Thursday, September 24, 2009

Спрашивайте

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://paperpaperpaperlife.blogspot.com/

Отвечаем.

===========================

Дмитрий, скажите, входит ли в Ваши дальнейшие планы какой-либо серьезный офлайновый бизнес с высокими оборотами и прибылями? Мне кажется, что Интернет-заработок имеет свой потолок, а такой талантливый человек, как Вы, просто обязан стать миллионером

Я не знаю. Я всегда рассматривал миллион - как неизбежность (не уверен, почему), но такие деньги можно заработать и в онлайне и без бизнеса вообще. Жизнь заставит, жопой задвигаешься. Но, сами понимаете, "пиздеть проще, чем кайлом ворочать".

А может тебе в очередной раз круто изменить жизнь? Записаться, например, в подпольные кикбоксеры и зарабатывать кусок хлеба в зубодробительных боях...

У меня и так жизнь достаточно кардинально меняется где-то раз в пять-шесть лет, так что я в этом плане абсолютно спокоен.

И когда же прийдет то удивительное время, когда тебя утомит пиздежь и ты возмешся за кайло? Каково сейчас отношение к дилемме пиздежь/кайло?

Без понятия, но я думаю, что вероятнее скорее, чем позднее. Соотношение сейчас преимущественно пиздеж, кайло стоит в углу. Я же человек не глупый, мне понятно, что с кайлом нужно делать правильные вещи, потому что можно очень много делать и в результате тупо наносить окружающим ущерб (и в таких случаях пусть лучше кайло пылиться). Плюс, я ленивый в том плане, я обычно делаю только то, что мне интересно. Но так как я уже не первый раз чередую цикля пахания с циклами лежания, я более менее успокоился в том плане, что у меня больше нет страха ни перед паханием, ни перед лежанием.

Почему ты не любишь путешествовать? Ну или хотя-бы просто кататься на машине? Ведь можно всякое посмотреть и не через призму книг или экрана монитора.

Не знаю. Возможно из-за жизни заграницей. Для большинства людей неделя дома - это жопа, а неделя заграницей (или в новом месте) - это отдых. Я придерживаюсь мнения, что жизнь человека проходит внутри человека, а не снаружи, поэтому для меня по барабану - что дома, что заграницей, а так как для путешествий надо тратить деньги, усилия и мне это особого удовольствия не приносит, то для меня логичней оставаться дома. Но я знаю, что другие люди отличаются от меня. Моя жена, к примеру, очень любит ездить на море (которое у нас в 40 минутах езды). А мне это море нахуй не нужно.

Я думаю, что в эмоциональном плане я сильно отличаюсь от людей. Крайнов как-то писал про меня статью, в котором обозвал меня "счастливым человеком", и я тут же его поправил, сказав буквально следующее - "Макс, я не счастливый, я довольный - это разные вещи". Фрики вроде меня изучаются в дисциплине nonhedonic happiness - негедоническое счастье (одна из зон интереса Нассима Талеба) - когда обычные гедонические удовольствия человеку не приносят удовлетворения, а источники положительных эмоций лежат вне жратвы, питься, секса, быстрых красных машин и так далее. Это достаточно новое направление, тут пока не достаточно инфы, чтобы получить полное представление, почему так.

Где-то когда-то читал статью о том, что скоринг сиситема просчитывает не только (точнее не столько) вероятность будущего дефолта, сколько вероятный размер заработка на данном клиенте.

Иными словами нефиг давать карту умному инженеру, умеющему пользоваться деньгами и не вылазящему за рамки грейспериода, когда есть глупый дворник, который переведет на карту всю свою зарплату и будет сидеть на нижней границе кредитного лимита... Ну и фиг с тем, что дворник обанкротится раньше, чем инженер. Зато суммарный доход от дворника получиться больше.


