Thursday, October 02, 2008

Ищу Заработок. Работу Не Предлагать.

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

Меняем креатив на бабло (ВотИменно.Ру). Свежие заказы - Имя для компании по аренде / прокату различных предметов и оборудования, домен - видеохостниг, домен для социального хостинга, доменное имя для сайта, торгующего мобильными путеводителями, доменное имя для сервиса аплоада на несколько файлхостингов сразу, домен для сайта курсов английского по телефону и Skype.

Скоро мне тридцатник, и я начинаю задумываться, чем бы мне заняться в следующую декаду (так, чтобы нихуя не делать, а денег было много). Я спросил жену, как она относится к тому, чтобы ее муж стал комиком, на что она посмотрела на меня удивленно и произнесла, «Так ты же не смешной». Я хотел ей объяснить, что, судя по всяким там фестивалям юмора в Юрмале, Аншлагам, КВН, это давно перестало быть обязательным требованием. Но потом я вспомнил, что в семейном кругу я использую юмор не по прямому назначению.

В принципе, мне понятно, почему моя жена считает меня не смешным (ну, кроме, собственно, проблемы врожденной «несмешонности»). Мои шутки над женой попадают в категорию «жестокое обращение с животными». Где-то год назад я сказал жене, что нам предстоит серьезный разговор, но главное, чтобы она не расстраивалась. «Понимаешь, Оля, я долго об этом думал … думал, ну как бы тебе сказать, …о смене пола». Как только ее лицо приняло необходимое растерянно-бледное-предобморочное состояние, я начал описывать вред линолеума для маленького ребенка. После чего получил пару несильных ударов в грудь и звание «дурак».

А недавно, 20 сентября, у нас была четвертая годовщина бракосочетания (по моей версии – «ежегодный день траура»). Я, как приличный человек, в тот день ее почти не бил и вывел почавкать в Якиторию. Дождавшись самого романтичного момента, я поведал ей, как мы будем стариться вместе, и что к семидесяти годам у нас будет много-много красивых внуков и внучек. Особенно внучек. Надо же заранее задумываться, с кем в старости сексом заниматься.

Эта шутка тоже не прошла на ура. Но, слава богу, жена заболела циститом, поэтому на этот раз «отлучение от пизды» можно списать на биологические причины.

В общем, либо моя жена не понимает шуток, либо я не умею шутить, либо она просто умная женщина.

Но в последнее время мне представляется комичным абсолютно все. Даже реклама Газпрома. Видели? Ну эта – «Мечты сбываются». Типа, мальчик гонят мяч, девочка одна поет. А потом то стадион, то концертный зал.

Каждый раз, когда эта реклама идет, я представляю себе совершенно иной видеоряд. Черно-белые фотографии. Безусые комсомольцы, курсанты КГБ. Потом те же люди, в костюмах. Потом они же, в газпромовских кабинетах и конференц-залах. Потом показывают яхты, роллс-ройсы, виллы, оффшорные счета на сотни миллионов долларов, и только тогда – «Мечты сбываются».

Или та же идея, но сначала показывают дверь, где написано «Газпром – отдел маркетинга». Заходит человек, дает кейс с миллионами долларов отката, проносятся кадры унылого рекламного говна с поющей девочкой и мальчиком-вратарем, потом мы видим газпромовского директора по маркетингу, отдыхающего на Сейшеллах, с двумя ногастыми моделями рядышком – и тот де финал. «Мечты сбываются».

Знаете, мне часто кажется, что юмор намного правдивее несмешного и будничного. Я, к примеру, смотрю Джона Стюарта The Daily Show или Колберта The Colbert Report – потому что в них больше фактической информации, чем в CNN. (Для тех, кто не в курсе, эти две передачи – «фейковые новости» с очень зубастой политической сатирой).

Юмор заставляет думать. Иногда, правда, немного не в ту сторону. Почему, к примеру, есть одни тематические серии марок, но не другие? Тропические рыбки, космос, великие ученые. Этого добра навалом. Где серия «Чикатило и прочие друзья детей?» Где серия «От Петра Чайковского к Борису Моисееву – самые знаменитые педерасты русской музыки»? В этой серии можно было бы не лица в профиль, а попы в фас. Уверен, маленькая, но гордая (парадо-проводящая) часть покупателей лизала бы такие марки с обеих сторон.

