Wednesday, March 05, 2008

11 способов заработать на блоге

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

Я решил описать все основные способы заработка на блоге для раздела на БлогФоруме. Вот теперь сижу и думаю, что бы из этого выбрать мне самому))

1. Можно продавать “спонсорские ссылки” в каждом посте. (См., например, у Давыдова) Спонсоры получают какой-то трафик и обратную ссылку, иногда с нужным им анкором.

2. Можно продавать места под баннеры. Трафик + имидж. (См. у Уникального)

3. Можно продавать “навечно” ссылки в постах блоге. Желательно оптом. Можно в старых постах. Для роботов поисковиков. Этот вид продаж в ру-блогосфере пока не развит. (Update - появился отличный сервис для продажи ссылок прямо в существующем тексте http://promotext.ru)

4. Можно продавать ссылки через универсальные системы, типа Sape (здесь стоит моя реферальная ссылка, зарегистрировавшимся через нее людям с реальными сайтами - помогу.). Нужен пиар 2-3 и тИЦот 30-40, чтобы какие-то ощутимые деньги были.

5. Можно продавать свои услуги, как Сергей Жуковский (говорит с блога на 60% продаж больше, чем с сайта). Талатливые люди там много могут заработать.

6. Можно ставить ... остальные способы перечислены тут


Услуги аутсорсинга для студий веб-дизайна

40 лучших дизайнерских обзоров зимы

Китайские бренды: скрытая угроза

Свежие фото новых MacBook Air, MacBook Fire и MacBook Water

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Лучше продолжение про жопу в кедах и кризис в Америке.

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

А с системами типа блогуна работали? Я вот думаю,начинать или не начинать. Правда зарегестрировался в blog-job.ru,но заказов нет(

7:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да я думаю сколько он попросит ни один из рекламодателей Блогуна не заплатит http://litemoney.blogspot.com

6:48 AM  

Post a Comment

<< Home