Да, одно из теоретических применений моделинга состоит в том, чтобы рассчитать, что нужно делать (какие ставить ставки), чтобы банк был прибыльным несмотря на высокий уровень дефолтов. Однако это как раз то место, где скоринг начинает терять здравый смысл и неправлильно использоваться. К примеру, люди исходили из расчета, что FICO точно предсказывает поведение заемщика. Однако ипотека - это 30 лет и очевидно, что за 30 лет модель практически гарантированно устареет. Поэтому можно (чисто теоретически) получить как великолепные результаты от скоринга, так и ужасные, даже если система скоринга идентична, просто на основе того КАКОЕ РЕШЕНИЕ вы принимаете на основе скоринга. К примеру, вы можете решить, что скоринг аккуратен только для небольших сумм и короткого срока - и сильно выиграть от использования модели. Или же вы можете решить, что скоринг настолько хорош, что на его основе можно дать человеку на 30 лет вперед несколько сот тысяч баксов ипотеку с первым взносом в 5% - и вылететь в трубу. Именно поэтому я написал про decision making - важна не только (не сколько?) модель, сколько какие решения на каком горизонте она позволяет вам принимать и понимаете ли вы это или нет. Надо четко понимать, что модели ломаются и иногда лучшее решение просто перестать выдавать кредиты. Западные банки, кстати, сейчас так и поступают - режут кредитные линии налево и направо, потому что им очевидно, что ни скоринговые системы, ни loan officers уже не в состоянии точно предсказать риски невозвратов, ибо риски теперь во многом ВНЕ заемщика и не под его контролем.

получается если убрать все плохое или неприятное из жизни довольного человека то он станет счастливым?

Я подозреваю, что для разных людей разные ответы и однозначно есть категория людей, для которых отсутствие негатива не означает автоматического счастья. Есть хорошая книга Сони Любомирски, русско-американского психолога, где делается научная попытка понять "счастье" (хотя бы в плане, что зависит от генетики, что от общества, что от человека). В последнее время пошел сильный откат от гедонической модели счастья. Появляются книги вроде Against Happiness: In Praise of Melancholy. Адам Кертис эту тему очень плотно затрагивает в 3 и 4 частях The Century Of Self. Аргумент строится не на том, что нам всем надо резко стать несчастными, и все будет заябись - а что те представления о счастье, которые нам подсовывают, это неработающее фуфло. Конкретно Кертис отслеживает последние 40 лет "позитивной психологии", которая строилась по схеме "надо узнать, что человек хочет, дать ему это, и он станет счастливым" - его вывод, не только такая система не делает людей более счастливыми и более свободными, такая система приводит к обратному результату. Негедоническое счастье лично для меня очень интересная тема, но увы - пока слишком мало исследований на эту тему. У Канемана есть интересные мысли по поводу того, что люди, которые задумываются о счастье (которым задают этот вопрос), начинают ощущать себя менее счастливыми.

Благодаря вам я узнал о группе CAKE и теперь слушаю не наслушаюсь. Также недавно вы упоминали Хвостенко, его я уже давно-давно слушаю не наслушаюсь. Мне кажется, что у нас совпадают музыкальные вкусы. Вы будете еще писать о музыке?

Не знаю. Для меня проблема состоит в том, что хотя у меня и необычные музыкальные вкусы, они в основном направленные в прошлое. Хвост - великолепный исполнитель, ДК мне очень нравились со своими примитивными магнитоальбомами, Инфекция Найка Борзова намного интересней того, что из борзовского крутится по радио (и, судя по всему, Найк сам это понимает, потому что он сейчас возродил Инфекцию и выступает с ней). Нового и интересного (для меня) практически нет.

Дмитрий, а как ты относишься к наркотикам? Что пробовал в жизни и какие были впечатления?

Из того, что пробовал, больше всего понравились грибы. Марихуану последний раз курил в 18. И не особо тянет. Я старомоден - я предпочитаю алкоголь.

Интересно, а какимим способами можно заработоть миллион в онлайне? ) У тебя есть знакомые или бывшие коллеги, которые зарабатывают в интернете большие деньги (нешароварщики), например больше 4-5к. Можешь назвать самые перспективные с денежной точки зрения способы заработка в онлайне?

Я не знаю, что сейчас наиболее перспективно в онлайне, но новые ниши будут постоянно открываться какое-то время.

В мире стока всего интересного творится. Ты будешь псевдоновости писать?

В ближайшее время не планирую.

Природа богатства как думаешь какая? Т.е. от чего зависит что у одного уровень богатства растет, а у другого нет. Как думаешь?

Разная. Для кого-то труд, для кого-то тупо удача, для третьих - специально разработанная система перераспределения (части) средств, заработанных другими в свою пользу.

Как ты считаешь, путешествие американцев на луну миф или все таки правда? Ведь до сих пор, так никто и не смог повторить подвиг американцев.

Сейчас я склоняюсь больше к тому, что правда, хотя и не буду шокирован, если это не так.

Дмитрий ты почти на каждый вопрос отвечаешь "Не знаю", "Подозреваю", "Думаю". Это все что я хотел сказать.