Кто решает, какие марки выпускать, а какие нет? По каким критериям? Неужели серия «тропические рыбки» коллекционерам будет интересней, чем, скажем «пять похмельных рож Ксении Собчак без косметики»?

Короче, если у кого есть какие связи в этой индустрии – пишите. Я на полном серьезе.

P.S. В качестве запасного варианта готов занять вакансию фронтмена культовой панк-группы. Петь не умею. Ни одним инструментов не владею. Песен никогда не писал. Короче, идеальный кандидат.

Наши в Малайзии

Учимся рубить капусту

Как продать программное обеспечение

Невероятные денежные истории

Зачем Крайнов сменил фамилию.

Спонсор месяца - Нас проверило время. Наши партнеры - довольны нами.

19 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Про жену жестко и даже грубо ("отлучение от пизды" и т.д.).
Я в шоке от Давыдова.

1:21 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А, глоток свежего воздуха. "Я в шоке от Давыдова". Не слышал этой фразы со вчерашнего дня.

1:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Создать сайт с видеозаписями Зе Дэйли Шоу с переводом на русский язык, думаю, посещаемость будет хорошая.

1:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Может заняца переводом Зе дэйли шоу. И выкладывать на собственном сайте.

1:26 AM  
Blogger Ununseptium said...

RTFL :D

1:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, это, видимо называется цензурой.

2:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, почему ты не снимаешь свои фейковые новости и не выкладываешь на том же YouTube? Думаю, если пойдет, то проблем со "связями в этой индустрии" не возникнет.

2:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

В свете надвигающейся депрессии стать комиком - это наилучший вариант. Все равно никто ничего покупать не будет, все будут тупо сидеть дома без работы и пялится в телек. А там - ты :)

3:52 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Угу. Как говорят американцы - my thinking exactly.

3:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Комиком явно получится. Ржал не переставая.
Только думаю на телевидение не пустят :)

4:00 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да хуй с ним, с телевидением. Мне бы практики чуток. Шоу вроде "Смеха без правил" мне не подходят, потому что я тугодум. Мне вообще не нравится шутить на заданные темы. У меня свои темы, которые мне интересны. Абсолютно реально тексты лабать, но тексты писать скучно. Я хочу "разговоры разговаривать".

4:04 AM  
Blogger Vasja Minskii said...

"Отлучение от пизды" это претендует на шедевральность ;)
А вообще осень - пора обострений, наверное пора завязывать с биржами и индексами и немного расслабится.

4:15 AM  
Blogger M_Renegade said...

Мне кажется сейчас это очень легко сделать. Создаешь небольшой сайтик посвященный этому. Потом свой канал на Ютуб, Рутуб, можно еще в Рпод и DailyMotion (недавно локализовались под Россию). Немного раскрутки - и будет как у Марины Орловой из Hotforwords.com:)

Потом мошт и с телевидением че-нить получится. Но с этого можно начать, ибо легко и интересно.

Я бы вот с удовольствием тебя смотрел! :)

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так запусти свое шоу и делай то что хочешь делать, а там видно будет попрет или нет. На ТВ столько говна не смешного - так что в случае неудачи никто и не заметит и не растроится.

5:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, это все, конечно интересно, про клоуна, да и про ролики Газпрома верно подметил, но где найти хорошее пиво? И почему в России, его принципиально не варят хорошим (я про крупные известные "названия") хотя цена 1-2$ за банку. Почему цена "живого" пива "5 океан" если я не ошибаюсь с названием 1.5 дороже бутылки французкого вина. И все это в год расцвета импорта нефти из России.

8:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Начни с подкастов :)

8:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, набери в вотименно побольше копирайтеров, а то как-то туго идёт там мой проект 307 :) Хз, мож описание хреновое, но варианты просто убогие.

10:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Газпром просто поскромничал добавить в рекламу слово "наши" - "_Наши_ мечты сбываются".
Как и у мегафона - "_Наше_ будущее зависит от тебя" ;)

10:24 AM  
Blogger KARPOLAN said...

Покажи нам особую магию :)

8:34 PM  

Post a Comment

<< Home