Бизнес Цикл По Баффету.
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
Сайт дня (как попасть) - http://wewin.ru/
Уоррен Баффет смотрит на бизнес-циклы по-своему. Он называет это "циклом трех И". Инноватор, Иммитатор, Идиот.
Все начинается с того, что кто-то замечает что-то не обычное и делает что-то новое. Это - Инноватор. Если у инноватора получается, то следующий шаг - это наплыв иммитаторов, которые, возможно, и не имеют навыков, чтобы разработать что-то новое, но умеют быстро копировать успешные модели. И финальная стадия цикла - это идиоты. Эти люди вообще ничего не умеют, не способны мыслить, и действуют по принципу - раз это работает у инноваторов и иммитаторов, то чем я хуже. Это будет работать и у меня. Идиоты не имеют понятия о том, что мир не статичен, что условия могут измениться и обычно сам факт наплыва идиотов достаточен, чтобы убить ту или иную индустрию, для инноваторов и иммитаторов. Или, по крайней мере, сделать индустрию настолько непривлекательной для инноваторов, чтобы они пошли искать что-то новое.
Сейчас, сами понимаете, мы в стадии "идиотизма".
Я, как и Дмитрий Кот, ужасно не люблю слово инноватор. Потому что сам инновационный цикл прошел полный круг, что привело к тому, что все больше и больше настоящих инноваторов продвигают антиинновационные идеи - делай то, что не модно и не суперприбыльно, и требует значительных трудовых усилий. А идиоты-псевдоинноваторы сейчас заняты построением нанотехнологий, ростехнологий, "человеческого общества" в России. Как говориться, "Эльвира Набиуллина тебе руки!"
Но для меня цикл 3-И имеет другое важный нюанс. Какая разница между инноваторами, иммитаторами и идиотами? Ведь очень часто, они владеют одной и той же информацией. Инноватор, допустим, придумал новую формулу чего-то. Это стало давать ему денег. Иммитаторы украли формулу, и тоже начали ее использовать. И идиоты начали пользоваться той же самой формулой.
Формула - идентичная, но результаты разные. Помимо формулы - фактических знаний, которые абсолютно идентичны у всех трех групп со временем, есть знания и навыки, которые говорят инноватору "пора сваливать", в то время как у идиотов реакция другая - "смотри, сколько бабла, пора присоединяться".
Так как я бывал идиотом не реже других, я со временем начал вырабатывать чуть скептическое отношение даже к фактически правильным знаниям. Не в том, смысле, что я не верю фактам, а в том смысле, что я не отношусь к ним, как к достаточным. Потому что это превращает тебя в идиота.
Иногда это становится инкстинктом. Ты видишь перечисление бесспорных фактов и вывод, который из них делается. Но что-то подсказывает тебе, что вывод не верный, несмотря на безупречную логику и проверенные факты. Проходит время - и ты убеждаешься, что был прав. Я проходил это неоднократно и с аффилиатным рынком, и с игровым, и вообще с онлайном (нет ничего большего сейчас, что я хочу, чем уйти в оффлайн).
Как бы то ни было, надеюсь, что модель трех И Баффета и вам окажется в чем-то полезной.
ePochta Mailer - лучшая в России программа для электронной рассылки
Что есть у Макса Крайнова, но нет у Дмитрия Давыдова?
5 правил, которые помогут вам попасть в "топ" новостных социальных сетей
Приведение сайта в соответствие со стандартом доступности контента WCAG
Не, в натуре, я не понял, это к чему?
Будущее уже здесь. Коммерциализация космоса
Обычный рабочий день офисного планктона
Не надо врать - лицо не позволит.
Heineken. История самого немецкого голландского пива
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
Сайт дня (как попасть) - http://wewin.ru/
Уоррен Баффет смотрит на бизнес-циклы по-своему. Он называет это "циклом трех И". Инноватор, Иммитатор, Идиот.
Все начинается с того, что кто-то замечает что-то не обычное и делает что-то новое. Это - Инноватор. Если у инноватора получается, то следующий шаг - это наплыв иммитаторов, которые, возможно, и не имеют навыков, чтобы разработать что-то новое, но умеют быстро копировать успешные модели. И финальная стадия цикла - это идиоты. Эти люди вообще ничего не умеют, не способны мыслить, и действуют по принципу - раз это работает у инноваторов и иммитаторов, то чем я хуже. Это будет работать и у меня. Идиоты не имеют понятия о том, что мир не статичен, что условия могут измениться и обычно сам факт наплыва идиотов достаточен, чтобы убить ту или иную индустрию, для инноваторов и иммитаторов. Или, по крайней мере, сделать индустрию настолько непривлекательной для инноваторов, чтобы они пошли искать что-то новое.
