Sunday, August 15, 2010

Прогноз Погоды

Со времен моего возвращения в Россию (15 декабря 2000) мои родные, близкие, не родные, не близкие, считают нужным поделиться со мной разного рода прогнозами относительно меня и моего будущего. К примеру, что я не выдержу совковую реальность и свалю обратно на запад. Или что наоборот, так как я пожил на Западе и владею языком - мне в России открыты все двери, меня будут рвать на части и т.п. В интернете мне тоже периодически что-то предсказывали. И я подумал - надо свалить все прогнозы в одно место удобства ради. Если вы хотите мне спрогнозировать, что со мной будет происходить в определенной области жизнедеятельности на выбранном вам отрезке времени - вот это место, где данные прогнозы стоит помещать.

10 Comments:

Blogger Pavel said...

Все начитались Талеба по поводу того, что нельзя предсказывать будущее зная прошлое и никто не хочет писать)))

2:31 AM  
Anonymous Roman said...

Ты перешел от "делать деньги в инете" к "делать в инете то, что нравиться", а деньги вторичны.
Мой прогноз: ты будешь двигаться дальше в этом направлении, неспеша развиваясь.
И когда качество твоих проектов будет расти, то, как следствие, доход тоже.
И поскольку ты человек здравомыслящий, твои задумки оправдают затраченные на них усилия.
Как-то в общем получилось. В частностях определишься сам.

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Концентрируюсь... Выхожу в астрал... Вижу... После 2080 года Дмитрий Давыдов будет лежать... Лежать и не двигаться... Вечно лежать и не двигаться... :)

3:26 AM  
Blogger homakov said...

в ближайшие 20 лет не изменится НИЧЕГО ) И может ты книжку напишешь "асбурдио"

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Зелёное?

5:41 AM  
Anonymous Sorus said...

Все будет хорошо )))
Правда, чуть иначе...
А если серьезно может быть что угодно ))).
Может опять на Запад?

7:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты перешел от "делать деньги в инете" к "делать в инете то, что нравиться", а деньги вторичны.
Мой прогноз: ты будешь двигаться дальше в этом направлении, неспеша деградируя.
И когда качество твоих проектов будет падать, то, как следствие, доход тоже.
И поскольку ты человек пофигистичный, твои задумки оправдают затраченные на них усилия.
Как-то в общем получилось. В частностях определишься сам.

8:45 AM  
Blogger Pavel said...

Все таки пишут:(
Мой прогноз на прогноз не сбылся, но я думаю не сбудется не один.

9:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Думаю бросишь нахуй интернет и уйдёшь в лес

10:30 AM  
Blogger fgfgfgfgfg said...

В будущем, ты подрочишь, и как мне-так кажется еще не раз...

4:51 PM  

Post a Comment

<< Home