Ну, собственно, эти речевые обороты для того и существуют, чтобы указать степень уверенности говорящего в точности того, о чем он говорит. Очень даже важная функция.

Что ты скажешь о том, что в школах США насаждается культ личности Обамы?

Я об этом ничего не слышал.

У меня возниклам проблема - я нет нужных навыков для продаж по телефону и навыков прямух продаж. Это не значит, что я не продаю, но это как игра "лотерею".Дмитрий, подскажите, какую литературу лучше почитать? Где эту литературу можно найти? И может, если возможно, дадите пару практических советов, которые работают.

Любая книга по продажам подойдет от Зига Зиглера до Little Red Book Of Selling. В интернете можно прочитать массу информации по этой теме. Тут дело не сколько в книге, сколько в практике. Теория очень простая - нужен оттестированый скрипт, который повышает вероятность продажи или встречи, практика, чтобы сначала преодолеть страхи, а потом просто звучать более ровно и уверенно, и настойчивость. В принципе, все. Прямые продажи и телефонные продажи - это достаточно тяжелый и в некотором смысле "тупой" ручной труд - полезный навык, от которого вскоре захочется перейти к чему-то другому. Если вы примерно одного со мной возраста, то помните что в 7 или 8-м классе были уроки труда, когда целую четверть из металлического бруска мы делали молоток. Напильником его стачивали и и так далее. И потом в конце четверти трудовик показывал, как то же самое делается на станке за 5 минут. Держите это тоже в голове.

К вопросу о насаждении в США культа личности Обамы.
School kids taught to praise Obama (VIDEO, English, Russian)

Что скажешь?


Насколько я могу судить - видео выдернуто из контекста, Гугл говорит, что оно было сделано в рамках Black History Month, то есть кто-то из учителей решил, что первый президент-негр заслуживает такого внимания. Согласитесь - это немножко иное нежели "насаждение культа личности Обамы".

Я в вопросе Обамы выступаю в категории "против всех". Обезумевшие (и до того не слишком умные) правы выдумывают то, что он социалист, то что фашист и так далее. Обама - обычный демагог и пиздун. Он просто улыбается, говорит какие-то вещи про "изменения", но на самом деле ничего не меняется и он большей частью повторяет политику Буша. Как политик,Обама - импотент. Его предназначение - "дарить надежду оптом". Он типа Немцова с темной кожей. Такая "либеральная псевдоальтератива". Он очень скоро надоест американцам.

Плюс, не надо забывать, что "свободолюбивые американцы" (в лице зрителей канала Fox), которые сейчас так яростно осуждают это видео, ведут себя совершенно иначе, когда идет речь о school prayers или повторение Pledge Of Allegiance. Им просто хочется, чтобы детки молились на Иисуса или американский флаг, а не какого-то ниггера-выскочку.

Так что я лично не вижу насаждаемого культа личности Обама. А та нерациональная Обамомания, которая захлестнула США после выборов (их вариант "Путин всем людям поможет, дай ему здоровье, боже"), уже сходит на нет, по-крайней мере среди белого демократического электората.

http://sasha-siniy.livejournal.com/195668.html

Читал про современный юмор?


Нет, не читал.

Е-е-е-еб вашу мать. Давыдов, я теперь не удивлен, почему у тебя такое плохое мнение о юристах. Если ты составляешь о юриспруденции мнение по таким "юрыстам".

Такая "юриспруденция" как регистрация-ликвидация фирм - это самая шлачная, тупая и низкоквалифицированная работа, которой занимаются на нормальных юрфаках студенты с первого по третий курс (дальше уже западло, люди серьезные вещи изучают типа merges&acquisitions).

Более того, для такой "юридической" деятельности не нужно вообще никакого образования, достаточно иметь крепкие ноги чтобы в ФРС ходить и железную жопу, чтобы в очередях сидеть. Ну и мордашку смазливую, чтобы чиновников мужского пола задабривать.


Нет, моя критика юристов совершенно иного рода, я достаточно понятно писал про это, разделяя на штаты и Россию.

Про юмор: http://polumrak.ru/ Видел? Читал? Понравилось?

По мне, такой вот юмор - просто супер. :)
Очень жалею, что ничего больше от Полумрака не видел.


Если честно, нет. Вообще, свои "библии" это достаточно заезженная и банальная тема.

