Saturday, December 11, 2010

Отвечаем

Спрашивайте

использовал ли ты на своих сайтах когда-нибудь кнопочку donate. если да, то какие результаты?

На сайтах не использовал, но мне пару раз присылали деньги с пометкой "спасибо за такой-то пост" (на этом блоге).

Давыдов, ты начинал заебатую, по-моему, серию постов "Пособие по Одиночеству".
Даже, если не ошибаюсь, планировал её довести до объёма книги.
Почему забил/прекратил писать посты ППО?
Решил не эгодрочить? Или увлёкся неоконченными постами (абсурдизмом)?
Или по какой-то ещё причине?


Я не прекратил ППО, я переименовал ее в [Давыдов О]

Чего клёвого прочитал в последние полгода?
Почему не делишься впечатлениями?

Такое чувство, что кроме Джона Н. Грея и Талеба тебя ни от кого больше из писателей не вштыривает (Русреп и видео Куртиса - не в счёт).
Или кто-то нашёлся толковый и созвучный из писателей?


Очень понравились Bright-sided: How the Relentless Promotion of Positive Thinking Has Undermined America и The $12 Million Stuffed Shark: The Curious Economics of Contemporary Art, но я про них писал, про Барбару Эренрайх точно (и выкладывал ее выступления). Спасибо, кстати, человеку, который посоветовал мне книгу Томпсона.

Дима, привет :)
тебе скучно жить?
тебе стали не интересны маркетинг, ТВ, микробиология, копейка, дрочить?
как у тебя нащет старого доброго "занимаюсь любимым делом и щастлив" ?
непонятно, что тебе сейчас интересно делать? куда ты живешь? каким ты видишь себя через 30 лет?


Через 30 лет я виду себя старым. Монотонность жизни меня в данный момент не раздражает, хотя года полтора назад, бывало, приплющивало.

если у темя появятся упругожопые фанатки, ты их трахнешь? или ты не такой?

Если желание будет, могу трахнуть. Могу не трахнуть. "Могу грузить кирпичи. Могу не грузить" (С)

Я тебе когда-то посоветовал сериал Breaking Bad.
Так вот новый совет - сериал Mad Men, если еще не смотрел.
Только не смотри со всяких онлайн сайтов, а скачай нормальные BDrip.


Уже все отсмотрел. Отличный сериал, а главное стилистика сильно отличается.

Если вам интересны реальные прототипы героев Mad Men, Адам Кертис про них писал в своем блоге - http://www.bbc.co.uk/blogs/adamcurtis/2010/08/madison_avenue.html

Дима, как тебе не стыдно дрочить?

Не дрочить стыдно.

Что скажешь про тренд года - викиликс, сайт навального роспилнет? Это борцы за Правду? Или может быть контролируемый слив для стравливания пара через свисток? Или происки конкурентов разоблачаемых сил?

Я не расцениваю это как тренд, не ставлю Ассанжа и Навального в один ряд, и Викиликс это скорее борьба с НеПравдой, нежели За Правду. Если и притягивать какой-то тренд сюда - то это тренд реализма, когда людям хочется, чтобы вещи в этом мире обсуждались на основе того, что же РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ.

http://www.youtube.com/watch?v=ou_SbhRkgOI
Дима, ты должен это видеть! И высказать своё мнение по этому поводу!


Я это увидел и высказал свое мнение.

По поводу The Trap: пожалуй это самое извращенное объяснение теории игр (там почему-то говорят "теория игры") что мне доводилось слышать. Вообще получилось довольно сумбурно, по-моему. Такое впечатление, что кто-то прочитал много умных книжек и под впечатлением от всего этого решил забабахать сенсационный фильм. Интересно, чем лично вам так понравилась эта документалка?

