Tuesday, February 06, 2007

Классная документалка про Хикса

Если вы любите Била Хикса, есть отличная документалка про всю его карьеру. Я считаю, что Хикс это гениальный комик

http://throwawayyourtv.com/2007/02/censoring-of-bill-hicks.html

А я вот вам уже третий день собираюсь написать просто про то, как осознание собственной неправоты может являться отличным способом увеличения собственного дохода, и почему люди, которые тупо не признают, что они не правы, ДАЖЕ КОГДА ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ОНИ НЕ ПРАВЫ - полные идиоты, которые грабят сами себя. Пост уже написан у меня в голове, остается только набить его. Хотя знаете, иногда когда ты в голове все написал, то печатать становиться скучно и неинтересно. Процес "мыслевыделений" интересней "клавостучки"

Кстати, Gordy продолжает искать владельца стодолларовой купюры

7 Comments:

Blogger UncommonBusiness said...

... и я знаю, что я сделал ошибку в слове "процесс". И признаю это.

8:12 AM  
Blogger photolegion said...

А я когда начинаю излагать мысли "на бумаге", то многое становится еще яснее, а что-то меняется по сравнению с тем, что ранее было в голове.
Именно поэтому, имхо, писание бизнес-планов "на бумаге" очень эффективная штука. Заканчиваешь процесс писания и подчас понимаешь, что ни хрена это не бизнес, а туфта.. А в голове все так сладко было...
Так что "процесс" - это просто иная технология создания мыслеформы, имхо!

9:33 AM  
Blogger Paster said...

Вел Крей привет. я там тебе отписывал, ты получил мое письмо?

на тему умения признавать ошибки, прочел сегодня первые главы GTD, там прям мантру нашел обалденную, как бы взляд с обратной стороны:
"Я стараюсь принять интуитивные решения, основываясь на имеющихся аргументах, а не раздумывать над самими аргументами. Мне необходимо один раз заранее хорошенько все обдумать, а потом уж я принимаю решение в один момент. Я не люблю тратить время, обдумывая вещи больше, чем единожды. Это просто неэффективное использование творческой энергии, источник усталости и неудовлетворенности."

человек, вцепившийся в желание быть правым, просто не уверен в себе. потому нет гибкости, потому нет результатов.

9:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я стараюсь сразу мысли писать в текст. Потом уже додумывать-доделывать внтури текста. Иначе та же фигня... Пока думаешь, прикольно. Сел делать - хрен, куда всё делось?

А если сразу в текст, то тогда хорошооо. И муза и интерес и все прочие волшебные причиндалы. И самому потом читать интересно :)

12:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

А вот, например, Ю. Семенов
диктовал свой текст секретаршам, лежа на диване...

1:34 AM  
Blogger photolegion said...

2paster: привет! нет, не получал. был у тебя на блоге, но не нашел твоего е-адреса. А пост твой читал, обязательно увидимся в киеве. Пришли свой адрес и телефон, плз.

2all: Про диктование текстов - очень эффективно! Проверено лично. Когда у меня была персональная ассистентка, я тоже так делал. Эффективность фантастическая!. Я ходил по студии с чашкой чая, обдумывал и диктовал, а она печатала со скоростью звука. Тексты выходили офигительные и кайф был немерянный. А производительность просто сумашедшая. Рекомндую!
Мне иногда кажется, что присутствие красивой и неглупой девушки, смотящей тебе в рот, стимулирует мозговую деятельность. Видимо, подсознательно срабатывает мужской инстинкт - нравиться женщинам и быть умнее других.

1:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Простите, поофтоплю... но зато в общую тему зарабатывания денег.
----
Отец рассказал такую историю:
Был у него в где-то в 70-е, приятель в Москве по кличке Дуралей.
Он просыпался с утра без копейки денег и с жуткого похмела. Шел к телофону-автомату и просил двушку на позовнить. Набирал так пять копеек и покупал какой-нибудь советский значок в "Союзпечати". Потом у "Метрополя" менял у иностранца значок на ручку, ручку продавал рубля за три и покупал матрешку. Матрешку менял у "Интуриста" опять же у гражданина из кап. страны на джинсы...
Вообщем, к вечеру у него набиралось триста рублей, которые он благополучно пропивал со всеми желающими в ресторанах. А утром просыпался без копейки денег и с жуткого похмела. Так он прожил несколько лет...
----
Хороший жизненный пример того, как разные вещи надо продавать в нужных местах.

А вот ещё оффтоп про сео. Глядя на статистику сайта, главнымобразом, посмотреть как сео мне жить помогает, заметил, что среди прочих страниц, одна явно выделяется бОльшим количеством визитов. Чесал репу. В сео её не постил. В падах нету. И сёдня случайно наткнулся на свой пост на блоггере, где эта страница _единственный_раз_ и указана. Так что честные бложные методы привода людей рулят, да ещё как...

Извините за длинность :)

12:08 AM  

Post a Comment

<< Home