Friday, May 01, 2009

Есть Такая Работа - Форсить Унылые Мемы

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - homebusiness.ru

Если верить Lurkmore (а не верить Lurkmore невозможно), одно из моих основных предназначений - "форсить свои унылые мемы". Что есть, то есть, ну люблю я выдумывать новые термины и очень рад, когда слова, вроде "технодаун" идут в народ. А вчера я порадовался тому, что сразу в двух местах народ решил самостоятельно поупражняться в 10 мыслях. Так что есть такая работа - форсить свои унылые мемы, и кто-то должен ее делать...

И снова Яндекс молодец: "Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже"

В чем секрет очарования?

О целесообразности и рациональности

Что общего между SEOшником и тараканом

Это вам не семейные трусы

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

1 Comments:

Anonymous DimoninG said...

А я ведь подумывал написать свои "10 мыслей"! :) Отказался, т.к. юмор меня не сильно заводит, а писать "10 мыслей о политике" или подобное - полный бред.

3:35 AM  

Post a Comment

<< Home