Saturday, July 25, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - forum.dirt.ru

1. Если ты такой умный, то что ты делаешь разговаривая с таким дураком, как я?

2. Вы заметили, что приверженцы астральных путешествий быстро выходят из себя?

3. Хотел разбогатеть на торговле спичками, но прогорел...

4. Какая категория людей не боится открывать новое дело даже в кризис? Следователи.

5. Рассказать политический анекдот? А он утонул...

6. Трагедия России заключается в том, что мы одновременно хотим быть и самой умной нацией и самой богатой страной в мире.

7. Я не собираюсь оборачиваться в белую простыню и ползти на кладбище. Я закажу катафалк с оркестром!

8. Я тут проездом - решить транзитный вопрос.

9. Я один из немногих идиотов, который замечает, что термин "Министерство здравоохранения" делает всех врачей охранниками, сторожами или секьюрити.

10. Что у трезвого на уме, то пьяному надо с калькулятором считать.

11. Хотел написать шутку про лузеров, но потерял мысль.

Планшетное будущее

Социальные сети и их влияние на онлайн-рекрутинг

Ученые проверили священников на честность.

Ваер -> епасс, вебмани, пейпал

Большая Перепись. 26 способов заработка в Интернете (участвуйте в конкурсе = 60WMZ + 20 постовых)

Почему Крайнов хочет, чтобы вы начали швыряться деньгами.

Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com

Labels:

1 Comments:

Blogger Chikey said...

10-й вообще супер, меня аж прорвало!))

5:33 AM  

Post a Comment

<< Home