Sunday, April 08, 2007

С Днем Рожденья Меня.

На этой неделе у меня день рождения. Как и у моего напарника, кстати. Поэтому предлагаю меня поздравить. Поздравить меня можно на

20 баксов
30 баксов
50 баксов

либо

послать на хуй (мелочь, а приятно)

Год, братцы, был веселым. Самым интересным было знакомство (заочное) с бомжами, которые до этого были вне моей орбиты, ибо я, как вы знаете, вышел из шароварения.

В этом году было много телег. Один журнал напечатал небольшое интервью со мной, как с «экспертом по блогам». Потом сразу несколько человек обратились ко мне, как «спецалисту про PR в интернете». Мои сплоги, оказывается, показывали в РБК. Вчера я стал матерым SEOшником и АдСенс-спамером. Так что если у вас есть вопросы по ядерному топливу, разрешению Суэцкого кризиса и борьбе с малярийными комарами – обращайтесь. Самым веселым было ТВ интервью со мной и моей женой, которую почему-то назвали чужим именем, на что она сильно обиделась, ибо позвонила всем родным и знакомым и сообщила, что ее «по телевизору показывать будут». Я, как бывший тележурналист, в это время спал, ибо нет ничего скучнее, чем смотреть, как ты пургу несешь по телеку.

Этот год, как я и говорил, скорее всего, станет годом сервисов и контентных проектов. В апреле выходят два новых сайта и, если все будет пучком, я бы хотел открывать по одному сайту в месяц. До 30 всего два года, до миллиона баксов еще восемьсот тысяч, так что мы с напарником готовимся к прорыву. Скорее всего, нам придется снять офис и нанять персонал, чего мы так долго избегали, ибо, когда деньги тебе капают автоматом – расслабуха полная, и нужно как-то создать структуру, которая бы тебя ставила в более продуктивное русло.

P.S. Клятвенно заверяю, что все пожертвованные деньги будут пропиты и не копейки не пойдет в нематериальные активы. Аминь.

25 Comments:

Anonymous Anonymous said...

С Днем Рождения!

11:49 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Деньгами давай :) И побольше!

11:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

ещё одно подтверждение что овны - пиздатые люди.

какого числа у тебя, если не секрет? у меня в воскресенье

11:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Гы-гы, сам просил:

http://lleo.aha.ru/na/?IMTs6PLw6OklIMfg5eHg6yUg5+Dx8vDl6+jy-PH-IOIg5eHg6+4

12:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Денег жалко, так что пиздуйнахуй! :) Точнее давай уже, пиздуй ТУДА, где семь цифр а не пять. Ну ты понял, да?

12:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

gloom, ты охерел конкретно. Иди копи на тазик к старости, тупая бошка.

12:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

что-то не разобрался, где можно почитать описания указанных прог на shareit. а то непонятно, за что же дмитрий предлагает с кровными расставаться :-).

ps надо было ссылки давать на сейлы в Копейке. там все-таки есть предложения поболее 50 баксов ;-)

1:10 AM  
Blogger Viktor Stilaw said...

Самое прикольное что процентов 50 не поймут иронии Давыдова и легенда о "черном дорвейшике" еще крепче укрепится в головах поцыентов, хехе. Ну и поздравил 30 выслал, а как же.

1:44 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А оно бесполезно. Уровень анонимов такой, что писец вообще. В блоге черным по белому написано, что те, кто хочет, могут поздравить меня с днем рождения в матвиде (то бишь либо материально, либо матом). А анонимы пишут, что им непонятно "за что им предлагают с кровными расставаться".
Про Адсенс я писал, что в марте было 620 с хуем долларов, что менее 10% от всех мартовских поступлений. Копейку я вообще повесил только 15 марта или около того и за март получил 956 баксов, что в пять раз меньше, чем, к примеру, а марте было комиссионных с софта. Все мои сайты на виду и упоминались много раз, ничего не прячется, но нет, выдумывают айсберги, где я что-то скрываю, все и вся заспамил, я теперь отбеливаюсь. От кого и для чего мне отбеливаться только не понятно.

1:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давайте хоть этот пост без говнокоментов.

Давыдова поздравляю заранее, а то вдруг забуду.

Крепкого здоровья и продолжай радовать нас своим креативом!
Аминь.

2:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поздравляю!! Здоровья, любви и удачи...

3:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдоff, хэпибёздэйтую! Живи мужиком! "Пешы ищо!" Мути свое дело бешеными темпами, дабы потом порадовать нас постом типа "Антимазь для письки, или как я поднял к 30 годам тумиллиандолларс вместо одного"

3:33 AM  
Blogger Yahen said...

Ну раз пошла такая пьянка, то поздравляю!
Миллионы, конечно, миллионами. Но я лучше пожелаю, чтоб было здоровье и желание эти миллионы потратить и получить удовольствие. Чтоб зарабатывая на черную икру у тебя всегда было время неторопливо ее съесть и здоровье ее переварить!

3:46 AM  
Blogger Диман said...

С Бёздником! Чтоб хуй стоял и деньги были!

4:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поздравляю:)
Кстати,сам овен,знаю каково это...

5:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

хоть на этот день рождения перестань писать свой блог, ты заколебал им конкретно. ты не смешной, не интересный, и тупой. лучше бы тебя папа на стенку спустил. с днем рождения.

Твой Любимый Онаним

6:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

говнокоммент

6:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Поздравляю Диман!
Спасибо за блог. Именно с твоей подачи начал зарабатывать центы в Интернет! Спасибо. Успехов!

8:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

С Днём Варенья!

9:57 AM  
Blogger Andrei said...

С денюшкой!)

11:18 AM  
Blogger KARPOLAN said...

Поздравляю! Пропивай деньги без вреда здоровью :)

12:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

Молодчинка, праздравляю!
Есть ещё прикольные люди на этом свете :-)

1:56 PM  
Anonymous Anonymous said...

Проздравляем! И все такое ;)

2:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вчера отмечал Ваш День рожденье, пил за Ваше здоровье. Теперь прошу денег на поправку Своего здоровья.
ВебМаня: R144573490446
Яденьга: 4100174133747

7:59 PM  
Blogger Sergey Baranov said...

С Днем Рождения.

2gofman: У меня тож в воскресенье :)

9:10 PM  

Post a Comment

<< Home