откуда у тебя вообще может быть мнение об американских юристах, если ты сам в юриспруденции ни уха ни рыла и знания почерпываешь из прессы и документалок?


Потому что я там жил и существуем масса исследований, которые показывают, что американская юридическая система - это колоссальный паразитический механизм? Как вам такой вариант.

Такой, что существует масса исследований, говорящих о том, что право - неотъемлемая часть государства.

Поэтому говорить, что Американская правовая система паразитическая можно только признав, что государство паразитическое по своей сути. Как вам такой вариант?


Государство безусловно паразитический механизм, если он дейстует так, как американские юристы - то есть наносит больший ущерб, нежели приносит пользы. Здесь надо смотреть по факту. Можно взять правовой, но не юридический пример - милиция, полиция и так далее. Есть две БОЛЬШИХ разницы, когда полиция существует для того, чтобы бороться криминалом и когда полицейские (милицейские) ресурсы используются для того, что САМИМ безнаказанно заниматься криминалом, крышевать и так далее. Я думаю, что будет достаточно точно сказать, что американская государственная машина сейчас если не сама паразитична, то находится в руках паразитов, чтобы использовать государственные механизмы, чтобы спасать паразитичный бизнес - все эти бейлауты, госзаказы и так далее. Наши казнокрады и пилителии бюджета - невинные овечки по сравнению с американским госаппаратом. Наши хоть пилят нефтяные деньги. Те - обложили данью рядовых граждан.

тя не удивляет, что человек единственное из живых существ способно действовать вопреки логике самосохранения?

Если честно, то не особо.

ну а какие по-твоему могут быть у этого причины? это же не объясняется никакой естественной логикой.

Биология.

http://video.rutube.ru/c115f9a410d531f34eb9bb181e41ef53

Про коллапс экономики и развал США.
С чем согласен, с чем нет?


Панарин, насколько я знаю, фигура слегка одиозная. Дело в том, что среди тех, кто соглашается с крахом США есть много людей, скажем так, неадекватных - Линдон ЛаРуш, христианские фундаменталисты, которые ждут конца света, неонацисты, которые ждут рассовых войн, и даже 2012очники.

Человек из Лебедяни в одиночку строит метро.

Дурят! Кредитки от Тинькофф

Твердый, Вонючий, Дырявый

Почему турбины летают

Давыдомыслие 613

Самая грустная собака в мире.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

27 Comments:

Blogger Человек said...

Дмитрий, скажите, входит ли в Ваши дальнейшие планы какой-либо серьезный офлайновый бизнес с высокими оборотами и прибылями? Мне кажется, что Интернет-заработок имеет свой потолок, а такой талантливый человек, как Вы, просто обязан стать миллионером :)

3:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

И когда же прийдет то удивительное время, когда тебя утомит пиздежь и ты возмешся за кайло? Каково сейчас отношение к дилемме пиздежь/кайло?

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

А может тебе в очередной раз круто изменить жизнь? Записаться, например, в подпольные кикбоксеры и зарабатывать кусок хлеба в зубодробительных боях...

3:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почему ты не любишь путешествовать? Ну или хотя-бы просто кататься на машине? Ведь можно всякое посмотреть и не через призму книг или экрана монитора.

3:39 AM  
Anonymous 0t4 said...

получается если убрать все плохое или неприятное из жизни довольного человека то он станет счастливым?

4:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте,
Благодаря вам я узнал о группе CAKE и теперь слушаю не наслушаюсь. Также недавно вы упоминали Хвостенко, его я уже давно-давно слушаю не наслушаюсь. Мне кажется, что у нас совпадают музыкальные вкусы. Вы будете еще писать о музыке?

4:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, а как ты относишься к наркотикам? Что пробовал в жизни и какие были впечатления?

4:30 AM  
Anonymous Grin said...

Интересно, а какимим способами можно заработоть миллион в онлайне? ) У тебя есть знакомые или бывшие коллеги, которые зарабатывают в интернете большие деньги (нешароварщики), например больше 4-5к. Можешь назвать самые перспективные с денежной точки зрения способы заработка в онлайне?

4:36 AM  
Anonymous мксм said...

В мире стока всего интересного творится. Ты будешь псевдоновости писать?

5:44 AM  
Anonymous Max said...

Природа богатства как думаешь какая? Т.е. от чего зависит что у одного уровень богатства растет, а у другого нет. Как думаешь?

6:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима добрый день

Как ты считаешь, путешествие американцев на луну миф или все таки правда? Ведь до сих пор, так никто и не смог повторить подвиг американцев.