Мне нравятся все фильмы Кертиса - я не знаю лучшего документалиста. Впечатление ваше неверно, потому что две основных темы Кертиса это как элиты пытаются навязывать свою идеологию (иногда с самыми гуманными пожеланиями) и что их этого выходит + технократия и ее провал. Его первая дока по теме технократии, как "наука пыталась спасти мир", где очень много времени посвящается СССР, вышла еще в 1992 году, она называется Pandora's Box. Можете посмотреть, потому что там большие куски на русском языке. Теория игр там во второй части.

Смотри, америкосы любят Путина. WTF?
http://www.reddit.com/r/WTF/comments/ek21a/if_you_thought_putin_couldnt_get_any_cooler_think/


Посмотрел.

Дааа. TheTrap параноидальный бред еще тот. Но чего еще ждать от жопоголика Давыдова?


...жопоголика Адама Кертиса.

Дим, что скажешь про этого лоховода:
http://unseduction.ru/treningi/ispytanie-realnostyu/
Как тебе ролик от Парабеллума?
Насколько полезный по-твоему тренинг?


Ну тренинг, сами понимаете, надо брать. О ролике Парабеллума ничего не могу сказать, потому что никакой субстанции она не содержит. Тренера этого я встречал раньше - это Антон Маторин по моему, все, что я знаю о нем, что у него не очень хорошая репутация даже в пикап-сообществе, кого-то он когда-то кинул на 30 тысяч рублей или 3 тысячи, я не помню, проповедует чувак откровенную ахинею, типа Спиральной Динамики, а так же иногда намекает, что владеет тайными знаниями даосов, как на расстоянии силой мысли сделать так, чтобы телка захотела секса - сам читал у него в блоге что-то на это тему.

Дима, вот я вчера (в пятницу) нажрался в говно. То есть не просто так, а реально в ГОВНО. А что делал ты вчера (в пятницу)?

Пользуясь случаем, спешу задать второй вопрос. Бесит ли тебя когда человек говорит звОнит, вместо звонИт и бесит ли, когда человеку трудно поставить запятую, сразу после слова , (<-----) а не делать этот долбанный пробел после слова?


Вчера была суббота. Не бесит.

посмотрел щаз фильму $9.99, в набор к Синекдоха Нью-Йорк, идет тока так, не смотрел еще? зырь, подлец ;)

Качать лениво, а в стриминг видео полный версии не нашел (Синекдоху).

Ты регулярно постишь Дмитрий Орлова, значит тебе интересны его мысли. В то же время не кажутся ли тебе его идеи "впариванием лохам"? Например его посты о том как хорошо жить вне США, и призыв оттуда сваливать. Я ему написал комент, припоминая о минусах третьих стран, но он не прошел модерации, так что там еще и цензура.

Нет, не кажутся, хотя я тоже отрицательно отношусь к цензуре - по-моему это показатель слабости.

Сколько платят сейчас переводчику для софта, кстати? Реально поднять капитал на таких заказах?

Без понятия, потому что последний раз я переводил лет так пять назад.

я не случайно поставил в кавычки пятница, но видимо до тебя это не дошло или ты посчитал что построить дурака и сказать что была суббота, это смешно?

Ну, видимо я тоже не случайно ответил так, как ответил...

Есть такой очень интересный человек Михаил Кравченко (http://www.mkravchenko.com/). В своих интервью и мастер классе он двигает теорию о том, что человек состоит из души, тела как инструмента души, разума их взаимодействии и т.д. Вообщем - полностью не подтверждаемая физически иррациональность. И в тоже время – создал мебельный холдинг, академик РАЕН, закончил МГУ, много наград, есть изобретения..
Получается: убеждения его полностью ложные ибо не подтверждаемые (с твоей точки зрения), а в реальном мире вполне достойные уважения результаты.

Вопрос: по логике получается, если результаты верные – значит, были верные предпосылки – значит его неподтверждаемая теория верна? Как думаешь?


