.п.

А что ты форсишь этих двух фарцовщиков-то в своем бложике?

Неужели в стране всё так керово, что больше некого?


Мне лично мальчик в кепочке очень нравится, поэтому и форсю его.



Откуда швеции, стране без ресурсов, с охуенными налогами, такой высокий уровень жизни? Что они такое невъебенное производят?

http://en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_Sweden

Знаком с работами Михая Чиксентмихайи? Есть возражения, соображения? Стоит ли читать в оригинале или переводы отражают суть?

Нет, слышал только, что он отец "flow"

Дим, зацени как парабеллум-лоховод раскрывает некоторые секреты своего лоховодства перед начинающими лоховодами: http://www.youtube.com/watch?v=wLHnbGsUCuc&feature=autoshare

Вот тут самое интересное.

Дима, видел ли ты когда-нибудь этого персонажа? Что про него скажешь? Можно ли прислушиваться к его мнению?

Безусловно.

я как строитель могу отметить что полонский очень увлеченный своим делом человек. большинство менеджеров так не болеют своим делом (а деньги пиздят не меньше)

Конечно, сколько спиздил Полонский - рядовому менеджеру не под силу. Полонский вне всякого сомнения увлеченный человек - это видно и по видео, и по его бредовым рассуждениям о психологии и парапсихологии. Но больше всего он увлечен собой и своей "ролью в истории". Это тот персонаж, который готов уложить тысячи людей, лишь бы он не оказался простым смертным и о нем помнили.

то есть я клоню к тому, что ты можешь с таким же успехом открыть газету "строительный еженедельник", брать оттуда бизнесменов-строителей и хаять как полонского, ибо схемы все одни и те же и сергей тут не рекордсмен. любая стройка в центре москвы или питера по баблу сравнима с инвестиционными бюджетами миракса.

Полонский украл 400 миллионов баксов за один хапок (вывел их перед банкротством Миракса). Общая сумма намного выше, подозреваю. У вас есть фамилии и суммы, которые выше? Я таких строителей не знаю - это надо идти в схему Батурина-Лужков-Бородин с кредитами МосБанка.

не, я имею ввиду его рассуждения о технологии стройки нетипичные для рядового директора домостроительной конторы, он реально вникает в процесс на своем нетехнарском уровне.

что же до экономики - ты бы охуел если бы видел как и в каких количествах реально в инвестициях бабки распределяются, будь то газ, нефть, энергетика, водопроводы или массовое жилое строительство.

полонский просто публичный персонаж и фирма его кажется огромной разве что рядовому планктону, на деле таких фирм много, просто их владельцы не имеют склонности к эпатажу. плюс обычно бабло размазывается между многими обособленными кормушками-фирмочками.


Я не вижу этому подтверждений. Я видел два видео Полонского, в одном он расказывает о том, как сделал огненный круг и сидел в нем три дня. Другие рассуждения были психологические такого же уровня. При этом он выглядет очень уверенно. Не надо путать уверенность и перечисление марок бетона с профессионализмом. Был большой скандал по одной из сданных строек Миракса, где они же по дефолту стали управляющей компанией. Собралось собрание жильцов и выгнало Миракс - потому что они брали в два раза больше денег и не переделывали косяки, сделанные на этапе строительства.

Я не знаю как у тебя в идеальном мире, а у нас в стройке все косячат и все завышают цены. Ну вот так принято вот, я не знаю, отчего так, причем, от реально очень жестких косяков не застрахован ни один застройщик.

Про 400 миллионов - это откуда такая ебанись-цифра? Можно предметно, откуда, каким конкретно образом была эта сумма вытащена, куда переведена? Что это за деньги, давай конкретику. Судя по цифре речь идет о некой виртуальной оценке активов (для которой +-100 миллиардов долларов не погрешность), но никак не о реальных суммах.


Еще раз, речь идет не о приписках, утрясках и так далее. Полонский сознательно перед кризисом вывел из компании 400 миллионов долларов (441, если точно). Потом он сказал, что не может платить по кредитам и начал кидать банки - (Кредит Сюисс), которые нихуя не получили своих денег и были вынуждены продать этот кредит Альфа-Банку, потеряв что-то в районе ста миллионов баксов. Все это описывалось в деловых журналах. Вот вам про вывод денег

http://www.bfm.ru/news/2009/01/30/dengi-mirax-group-otdali-akcioneram.html

Вот про кидок Кредит Сюисс

http://www.newsru.com/finance/20jul2009/mirax.html

Вы можете гнать сколько угодно пургу про гениальность Полонского. Факт просто - Полонский это обычный кидок барыга, причем, который мог успешно работать только там, где у него был блат - Питер и Москва, и то до кризиса. Полонский обещал простроить небоскребы в Лондоне, Париже, застроить Швейцарию, Черногорию и так далее. Если Полонский такой гениальный строитель - почему Лондон и Париж не восторгаются от его творений? Потому что он нихера там так и не смог сделать, несмотря на пафосные заявляния. Зачем гениальному строителю работать в коррумпированной России, где государство тебя душит и ты сидишь на чемоданах, а не строить в Европе, где был такой же строительный бум в крупных городах?

