Wednesday, December 31, 2008

Мариванна ...

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - journal.lv

Что нажрались небось, сукины дети. А надо было курить ....

The Union: The Business Behind Getting High



Совместим ли Ноутбук HP dv6500 с Windows XP

Незнание - сила! Онлайн-курсы веб-разработки.

Восемь авторитетных мнений по поводу будущего экономики

[Псевдоновости] Лайфхакеру не удалось высушить носки в тостере.

Звезды в рекламе. А надо ли?

Словарь Давыдова (Давыдикшионари)- Фраза Дня

Меня не интересуют крупицы мудрости. Я выискиваю глыбы глупости.

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

5 Comments:

Blogger Unknown said...

Вообще то еще рановато для в говно.

11:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я как задрот читаю Давыдова без 20-ти минут Новый Год...

12:37 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

А я задротам отвечаю.

12:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

С Новым Годом!
Ну вот уже два часа пьянствуем водочку в семейном кругу. Дмитрий а ты что пьешь, коньяк или шампусик?

Михаил, Калининград (прямая трансляция из Черняховска)

2:29 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

А мы спим. Я по московскому встретил новый год и спать. Ну его нахуй.

11:53 PM  

Post a Comment

<< Home