Сейчас, сами понимаете, мы в стадии "идиотизма".
Я, как и Дмитрий Кот, ужасно не люблю слово инноватор. Потому что сам инновационный цикл прошел полный круг, что привело к тому, что все больше и больше настоящих инноваторов продвигают антиинновационные идеи - делай то, что не модно и не суперприбыльно, и требует значительных трудовых усилий. А идиоты-псевдоинноваторы сейчас заняты построением нанотехнологий, ростехнологий, "человеческого общества" в России. Как говориться, "Эльвира Набиуллина тебе руки!"
Но для меня цикл 3-И имеет другое важный нюанс. Какая разница между инноваторами, иммитаторами и идиотами? Ведь очень часто, они владеют одной и той же информацией. Инноватор, допустим, придумал новую формулу чего-то. Это стало давать ему денег. Иммитаторы украли формулу, и тоже начали ее использовать. И идиоты начали пользоваться той же самой формулой.
Формула - идентичная, но результаты разные. Помимо формулы - фактических знаний, которые абсолютно идентичны у всех трех групп со временем, есть знания и навыки, которые говорят инноватору "пора сваливать", в то время как у идиотов реакция другая - "смотри, сколько бабла, пора присоединяться".
Так как я бывал идиотом не реже других, я со временем начал вырабатывать чуть скептическое отношение даже к фактически правильным знаниям. Не в том, смысле, что я не верю фактам, а в том смысле, что я не отношусь к ним, как к достаточным. Потому что это превращает тебя в идиота.
Иногда это становится инкстинктом. Ты видишь перечисление бесспорных фактов и вывод, который из них делается. Но что-то подсказывает тебе, что вывод не верный, несмотря на безупречную логику и проверенные факты. Проходит время - и ты убеждаешься, что был прав. Я проходил это неоднократно и с аффилиатным рынком, и с игровым, и вообще с онлайном (нет ничего большего сейчас, что я хочу, чем уйти в оффлайн).
Как бы то ни было, надеюсь, что модель трех И Баффета и вам окажется в чем-то полезной.
ePochta Mailer - лучшая в России программа для электронной рассылки
Что есть у Макса Крайнова, но нет у Дмитрия Давыдова?
5 правил, которые помогут вам попасть в "топ" новостных социальных сетей
Приведение сайта в соответствие со стандартом доступности контента WCAG
Не, в натуре, я не понял, это к чему?
Будущее уже здесь. Коммерциализация космоса
Обычный рабочий день офисного планктона
Не надо врать - лицо не позволит.
Heineken. История самого немецкого голландского пива
Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)
10 Comments:
Думаешь, в оффлайне идиотов меньше? ))
Как-то ты слишком широко границу провел..
>нет ничего большего сейчас, что я хочу, чем уйти в оффлайн
гениальные мысли приходят в гениальные головы одновременно 8]
не знаю, видел ты или нет - интервью сороса по вопросам текущего финансового кризиса и мировых рынков в целом (гыгы):
http://www.georgesoros.com/?q=charlierose041008
Дима ты чего действительно в оффлайн собрался? Как я тебя понимаю! Нам тебя будет не хватать :о(
Что в твоём понимании значит уйти в оффлайн? Сделать ОООшку и негров набрать, чтобы доры клепали. Или что-то типа агенства недвижимости сделать?
Приветствую Дима!
Статейка понравилась как и почти все твои статьи. У тебя талант!
По поводу 3 и хочу отметить что сейчас в интернете увеличилось число 3-их "И" мечтающих заработать в интернете :)))
Если речь о манимейкерских блогах,
дорах на плохом софте,
абмициозных полудохлых "соц" сетях
- тогда всё правильно.
Интернет этим не ограничивается.
Дмитрий, прошу поправить в ссылках "5 правил, которые помогут вам попасть в "топ" новостных социальных сетей" - оригинал новости находится здесь: http://www.a-rodionov.com/?p=1
Так в чем проблема? У меня тут под рукой пример - местная тетка взяла кредит 600 тыр и тупо стала продавать бутилированную воду + пробовать еще пару бизнесов.
При этом оставаясь на работе, чтобы нормально расплатиться с кредитом, если бизнес не пойдет.
Без всяких бизнес-планов даже, просто взяла и реализовала одну из идей, которые лежат на поверхности.
Статья интересная, заметно маркетинговое мышление. Но мне кажется это одна из многих попыток отказаться влезть в суть БЦ, как это сдела Кантильон лет 200 назад, можно узнать например здесь - Кантильон о причинах БЦ
Post a Comment
<< Home