это ты можешь единолично принять решение спиздить докторской из универсама, но непонятно, почему ты эту схему переносишь на кражу 400 миллионов. да в одной бухгалтерии из трех баб твоей женушки подводных течений масса, че говорить о концерне где в топ-менеджменте куча народу и все небедные и неглупые люди.

А чего тут думать - я всего лишь привожу известные всем факты. Конечно вы можете думать, что Сирожу заставили инопланетяне это сделать и он с ними поделился. Ради бога.

К вопросу о Полонском - Трампом во США по твоему, больше восхищаются или ржут над ним?

Чтобы было понятно, к нему относятся там, как к Жириновскому у нас. То есть часть покупают за чистую монету, процентов 5-10. Я бы не сказал, что над Жириновским смеются, но большинству людей понятно, что это за зверь.

18 Comments:

Blogger Pavel said...

Полонский высказал мысль, что рынок недвижимости - лакмусовая бумажка экономики, ты согласен?

9:29 AM  
Blogger Pavel said...

Давно не писал что читаешь или не читаешь?

9:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

ВЫ ВСЕ ТАК ОЛИГАРХИ БЛЕАТ ПОТОМУ ЧТО ТВОИ ЗНАКОМЫЕ ТОП МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА

10:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

В прошлой серии вопросов анонимус привел пару неудачных примеров стран без социалистической составляющей. А что насчет Китая? Никаких пособий, пенсий. Да, влияние государства всё ещё велико, но оно постепенно отстраняется от дел. По крайней мере там никому не приходит в голову вводить квоты для женщин в советах директоров частных компаний и содержать прорву бездельников, которым позволено не работать исключительно из-за их цвета кожи и "тяжелого детства".

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

А что ты форсишь этих двух фарцовщиков-то в своем бложике?

Неужели в стране всё так керово, что больше некого?

2:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Падения самолетов устраивают телевизионщики, чтобы потом мозги задрачивать неделю по ящику?

7:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Откуда швеции, стране без ресурсов, с охуенными налогами, такой высокий уровень жизни? Что они такое невъебенное производят?

7:13 AM  
Anonymous RabbitRoger said...

Знаком с работами Михая Чиксентмихайи? Есть возражения, соображения? Стоит ли читать в оригинале или переводы отражают суть?

8:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, зацени как парабеллум-лоховод раскрывает некоторые секреты своего лоховодства перед начинающими лоховодами: http://www.youtube.com/watch?v=wLHnbGsUCuc&feature=autoshare

9:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, видел ли ты когда-нибудь этого персонажа? Что про него скажешь? Можно ли прислушиваться к его мнению?

10:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

я как строитель могу отметить что полонский очень увлеченный своим делом человек. большинство менеджеров так не болеют своим делом (а деньги пиздят не меньше)

10:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

не, я имею ввиду его рассуждения о технологии стройки нетипичные для рядового директора домостроительной конторы, он реально вникает в процесс на своем нетехнарском уровне.

что же до экономики - ты бы охуел если бы видел как и в каких количествах реально в инвестициях бабки распределяются, будь то газ, нефть, энергетика, водопроводы или массовое жилое строительство.

полонский просто публичный персонаж и фирма его кажется огромной разве что рядовому планктону, на деле таких фирм много, просто их владельцы не имеют склонности к эпатажу. плюс обычно бабло размазывается между многими обособленными кормушками-фирмочками.

11:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

то есть я клоню к тому, что ты можешь с таким же успехом открыть газету "строительный еженедельник", брать оттуда бизнесменов-строителей и хаять как полонского, ибо схемы все одни и те же и сергей тут не рекордсмен. любая стройка в центре москвы или питера по баблу сравнима с инвестиционными бюджетами миракса.

11:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я не знаю как у тебя в идеальном мире, а у нас в стройке все косячат и все завышают цены. Ну вот так принято вот, я не знаю, отчего так, причем, от реально очень жестких косяков не застрахован ни один застройщик.

Про 400 миллионов - это откуда такая ебанись-цифра? Можно предметно, откуда, каким конкретно образом была эта сумма вытащена, куда переведена? Что это за деньги, давай конкретику. Судя по цифре речь идет о некой виртуальной оценке активов (для которой +-100 миллиардов долларов не погрешность), но никак не о реальных суммах.

11:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, кстати, увлечения полонского психохуйней ваще никакого отношения к бизнесу не имеют. Было бы ошибкой смешивать.

12:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

Ты серьзно думаешь, что один человек может кого-то кинуть на 400 грина?

наивный чукотский мальчег.

тебе говорят, полонский - это верхушка айсберга.

8:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

это ты можешь единолично принять решение спиздить докторской из универсама, но непонятно, почему ты эту схему переносишь на кражу 400 миллионов. да в одной бухгалтерии из трех баб твоей женушки подводных течений масса, че говорить о концерне где в топ-менеджменте куча народу и все небедные и неглупые люди.

8:28 PM  
Anonymous Anonymous said...

К вопросу о Полонском - Трампом во США по твоему, больше восхищаются или ржут над ним?

11:45 PM  

Post a Comment

<< Home