Sunday, August 15, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Очень часто, когда люди попадают в секту или возглавляют ее, то они меняют свое имя, и настаивают, чтобы все их называли по новому имени. Почему-то мне это вспомнилось про украинцев, которые после независимости тоже настаивают на каких-то странных вещах.
===========
Увидел по Евроньюс новость с пометкой срочно - В аварии на гонках в США погибли восемь человек. Естественно, новость была тут же растиражирована. А вот если бы редактор не поставил пометку "срочно", было ли это кому-то интересно? Мне кажется, что журналистика все больше скатывается к собаке Павлова - стоит пометка, значит надо обсуждать. А почему это надо обсуждать, зачем - по барабану.
===========
Интересно, мы когда-нибудь доживем до времени, когда начнут использовать фразу "известный гетеросексуал"?
===========
Если вы будете выдавать себя за кого-то, кто намного более умнее, богаче, щедрей, неважно что, чем на самом деле - то ваше поведение в (нормальном обществе) будет вызывать порицание. Однако в среде маркетологов, если вы возьмете продукт, который ничего из себя особого не представляет и ничем не отличается, и заставите верить людей в то, что этот продукт - нечто особенное, то такое поведение в маркетинговой тусовки не только похвально, но и предмет профессиональной зависти.
===========
Меня очень сильно удивляют люди, которые спрашивают - "А тебе кто больше нравится, слоны или жирафы?". Еще больше меня удивляют люди, которые начинают думать над этим вопросом и даже отвечать на него. А еще больше, чем еще больше, меня удивляют люди, которым приходится объяснять, что раз я тридцать лет прожил не любя слонов больше чем жирафов или наоборот, отказ отвечать на подобные вопросы есть просто неизбежное следствие этого modus operandi. Уж если я что-то люблю больше, а что-то меньше, то скрывать этого не стану. 

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home