С уважением,
Нурлан Сапаров

9:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий ты почти на каждый вопрос отвечаешь "Не знаю", "Подозреваю", "Думаю". Это все что я хотел сказать.

10:49 AM  
Blogger alexsmail said...

Что ты скажешь о том, что в школах США насаждается культ личности Обамы?

5:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

У меня возниклам проблема - я нет нужных навыков для продаж по телефону и навыков прямух продаж. Это не значит, что я не продаю, но это как игра "лотерею".
Дмитрий, подскажите, какую литературу лучше почитать? Где эту литературу можно найти? И может, если возможно, дадите пару практических советов, которые работают.

1:20 AM  
Anonymous alex said...

У меня возниклам проблема - я нет нужных навыков для продаж по телефону и навыков прямух продаж. Это не значит, что я не продаю, но это как игра "лотерею".
Дмитрий, подскажите, какую литературу лучше почитать? Где эту литературу можно найти? И может, если возможно, дадите пару практических советов, которые работают.

1:25 AM  
Blogger alexsmail said...

К вопросу о насаждении в США культа личности Обамы.
School kids taught to praise Obama (VIDEO, English, Russian)

Что скажешь?

1:39 AM  
Anonymous DemoN_nn said...

Про юмор: http://polumrak.ru/ Видел? Читал? Понравилось?

По мне, такой вот юмор - просто супер. :)
Очень жалею, что ничего больше от Полумрака не видел.

4:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

(по поводу поста о фирме твоей жены)

Е-е-е-еб вашу мать. Давыдов, я теперь не удивлен, почему у тебя такое плохое мнение о юристах. Если ты составляешь о юриспруденции мнение по таким "юрыстам".

Такая "юриспруденция" как регистрация-ликвидация фирм - это самая шлачная, тупая и низкоквалифицированная работа, которой занимаются на нормальных юрфаках студенты с первого по третий курс (дальше уже западло, люди серьезные вещи изучают типа merges&acquisitions).

Более того, для такой "юридической" деятельности не нужно вообще никакого образования, достаточно иметь крепкие ноги чтобы в ФРС ходить и железную жопу, чтобы в очередях сидеть. Ну и мордашку смазливую, чтобы чиновников мужского пола задабривать.

4:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://sasha-siniy.livejournal.com/195668.html

Читал про современный юмор?

4:52 AM  
Blogger Alexei Ghertescu | Алексей Герцеску said...

Кстати, про американцев на Луне. Помню первый раз услышал про версию о том, что они там на самом деле не были, в одной из передач Гордона. А затем уже узнал, что в самой Америке есть масса людей верящих в эту теорию заговора.

И поначалу сам в это поверил. Но сейчас склоняюсь к тому, что американцы там все таки были. И по одной простой причине. Думаю, если бы их там не было, то Советский Союз не преминул бы возможностью окунуть США в говно, разложив по косточкам, почему их там действительно не было и быть не могло. Но пока что от большинства советских космонавтов слышал только опровержения всевозможных теорий заговоров на эту тему.

То есть, уж если советская идеологическая машина не возражала (или я просто не знаю об этом), то уж скорее всего, что Нил Армстронг со товарищи все же по Луне гулял.

8:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

откуда у тебя вообще может быть мнение об американских юристах, если ты сам в юриспруденции ни уха ни рыла и знания почерпываешь из прессы и документалок?

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

Такой, что существует масса исследований, говорящих о том, что право - неотъемлемая часть государства.

Поэтому говорить, что Американская правовая система паразитическая можно только признав, что государство паразитическое по своей сути. Как вам такой вариант?

4:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

тя не удивляет, что человек единственное из живых существ способно действовать вопреки логике самосохранения?

3:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну а какие по-твоему могут быть у этого причины? это же не объясняется никакой естественной логикой.

4:06 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.loansandcredit.com/wp-content/uploads/2009/09/uscreditscore2.gif

картинко интересне
соединены государства америге опасносте

4:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://video.rutube.ru/c115f9a410d531f34eb9bb181e41ef53

Про коллапс экономики и развал США.
С чем согласен, с чем нет?

12:33 AM  
Blogger alexsmail said...

Peter Schiff
http://www.youtube.com/watch?v=LhPpzWZDyx0&NR=1&start=543, скорее всего тоже идёт в политику. Что скажешь?

2:12 PM  

Post a Comment

<< Home