Wednesday, February 21, 2007

Любимый Палиндром Давыдова.

Небольшой апдейт по PickyDomains. Количество заказов перевалило за 10 (это мой пафосный способ сказать, что пришел 11-й заказ). Пока все нормуль, если не принимать такие малозначительные факты, что движок нихрена не готов и потребудет дольше времени, чем предполагалось. С контрибьютерами тоже дела не ахти – всего пару вменяемых людей, остальные мыслят по шаблону и предлагают достаточно банальные варианты.

Из 11 заказов 2 выполнены полностью (домен для сателлитного сервиса по работе с мылом на яхтах и судах MariMail.Com и домен для сервиса для пожилых в США SeniorReady.Com). Кстати, есть такой классный длинный палиндром «мыли жопы пожилым», туда и обратно читается одинаково. (И не говорите теперь, что мой блог не несет полезной информации).

Оба домена придумал я, что называется слету, за 10 минут. Еще один заказ снят по причине того, что чел сам себе домен придумал. Но, что радует, человек сам написал мне и попросил не делать рефанд, ибо ему понравилось, как мы работаем, и он хочет оставить 50 баксов на потом.

Еще 2 человека куда-то пропали. То есть сначала они откликались на предложенные домены, а потом стали молчунами. Ну а остаток заказов в работе.

По посещаемости. Без раскрутки посещаемость где-то на уровне 50 человек в день. Но на выходных я начал активный самопиар и вчера и позавчера пришли порядка 800 человек. Это, разумеется, в основном просто «зрители», а не покупатели, но самопиар дал неплохие результаты. Про сайт написали в (как я подозреваю известном) шведском новостном ресурсе e24.se (с очень приличным Алехиным рангом в районе 5000) и, как результат – два заказа из Швеции. Так же из европейцев заказывали немцы и бельгийцы. Остальные заказы с моей малой родины – США. А так, судя по логам, есть еще публикации в Германии, Литве, Чехии и Турции.

Вот такие вот дела, я уже думаю, что (если подойти грамотно) сервис может зарабатывать больше, чем мой дисаунтер, что радует. Но, до этого еще надо дожить. Конец связи.

25 Comments:

Anonymous Anonymous said...

>>Без раскрутки посещаемость где-то на уровне 50 человек в день.

Гм. А откуда люди, если не было раскрутки? Неужели сами набирали пикидомейнс.ком руками?

2:04 AM  
Blogger Nikolay Kuznetsov said...

Палидром хорош :) понравился

а вывод в конце статьи имхо показывает, что с реальным услугами/товарами можно заработать больше... да и интереснее это :)

опять таки имхо

2:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Этаа... Можно вдвух словах про "пропиарился"?
50 -> 800 это скачёк нехилый...

Не, ну еслиф тока не секрет, конечно...
:)

2:55 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

50 человек идут с линков. А остальные с пр-статей.

2:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Не секрет, Cemb. Основной траф идет со статьи на Нишгике 10 Totally Stupid Online Business Ideas That Made Someone Rich, которую прочитали более 34000 человек. Она была в топе в StumbleUpon, потом с NetScape и NewsVine тоже хорошенько народа привалило. Ну и еще одна ПР статья там же.

2:59 AM  
Blogger Alex Filatov said...

ха-ха )) клёво про жопы :)

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

"PickyDomains is expected to hit six figures this year"

Это прогноз или рекламный ход? :)
От десяти до десятков тысяч заказов рукой подать?

4:01 AM  
Blogger Sergey Petrov said...

Дим, если ты не противник платной рекламы, то, возможно, имеет смысл потратить $10 на анонс сервиса тут: http://www.sitepoint.com/marketplace/viewcategory?categoryid=20

SitePoint Marketplace достаточно авторитетная площадка среди байеров доменов ...

4:13 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Виконт, как раз баеры доменов мне и не нужны. Мне нужны конечные пользователи. Поэтому я специально обхожу домейнерские сервисы стороной. А сам домейнером быть хочу.

4:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

лазер боре хер обрезал

любите ещё ;)

4:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

2Сева - обосаться :)

6:10 AM  
Blogger Sergey Petrov said...

что-то я тебя, Дим, не совсем понял, либо сам неправильно выразился :)
"байер" - это покупатель доменного имени
вместо того, чтобы выбирать из достаточно дорогих вариантов, он может воспользоваться твоим сервисом

6:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Класс, Давыдов, молодец! Рад, что у тебя получается эта затея! Такие успехи несомненно вдохновляют. Респект!

9:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

а вся идея сводится к чему? чтобы доменное имя подобрать по нужной заказчику тематике?
А чего он сам-то фантазией не блещет что ли??

2:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов ты пездец!
"слету, за 10 минут"
ты посчитай до 900 быстро.. слёту я хуею.. слёту это когда 10-30 секунд. вот это слёту.я аж слезу пустил.

3:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов я тебя читаю часто как время есть.. Но 800 человек это пипец, может от того что я не трезв а может ещё что, не могу молчать. ну что за 800. ну это же хуйня извините, ну 4-5к понятно.. я понимаю..ох что сказать хотел, а..
хватит писать чушь ниочём. вот читал про видео сплоги это ты молодец.идеи давай выдавай. я поскольку сам то тупой как пингвин, у тебя идеи пизжю, очередной нормальный пост +1К$ к скудному семейному бюджеду бугага.

3:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

как насчет увеличения энтропии:
http://www.kass.ws/2007/02/12/servisyi-po-podboru-domennogo-imeni/

5:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

2_Димуленок

:-)))
"Давыдов, давай выдавай идеи!"
Бля прямо красный лозунг от Маяковского.

По топику нихера нефкуриваю. Но фраза про жопы блеск! катался... 8-)))

11:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, я так и не дождался ответа по Вашей цитате вырванной мной с Нишгика:
"PickyDomains is expected to hit six figures this year"

Повторяю вопрос, но в другой форме: Вы действительно планируете взять лимой или это рекламный ход, чтобы привлечь внимание посетителей к бизнесу?

Если планируете взять шесть нулей, то насколько это вероятно, ведь если мучиться самому - необходимо 20 тыс. заказов, другим - 40 тыс.
(?)

12:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вот еще:

Улыбок тебе, дед Мокар

2:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вот еще.

Хардман дебил

8:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, еще вакансии "выдумщиков доменных имен есть"? :)

7:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Одни ребята думают над именами, вторые ребята платят, кто-то между ними снимает процент. Гениально. Класс и репект.

9:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, а shareit не был сильно против продавать домены вместо софта?

5:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

тезка , куда стучать , нужны еще фантазеры ? придумываю часто красивые домены

9:16 AM  

Post a Comment

<< Home