Я думаю, что если вам интересна логика, то вам надо изучать логику, а не Кравченко, потому что тогда вы не будете брать два несвязанных между собой события и вымучивать из них логическую связь. Ну есть Кравченко со своими взглядами, и что? Есть еще больше мебельных бизнесменов, которые не имеют его воззрений о душе и теле. Есть богатые индусы, которые верят в реинкарнацию. Есть богатые атеисты. Есть богатые католики и мусульмане. Есть богатые антисемиты и богатые сионисты. Саентологи есть богатые и сатанисты. Каким образом успех (или неуспех) в мебельном бизнесе может хотя бы теоретически считаться доказательством или опровержением "теории души"?

"Whatever you think of WikiLeaks, they have not been charged with a crime, let alone indicted or convicted. Yet look what has happened to them. They have been removed from Internet … their funds have been frozen … media figures and politicians have called for their assassination and to be labeled a terrorist organization. What is really going on here is a war over control of the Internet, and whether or not the Internet can actually serve its ultimate purpose—which is to allow citizens to band together and democratize the checks on the world’s most powerful factions," – Glenn Greenwald.

http://www.democracynow.org/2010/12/7/glenn_greenwald_julian_assange_arrest_and

У него воруешь мысли про контроль интернета?


Нет.

Слушаешь Хазина на РСН? я сколько не слушаю, засыпаю

Слушаю периодически.

В какой валюте хранишь деньги?

В какой валюте собираешься их хранить в 2011?

Какие видишь пиздецы в 2011? (пофиг, сбудутся или нет, главное ответь)


Ом Мане Падме Хум.

>>академик РАЕН

РАЕН - это такая "академия наук", которая к науке вообще никакого отношения не имеет, это сборище всевозможного эзотерического сброда и горе-изобретателей, вроде Петрика


Я тоже хотел сказать, что академик РАЕН это скорее оскорбление, ну или диагноз, но решил пожалеть человека, ибо у него явно трудности с правильным мышлением.

22 Comments:

Blogger Stitch said...

использовал ли ты на своих сайтах когда-нибудь кнопочку donate. если да, то какие результаты?

2:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

1.
Давыдов, ты начинал заебатую, по-моему, серию постов "Пособие по Одиночеству".
Даже, если не ошибаюсь, планировал её довести до объёма книги.
Почему забил/прекратил писать посты ППО?
Решил не эгодрочить? Или увлёкся неоконченными постами (абсурдизмом)?
Или по какой-то ещё причине?

2.
Чего клёвого прочитал в последние полгода?
Почему не делишься впечатлениями?

Такое чувство, что кроме Джона Н. Грея и Талеба тебя ни от кого больше из писателей не вштыривает (Русреп и видео Куртиса - не в счёт).
Или кто-то нашёлся толковый и созвучный из писателей?

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, привет :)
тебе скучно жить?
тебе стали не интересны маркетинг, ТВ, микробиология, копейка, дрочить?
как у тебя нащет старого доброго "занимаюсь любимым делом и щастлив" ?
непонятно, что тебе сейчас интересно делать? куда ты живешь? каким ты видишь себя через 30 лет?

5:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

если у темя появятся упругожопые фанатки, ты их трахнешь? или ты не такой?

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я тебе когда-то посоветовал сериал Breaking Bad.
Так вот новый совет - сериал Mad Men, если еще не смотрел.
Только не смотри со всяких онлайн сайтов, а скачай нормальные BDrip.

6:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, как тебе не стыдно дрочить?

6:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что скажешь про тренд года - викиликс, сайт навального роспилнет? Это борцы за Правду? Или может быть контролируемый слив для стравливания пара через свисток? Или происки конкурентов разоблачаемых сил?

7:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.youtube.com/watch?v=ou_SbhRkgOI
Дима, ты должен это видеть! И высказать своё мнение по этому поводу!

9:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу The Trap: пожалуй это самое извращенное объяснение теории игр (там почему-то говорят "теория игры") что мне доводилось слышать. Вообще получилось довольно сумбурно, по-моему. Такое впечатление, что кто-то прочитал много умных книжек и под впечатлением от всего этого решил забабахать сенсационный фильм. Интересно, чем лично вам так понравилась эта документалка?

10:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Смотри, америкосы любят Путина. WTF?
http://www.reddit.com/r/WTF/comments/ek21a/if_you_thought_putin_couldnt_get_any_cooler_think/

10:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дааа. TheTrap параноидальный бред еще тот. Но чего еще ждать от жопоголика Давыдова?

11:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, что скажешь про этого лоховода:
http://unseduction.ru/treningi/ispytanie-realnostyu/
Как тебе ролик от Парабеллума?
Насколько полезный по-твоему тренинг?

1:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, вот я вчера (в пятницу) нажрался в говно. То есть не просто так, а реально в ГОВНО. А что делал ты вчера (в пятницу)?

Пользуясь случаем, спешу задать второй вопрос. Бесит ли тебя когда человек говорит звОнит, вместо звонИт и бесит ли, когда человеку трудно поставить запятую, сразу после слова , (<-----) а не делать этот долбанный пробел после слова?

1:54 PM  
Anonymous Anonymous said...

посмотрел щаз фильму $9.99, в набор к Синекдоха Нью-Йорк, идет тока так, не смотрел еще? зырь, подлец ;)

4:25 PM  
OpenID revg said...

Ты регулярно постишь Дмитрий Орлова, значит тебе интересны его мысли. В то же время не кажутся ли тебе его идеи "впариванием лохам"? Например его посты о том как хорошо жить вне США, и призыв оттуда сваливать. Я ему написал комент, припоминая о минусах третьих стран, но он не прошел модерации, так что там еще и цензура.

6:38 PM  
Anonymous Senseich said...

Сколько платят сейчас переводчику для софта, кстати? Реально поднять капитал на таких заказах?

10:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

я не случайно поставил в кавычки пятница, но видимо до тебя это не дошло или ты посчитал что построить дурака и сказать что была суббота, это смешно?

7:24 AM  
Anonymous sov said...

Есть такой очень интересный человек Михаил Кравченко (http://www.mkravchenko.com/). В своих интервью и мастер классе он двигает теорию о том, что человек состоит из души, тела как инструмента души, разума их взаимодействии и т.д. Вообщем - полностью не подтверждаемая физически иррациональность. И в тоже время – создал мебельный холдинг, академик РАЕН, закончил МГУ, много наград, есть изобретения..
Получается: убеждения его полностью ложные ибо не подтверждаемые (с твоей точки зрения), а в реальном мире вполне достойные уважения результаты.

Вопрос: по логике получается, если результаты верные – значит, были верные предпосылки – значит его неподтверждаемая теория верна? Как думаешь?

9:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

"Whatever you think of WikiLeaks, they have not been charged with a crime, let alone indicted or convicted. Yet look what has happened to them. They have been removed from Internet … their funds have been frozen … media figures and politicians have called for their assassination and to be labeled a terrorist organization. What is really going on here is a war over control of the Internet, and whether or not the Internet can actually serve its ultimate purpose—which is to allow citizens to band together and democratize the checks on the world’s most powerful factions," – Glenn Greenwald.

http://www.democracynow.org/2010/12/7/glenn_greenwald_julian_assange_arrest_and

У него воруешь мысли про контроль интернета?

5:06 PM  
Anonymous Anonymous said...

Слушаешь Хазина на РСН? я сколько не слушаю, засыпаю

10:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

В какой валюте хранишь деньги?

В какой валюте собираешься их хранить в 2011?

Какие видишь пиздецы в 2011? (пофиг, сбудутся или нет, главное ответь)

4:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>академик РАЕН

РАЕН - это такая "академия наук", которая к науке вообще никакого отношения не имеет, это сборище всевозможного эзотерического сброда и горе-изобретателей, вроде Петрика

10:33 PM  

Post a Comment

<< Home