Wednesday, November 07, 2007

Reddit VS StumbleUpon

Пост дня - Очередные Похороны SEO

Я неоднократно писал о нагоне трафа с социальных сетей. В основном про Reddit. Единственный трюк, который я по моему забыл упомянуть - это сабмит реальных новостей с сайтов американских газет, где есть кнопка Реддит для поддержки кармы (на самом деле достаточно кармы выше 20, но из-за частого попадания в топ я сейчас за 800).

Теперь к StumbleUpon. Лично я все больше начинаю любить именно StumbleUpon (да, кстати, пока не забыл - Дигг мертв для самбиттеров-одиночек, даже не пытайтесь туда лезть). При этом StumbleUpon дает мне меньше трафа. Откуда любовь? Все просто.

Даже если попасть на 1-3 место в Реддит, что мне удавалось неоднократно, то в первый день ты получаешь 25-50, второй день 6К, а потом с Реддита трафа нет. Co StumbleUpon все по-другому. Траф - от 3.5К до 1.5К идет ровно примерно неделю. Иногда и дольше.

Второе отличие - для Реддита надо писать интересный заголовок. Нет заголовка - нет трафа. Co StumbleUpon это не принципиальный момент. Установил тулбар, нажал кнопку - и все. Недавно я купил себе ноут для квартиры, поэтому я с утра голосую на компе дома, а вечером на ноуте на квартире. И этого хватает, чтобы новость попала в обойму.

Ну и напоследок - вчера я нашел новую интересную систему соцзакладок Mixx.Com, если будут результаты - отпишусь вам.

Спонсор месяца - Почему много денег? Потому что Главмед!

10 Comments:

Anonymous Anonymous said...

За mixx.com спасибо :)

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

странно, пару раз новости, которые я перепечатывал в своем сплоге попадали в stumbleupon, но траф шел первые сутки, на вторые 10%-15% и обрезало. впрочем, все быстро меняется...

3:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, микс сейчас на взлёте, я его тоже нетак давно за это полюбил:

http://traffic.alexa.com/graph?w=379&h=216&r=12m&y=r&u=http://www.mixx.com

:)

3:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про DIGG совершенно верно. Я недавно в этом убедился лично.

5:22 AM  
Blogger Saycheese said...

Я попиарюсь маленько?;-)
Перевел статью про smo на stumbleupon. Кому надо, там есть ссылка на оригинал - http://saycheese-saycheese.blogspot.com/2007/09/smo-500.html

10:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

похороны SEO?

я таких похоронщиков на х*ю вертел.

очередное проявление кризиса среднего возраста, в силу специфики мозга писателя принявшее такой вид.

а если приглядеться это всё то же "на самом деле трахаться - это вовсе не так уж здорово" и "я лучше буду жить один, т.к. могу пёрнуть в любой момент и никто мне слова не скажет".

слабак - жуй сопли, пиши посты в стиле "ой как всё плохо, все уиерли, вот раньше - да... и сиськи больше и пёзды глубже..."

сильный - собери друзей, создай фирму и вынеси к собакам Ашманова с рынка.
или просто, как тот же Брэнсон, продавший Virgin, скажи "Screw it!" и иди дальше.

третьего не дано.

10:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Читаю Ваш блог.Решил начать прочтение с самого начала. Было бы интересно услышать от Вас мнение о проекте odnoklassniki.ru.... случился просто какой-то бум. Мои друзья и знакомые зарегестрировались на этом сайте буквально за эти две недели...
Я считаю этот проект злом!!!! А у вас какое мнение по поводу именно таких социалок?!!
Анонимный гастобайтер

11:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Стумбля действительно рулит по трафику. Да и много чего интересного там попадается.Хорошая штука.
Говорят делают еще и так: трафф идет со стумбли, посетители задвигают материалы в другие социалки и траф начинает идти и оттуда.

12:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я пробовала stumbleUpon вообще не поняла как народ видит ссылку на страницу, которую я ввожу в "i like it"? И ни одного перехода не было.

3:03 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Stumble работает по своей уникальной системе.

3:07 AM  

Post a Comment

<< Home